The Sagittarian
Думаю, никто не будет оспаривать тот факт, что тема зомби-апокалипсиса становится всё более и более популярной в области игростроя. Действительно, что может быть приятней чем учинить массовую бойню и не испытывать при этом угрызений совести за каждый оставленый за собой труп? Ты же уничтожаешь не рефлексирующих существ, которые о чём-то думают, переживают, любят кино и мороженое. И не зверушек которые так мило играют между собой пока маленькие а потом изо всех сил стараются как-то выживать и продолжить род. Нет, скинутому с пьедестала человечеству противостоит доминирующая орда нерассуждающих отвратительно выглядящих существ, в которых нет ничего достойного восхищения, и которые только и делают что сидят в подвалах, хлещут водку вёдрами, воют на луну и думают как бы кого сожрать... Сожрать не чтобы выжить самому а просто чтобы сожрать. В конце концов, где это видано чтобы зомби да помер от голода? С таким врагом воевать легко и приятно. И единственный момент, когда тут может дрогнуть палец на спусковом крючке это если в зомби превратился кто-либо из ближних твоих...
Today we were what men think they are
Как бы то ни было, хочу представить уважаемой публике THE SAGITTARIAN от автора Alice is Dead - очередной проект, эксплуатирующий обозначеную тему и за развитием которого я слежу уже довольно продолжительное время.
Завязка незамысловата. Герой просыпается, обнаруживает на улице п.....ц и пытается выжить, по возможности кооперируясь с другими выжившими. Это адвенчура, или даже вернее - интерактивный комикс, с определённой долей нелинейности. Т.е. здесь не надо беспокоиться о циферках, отвечающих за припасы, здоровье и аммуницию. Вместо этого игрока ставят перед насущными фактами, и предлагают ему варианты действий. Вовсе не обязательно в виде "выбери единственно правильное решение или умри" - иногда разные решения просто двигают сюжет по разному; хотя есть и случаи длинных, но тупиковых ветвей, за которыми только Game Over.
Не совсем обычно то, что основную созидательную силу здесь отыгрывает не игрок а определённый непись, которого вы довольно быстро встретите, и в честь которого, кажется, названа игра. Именно он являет основную боевую единицу и именно он организует толпу выживших во что-то дееспособное. С другой стороны - у него отвратительный характер и он убивает людей безо всякого сожаления, если считает что они представляют опасность, или даже если они просто ему не нравятся. Игрок - второстепенный персонаж, который оказывает ему посильную помощь, с которым он иногда советуется и которого он уважает.
Я плохо лажу с людьми. Если они решат пойти с нами, то все разговоры лягут на тебя.
Несмотря на то, что человечность и человеческое отношение никто не отменял, слюнтяйство в игре не одобряется и нередко приходится наступить на горло своим моральным принципам для того, чтобы твой отряд выжил. Конфликты с другими встречными выжившими, добивание укушеных соратников и бросание их на произвол судьбы при необходимости - всё будет.
The Sagittarian может похвастать очень стильным рисованым минималистичным артом (см. скриншоты), как нельзя более подходящим для скитаний по американской сельской местности блюзовым саундтреком и относительно интересным сюжетом. Достаточно интересным, чтобы попробовать даже явно неправильные решения, исключительно с целью посмотреть чего из этого выйдет (а могут выйти новые ветви повествования). История ещё не закончена, поэтому рекомендую мониторить проект на предмет поступающих продолжений. Тем не менее сюжетное дерево разрослось уже довольно широко. На данный момент есть три полных главы и четвёртая для одного из вариантов развития предыдущих событий. Насколько я знаю, сайта у автора нет и он размещает сериал на Newgrounds.
Поскольку основной упор делается именно на ход сюжета, играть следует строго по порядку. Чтобы не возникали вопросы "Кто все эти люди?" и "Как я здесь оказался?"
- 16 августа 2012, 14:52
- 017
Не сказал бы, что это краткий обзор. По-моему, вполне полноценный.
Значит ошибся. Хотел написать краткий обзор, но пост разросся до полноценного в процессе создания...
Игра может и хорошая, но тема про зомби не моя любимая.
Тогда наверное играть не стоит. В этой игре нет ничего, кроме стильного оформления и сюжета, завязанного на твоей нелюбимой теме...
Жаль что локализации для этой игры не будет.
Теоретически, можно проскриншотить каждый кадр, благо игра носит характер комикса, перерисовать надписи на русский и скомпоновать надлежащим образом во флэше...
Однако там есть некоторые диалоги, которые на русский в аутентичном виде не перевести (в моём понимании).
А вообще я считаю что уважающий себя геймер должен худо-бедно понимать английский, хотя бы письменный. Я так английский и учил когда был маленький. Запускал игру а рядом словарь клал. Или солюшены распечатывал и ручкой по ним сверху писал перевод...
По моему, "тема зомби-апокалипсиса становится всё более и более" заезженной..
Этого не отнять. Тем не менее пока ещё не все плюются =) А хорошие игры на эту тему всё равно есть, и думаю, несколько ещё будет...
Ковычками сломал мне мозг.
История регистрации человека на гамине. )
Делать переводы игр, это правильно, тоже. )
А много ли игр хороших, с настоящими зомби?
(это не только риторический вопрос, буду благодарен за названия =)
Left4Dead, Resident Evil, говорят, новый Walking Dead вполне себе неплох. Это из громких имён.
Ящитаю, настоящие зомби должны, во-первых, с большой вероятностью заражать, без возможности вылечиться, и, во-вторых, быть медленными и тупыми, убивать либо большой толпой, либо случайно, напав из-за угла.
То есть игра должна быть основана в значительной степени на выживании, поиске припасов, общении с другими игроками, а не зачистке уровней от монстров.
Left4Dead и Resident Evil, насколько я знаю, ни одному из этих требований не удовлетворяют. Про Walking Dead не знаю, но там нет мультиплеера :(
Left4Dead отличный коператив, один ты не пройдешь игру, в этом весь смак и единение игроков.
Ничего не имею против Left4Dead, только вот зомби там не настоящие :)
Я понял о чём ты. Грят Dead Island удовлетворяет этим требованиям но я не играл...
Меня не волнует реализм. Меня не волнуют причины заражения. Меня не волнует даже сеттинг. Я хочу драмы со смертями от заражения, когда человек жив, но через некоторое время умрёт, и с этим ничего нельзя сделать. Я хочу слабых врагов, которые почти не имеют шансов на победу, которые убивают царапиной. Я хочу, чтобы настоящим врагом были не монстры, а случай, слепой, страшный и беспощадный.
И из выше сказанного следует, что вам нужны настоящие, но при этом не реалистичные зомби? Ну тогда, я думаю, вам следует снять фильм, где бюджет коего будет сосредоточен на сюжете, а не на постельной сцене главных героев или не на танцах стриптизёрш.
Да, какие-то проблемы?)
O_o wut?
Нет, подайте мне реалистичных зомби! Чтобы были как в жизни а не из фантастики какой-то xD
На икс боксе есть интересный и атмосферный платформер про зомби-апокалипсис - Deadlight.
Эх, лучше бы эта тема так и оставалась во всяких играх и фильмах, а не вылезла наружу...
Хм... Тема зомби - моя любимая. Игры моего детства - 3 первые части Resident Evil, поистине страшные и атмосферные игры (а вторая часть еще и сложная). Я все еще жду и верю, что появится полноценный онлайн симулятор выживания в зомби апокалипсисе. DayZ уже близко, но все же не то. Это все же просто мод к реалистичному, но все же шутеру. А Project Zomboid тоже хороша, но мир уж больно мертв. Ничего там особо делать нечего. Вот если соединить крафт и "симсовость" из Project Zomboid и онлайн DayZ с его социальной состовляющей (напомним что в DayZ основная фишка в том, что каждый второй игрок в сервере нагибатор и хочет твоей смерти), то будет
рыбаигра моей мечты (тяжелый вздох)Dead Frontier?
Urban Dead
Эта тема так заезженна, что даже тошнит.
Неудивительно. С 60-х, помоему, заезд-то начался.
Ну возможно в некоторый степени с 30х даже.
Сама тема, конечно, уже достала. Но жанр и стиль рисовки мне нравится. По описанию, явно что-то интересное.
помоему тухлая породия на walkin dead
Если ты о комиксах walking dead то сравнение неуместно. если об игре то не играл, но сабж постарше чем walking dead как игра.
Зомби... Американская глубинка... Блюз... Чего же не хватает в этом сочном ассоциативном ряду? - Слова Шутер конечно! (исусе! ну что за извращение делать квесты в зомбо-сеттинге, вы ей богу ещё бы зомбо-дэйт-сим сделали ^^)