Время побеждать! v1.2.5
Описание игры:
3D стратегия в реальном времени. Вам на выбор предоставляется несколько карт, в каждой из них можно создавать союзы. В каждой баталии участвует от 2 до 7 игроков. Количество юнитов в игре не ограничено, хотя на выбор предоставляется всего три вида танков.
Вам предстоит играть за одну из стран большой восьмёрки. Вооружайтесь "до зубов" и стирайте с лица Земли войска противников! Баталии с большим количеством юнитов и морем удовольствия Вам обспечены.
Все RTS довольно сложны в обучении относительно других игровых жанров, поэтому в меню есть пункт "Обучение".
К игре прилагается редактор карт, он относительно прост в обучении.
Инструменты разработки:
Игра писалась на Delphi + DGLEngine.
Игровой жанр:
Сегодня не всякий инди-разработчик возьмётся за написание real time strategy (RTS). Во первых, это не быстрый процесс, за один-два вечера стратегию не напишешь. Во вторых, это довольно сложный жанр для программиста, нужно знать много различных подходов к написанию отдельных элементов игры.
Сегодня, когда игра уже близится к своей финальной версии, много людей пишет мне сообщения типа "Я давно хотел подобную игру", но... кому-то не хватило знаний в области программирования, кому-то времени или ещё чего-нибудь и в итоге их идеи так и пылятся на полке.
Сейчас игра довольно стабильна, основные баги уже исправлены.
Плюсы и минусы игры:
Как и у любой игры, у моей тоже есть куча недочётов. Перечислю лишь основные из них:
1. Большим минусом я считаю отсутствие сетевой игры. Любая RTS просто обязана иметь данный режим игры.
2. Вторым большим минусом отмечу появление тормозов после 20 минут игры, из-за неограниченности юнитов и зданий на карте.
3. Отсутствие кнопки "Настройки" в самой игре.
Безусловно игру есть за что критиковать, и я с удовольствием выслушаю недочёты и предложения от геймеров и профессиональных разработчиков.
Настройки:
Как я уже говорил изменить настройки в самой игре не получится:
Настройки игры - Файл DataGame_Options.txt
Там же можно отключить музыку.
Изменить разрешение экрана - файл Settings.ini
Скачать игру "Время побеждать! v1.2.5"
- 26 августа 2012, 15:17
От скромности не помрёшь. Счастливые геймеры рыдают от счастья, женщины срывают с себя одежду, а завистливые разработчики игр гадят в посте об игре на Гамине. :)
Спасибо тебе за отличную игру! Наконец-то кто-то реализовал мою мечту..
Может быть, стоит дополнить этот обзор? По-моему из него можно узнать лишь то, что:
1) Игра - RTS
2) Игра - "игра мечты"
Хочется побольше информации все-таки.
Дополнил обзор, игрового видео к сожалению нет(
На мой взгляд такой движок хорошо бы подошел для клона цивилизации. Но никак не для военной стратегии. Уровень графики не тот.
А где её можно скочать бесплатно и без смс?Хотелось бы поглядеть что за игра такая, скоротал бы время на работе :3 Но вот почему то ссылки не вижу, не вижу и все тут!Добавил ссылку
Можно сделать отдельный запускной файл, с визуализацией настроек, который бы менял содержимое файлов DataGame_Options.txt и Settings.ini. Всяко удобнее, чем ковырять вручную.
Второй раз уже по три одинаковых комментария оставляешь.)
Прямо беда какая-то. Это почему-то происходит, когда я с рабочего компа в сеть выхожу. А удалить свои комменты возможности нету.
Ну а если это всё слишком сложно, то можно написать в личку кому-то из модераторов (например, [@Ms-Dos] или [@LeshyJr]) и они всё сделают.
А по моему довольно прикольно :)
Вообще луюбая худо-бедно воплащенная игра мечты это прикольно :)
когда двиг DGLE2 сделают?
Ну вообще сейчас проект перерабатывается основательно, прогресс можно посмотреть тут: https://github.com/megaDRONe86/DGLE2/issues/milestones
Сейчас разработка вышла из полуторогодичной стогнации и идет быстро, так что верим в лучшее :)
это круто быстро отозвался спасибо.
вопрос а будет вики по созданию игр на твоем движке
а то я c++ кроме хелло ворлд или простого калькулятора не чо не знаю :D
а игру создать очень хочеться
Ну на сайте ( http://dgle.dronprogs.org ) есть же статьи, сейчас еще и форум открылся, где народ делится опытом и т.д. попасть на него можно с сайта.
не зная на среднем уровне языка программирования движок особо не поможет.
ну да я тоже так думаю пока не разовью c++ буду пробывать на Construct игры делать, что то типа скролера, вобще мне 1 игра в душу запала несыть само собой 1 раз поиграл пол года назад недавно вспомнил решил зарегистрироваться,
а вобще она недавно мелькнула называется delver может кому:D
еще раз спасибо не думал что смогу с тобой пообщаться :D
а еще 1 штука ну тот двиг что с сайта не открываеться в ноуте скоро поправят ?
Запости баг с конфигурацией ноута и описанием того что происходит тут: http://forum.dronprogs.org/viewforum.php?f=6 (создай тему).
Вообще новая версия сильно переработано по этому баги предшественницы не должна наследовать :)