Упаковщик спрайтов
Хорошую утилитку узрел я в этой штуке, называемой игровым движком — упаковщик спрайтов, вот он. Но нашлось у него недостатков некоторый вагон. Например, он не умеет сохранять и загружать проект и главное — сохраняет в XML, а вот PackedSpriteSheet из состава Slick его не понимает (или еще хуже, понимает, а я этот факт проморгал).
Я подумал, коли фантазия у меня сейчас забухала, то я могу принести немного пользы иным способом. Начал я с улучшения этого упаковщика.
Добавил сохранение и загрузку файла проекта, экспортирование в формат, понятный для PackedSpriteSheet, добавил поддержку упакованных тайловых карт, небольшие изменения в пользовательском интерфейсе.
Вот небольшой скриншотик:
А вот исходнички, пока еще не собрал бинарник. В планах добавить более продвинутый алгоритм упаковки (сейчас используется упаковка полочками), улучшить возможности работы в командной строке и возможность переименования упакованных спрайтов внутри проекта.
Вот, собрал бинарник и можно попробовать как оно в деле. (Сам .jar файл можно взять по этой ссылке)
Ссылка на репозиторий, просто дабы не было раскидано по комментариям.
- 31 августа 2012, 00:45
- 03
Сделай, чтобы на скриншот можно было кликнуть для увеличения.
На макоси для подобных целей пользуем Zwoptex, если кому интересно - пробуйте.
Тут проще, картинка то одна, просто я думал что тут есть автоматика для просмотра картинок, а ее нет.
Добавил ссылку.
Упаковщик спрайтов теперь я поместил в репозиторий на битбакете.
С каких пор JNLP это бинарник?
Бинарник то есть, а посмотреть можно посредством JNLP пущалки, так что все правильно.
Но все же поправил текст, для большей ясности.
А. Прога вообще прикольная, только теперь я сижу и думаю, зачем мне PUL? Оно не могло бы паковать в обычный себе PNG?
Для сего экспорт есть.
Обновил упаковщик, теперь пакуются спрайты хитроумным способом, более плотно.