Грейдейл: A post-nuclear adventure game

user.pngЗдравствуйте!

Хочу представить демонстрационную версию своей разработки, приключенческой игры "Грейдейл".

Игра использует движок Adventure Game Studio. При создании игры я использую графические и звуковые (в том числе - музыку) ресурсы классических ролевых игр Fallout и Fallout 2. Действие игры так же происходит в пост-ядерном мире Fallout.

Тем не менее, я бы не сказал, что это очередная "игра-по-мотивам" или даже фэн-проект. Во-первых, я для фаната уже старенький, а во-вторых эта игра - самостоятельная история, которую я задумал ещё до того, как решил, что это будет старый-добрый Фолл.

Дело в том, что сделать игру (в числе задумок - та история, которую я делаю сейчас) я хотел уже давно. Но была проблема: рисовать я не умею, и - чего уж там - уже не научусь. Конечно, можно было "собрать команду талантливых энтузиастов", как это делает большинство начинающих разработчиков. Но надо ли рассказывать, чем заканчиваются такие "разработки"? Ну, если надо, то вот этим, например.

Но однажды я очень удачно наткнулся на утилиты для работы с ресурсами первых двух Fallout - дальнейшее развитие событий, думаю, понять несложно.

Итак, игра.

screen1-small.png

Сюжет разворачивается в мире, изуродованном ядерной войной лет за 30 до описываемых в Грейдейле событий. Главный герой - Джим Керриган, житель городка Нью-Феникс. "Второй пилот" - его пёс, Фокс.

Фокс попадает в беду, а Джим ищет способ ему помочь. Вернее, способ-то находится быстро, а вот способ реализовать этот способ - да, придётся найти. А попутно ему придётся совершить несколько открытий и, увы, ряд необдуманных действий с неприятными, мягко говоря, последствиями.

screen2-small.png


Жанр игры - квест. Несмотря на изометрическую графику, это классический point and click. Управление выполнено в стиле адвенчур Sierra Online времён "Золотого века адвенчур" (Space Quest 5, например).

Вне стен Нью-Феникса, Джим может (было бы странно, если бы не мог) погибнуть практический в любой момент. Впрочем, в этой конкретной игре необязательно быть метким стрелком из тяжёлого пулемёта - достаточно соблюдать элементарную осмотрительность - всё-таки, это квест.

В этой демо-версии есть:

 — Завязка сюжета;
 — Три игровые локации;
 — Глобальная карта;
 — 22 персонажа различной степени интерактивности, включая животных и роботов;
 — Несколько "достижений" - секретов, за обнаружение которых начисляются игровые очки. Как правило, это шутки, не имеющие отношения к сюжету (или даже противоречащие ему);
 — Возможность погибнуть. Пока не на каждом шагу, но опасные места, конечно же, есть.

Что я хотел бы получить от потенциальных игроков:

- Ваше мнение. Да, я остро нуждаюсь в отзывах - положительных и отрицательных. В общем - мне нужна конструктивная критика;

- Информацию об ошибках и опечатках в тексте. Я старался, но работаю один - за всем не услежу;

- Да, и замечания по качеству текста, который играет важную роль, тоже нужны. Текст я регулярно перетряхиваю в процессе работы, но его уже сейчас немало и, опять же, за всем не уследишь;

- Сообщения о багах. Куда без них? Версия тестировалась, её совершенно точно можно пройти от начала до конца, и все основные моменты работают штатно. Но игру тестировало три человека, считая меня, поэтому возможно всякое. Первое место в топе багов занимает ненавязчивое прохождение персонажей сквозь стены (я про это, наверное, ещё отдельно расскажу).

У меня пока всё. Спасибо за внимание!