Mellisa: New Day ...Первый проект
И хотя как геймдизайнер я практикуюсь уже давно, но это мой первый проектик который я осилил закончить, и который не является долгостроем
Мне будет очень приятно (и полезно) если вы оставите отзывы и особенно адекватную критику...
И хотя этот проектик был изначально тестовый, но он много кушал и стал хоть и маленьким но полноценным=)
Приятной игры
P.S В игре 3 концовки, которые зависят от найденных секреток...и нет, Game Over концовкой не считается =)
- 22 августа 2012, 11:33
- 03
Залей на нормальный файлообменник.
Дай сыль на нормальный обменик
Dropbox тебе в помощь... UbuntuOne...
Он уже перезалил на ргхост.
В посте должно быть больше описания игры. Автор поста должен завлечь игрока чем-то, например интересным описанием сюжета/истории, рисунками, скриншотами, видео.
Хм...в публикации у меня маловато опыта, но щас постараюсь что нить навоять
Сделал сыль на нормальный обменник
Жанр симулятор домохозяйки? Скучно и не интересно. Надеялся, что это только предыстория.
Зачем характеристики героя?
Сунуть руку в полено и game over это очень плохо, многие на этом и закончат.
Карта - сено - мышка - нора, что это было? Такие логические связи тоже не комильфо.
Прочитал скудный пост, но все же решил скачать и попробовать. Скачал. Поиграл. Запустилась раза с пятого только, игра напрочь зависала на черном экране.
Я не являюсь поклонником данного жанра и стиля, может быть поэтому мне не хотелось подходить к каждому предмету и тыкать пробел, тем более если это заставляют делать под гробовую тишину, а иногда резкие пугающие звуки открывающихся дверей.
Графика вся твоя? Если да, то можно поставить плюс. Если нет, то я не знаю за что еще его можно поставить. Повторюсь, я не поклонник данного жанра и может быть я ничего не понимаю искусстве, поэтому я так и не познал сей шедевр.
На счет запуска странно...из 6ти тестеров ни у кого с ним проблем не было 0_О
Графика к несчастью не моя, я более грубо рисую...и к пикселях=)
Следующим проектом постараюсь что нить более экшеновое сделать, и на другом движке
В неполадках скорее всего виновата моя загаженная ОС. Удачи в будущих проектах!
Горничная и хозяин с картой Эквестрии? I see what you did there.
Геймплей. Обилие реплик персонажа по поводу всех подряд вещей радует. Не радует отсуствие точки в конце многих из них, недостача запятых и прочие "что-бы" и "чучуть". Хорошо, что реакция на многие предметы говорит сама за себя и хотя бы выполнение основной задачи достаточно ясно. Но не хорошо уже упомянутое нарушение логики с получением мыши и прочее отсутствие подсказок к секреткам. Хотя, может, кому-то и нравится.
Очень не нравится одинаковость как минимум двух концовок (третья пока не обнаружена). Они различаются одной-единственной фразой. Это не интересно и даже не сразу понимаешь, что это конец.
Вкладку скиллов, по идее, возможно удалить, равно как и всё прочее ненужное в меню.
Графика чуть ли не стандартная рпгмейкеровская, а горничная в начале радикально отличается цветом волос. Не гут.
Игровое пространство не выглядит однообразным, что хорошо. Хотя мне дом хозяина снаружи не понравился, бетонный какой-то.
Жаль, что героиня не сообщает, что не может выйти за пределы территории. Она просто уныло тыкается в нижний край экрана.
Почему когда после выполнения задания хозяина обращаешься к "Списку правил джентльмена" возле зеркала, то он не реагирует?
Итог - выглядит как полностью учебный проект. Хорошо, что законченный.
Чертовки благодарен за критику
На счет секреток, было еще сложнее, но когда их нашел только 1 из 6ти тестеров, решил немного облегчить их поиск, но видно слабовато.
Я только С# знаю, с синтаксисом руби вообще не знаком, так что для меня это была чертовски сложная задача=)
На счет догматов джентельмена...мой фейл...сам не заметил и тестеры проглядели
С мышью, думал легкую цепочку секретную сделал, но видно нет, надо было хоть как то отметить что отпускать мышь в норку не следует, в следующий раз учту.
Ммм одинковость концовок с одной фразой...спешу тебя разочаровать эт была обычная нейтральная концовка=)
P.S. наверн все таки перегнул со сложностью в обнаружении секретки
Ну, вариант
Нет, зверь в бревне необходим, чтоб игроки отвыкали сувать руки куда не попадя=)
Мышь это не страшно. Куда важнее по окончанию игры чётко ощутить, что ты её закончил, и узнать при этом, что концовка нейтральная. Тогда игрок догадывается, что есть ещё хорошая или какая-то другая. Особенно раз она одна и та же при двух разных фразах.
Сюжетная нестыковка при нейтральной концовке: героиня должна поработать ещё вечером, но затем приходит домой, говорит "спокойной ночи" и вырубается.
Эх...гдеж ты был когда тесты велись...так пригодился бы=((
Следующая часть про меллису будет полнцоенной игрой...=)
Ах да, и ещё - хотелось бы иметь сообщения типа "Получено ведро с водой", "Получено ведро с мыльной водой" (так всё-таки, это явление с ведром после стирки это баг или фича?)).
Баг...я же написал жалобу что тебя не было при тестировании =)
Окей в следующей части учту на счет сообщений...сам уже понял что так было бы удобней
Нашел секретки все?
Линия, начавшаяся с мыши, довела меня до ожерелья...
Игра мне показалась какой-то... грустной что ли. Даже не знаю, почему так. Во всём происходящем ощущается некий незримый налёт безысходности. Интересно, так задумывалось, или это очередное проявление моего искаженного восприятия действительности? )
А вообще, концовки игры не совсем очевидны. Вроде бы играешь, играешь, а потом бац! — и титры уже пошли. Может быть я чего не так делал? И, по-моему, было бы уместным вместе с текстом (репликами) вставить картинки, отражающие суть концовки.
У меня во время музыкальной вставки те же ощущения были. Хорошо, что эта тревожная мелодия только в начале и в конце.
И плохо, что между ними тишина. )
Приятно что я сумел эту безысходность отразить =)
Мне вот интересно, сумел ли кто нить найти духов?
Явно не я.
Может, запилишь всё-таки прохождение для желающих? Как знать, вдруг там ещё баги.
Серьезных багов влияющих на прохождения кроме того что ты нашел с ведром, нет...тут инфа 100%
Прост подумай...где могут жить духи, и знай что я люблю дятлов=)
Все деревья на карте я проверяю чуть ли не после каждого действия (потому что больше и проверять почти нечего). И, честно, тот факт, что некоторые объекты "отзываются" только в определённый момент игры, а в остальное время ты и не подозреваешь об их интерактивности, меня бесит.