Абдул в Абдулистане. Быстрее, толще, гранаты?

Абдул проснулся в своей кровати посреди ночи. Причиной послужили крики людей, взрывы и очень яркий свет. Абдул выбежал на улицу и увидел, что город ВОГНЕ И ОГОНИИ! Всё приключение будет происходить в городе и окрестностях, в загадочной стране Абдулистан, о которой был даже диснеевский мультфильм (Добрый путник! Войди в славный Абдули-Стан, ты своим не поверишь глазам и так далее по тексту).

Итак, Абдул в панике, жены рядом нет (женщина! То ли на базар ушла посреди ночи, то ли у подруг засиделась), нужно её найти. Но Абдул мужчина разумный, хоть и по пояс голый, да с плащом за спиной, поэтому он решает покинуть город, чтобы всё хорошо обдумать. Игра начинается с побега. Потом будет встреча с другим героем, возвращение, ещё встречи, побеги, возвращения, "Я - железный человек", аптека, улица, фонарь. Различные бонусы (дополнительный прыжок, монетки, секретные уровни (настоящие секретные уровни, а не просто комнатка с монетками и движущимся облачком)).

Абдул совсем не владеет огнестрельным оружием, зато хорошо кидает камни. А раз он хорошо кидает камни, то и... да? что? а? правильно! гранаты и динамит это те же камни, только опаснее. Шумовые гранаты отвлекут противника, чтобы Абдул мог проскочить мимо, дымовые - закроют обзор, скрывая Абдула в густом тумане, а шоковые повергнут супостатов в состояние прострации. А чтобы самому не задохнуться в тумане собственноручно брошенной гранаты, есть баллончики с живительным кислородом, и парашюты для любителей безопасно прыгать с высоты (реализму - НЕТ, в этой игре парашют раскрывается ВСЕГДА!). Не говоря уже о том, что Абдул может таскать с собой целый один ящик.

Враги тоже блещут разнообразием. Пока лишь пехота, но какая!

Разомни шею, поверти головой :)

Патрульный пехотинец - ходит, бегает, кидает гранаты и немного медленно стреляет. Самый безобидный из всех, но от его пуль увернуться нельзя (слабость Абдула - он вообще не умеет уворачиваться от пуль)

Сержант - почему-то похожи на Гайла из Стрит Файтера. Умеют делать пиф-паф из большого пекаля и проходить через двери. Другой особенностью Сержантов является то, что они, будучи оглушенными, через некоторое время встанут и продолжат свои похождения. Но и это не беда, если бы они не будили уже оглушенных Абдулом солдат! Чтобы этого не было, Зольдатенов нужно прятать.

Сэм - вроде бы тот же сержант, но нет, стрелять он не умеет совершенно, вместо этого при виде Абдула дудит в дуду. Один раз подудит - появится пехотинец. Два раза подудит - еще один пехотинец. Логика вычислений ясна, я полагаю. Так же восстанавливается после оглушения и будит других Зольдатенов. Попадитесь ему на глаза раз 5 и всё, вся зона патрулирования будет завалена живыми пехотинцами, рыщущими в поисках Абдула.

Снайпер - тот же патрульный пехотинец, но стреляет дальше, стреляет быстрее, и задерживается в некоторых точках, простреливая свою зону патрулирования.

Гранатометчик - см. Снайпер, за тем лишь исключением, что стреляет он ещё дальше, но от ракет можно уворачиваться. Опасный тип, если завидит Абдула издалека, не очень опасен, если подойти к нему сзади :]

Анонс же техники такой: джип, танк, вертолёт, самолёт (напалмолёт?)

Как всегда, жду замечаний, похвалы, предложений (советов, сотрудничества), даже если конкретно по этому посту предложить нечего :]

  • xageu
  • 22 августа 2012, 21:46
  • 0