OTHER-LIFE: Бункер 18
Недавно вышедшая Black Mesa напомнила мне об одном интересном проекте, а точнее о модификации к Half-Life 2: Episode Two под названием OTHER-LIFE: Бункер 18.
Разрабатывают наши отечественные модо-строители "Е-40" с сайта moddb.com. Вселенная OTHER-LIFE поддерживает версию того, что действие оригинальной игры происходит в восточной европе 90-ых годов. Valve так и не дали точного ответа, где же находится city17 или другими словами, где повстанцы боролись против комбайнов. Неясность в истории игры послужила появлению у игроков идей о истинном местонахождении Фримена, одну из таких идей развивает OTHER-LIFE.
Бункер 18 является небольшой(около часа), но интригующей завязкой в основную историю. На данный момент продолжение находится в разработке. Главная часть модификации OTHER-LIFE начнется с того же места, где закончилось вступление.
Предыстория:
Ещё задолго до инцидента в Black Mesa и до начала семичасовой войны, после который все страны мира рухнули, подчинившись воле Альянса, мир уже был в состоянии войны. То была особенная война. Война между двумя непримиримыми фронтами. Война двух идеологий, двух сверхдержав... Холодная война.
Уже давно нет этих двух сверхдержав. Нет идеологии, из-за которой шла война. Нет того правительства.
Появившись на этой планете, комбайны смогли стереть правительство, смогли стереть даже память людей и историю, но они никогда не смогут стереть прошлое, даже если о нём все забудут.
Бункер 18 - один из потерянных осколков того забытого всеми прошлого, который остался, дожидаясь своего часа.
Сюжет:
Вы один из заключенных, направляющихся в тюремном поезде комбайнов в Нова Проспект. На подъезде к CITY17 ваш поезд терпит крушение рядом с заброшенной научно-исследовательской промзоной. Вам удаётся выбраться из вагона и скрыться от патруля, заперевшись в одном из старых бомбоубежищ. Но на этом ваш путь только начинается. Вот уже несколько десятилетий в коридорах старого бункера не ступала нога человека: после неизвестного инцидента ещё до вторжения комбайнов комплекс запечатали.
- 15 сентября 2012, 03:36
ИДНИ?
Инди-мод )
Конечно, сама игра коммерческая не инди, но создание модов(дополнений) не связано с разработчиками игры.
Согласен. За это минус посту. Мне кажется, не стоит смотреть в сторону модов.
Почему так думаешь? По сути это тоже независимое творчество. Или дело не в инди, и ты считаешь, что модам здесь не место?)
Понимаешь, это как фан-фик и отдельный говеный рассказ начинающего автора.
Моды больше интересны фанатам, чем аудитории сайта про независимые игры. Особенно если эти моды связаны историей с оригинальной игрой движка. В этом я с тобой могу согласиться, учту на будущие.
А рассказ почему "говёный", ты не играл ведь?
а , кстати да. я обычно хвалю-воспеваю то что никак не связано с играми, на чьих движках моды сделаны :D
ну как сказать.
Half-Quake: Amen - вполне себе инди-гама
Paranoya, Cry of Fear, студенческие работы типа Eclipse, зомбохоррор на ут2004 и прочее прочее прочее.
Да, не стендалоун, но полно проектов весьма и весьма.
И иногда уж лучше в качестве мода к чему то, чем косое кривое на недодвижке
Да, много достойных проектов есть. Можно сказать, моды - это отдельные игры на движке другой игры, отчасти использующие ресурсы последней.
Как ни старался заставить себя полюбить модо-творчество, но так и не получилось. Возможно, потому что среди тонн модов к различным играм жемчужины попадаются так редко, а просеивать кучу песка для их поиска так не хочется, да ещё когда можно и в оригинальную игру ещё разок переиграть.
Представленное здесь видео впечатлило — захотелось сыграть. Правда, как я понимаю, для этого нужна установленная Half-Life 2: Episode Two, что оттягивает ознакомление с модом на неопределённый срок. Надеюсь, к тому моменту я о нём не забуду, да и вторая часть подоспеет.
За информацию плюс, но наверное, Гамин, и правда, не самое подходящее для этого место (хотя, конечно, могут быть и исключения).
>> а просеивать кучу песка для их поиска так не хочется,
Сайты-обзорщики, форумы с рекомендациями и топы моддб нужны скорее для того, чтобы о модах узнать. Дальше всё нужно проверять на себе — ведь совсем не факт, что то, что понравилось другим, понравится и мне. А искать моды, читать обзоры модов, устанавливать моды, проверять моды, удалять моды — это просто не моё (вот и ещё причина образовалась). Я лучше в это время сыграю в несколько различных игр или в оригинал переиграю, если он мне действительно понравился.
Моды продлевают жизнь игре на годы. Скепсис могу понять, но советую точку зрения пересмотреть. Конечно, есть свои нюансы, что, впрочем, не отменяет того факта, что модостроение серьёзным образом повлияло на индустрию.
Ну и до засилья общедоступных Юнити или гамака люди чаще именно моды делали
Полностью согласен: модостроение — великая штука. Я лишь написал про себя: у меня с модами как-то не сложилось. Может быть, когда-нибудь... вдруг всё начнётся с этого мода.)
Не подумай, что я пытаюсь тебя в чём-то переубедить, но разве ты не играл в HoMM 3 In wake of Gods?
Нет, только в оригинальный HoMM 3 играл, причём много — это была одна из моих первых волшебных компьютерных игр, в которую впервые сыграл, ещё не имея собственного компьютера. И даже карты (кстати :)) к ней делал. Этот In the Wake of Gods так хорош, что стоит вернуться к Героям? Кажется, я ни разу ни в какой мод серьёзно не стал играть, по крайней мере, не припоминаю.
Это, по сути, совершенно другая игра, сделанная в ожидании четвёртой части. Большое внимание уделено ролевым и квестовым элементам. Советую попробовать.
Записал.)
Случаем не та вещь, где есть 3-ий уровень у юнитов? Если да, то играл, здоровская штука.
Да, она.