Для начала вам нужно войти на сайт/зарегистрироваться.×

Зачем нужен LudumDare

На эту тему я уже писал у себя в блоге, но кто его читает, поэтому, раскрою немного тему здесь. Но оригинальную статью прочитайте, на всякий случай.

В каментах я увидел полное непонимание целей LD.

А я всё равно не понимаю, как за два дня можно что-то приличное сделать.

С прошлого лудума самые нормальные игры были сделаны на вторую стадию конкурса, больше чем за два дня

Конечно, нормальную игру нельзя сделать за 24 часа, одним человеком, делая музыку, графику, звуки, код, дизайн самому. Да, есть уникумы, которые умудряются и в таких рамках придумать что-то крутое, но их количество, как верно заметили, ограничивается первой десяткой. Однако, они показывают к чему должны стремиться остальные разработчики.

За 24 часа практически нереально сделать нормальную игру. Но можно сделать прототип, смелый геймплейный эксперимент, который получит приличный фидбек от таких же разработчиков как и вы. Вы могли раньше мечтать сделать этот прототип несколько месяцев, но вот настал конкурс и вы должны сконцентрироваться и за два дня выдать результат.

И это следующая цель. Трудно сконцентрироваться на неделю или на месяц. У всех учёба, работа, семья. Но выделить выходные могут все. Одновременно с вами выделяют время тысячи разработчиков (в предыдущем конкурсе было три тысячи, как сейчас - не знаю). Вы попадаете в состояние потока, которое усиливается другими.

Вы не сделаете полноценную игру, но серьёзно прокачаете все свои геймдевелоперские скиллы: планирование, разработка, рисование, аудио. Если вспомнить что я сделал первый раз за два дня и как ошибся с планами во второй раз, то в последнем конкурсе с этим лично я для себя отмечаю огромный прогресс. Также прогресс в написании кода. Не сказать что я и раньше писал плохой код, но здесь хороший код надо писать быстро и как можно меньше говнокодить, потому что плохой код ведёт к понятному замедлению.

LD это новые знакомства и общение с такими же как и вы. IRC, Twitter, Skype.

Последнее. Во второй номинации на LD игры лучше не потому что времени больше на день, а потому что там есть другие послабления. Можно работать командой, использовать сторонний контент и тому подобное.

Такие дела. В противовес есть, например, FGDC от парней с flashgameblogs. Но он длится неделю. Я, например, столько времени выделить никак не могу, вдобавок я очень плохо рисую для недельного конкурса. Сейчас там не очень много участников (относительно LD, в абсолютных числах прилично), но это будет битва зубров нашей flash индустрии (и школьников/студентов :) ), которые смогли отодвинуть свои дела на недельку и качество игр, понятно, будет лучше.