The Emeralds' Awakening
Кто не знает ежа Соника? Нет, не того что сейчас бегает, причём не очень успешно, на консолях, а того, что в далёкие 90-е поражал своей яркой пиксельной графикой и невиданной до тех пор скоростью на 16-битной консоли SEGA. Сочная графика, прекрасный саундтрек, необычный геймплей, который сочетает элементы гонки и аркады, различные варианты прохождения уровня, причём с особенностями для каждого персонажа, нелинейный сюжет в третей части + возможность объединения 2-х картриджей, которые дают по сути новую игру и часы и часы перепрохождений. Уже тогда у меня зародилось желание создать что-то такое же. В школьных тетрадях я рисовал новые уровни, придумывал новых врагов и боссов...
Немного предыстории:
В далёком 2003 году со мной практически случайно связался один человек с ником PkR и предложил написать саундтрек к его простенькой игре, сделанной на MMF. Для того времени она выглядела потрясающе. Для меня было удивительным, что далёкая детская мечта может быть реализована. Прошло с тех пор много времени. Был придуман неплохой сюжет, я научился рисовать пиксельную графику и анимировать её, а так же писать музыку.
Игра несколько раз переписывалась с нуля. Последний раз был около года назад и в итоге было принято решение взять за основу готовый движок "Sonic Worlds", написанный известным, в определённых кругах, Damizean-ом и сосредоточиться на игровой и визуальной составляющей. Благодаря PkR за год значительные части движка были модернизированы, появилось множество эффектов, поддержка шейдеров, палитровые эффекты, оттачивалось управление. Мною же были нарисованы практически с нуля два уровня.
Сейчас игра делается довольно медленно из-за особенностей личной жизни и свободного времени команды (сейчас над ней работают я (SteG), PkR, Eldeus), однако она делается для фана и будет делаться до тех пор, пока нам это нравится.
Собственно об игре:
На данный момент в игре 3 уровня, три босса и бонусы. Есть множество явных недочётов, которые мы исправим к следующей демке. Игра по понятным причинам всегда останется как фанатский проект и нуждается лишь в моральной поддержке игроков, а так же в новых членах команды ;)
Что из себя представляет на данный момент, вы можете узнать, пройдя по линку.
Так же, у нас есть блог http://bluefoxteam.wordpress.com/
И группа в сами_знаете_где http://vk.com/club346166
Очень важны ваши идеи, замечания и предложения :)
- 24 августа 2012, 00:21
- 018
Мм выглядит вполне годно, успехов этому проекту!
Неожиданный проект.
Расцветка SkyHaven — психодел, диковато, а остальное довольно красиво. Хорошо проработанный визуальный стиль, все эти интро, фоны и меню — радует.
Музыка выбивается из одного ряда — skyhaven (очень понравился) даёт почти родное звучание FM-синтеза Genesis, тогда как остальные треки уж больно ушли в техно и уровень современного цифрового звука.
Управление довольно "вязкое", старт разгона очень медленный, даже медленней чем в самой первой части Соника.
В целом неплохо.
о! спасибо за развёрнутый коммент. sky haven писался на VOPM - фактически эмулятора сеговского чипа. согласен на счёт "из одного ряда" надо будет что-то с этим придумать.
Кто делал музыку? По-моему стоит исходит из возможностей. Если могут сделать аутентичную музыку для всех уровней, надо делать её. Если нет — всё под новый стиль, зато выбиваться не будет.
Заглушение под водой — это уже вы допилили?
Замедление при повреждении — нет, мне, похоже, не показалось, там действительно есть такая фишка. Это забавно.
музыку писал я. там есть очень старые треки, правда, которые будут заменяться. я думал над этим, у нас есть идея сделать в первом акте музыку в "новом" стиле, во втором в духе "сеги". Что-то подобное было в "sonic colors", который недавно вышел. если такое не прокатит, тогда конечно будет всё заменятся на ретро-звучание
Но в Colors и этапы-то были один трёхмерный, один двухмерный, для двух разных Соников. Тогда вам нужно как минимум делать вторые акты в Game Gear стиле, или как? Иначе первые тогда в SA-стиле.
Только пару лет назад играл в Sonic 3 с братом...
Как же быстро летит время...
Из-за этого пришлось переигрывать всё заново.
Скачаем, оценим.
Можно сказать, что сложная половина разработки позади...
да, я тоже открыл для себя эту фишку, когда уже и сеги-то не было.
самая сложная часть разработки - бороться со своей ленью, особенно после годов работы над этим)
Ну спасибо, теперь мне тоже придется переиграть!
А в чём тема? Все играли в пиратку без каких-то фишек оригинальной игры?
фишка оригинальной игры, что она помимо соединения 2-х игр в одну и возможности игры всеми персонажами, добавляет множество концовок, меняет боссов и последние уровни. По сути получается 9 концовок, по 3 за каждого персонажа)
Так... До меня только дошло. Но переигрывать столько я уже вряд ли буду.
в 3ей части, как и в других собсно, был дебаг. там можно было наблюдать весьма подозрительные и длинные недостигаемые пути. все потыкать, конечно, вышло уже только на компе.
Имхо нет и не будет ничего лучше, чем Sonic Adventure 2. Как же я мечтаю поиграть в нее вновь...
в чём проблема? она круто эмулируется сейчас. Или нужен тёплый ламповый джойстик?)
Эмулируется очень плохо. С артефактами и зависаниями.
А джойстик есть. Хоть и не такой крутой))
хм. я года 3 назад беспроблемно играл на chankast'е, была проблема лишь в боссе-привидении. позже ещё эмуль вышел, который эмулирует на 5 конкретную игру. если интересно, могу порыться)
Если найдешь буду очень благодарен))
http://demul.emulation64.com/
этот вроде, если ничего не путаю
Не работает ссылка(
Можно запустить геймкубовскую Sonic Adventure 2 Battle на эмуляторе Dolphin, она почти ничем не отличается, а идёт намного лучше.
А как же эпоха Genesis?
я тот же фанат Соника с детства, на Сеге только в него и играл. И буду рад опробывать ее после релиза!
до финального релиза ой как далеко. планируем выпускать частями, как сделаем 2-3 новых уровня.
название вообще неоригинальное - звучит как продолжение мультсериала sonic-x
названию и игре больше лет, чем сериалу ;)
Дебильный мультик кстати
абсолютно
Кажется этот наименее дебильный из всех...
Для меня S3&K является фаворитом из всей серии.
Из фанатских игр, наиболее приближённых по геймплею к Сонику 90-х, могу всем заинтересованным порекомендовать игрушку Sonic Before The Sequel. Фанатская задумка о событиях между 1-й и 2-й частями игры (изумительно обыграно знакомство с Тейлзом). Игру легко найти через поисковики, а трейлер и прохождение есть на ютубе. А на данный момент автор доделывает новую под названием Sonic After The Sequel.
Извиняюсь на оффтоп)
Судя по выложенному здесь видео, The Emeralds' Awakening во многом схож с указанной мной SBTS. Сейчас скачал, на днях поиграю и ещё прокомментирую)
Разработчику успехов!
Отличный оффтоп, я даже не знал про такую игру. Спасибо.
Советую погуглить про Sonic Amateur Games Expo, если интересно узнать о других фанатских проектах на эту тему.
На мой взгляд, основным ключом к возрождению старых шедевров сейчас является мультиплеер! Интересно, что разработчики думают по этому поводу?
мультиплеер будет отдельным аддоном к игре после финального релиза, если он состоится
Поиграл. Меня порадовало :)
Красивые бэкграунды, приятная реализация воды, много новых фишек геймплея, хорошая музыка. Вот только я немного заблудится на самом первом уровне :) И да, управление немного резковатое, чувствительное. Отдельно хочу похвалить бонусные уровни - совмещение сбора синих сфер из STH3&K и принципа сбора колец из STH2 поразило!
Но это демка, уровней мало, сюжет не раскрыт. Так что ждём-с новых наработок :)
Ух ты очень круто!! Вспомнились старые деньки, вот меня вопросы мучают, хоть я и фанат Соника и играл во многие серии:
1) В третьей части я не помню разветвление сюжета, по мне все было линейно (проходил раза 2-3, помню если собрать все алмазы в Sonic n Knuckles то будет дополнительный уровень) ^^' ушел гуглить
2) Можно ли где-то на эмуляторах поиграть в эту самую
версию где есть "возможность объединения 2-х картриджей"? Когда я играл на самой Sega MD2, такого не знал совсем. ^^' И какие именно картриджи объединялись в один?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sonic_%26_Knuckles#.D0.A2.D0.B5.D1.85.D0.BD.D0.BE.D0.BB.D0.BE.D0.B3.D0.B8.D1.8F_Lock-on
Спасибо!!