Круги руин
Никто не знал, как он причалил к берегу беззвездной ночью, никто не видел челн бамбуковый, тонущий в топях тех священных мест...
Хочу поделиться необычной игрой (спасибо Nuprahtor'у за ссылку) и заодно рассказать немножко о своих от неё ощущениях. Игра называется In Ruins.
Если говорить о жанровой принадлежности, игру очень хочется назвать ambient exploration. Геймплея здесь почти нет. Мы просто бродим среди достаточно абстрактных руин и собираем некие светящиеся объекты. Тем не менее, достаточно симпатичная картинка (хотя и подтормаживающая даже на низких настройках графики) и приятное звуковое сопровождение (не хватает только звука шагов) создают немного таинственную и немного гнетущую атмосферу, в которой и заключается львиная доля удовольствия от процесса.
Другой интересный аспект — руины здесь создаются заново каждый раз, когда мы запускаем игру. Более того, завершив один «цикл», мы можем влиять на различные параметры генерации мира, что добавляет реиграбельности.
Разумеется, играть в это часами день за днём никто не станет, но многим захочется побродить иногда по обшарпанным руинам среди невысоких деревьев, послушать шум ветра и изредка вплетающиеся в него музыкальные ноты. Можете раскритиковать такое сравнение, но In Ruins в каком-то смысле — маленький простенький трёхмерный Knytt.
Ну и совсем субъективное — странным образом игра всколыхнула в моей памяти рассказ Борхеса (название вынесено в заголовок). Общего между ними, конечно, только руины, но какие-то ассоциации всё равно проскальзывают.
В общем-то, больше рассказывать об игре нечего. Просто попробуйте. Несколько приятных минут почти гарантированы.
Пока дооформлял пост скриншотами, подумалось, что было бы интересно поиграть во что-то подобное, пользуясь очками виртуальной реальности. Ждём Oculus Rift :)
- 11 августа 2012, 13:17
- 014
16 комментариев