Blind Symphony. Каждый шаг творит реальность.
Мрак. Густая, почти материализируемая тьма заполняет все пространство вокруг.. Кажется нет ничего во вселенной кроме тебя и этого мрака. Но вот ты ступаешь шаг, второй и третий, и буйство красок вспыхивает в твоем воображении, звук от твоих ботинок наполняет эхом комнату, предметы получают свои очертания и мир становится реальным! Звучит симфония твоих шагов. Симфония слепого.
Вашему вниманию я хотел бы представить очень необычную игру, достойную внимания. И вполне резонным будет вопрос - чем она так не обычна? И вот ответ. А часто ли вам приходилось играть за слепого парня?
В начеле было слово. А у нас в начале был звук. Мы видим лишь главного героя, таким каким он сам себя представляет, белая фигура в окружающей его черной пустоте. Делаем неуверенный шаг и пустота под ним превращается в пол. В Blind Symphony звук создает реальность! И вот уже мы интуитивно начинаем прыгать, прыжок создает шум который в прямом смысле слова освещает нам путь. И это главная концепция этой игры, мы можем видеть только когда улавливаем вибрации звука от различных поверхностей.
Как и в реальной жизни, слепого паренька в игре поджидает много неприятных испытаний. Бездонные пропасти, закрытые двери... И надо это преодолеть. Трудно со всем этим справиться, тут не обойтись без верных помощников. и они у нас есть! Первым делом залезем в сумку и достанем мяч - попрыгун! бросаем его подальше и он понесся в скач, отражаясь от стен, пола и потолка и у нас создается предсталение о том, что ждет нас впереди.. Не достаточно мяча, открываем клетку с птицей, которую несет главный герой в руках, и она с веселым щебетанием уносится прочь. Мы слышим её пение, отраженное от предметов и всегда сможем найти дорогу. Количество жизней, мячиков и птичек ограничено. За каждый пройденый уровень их запас пополняется. Так что чем меньше бонусов вы потратите в первом уровне тем больше у вас будет во втором.
Разработка игры началась сравнительно недавно. На ваш суд будет представлен трейлер так сказать начального этапа разработки)
- 17 августа 2012, 12:15
После знаков препинания ставится пробел!
Исправил,спасибо.А что думаешь о идее?
Тоже интересное слово.
Очки классные, и дизайн персонажа неплохой. Идея оригинальная, хотя кажется, что-то похожее было. Может, лишь кажется. Непонятно, почему птица может обнаруживать стены в любом месте. По идее, звук не должен доходить до поверхностей на любой глубине.
Слегка похоже на дискотеку.
В целом выглядит перспективно.
Теперь вроде правильно, но я силен больше в пуэрториканском, чем русском)
Птицу мы выпускаем в указанное место, и она открывает лишь стены рядом с ней. Что касается силы звука,то будем считать что у нашего героя очень чувствительный слух! Ведь это же сказка,а не симулятор жизни слепого)
Ну, и то верно. Желаю удачного продолжения разработки.
Спасибо!
Была игра, где ты ходишь с камертоном и когда бьёшь, звуковой волной обозначает комнату.
Devil's Tuning Fork.
Все верно. Признаюсь честно - мы с разработчиком впервые о ней услышали от вас. И этот факт нас не сильно опечалил, ведь все таки у нас другая вещь.
Не расстраивайтесь, террария же умела успех после маинкрафта, а маинкрафт после той игры, как её, информер или как-то так.
2d вариант игры имеет успех после 3d игры.
Так что ТоМат у тебя есть все шансы заполнить эту игровую нишу )
Будем надеяться))Спасибо)
DRAgame? Тот парень, о котором я думаю?
Наверно тот самый...
А кто это?
Мой старый знакомый.
Ты думаешь о том же, о чём и я? :]
О чем ты думаешь, Брэйн?)
Как захватить этот мир, Пинки:-)
Не вся картинка отображается...
Хм, верно,
что с картинкой?У меня все отображается
Она была больше и часть текста была невидна.
Да, спасибо, я уже понял)
Да, ясно)
Ролик заинтересовал. Сам концепт понравился. Как там играться будет, конечно, большой вопрос. Зачастую интересные и необычные идеи на бумаге, на деле дают скучнейший геймплей. Безусловно, удачи.
У тебя есть сайт, или может ты где девлог видешь? Как можно отслеживать ход разработки?
Спасибо)Разработчик игры- мой друг. Раньше он выкладывал свои поделки только здесь
PS там же перейдя по ссылке на форум можно найти ещё информацию.
Всегда найдется пара чувачков, которые поставят оценки не вышедшей игре:-)
идея на миллион, реализация, кхм, простите, на копейку.
Увидев первый арт, надеялся на проект в стиле Braid. а тут... монохромный game maker.
А какие могли быть захватывающие сцены с подкрадыванием противников, огромными монстрами-боссами, появляющимися из темноты тишины и уходящими туда же (вспомним Devil May Cry 4 с огромной жабой и нимфами-приманками на усиках), водопады в представлении слепого, (а как они представляют себе и ощущают огромные открытые пространства?) те же диалоги с вырисовыванием нпс по мере формирования мнения о нем, цветовое кодирование. тут целое непочатое поле идей, вы же пытаетесь ухватиться только за самую верхушку. Копните глубже, выходите на мобильную платформу. И успех обеспечен. Тем более с социальным подтекстом, люди любят такое. В таком проекте и я бы с удовольствием поучаствовал, настолько он мог быть хорошим.
и да, выкиньте уже эту пошлятину с пилами на помойку
p.s. Пришлось регистрироваться специально ради этого комментария )
ну ты судишь об игре как о вышедшей. То что ты видел в ролике это только ранняя демка, тогда над игрой ещё не работали художники, и вообще игра только зародилась. Про НПС это врятли, а вот водопады, шумный лес с колышущимися от ветра листьями, реки, пещеры с их эхом, это все ещё впереди. Враги как ты и написал так и будут появляться из тишины и уходить в неё же. Ну а пилы и прочие ловушки ещё не раз обоснуются сюжетом. В любом случае спасибо за комментарий, любая критика полезна.
Видимо пилы будут самым лёгким припятствем, так как издают постоянный скрежещащий звук (в реальной жизни). Стрелы, шипы и изатыкающие вам уши стайки жужжащих существ могли бы добавить колорита я полагаю.
Также предлагаю разработчику посмотреть статью "Цветной слух" в Википедии, возможно будет не лишним сделать игру менее чёрно-белой, если это не основная фишка, конечно.
Изначально делать игру строго в черно-белых тонах было не принципиально. И она уже сейчас обрастает блеклыми и тусклыми красками. Статью почитаем) Кстати насчет стрел- действительно в игре очень сложно с ними справляться, летят они бесшумно и приходится ариентироваться по звукам запускающего их механизма и предугадывать их появление)
В реальной жизни можно услышать летящую стрелу, но за долю секунды до попадания - уворачиваться будет уже поздно, так что всё правильно.
Было бы не плохо, если бы ловушки/другие объекты издавали звуки в такт музыке/создавали её.
Надеюсь в игре будет местами и более жизнерадостное звуковое сопровождение. Ну, или хотя бы в конце игры; или может пение соловья, как символ того, что мальчик выбрался из подземелья на свежий весенний воздух...
В такт музыке издаваться звуки увы не будут.
Более жизнерадостное музыкальное сопровождение по возможности сделаем, но все таки уверен что здесь нужна еле слышная ненавящевая фоновая музыка, что-то вроде транса или медитации...
"Троллинг на миллион"
-Первый день регистрации на сайте ПРО ИНДИ ИГРЫ.
-Приводит в пример мэинстримовый хит.
-Придумывает игру, на разработку которой одному человеку жизни не хватит.
{Смахивает скупую и горькую мужскую слезу}
Прямо как я в мои первые годы в интернете.
*почесывая зеленое волосатое пузо
1) и год RO
2) приводит в пример идею, концепцию. А где она реализована, какая разница? Вам шашечки или ехать?
3) простите, а какие именно функции вас смутили? выше приведены в пример:
-появление противников на ближнем расстоянии. тривиальная задача
-использование boss-room. чуть выше уровня тривиальщины, поскольку надо в какой-то момент включить творческую мысль
-окружение:
*водопады - спецэффект, работа художника.
*разные поверхности (спасибо за ссылку на работу с камертоном) с разной степенью отражения - это одно свойство в классе.
*большие пространства - опять же работа художника.
- диалоги с нпс. поистинне, неподъемная работа [sarcasm]
- цветовое кодирование. это уже, конечно, на усмотрение разработчика, стоит ли заморачиваться с палитрой. но я считаю, что да.
насчет "про инди игры" — плох тот солдат, что не мечтает стать генералом. если идея интересна и реализация хороша, то коммерческий успех для вас—недостаток?
ну, с другой стороны можно сидеть в уголочке и глотать слезы, в одиночку пытаясь создать очередной клон SMB, чем кооперироваться и делать серьезные интересные проекты.
О, вот теперь ясно, что ты имел ввиду, а то как-то расплывчито в первом комментарии. Теперь и я понял, а то мне показалось, что ты требовал игру про слепого мальчика на движке Devil May Cry 4. )
Дос такой Дос.
Я не понял ни слова...
Интуиция:
1) Jazz говорит твой агрессивный характер комментирования смахивает на Ms-Dos-овский.
1)' Очередной намёк на то, ты и он одно и то же - пропусти это мимо ушей.
2) Jazz зачем-то отвечает на комментарии забаненного пользователя.
2)' Спрашивает твоё мнение на то, в чём ты ни в зуб ногой - cкажи: "Не знаю спроси Ms-Dos-a".
Просто не бери в голову.)
Если что, Constacis777 это не Ms-dos но переубедить в обратном людей не получится. Только скринами переписки в личке наверно.
Что это такое? Почему так?
Степень отражения -- одна переменная в классе... чего-то там, стены, допустим. Наверное, так.
Чего?
Нет, здесь сказано что разные поверхности это одно свойство в классе. Мне интересно, почему именно так?
А как еще?
"А как ещё?"?! Это я слышу от тебя???
имелось ввиду таки, что степень отражения—это одно свойство в классе
Я-то понял. Я не понял, почему это свойство в классе, а не переменная в объекте, или поле в структуре, ячейка памяти или как-то ещё.
как пример реализации. пока не очень понимаю цели вашего, простите, занудства) свойство в классе не переменная в объекте и не ячейка в памяти?) со структурами в таком виде неудобно работать
Дело в том, что этот проект разрабатывают на GM, там нет свойств, а классы называются объектами, и это не просто мозговыносящая смена терминов, это разные вещи. Переменные GM даже не имеют жёсткой типизации. И если слово "свойство" понятно тем, кто знаком с ООП, то слово "переменная" понятно, наверное, почти всем, кто пытался программировать хоть раз в жизни. Поэтому так.
И ещё, хотелось бы довести до автора поста такую вещь, что GML — не конструктор, а язык программирования.
В контексте данной игры, "разные поверхности" = разная степень отражения звука.
хотел сначала так и отписать, но могло возникнуть ложное мнение, что разные поверхности отличаются только степенью отражения. а там так же может быть и fake-блоки, и объекты типа ящиков. либо загоняться темой наследования, чего тоже бы не хотелось лишний раз
Люди зарегистрировавшееся на сайте. Не сделавшие ни одного поста про игры, не написав ни одного комментария про опыт из игр что понравились, но написали комментарий переходящий на личность человека, либо ни как не касающийся темы разговора, будут сразу получать бан, без каких-то церемоний с ограничиванием по общению.
Чтобы снять бан (касается всех) нужно написать пост на сайт, для сайта, то есть сообщества и всех нас. (либо доказать что я был не прав)
BlackDizel - банЧто из этого сделал BlackDizel?
Написали комментарий переходящий на личность человека.
Не люблю слова про нытиков, и копеечное исполнение.
Человеку обо всем отписал включая что у нас на сайте сейчас повышенная ситуация с заполнением виртуалов которые травят посты новеньких.
Во избежание ситуации и по причине недостатка интерфейса, сделал так.
Человеку отписался, извинился и объяснил.
...Дос, почему ты принял такое решение? Я всё равно хочу получить ответ на свой вопрос. От того, кого ты забанил.
Дос, ты не адекват. Сними бан с моего аккаунта и удали этот. Я жду.
Зачем вообще снимал. Я кого-то за сегодня спровоцировал?
В личку ты мне не ответил, пришлось вынести на суд общественности.
С тебя все-же, бан не сниму до 3 сентября. И доброго поста для Гамина.
А за что ему сегодня бан-то? У тебя какое-то банное настроение.
Ты мне ответишь или нет? Кого я за сегодня потроллил? Я чета не заметил:(
Обсуждение такого вопроса, пусть будет там, если что, там всегда можно будет переголосовать по поводу отношения ко мне, это тред про игру. Извиняюсь что сам ее засрал. Думаю потом можно будет почистить.
Я синий, но Дос, ты не по делу доебываешься до qw.
Про "нытика" я нигде не заметил, а "копеечное исполнение" никак переходом на личность являться не может.
Забавно, как ты сказал "Не люблю слова про...". Теперь уже и "заявления от потерпевшего" не нужно, достаточно не понравится модератору.
Сделал ошибку, признаю, и мне тоже не легко, но всякое бывает, зато человек сможет оценить как здесь люди горой за новеньких ) и это хорошо ) а я с горячился, каюсь. В плюс себе поставлю что со мной можно общаться.
Хм, тоже не понял, что такого было в том комментарии.
Почему неадекватных истеричек ты не банишь, а людей, высказавших своё мнение (достаточно объективное), грызёшь? Это справедливость по-твоему?
UPD Эх, блин, у нас же с тобой мор албан. Но не написать я не мог.
Нет можешь, я же админ, если мне не будут писать, я могу вообще потерять голову и ориентацию.
Справедливость, понятие которое всегда приходится искать. Здесь прав, там ошибся, здесь не углядел, всякое бывает. Бан снять не сложно. Благо не срок человеку впаявую.
О постах либо хорошо, либо никак?
Ms-Dos, прошу прощения, но ты сильно не прав. Чувак написал дельный комментарий, а потом ещё и подробно пояснил свою мысль. Какой, нафиг, бан?! Лови мой первый минус.
Ок, снимаю бан, бан все таки не смерть, ошибся, бывает, извиняюсь. ) Все делают ошибки.
Тоже не пойму зачем ты его забанил, ничего обидного не писал. Смысл?
Извиняюсь, за слишком скоротечное принятие решений. Простите BlackDizel. Правда. Была тяжелая неделя, извиняюсь. Мне это не все так легко дается.
А так, думаю можно смело возврощаться к игре, если Дос плохой скажите мне это постом либо в личке, либо в отдельном месте для обсуждения.
без проблем. я рад, что получилось попасть в коммьюнити с такой сильной и активной социальной позицией и сплоченностью. это в моем представлении демократия :)
О, сколько снисходительности, достойной бога!
Таких "богов-новаторов" считаю, клещами надобно выдирать из модераторов, им самим, кстати только легче от этого будет. И верните уютный, ламповый гамин.
Что это?
Он хочет хороших постов. )
Речь конечно же не о постах, а твоей новаторской политике модерирования, которая, как мне кажется, убивает (или убьет) особую атмосферу на гамине. Впрочем, чем дальше, тем больше убеждаюсь в том, что цепляюсь за то, чего не было, все это мои иллюзии, выросшие из разочарования после закрытия game.exe (лол, понимаю, связь не очевидная, но все же). Только выставляю себя в глупом свете тем, что серьезно отношусь к этому, а надо относиться проще наверное, ок.
Это сайт?
Культовый бумажный журнал про игрушки же, ну...
Простите, но никогда не слышал.
...Нет, припоминаю что-то такое. С трудом. И давно.
Ну, тот модератор уже в прошлом. )
До меня дошло что это сайт про инди-игры.
А сайт про свои задвиги,я должен еще найти.
Но благодаря этим действиям, мое хобби и большое дело жизни сдвинулось с мертвой точки. )
Да и на сайте вроде ни одного срача. Так что все неплохо ) Жду ваших игр. Честно жду.
Да, плохо. Почти перестал заходить. Скукота, один коллаб и обсуждают.
Каждому свое. Всем не угодишь.
Я лично жду лишь наплыва хороших статьей. ) хороших игр, и социальных проявлений ) и бла-бла ) Извини что сайт стал хуже. (хотя я юлю.) Но немного настоящего извини, правда есть.
- а их всё нет и нет и нет. С чего бы.
Народ, если нет вопросов и комментариев по игре, прошу сторонние темы обсуждать в личке.
Нечего комментировать покаместь.
Согласен, если что, и вам правда не нравится что происходит в посте, то можете указать какие Коментарии вы хотели-бы чтобы в будущем исчезли.
Здравствуйте, хотел бы представиться, я занимаюсь всем художественным оформлением данной игры. Довольно сильно огорчила несдержанность некоторых пользователей, и спешу заверить что вскоре будет больше Артов, концептов, скриншотов, подробностей и возможно небольшой дневник разработчиков(на счет этого не уверен) , так как работа кипит и в игре с каждым днем контента становится все больше и больше, по-этому в ближайшую неделю мы возможно обнародуем новые данные по игре, и поверьте мне она сильно преобразилась за это время ^__^
Интересно — я уже когда-то писал статью про звуковые игры. Тут, конечно, не совсем такая, но что-то похожее.
А вообще замысел хороший. Правда, было бы, мне кажется, намного интереснее, если бы она была в 3D. И ещё интереснее, если бы был режим с ориентированием реально только по звуку (впрочем, с точки зрения упрощения разработки — этот режим можно было бы даже сделать единственным). Чтобы играть могли настоящие слепые, например.
Кстати, аудиосистема «5.1» (или «7.1» и так далее) с этой точки зрения очень хорошо бы подошла!
в 3д, конечно, было бы круче. Но исходим из возможностей, и будем выжимать из 2д все соки)Ну покрайней мере постараемся, а предела совершенству как известно нет, так что уверен будут у игры как поклонники так и ненавистники.
Думал я конечно об ариентировании строго по звуку (без визуализации), это интересная идея, но в 2д игровой процесс будет крайне не интересным. Хотя все может быть)
Я бы в такое играть не смог. Платформер с ловушками без изображения это издевательство похуже I Wanna Be The Guy и ему подобным, так как вслепую нельзя учиться на своих ошибках, да и тактильных ощущений монитор не передаёт...
Уж лучше играть в lost in the static. Там, хоть и постепенно, начинаешь различать персонажа и игровые объекты.
Вот и я о том же, поэтому у нас в игре будет визуализация звука
Первые концепты персонажа Сейчас Решаем какого из них выбрать, от Этого зависит вся стилистика игры, архитектура, враги, ловушки. Пока все склоняется к средним двум парням, в любом случае после выбора направления, нарисую еще один Финальный дизайн, который будет использоваться на всем протяжении игры.
Кому интересно более высокое разрешение по следующему адресу:
http://raitatsu.deviantart.com/#/d5clhzu
Правый по центру. Если левый то придется драться. ) Если правый правый, то придется купить Айфон ему, если Левый левый, Ассасин крид придет к вам на разборку за авторскими правами. )
А правый по центру, то что надо )
Смею вас Разочаровать, самый первый Я с FABLE вдохновлялся, кто играл в оригинал вспомнит робу с капюшоном новичка гильдии героев, И да Дизайн конечный Довольно сильно отличается от всех приведенных концептов, к выходным выложу и поменяю Обложку у Игры.
Я не разочарован ) мне нравиться правый по центру. )
Второй справа по-моему хорошо вписывается и в настроение игры, и в концепт. Мне сразу вспомнился образ Затойчи.
Кстати клетка в руке символична, главный герой такой же пленник, но своего недуга. Можно было бы как-то обыграть это в логотипе, наверное. Та же история с повязкой - слепому она ни к чему, разве что он сознательно отказывается смотреть на мир по каким-то своим причинам.
Без повязки, лицо может быть страшным, хотя если у него просто белые глаза, то так будет круче. Согласен.
С Клеткой произошло не очень хорошее событие, мы решили расширить акробатику персонажа и клетке просто не осталось места, т.к. персонаж использует обе руки, да и как оказалось птичка вносит дисбаланс, с ней слишком просто все проходится.
А смотрелось очень круто =) Хотя дисбаланс, это конечно плохо, другой разговор, что существует множество разнообразных решений для того, чтобы его "исправить".
Лол, какой же я все-таки зануда
С:
На уровне и так достаточно Объектов, которые издают звук и всякого рода шум, нужно научиться читать все это, а птичка просто убьет атмосферу исследования. И как я уже писал выше персонаж использует Обе руки. И Клетку с птичкой вы еще увидите в игре....но несколько в ином подтексте.
П.С. не хотел бы я оказаться на месте птицы в клетке, там же убиться можно, персонаж ведь прыгает и бегает, подкатывается и творит остальные несусветные акробатические финты!
Ну мир игр не всегда строго следует логике физики, так что ради красоты и ощущения антуражей, можно забить болт на реалистичность. (это просто мнение, по мне можно и без клетки)
Само собой, согласен, но есть же определенные рамки в которые нужно войти что бы подчеркнуть атмосферу, у нас же не абстрактная игра где можно было бы реализовать все что угодно и обосновать как угодно, а в некоторых случаях и вообще не объяснять.
П.С. перепилил логотип, завершил образ главного героя, думаю над обновленной обложкой)) как доделаю обновлю блог. Так же есть пару рассказов по вселенной игры.
Постируйте, будем ждать )
Здравстуйте, сейчас ведется упорная работа над анимацией персонажа, пока что черновой(вместо героя бегает манекен) как оказалось необходимо сделать довольно большое число различных движений ,для того что бы игра выглядела хорошо. примерно неделю еще нужно будет потратить на основную акробатику Главного Героя, после переключусь на арты и проработку мира, так же выпустим небольшое видео с демонстрацией. Всем Удачи, и на закуску небольшой концепт.![finalnyy_dizayn.jpg](/sites/all/files/user7273/finalnyy_dizayn.jpg)
Правый мне больше нравится, атмосферный получился, с характером.
Это один и тот же герой, только левый еще до травмы, а правый - то каким он стал, но в игре из-за свежих ран он будет бегать в повязке.
Жажду меньше эмоций в лице, чтобы создавалось ощущение что он смотрит сквозь вещи, пространство и душу.
Вот еще концептики Собственно, Дизайн почти финальный, в итоге главный герой будет выглядеть примерно так может с незначительными изменениями и другими цветами в одежде.
Мимика мне нравится. Но герой так пристально смотрит, что возникает ощущение, что он не совсем слепой.
по поводу Взгляда, он видит и чувствует звуки и поверхности по которым они расходятся...но да он слепой, однако мне просто хотелось показать решительность и волю к жизни).
Что-то
МегаменПротомен (а также Гео Стелар) дофига.(это комплимент)
Ахах)) Спасибо за сравнение, Только у нашего персонажа Пушек в руках нет). Зато скорее всего будет Складная трость :3
Звучит круто.
Охренено )
Ахах Благодарю)) Жду не дождусь как начну делать концепты мира и других персонажей!!!
Кстати половина черновых анимаций уже готова, через недельку скорее уже будет новое видео с геймплеем и небольшим рассказом).
Слушайте, дерзайте, интересно что у вас получиться в итоге. Если вдруг нужна будет голова для обновления сюжетных поворотов, обращайтесь ) буду рад уделить время )
Сама концепция нравится. Но графического оформления не хватает. Хотелось бы поэтапного проявления мира, то есть набора опыта, представлений о мире. То есть первый раз объект встречается размытым контуром. При возможности ощупать — обретает форму. Позже обретает цвет (но не реальный а согласно значимости в жизни героя). Но тут нужно почитать о слепых, потерявших зрение и обретших его после длительнйо слепоты, психиатрию поштудировать.