Абдул из трущоб. Продолжение истории.
Абдул получает гранату в лицо
Прошло много лун с тех пор, как коренной житель Абдулистана Абдул появлялся на страницах Гамина. Но вот настал тот час, когда нужно "Вспомнить всё" (неплохой фильм, кстати, ремейком даже не назвать). Игра была почти готова ещё несколько месяцев назад, 50 играбельных уровней из 60, но я счёл разрешение экрана игры слишком маленьким, графику - не сильно красочной, а потенциал - не до конца раскрытым.
Я захотел добавить больше возможностей, сперва задокументировав их, чтобы не добавлять ещё и в процессе. Так, Абдул научился делать двойной прыжок, цепляться за уступы, плавать, перетаскивать ящики и кидать гранаты (флешки и дымовые). Появились движущиеся платформы, вода (не разлитая нефть, хотя она обязательно будет), поверхности под наклоном (30 и 45%), скользкие поверхности, торможение. В общем, всякое, платформенно-элитное на мой взгляд.
Одна из особенностей игры - универсальный параметр "Кислород", который отвечает за всё в игре: за возможность бегать, за прыжки и двойные прыжки, плавание (если кислород кончится в воде, Абдул проиграет), ползание по трубам и прочие действия. Чтобы восстановить этот ресурс, нужно отдышаться, то есть постоять. Возможность передвигаться, держась за трубы, была заимствована у Сэма Фишера.
Враги тоже заимели некоторые новые трюки. Они умеют прыгать, кидать гранаты, если Абдул исчез из их поля зрения или произвел некоторый шум в недоступном для взора солдафонов месте. Снайперы научились не просто стоять на месте, а передвигаться и наблюдать за своей территорий, а сержанты, помимо входа и выхода из дверей, теперь восстанавливаются спустя некоторое время после оглушения.
- 10 августа 2012, 21:56
А где опция "первый раз слышу про эту игру"?
Выбирай "Как-нибудь потом" или проходи мимо, так тоже можно.
Что "как-нибудь потом"? "Я жду эту игру как-нибудь потом". Это на каком языке?
Модераторы быстро сработали, или сам удалил долбоеб?
Facepalm
И еще. Как может быть 5 оценок у игры, у которой даже нет демки???
Демка есть, видео есть. Просто ты первый раз слышишь про эту игру, всё логично, я считаю.
Не не ) Я читаю пост, потом захожу на страницу игры на гамине, которая пуста. Ни в посте, ни на странице нет ссылки на демку.
Видео из предыдущего поста посмотрел. Можно и на основании видео, конечно, ставить оценку, но как-то это чудно что ли и неправильно.
Borgir, может ткнешь в ссылку на игру? Или продолжишь теневым минусованием заниматься?
У-у-ух, пошла жара))))
Все ради тебя ))
А где продолжение банкета? Или тебя Дос забанил? :-D
Не знаю. xageu успел послать меня нахуй. пока я писал ответ, он то ли удалил коммент, то ли модеры удалили. Потом пришел Боргир (надо было оставлять игнор-лист, кстати) и начал минусить.
Конец истории.
Ты ведь прочитал моё сообщение, зачем мне оставлять его? Оно ведь только тебе было адресовано.
В личку бы написал. Факт остается фактом, ссылки на игру на гамине я не нашел, а ты вместо того, чтобы ее дать, тут же предложил мне идти мимо. Ну, ок, я прошел мимо, только ни поиграть, ни посмотреть на твою игру никто не сможет.
Потому что пост голый, о чем я тебе и намекнул. А мог бы привлечь большую аудиторию, если бы ты оформил его повкуснее.
Вот и все.
Это ведь раздел "Дневники разработки", ни демки, ничего, один только обрезанный скриншот.
Ни демки, ничего, один только обрезанный скриншот и опрос.
И еще нужно оценить игру, описанную в посте.
Ты уже оценил, о чем "базар"?
Нет, я играм редко ставлю оценки. Тем более у тебя игры пока нет, а только старая демка.
Чувак, а личка, все пиздой накрылась?
У меня не работает, я не умею, монитор не тянет столько кнопок.
Я это записал в блокнот.
Тебе можно мои комменты минусовать. А когда сам херней страдаешь и троллишь, не троньте его?
Никакого троллинга не было, как обычно. Пост неинформативный, ссылки на игру на гамине не было. О чем и сообщил автору. Отреагировать и повернуть общение в любое русло он мог по своему усмотрению. Как он ответил ты либо видел, либо уже нет.
Между прочим, комментом ниже я дал ссылку хоть на какую-то рабочую версию.
А про оценки к невышедшим игрым, да. Есть такая беда на гамине, могу еще раз повторить вопрос: зачем пользователи ставят навышедшим играм оценки? И второй туда же: зачем авторы ставят оценки своим играм?
Да, стал кормить троллей.
Вот из-за этого всего и надо дать авторам возможность удалять комментарии к своим постам.
Ладно, сиди со своим фейспалмом ))
Возвращаю свой троллий игнор-лист.
Чувак, а где я там? Меня нет:-(
Можешь снова послать меня нахуй и я тебя туда верну )
Перерыл весь сайт разработчика, на второй странице блога нашел неприметную ссылку на хтмл-версию:
http://xageu.ru/wp-content/abdulpreview/index.html
Видимо, это старая версия, но другой я не нашел в любом случае.
Играть, в принципе, можно.
Автор, правда, нельзя пост по информативней сделать?
Погугли
Ух, как вы его заминусили,
как будто он всех на 3 буквы послал ))
Выше он послал yeo, только удалил свой комментарий, испугавшись общественности.
Мне кажется, графика стала просто ужасной, по сравнению с той классной, яркой графикой, что была раньше. Это создавало атмосферу эдакой весёлой войны. В это было весело играть, на это было весело смотреть. Совсем не понимаю, зачем нужно было что-то менять. Новые способности героя? Замечательно. Новое вооружение врагов? Отлично. Но графика стала совсем унылой. Другие изменения оценить не могу, потому что ты их просто не показал.
-- и да, пожалуй, не стоило разводить такой срач, господа.
Хадей, просто добавь ссылки на прошлые посты и увидишь разницу в настроениях людей.
Хм, скрин ужался, если на него нажать, будет качественнее. Да, фон и блоки другие, но Абдул и солдаты не поменялись, так что всё поправимо.