Steam Greenlight запущен!
Steam Greenlight - сервис от Valve, где разработчики игр (инди, в частности) могут выкладывать материалы своих проектом: скриншоты, видео, демо-версии на суд сообщества. Игроки могут голосовать за понравившиеся игры, увеличивая их рейтинг. Те проекты, которые получают большое количество поддержики от геймеров могут быть рассмотрены администрацией и добавлены в Steam, получив шанс на успех.
Проект запустился сегодня. Пробежавшись по списку загруженных игр (а их уже более 50), я нашёл множество игр, которые видел ранее: Delver, McPixel, Mutant Mudds и другие.
Ждём релизов от разработчиков с Гамина! Nuprahtor? Kozinaka? SaintHeiser?
- 31 августа 2012, 00:03
- 032
Пусть Пако туда Анэпик запилит, будет смешно. Или его не возьмут?)
Анэпик обязательно там появится, вряд ли Фрэн упустит шанс ещё раз попытаться пробиться на стим. UPD: Сегодня появится, он ща как раз этим занимается.
Анэпик вроде как достоин, в стиме есть игры намного слабее.
А вот и он: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=93055432
Не упусти свой шанс оказать проекту поддержку! :)
Сделано :D
Хейзера на сайте давно нет уже.
Зато он засветился вот тут.
Ждём теперь Несыть от Козинаки.
Пока мне нечего им там показать. У меня есть переведённое на английский (в рамках приза на конкурсе) описание игрухи, а нового релиза нет, только набор разрозненных новых фишек, которые, во-первых, не доделаны, во-вторых, запланировано больше, и, в-третьих, не создано новых уровней их использующих. Совать старый релиз, означает остановиться в развитии и лишиться важного стимула. Короче, у меня ещё на месяц-другой долгостроя, если появлюсь, то не раньше ноября.
Вот ещё хейзеровская игра, с которой он девятый Гаминатор выиграл: И не осталось никого
...ну и моя любимая Tower Bombarde! Любимая, правда, у меня только первая версия, там есть и вторая, но я как-то уже её не проникся.
Походу, Сайнт увидел, что он там не один, и есть сотни проектов посильнее. И потёр свои игры оттуда.
Правка: я тебе, Сайнт, говорил же, что надо выходить на форумы. Вот сразу бы понял, что чего стоит.
А может они не видны гостям просто?
Посмотрел под своим аккаунтом — их нет.
Объясни мне, что это значит, и в чём преимущество. Что чего стоит?
Это значит, что сам автор врядли сможет объективно оценить свои работы.
Поэтому чтобы понять, что стоят твои работы, их нужно показывать на как можно большем количестве форумов, с разной аудиторией. Только так получится объективно оценить, чего ты добился.
А СайнтХейзер, при всём моём уважении к нему, исповедует стиль затворника. Ни на геймдеве, ни на гамине, ни на тигсоурсе он своих работ не хочет теперь показывать. Не говоря уж о дваче-смоллгеймсе- и прочих менее известных форумах.
Ну, вот, собственно, и мысль: хочешь понять, чего твои поделки стоят - покажи их тем, кто готов критиковать.
А, ну да.
Это где вообще?
Идеологически правильный ответ. Держи плюс! :)
Идея просто в том, что если бы Сайнт сразу спросил на дваче: "Достойны ли мои игры быть на стиме?", то ему сразу бы доходчиво объяснили: "твои *** ***** **** игры **** **** лол **** ****** стиме.
Как это объяснили мне, кстати. :)
И не пришлось бы ждать гринлайта. То есть это можно было выяснить сразу: что нечего в стим суваться с таким уровнем.
Сайнт не показывал свои игры на разных форумах, и, видимо, не был готов к тому, что хороших игр сотни и тысячи. Что есть огромная конкуренция. Что на том же гамине все оценивают "по дружбе", а не по качеству игры.
В общем, если сознательно отгородился от форумов, то неизбежны заблуждения на счёт качества своего творчества.
Не согласен.
Не всегда.
Не согласен.
Как думаешь, автор Cave Story (о, сколько же раз ещё придётся упоминать её) выкладывалА, я сам не в курсе.Ключевая идея такая. Если ты знаешь себе цену, тебе не нужно, чтобы это подтверждали другие. А если не знаешь, то, в 99% случаев, мнение других тебя не обрадует.
Я, например, знаю, что пока что делаю только две категории игр:
1) Экспериментальщина — еле интересующая даже инди-ценителей.
2) Невразумительная хрень — не похожая на игру.
3) Игры, которых не существует — которых не существует.
Хотя, я пока не преследую цели делать игры, скорее цель раскрыть особые компоненты и формулы... Возможно, это несопоставимо с причинами Хейзера.
Однажды я сделаю что-то куда лучше. Но я никогда не полезу за мнениями куда-то. Я знаю их наперёд.
Думаю, Хейзер придерживается той же философии. Не знаю, зачем он светанул проекты в Гринлайте, может, скучно было.
Хех, да как её тогда узнаешь то? Без людей?
Я вот до гринлайта не знал, что Слендер популярнее Анэпика в 6 раз (в шесть раз!), популярнее Гномории в 4 раза, и популярнее лучшей игры СайнтХейзера в 170 раз.
Любая моя игра популярна меньше, чем наименее популярная игра Хейзера. Что мне ещё надо знать?
Что за игра?
Моя или его?
Твоя.
Любая из них. Например.
Не очень понял, как получились такие цифры.
Делением получились. Голоса за Слендера поделил на голоса за Анэпик.
А где ты нашёл голоса? Я просто только процент вижу.
Странно.
У меня три числа:
1. количество уникальных посетителей
2. процент голосов. (Так и не понял, от чего это процент)
3. количество голосов.
Это не количество голосов, а количество людей, которые добавили игру в избранное (это отдельная кнопка).
Да, ну возможно. Значит, я ошибся в переводе.
Но, по моему, это уже не важно. Там бери любое число: хоть число посетителей, хоть некий процент, который второй строчкой.
В любом случае уже можно сделать для себя выводы о популярности одной игры в сравнении с другой.
- есть три типа людей...
Есть 10 типов людей: те, кто понимают двоичную систему исчисления и те, кто нет. :)
http://gamin.me/blog/news/7906?page=1#comment-53213
Нет, с чего бы? Русскому языку неважно, в какой системе записано число.
Отлично подмечено! Никогда не обращал внимания.
Очень просто исправляется:
Есть люди 10 типов
Ну вот смотри: "Slender", судя по гринлайту, популярнее игры "Danger energy" примерно в 200 раз. Цифра не точная, так как вторая игра уже удалена оттуда. Но она показательна.
И вот смотри теперь по Гамину: разве обсуждение Слендера в 200 раз тут больше постов набрало? Да о ней тут вообще почти никто не знает! Зато обсуждение игр местных разработчиков идёт активно.
Поэтому я ответственно говорю: на гамине оценка и обсуждение очень часто бывают по дружбе, по знакомству.
Общаюсь с Сайнтом по почте. Хочу озвучить его точку зрения про его игры:
1. Разместил он игры там с целью донести их до большой аудитории стима.
2. Но убрал, так как увидел, что аудитория стима не для его игр.
Размещаю его точку зрения, так как это не здорово было с моей стороны, говорить за его спиной о его творчестве.
Впрочем, я по прежнему склоняюсь к тому, что Сайнт ошибочно высокого мнения о своих работах.
Работы-то у него неплохие. Всё портят завышенное самомнение и неумение адекватно воспринять неожиданную для него реакцию аудитории. Кто его поймет, зачем он, например, удалил все следы своего пребывания на гамине?
Два меня на сайте — слишком много.
Двач - это в параллельной вселенной, сейчас есть сосач, это анонимные борды. Погугли, сложно что-либо объяснить по этому поводу.
Смоллгеймс тут.
Но зачем в здравом уме собственноручно выкладывать туда свои игры?
Чтобы узнать реакцию игроков.
Сайнт, если я правильно его понял по переписке, сознательно отказался от выкладывания своих игр на форумы.
(Сайнт, если я что-то не то говорю, поправь меня.)
Да, речь не об этих конкретных форумах. Не заморачивайся на них. Речь о том, что без свежих отзывов игроков не известно, чего ты и твоё творчество стоят.
Двач — не форум, насколько я понял...
Гамин, кстати, тоже блог, а не форум. Суть в том, что это всё места для получения реакции игроков на твоё творчество.
Лол. Формулировка то обещает нечестную игру.
Это как если бы кикстартер писал: "в случае набора нужной суммы может быть рассмотрен вопрос о её выдаче авторам". :)
В общем идея хороша, но реализация говорит игрокам: ваши голоса всё равно ничего не решат, мы сами решим, кого брать в стим. Так что...
Представь себе ситуацию, что соберутся некие бравые ребята и устроят флешмоб, дабы вывести в топ откровеннейший трешак. Если бы Стим пообещал добавлять в магазин каждую одобренную народом игру, то никак бы по-честному не вышло отвертеться.
Это проблемы стима.
Я говорю о прозрачных правилах. И сейчас таких правил нет: голосуй-не голосуй, всё равно решаем сами. Как именно решаем? Это наше внутреннее дело.
Ну, собственно, это их инициатива. Раньше они целиком всё сами решали, ща позволяют тебе собрать сторонников и сказать - "чуваки, у меня есть поддержка!". Не более, но и не менее.
Все они верно сделали и политика их ясна, как белый день. Они дают возможность пользователям выбрать лучшее, по их мнению, чтобы затем уже самим из лучшего выбрать самое достойное. Плюсы, здесь, скорее для стима, в том, что им не нужно перебирать тонны хлама, в поисках хороших игр. Плюсы для качественных игр в том, что они теперь точно попадут стимовцем на глаза, если игра наберет много фанов, то определенно обратит на себя внимание.
Запилили бы они еще хотя бы демоверсии...А то оценивать зачастую приходится по скриншотам, что, как бы, не есть "внатуре компетентно" =)
Там нельзя играбельные штуки выкладывать? Только скрины и описание?
Нельзя. В требованиях только одно видео, четыре скриншота и описание.
Но можно указать, что на данный момент существует рабочая версия игры.
Так в описании же можно предоставить ссылку, не?
Ну да, никто не запрещает, но для того, чтобы выложить, это не нужно :)
Я поглядел, в окошке забивания описания нет тэгов форматирования для гиперссылок, кроме того есть премодерация всего, что ты туда отправишь.
И ещё есть многозначительная галочка "У меня есть рабочая версия моей игры".
Премодерации нет, пиши что угодно.
Многие игры внизу предоставляют на демо версии или на сайты игр. Причем многие с припиской, что "при попадании игры в Стим, владельцы игры с сайта так же получат код для активации Стим".
Хорошая тема. :)
Ни за что!
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=93055432&searchtext= а вот и Анэпик
Третий раз уже выложили)
Кстати, в посте нет ни одной ссылки на Greenlight.
Ох, лол. Туда ломанулся весь треш. Такими темпами скоро там будет половина конгрегата и сотни казуалок. :)
Щас туда зальют все игры интернета
На мой взгляд, лучше было бы ограничиться только играми, у которых уже есть демо.
Опубликовал своё творение (ради спортивного интереса, да и раскрутку это даст неплохую):
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=93169849
Честно? Я бы ни купил, да и не скачал тоже.
Половина участников Гринлайта плевать хотели на галочки "У меня есть право продавать эту игру" и "I agree to the Steam Subscriber Agreement"
Появляются разные Postal 2, Battlefield 3, Half-Life 3. Обидно, что хорошая идея может провалиться из-за людей с отсутствием интеллекта.
Postal 2 давно был, может 3?
Халф-Лайф 3 тебя меньше смущает?)
Я уже потерял счёт им. Если по-хорошему считать, их было больше пяти уже.
Третьей части не было ещё. Меня тоже смущает подобная классификация, ещё GTA по подобной схеме нумеруют, но что поделать.
Нормальная классификация. Всё таки эпизоды халфы не назавешь настолько же полновесными играми как хафа1 и 2. Эти эпизоды как бы в ходят в широкое понятие халф-лайф 2.
А гэтэахи имеют хорошие такие запоминающиеся названия. Если бы они назывались ГТА 1,2,...,17, было бы похоже на бразильский сериал. А если бы они назывались только словами, все бы вообще запутались, где какая часть.
Хорошие запоминающиеся названия это отлично, но после GTA SA я ожидал 6-ую часть, но никак не 4-ую.
И вон, кстати, финалки уже второй десяток покоряют и ничего, на «бразильский сериал» никто не жалуется (ну я не встречал, по крайней мере).
Эпизоды ХЛ и части ГТА ничего кардинально нового в серию не приносили, да и по длительности основной сюжетной линии уступали оригиналу. В ГТА это вообще совершенно отдельные истории. Как по мне, так можно назвать это... ну не знаю... спин-оффом?
С FF ещё проще: если не будет такой классификации, то создатели сами запутаются в буквенных названиях и эпизодах :)
Про ХЛ не знаю, потому что играл только в оригинальный HL2 (хотя вроде эпизоды там расширяют сюжет), а про GTA неправда. Неужели сюжетная линия в SA короче, чем в третьей? :) Да никогда не поверю. И да, это не спин-офф. Это действительно разные игры, связанные одной географической принадлежностью и тем, что San Andreas, Vice City и Liberty City это названия районов из одной из самых первых частей серии. Но это никак не мешало продолжить цифровую классификацию, на мой взгляд.
>>>(хотя вроде эпизоды там расширяют сюжет)
Они его просто продолжают.
А с GTA ты сам ответил на свой вопрос: названия районов более узнаваемы, к тому же получилась серия, связанная географической принадлежностью. Не помню, чтобы в трёх частях что-нибудь кардинально менялось в геймплее/графике. Только мелкие доработки вроде велосипеда, мини-игр и избавления от излишней угловатости :)
Действие GTA 4 разворачивается там же, где и действие GTA 3 :) Может, не география повлияла на выбор?
И менялось многое. Особенно в SA: добавили ролевую модель и рэгдолл, возможность плавать, например. Не всё так просто.
Скорее всего выбирали не почему именно эту серию назвать буквенно, а почему четвёртую цифрами ;) И опять же список изменений внушительный, начать хотя бы с нового движка.
Мне дичайше интересно, что ты скажешь (а также все увидевшие скажут) на это.
Ничего. Богатая серия :)
Это ли не «бразильский сериал»?
Для меня это намного логичнее, чем путаница в красивых названиях или популярная ныне перезагрузка серий.
Ааа, ну да, я не подумал. Это так снаружи кажется.
В том что сюжетно действие Mega Man Xtreme происходит между X1 и X2, Xtreme 2 между X3 и X4, Mega Man: Dr. Wily's Revenge между Mega Man и Mega Man 2, а Мегамены, пронумерованные римскими цифрами, находятся где-то между теми что пронумерованы арабскими, Mega Man & Bass где-то между Mega Man 7 и 8... не очень много логики. Просто в Википедии их в красивом порядке выставили. И да, Мегамены 9-10 "перезагруженные" — стиль NES (это после Мегамена 8 на PS1-то), а игра на Wii/PSN/X-Box.
Хех, ну в таком случае это повод гордости для фанатов, маразм с моей точки зрения, а на самом деле маркетинговая замануха.
Предмет гордости? Мне стыдно за них... Они продлевали сериал вопреки логике, вопреки уже законченному сюжету и мнению собственных главных разработчиков студий.
._. если поиграть во все части башка лопнет от переизбытка инфы о мага мене :D
Я знаю одного человека, у которого не лопнет. :)
он наверно сам мага :D
Сам ты мага. Не лопнет.
Нет, Postal 2, так как Postal 3 в стиме как раз есть.
Блин, да я совсем устарел. Значит следовало ожидать четвёртый.
Postal 3 давно был, может 4?
С Посталом таки всё нормально:
http://www.runningwithscissors.com/main/
Ну, разработчики, кто уже оценил / выкладывал свои игры? Я оценил. Неплохо вроде.
Не скромничай, ты не только оценил, но и выложил :)
Но и скрыл потом. :) Рано, игра готова только на 17%
Неплохо.
Тем временем многие уже возмущаются:
То есть многие люди ждали, что там будет баттлфилд и вов, а там, лол, "какое-то непонятное инди, которое может сделать даже четырёхлетний". :)) Они считают постинг инди спамом, и идиотизмом постинг игр, которые набрали менее 60 метаскора.
В общем, ужас, что творится, лол. :)
Кстати, вроде пока лидирует Слендер. А есть какой-то способ узнать лидера по голосам?
Походу смутила фраза: "Голосуйте за игры, которые вы хотите увидеть в магазине". Вот они и хотят третью батлу. А до вкладки "О гринлайт" добрались немногие, и большинство вообще не понимает куда попало
Меня поражает, как ты расшифровал "даже четырёхлетний" из "4yo".
4yo - 4 years old - четырёхлетний. Что не так то?
Не знал такого сокращения.
Страна непуганых идиотов.
Your account does not have sufficient privilegies to preform this action.
=(
Надо купить что-то, чтобы голосовать...
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=92916246&searchtext=
Очень понравился этот проект... жду... записался на бетку
Чем же он тебя привлёк? Графика на любителя.
Может, он и есть любитель? Мне там графика понравилась, а в особенности, анимация.
Может быть )
Мне тоже понравилась графика, не знаю, играл ли автор в ragnarok online, но монстры и стилистика сразу вызвали ассоциации с ro (пеньки, шарики (поринги), боссы). Вообще, там на каждой странице есть парочка красивых игр.
или
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=92925091&searchtext=
Спасибо за ссылки.
Фли'н очень впечатлил, несколько раз попадалась эта игра в списке гринлайт, картинка не привлекла поэтому не посмотрел. Сейчас после просмотра видео, могу сказать, что у разработчиков получилось что-то красивое и душевное.
Так захотелось в ro поиграть после просмотра видео ^-^
Прикольно. Есть стимул доделать какуюнить свою игру и запилить.
Валв бы хоть чуть-чуть сам сортировал сначала этот шлак..
Мне кажется, что это уже отфильтрованный от тонны шлака поток.
Вряд ли. Пруф, хоть и не самый выделяющийся.
А пруфа-то уже и нет.
Жаль, он даже играбельный был.
Они дали людям сервис, но вся поддержка осуществляется в виде репортов на игры, нарушающие правила. А после репорта идёт бан на 13 недель в Гринлайте. Скоро там будет тише и уютнее, без идиотов.
Бан с потерей доступа ко всем играм на аккаунте сделал куда бы больше порядка.
Та ну, дикость какая-то. Сделали бы премодерацию и делов.
думаю, системы должны строиться на самомодерации народом. По мне, это верная траектория мысли.
Конечно, неверная.
Премодерация требует значительных усилий со стороны держателя платформы. Это раз. Сие значительно замедлило бы попадание игры в гринлайт. Это два.
Так что проще баны постфактум раздавать.
P.S. Что-то там с голосами какая-то байда. Скачут туда-сюда. Видать это связанно с относительным количеством голосов. У флина всего 2% сейчас D':
- значительнее, чем для модерации игр, которые поступают в основной магазин? Тем более, steam вроде заинтересован или всё-таки нет и это всё ради лулзов?
- шашечки или ехать?
Steam поступил более практично: теперь нужно 100 баксов внести для получения возможности постить в гринлайт.
Налицо тот факт, что вальв совершенно не знает, что ей делать, когда обстоятельства отходят от плана хотя бы на миллиметр, будь то падения серваков стима, мусор в гринлайте или выход конкурирующей платформы дистрибьюции ))
Ох, лол, сто баксов. :) Походу, стим не представлял, сколько в мире жаждущих славы инди авторов с трэшовыми играми.
Наконец-то отселятся тролли.
И труъ-инди разрабы, скорее всего, тоже :D
В предвкушении плюшек можно и сто баксов заплатить, что не такие уж и деньги, даже на просторах этой страны. К примеру, вас сто баксов (в год) за возможность постить в AppStore не смущает?
Каких плюшек?
В том-то и дело, что лучше Эпплу занести сто баксов и иметь какие-то перспективы, чем Вальву в надежде, что они выберут твой проект (а выберут они, наверное, того, кто занесёт ещё больше).
P.S. "вас" - это ты ко мне во множественном числе обращаешься? Я не Змей Горыныч.
Хороший предлог, чтобы перейты на "ты". )))
Заплати сто баксов
@
Пости сколько угодно игр в Гринлайт
Помоему это очень верное решение, ведь теперь в большинстве внутри будет меньше недоделанных игр от людей с небольшим возрастом, людей, выкладывающих чужие игры и просто отвратительно смотрящихся игр. А уже если ты уверен в своей игре и подашь в Гринлайт, то и шансов больши, так как игр больше и, при попадании в сам Стим заработаешь столько, что окупится очень и очень неплохо.
Валвы, кстати, с этого не заработают не копейки, все деньги уйдут на благотворительность.
Если ты уверен в своей игре, ты можешь пропихнуть её в стим безо всякого гринлайта, не так ли?
Ну тут надо лично на ковер идти к великому и ужасному. А так, есть шанс, что сами позовут, коли народ просит.
Троллю 80-го уровня не жалко 100 денежек выкинуть ради благого дела, мне так кажется.
Не хотел задеть, если что, а имел в виду абстрактного разработчика игрушек, которых много. Посему и «вас».
В том то и дело, что занос яблоку денюжек уж никак не гарантирует помещение продукта в их магазинчике, а тем более не гарантирует какой-либо спрос, в случае прохождения проверки.
Так что никакой разницы не вижу, если честно.
А где вообще хоть какая-то гарантия? Есть разве какие-то гарантированные фишки?
Помещение гарантируется при соблюдении правил вроде отказа от использования недокументированных функций. Конечно, и у Яббла много своих приколов, но отдавать сто долларов, чтобы стим просто дал всем посмотреть на твою игру... Ну, это надо быть весьма уверенным в успехе
Стим лучше продвигает и там меньше игр. Так что
выход на стиме >> выхода в аппстор без продвижения. Не надо думать, что вышел на аппстор и продажи так и посыпались. Особенно это касается всяких арт-хаус проектов.
Так что 100 баксов и там и там - примерно одно и то же.
Издеваешься что ли? Я пишу, что эпплу заплатил - и заливай игры, а стиму заплатил - и всё, жди у моря погоды. Мы тут гринлайт обсуждаем, если что, это не магазин и не сервис промоушена, к чему вообще ваши сравнения с аппстором?
Не будем снова поднимать этот спор, просто обозначу свою позицию: "тру-инди" разработчики для меня строго некоммерческие.
Полез в коммерцию - уже зависим. От издателя раз, и от аудитории два.
Вспоминаю группу Lordi и их победу на Евровидении с привкусом сатиры. Кто-то мог бы собрать лулзов и на Гринлайте, но увы.
Ещё это можно считать сигналом, что сервис накопил необходимую массу проектов.
sb3d, ты зависим от аудитории и так, всегда.
Почему ты так думаешь?
Потому что даже если аудитория — ты сам, то ты всё равно зависим от аудитории, то есть себя. В остальных случаях ты зависим от кого-то ещё.
Я зависим от себя. Хм. Да. :)) Очень интересно.
Ты-разработчик зависим от тебя-зрителя. Слушателя. Игрока. Назови как хочешь, ты же понял мысль. Независимость — миф.
Вывод —
инди не существуеткоммерция иногда убивает искусство.Если серьёзно. То, конечно, есть заметная разница между тем, как рассчитывает на аудиторию разработчик, желающий заработка, и разработчик авторской игры.
Если у разраба с прицелом на коммерцию угодить игрокам в значительном приоритете, то при создании авторской игры приоритеты другие. И эти приоритеты влияют на создаваемую игру, об этом и речь. Получаются разные игры в зависимости от приоритетов.
Интересно, а как ты выяснишь, финансирует ли инди-разработчика какая-нибудь организация, о которой ты даже не знаешь?
Не заморачивайся так. Это всё равно довольно условное разделение.
Мысль была в том, я повторю, что желание заработать влияет на создаваемую игру.
И тут есть самые разные варианты и градации. Поэтому разумно каждый конкретный случай разбирать отдельно: испортило ли игру желание угодить всем? Или наоборот? Или получился по настоящему авторский взгляд?
Я как раз и не заморачиваюсь.
А мысль понятна.
Я даже думаю, что поясню свои ощущения на примере. Просто чтобы если кто увидит наш разговор, тоже понял точнее.
Вот Майнкрафт. Он начинался как некоммерческая, авторская игра. И этому не мешало поначалу то, что она хорошо продавалась. Тогда ещё Нотч делал её "по фану". Ему самому было интересно, и поэтому появились такие крутые штуки, как криперы, как вагонетки, как редстоун.
А потом создание Майна превратилось в работу. Какой фан? Мы ходим на работу. В последние год-полтора в Майн добавляют фичи просто до кучи. Без фана, без того, что у самих авторов горят глаза. Это чувствуется, как по мне.
Вот и разделение: авторская игра, которую делали с горящими глазами, и коммерческая разработка, которую пилят потому, что так надо.
«Игра никогда не бывает готова - просто настаёт время, когда её надо выпускать» — Сид Мэйер.
Я вот не понимаю, почему никто так не рассуждает про книги, музыку, кино. Нет, там тоже есть попса и всё такое. Но никто почему-то не считает, что если автор планирует заработать на своей книге (а так почти всегда и со всеми авторами), то он сразу прожённый коммерсант и вообще - продажный. Что не так с играми, м?!
Почему это никто? Я считаю. Не прожжённый, и не продажный, но уже подстройка под аудиторию, чуть выше пояснённая sb3d.
Тру-инди разрабам нечего было и подселяться.
ИНДИБЛЯДКИ СОСНУЛИ
Урааа! Плюсую, я тоже свои проекты туда выложу! :3
Ну а теперь все подряд не смогут выкладывать туда свои проекты. Valve назначили вступительный взнос размером в 100 вечнозеленых. Так они собираются бороться с фейками и шлаком.
По моему, Валве и не планировала взять себе сотню-другую наколенного арт-хауса. Если кто-то так думал ранее, то они ошибались, как теперь видно.
Я вот не понял, тут кто-то что-то сказал о том что они хотят себе что-то присвоить?
Да и деньги от взносов целиком идут на благотворительность.
Тогда теперь стоит переименовать Greenlight в Redlight. :)
-- но мне всё равно, я ведь страницу успел создать.
Ссылочку не покажешь? Интересно посмотреть про соотечественника.
Я скрыл её.
В Steam гринлайт появился "Эадор. Владыки миров". Давайте всё дружно поддержим отечественного разработчика - проголосовав за него! )
Отличный повод бесплатную игру сделать платной!
100 баксов за пост, то-то я думаю что на главной Гамина пусто то так.... )
За пост?..
В недавней рассылке прочитал, что Unepic снова рвется в Steam. Кстати, автор скоро предложит многопользовательский режим...
Я даже переводил текст этой рассылки, но уже постфактум:
После того, как Unepic уже разок слили, этот сервис остаётся единственным шансом на публикацию. :-)
Если у вас есть Steam-аккаунт и симпатии к игре, то я был бы до скончания веков благодарен вашему голосу и помещению Unepic в favorites. А ещё любому комменту, буквально паре слов, которые увеличат количество положительных отзывов об игре.
Вот ссылка для голосования:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=93055432
Если готовы на большее, то было бы здорово, если бы вы смогли тиснуть пару слов об этой движухе друзьям. Где-нибудь в твиттере, фейсбуке или где-либо ещё.
Если Unepic в конце концов выйдет на Steam, и со стороны администрации не будет прямых запретов (что вряд ли), то все, кто уже купил игру получат ключ для доступа на Steam.
Спасибо за поддержку!
Версии для Linux и Mac
Элиазар Робайна (Eleazar Robaina), чувак с Канарских островов, добился успешного запуска Unepic под Wine на Linux и Mac. Судя по первым тестам всё работает как надо, включая соединение с сервером. Сейчас он совершенствует свой подход, ужимая размер дистрибутива и оптимизируя разные штуки.
Он сделал два инсталлятора и соответствующих туториала. Получить ссылки и задать любые вопросы вы можете здесь:
Ссылка на форум: эмуляция под Linux
Ссылка на форум: эмуляция под Mac
В параллельной вселенной в это же время совершенно другой чувак работает над нативной Linux-версией.
Мультиплеер
В заключение, я хотел бы сообщить, что активно работаю над многопользовательским режимом, в котором вы сможете играть в Unepic вместе с друзьями.
Это будет пачка новых уровеней, специально созданных для кооперативного прохождения 3-4 игроками.
Я буду наблюдать за вашими попытками преодолеть четверную порцию ловушек и смертельно опасных тварей и мой хохот будет разноситься по всему замку, БУА-ГА-ГА!
Фрэн
Мне очень интересно, возьмут ли они что-то из того, чему ранее отказали. Анэпик может быть показателен: слушают они мнения игроков, или, всё таки, нет.
она самая)))
Отечественная игра, вроде бы интересная и необычная, хотя по роликам неясно.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=94530345
Да, знакомый проект, удачи им.
Она вышла???? мы ее уже давно ждем )
В гринлайте публикуются и незавершённые проекты, хотя может кредл вышел, не знаю.
P.s. Вряд ли такая новость пройдёт мимо Гамина.
))) Гамин, такой Гамин, что мимо него пройдет )
Cradle находится в разработке. Можно проголосовать за проект здесь: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=94530345&searchtext=
умел бы я создавать игры, я бы попытал удачу
Можешь попытать и не умея - со временем научишься.
Уже две недели нету новых постов. Что случилось? оО
Как это - нет?
>11 сентября 2012, 11:45
Сентябрь случился же. Многие учатся.
у нас сайт работяг и школьников. ) Но могу сказать что когда раньше было затишье, не было такого кол-ва по этому беспокойства, в слух, так что дела у сайта очень хорошо. Думаю скоро ждем наплыв супер постов. )
Да, а сейчас любят разводить не нужные споры о том, что раньше было лучше. Жизнь циклична и всё закономерно.
Как раз перед этим решил переслушать выступление Дыбовского, где он говорил о времени)
Colorfy!
Ух, какая музыка )
Это точно, музыка отличная!
First Titles Get The Community’s Greenlight
Sub rosa!
No More Room in Hell, это один участник, в твоём списке кого-то ещё не хватает? :)
Black Mesa не хватает.
Мда, в спешке запятую не там поставил, спасибо что поправил. VilgO прав, не хватает Black Mesa.
У вас тоже Де жа вю?
Уже нету. А чего там было?
Как это...
Офигеть вообще! За 4 минуты убрали?!
Гульмэн там был.
А, да Гульмэн там неделю был... Специально под твой коммент убрали.)
Быстро работают.
Мир бизнеса вообще шустрый.