Абдул из трущоб. Продолжение истории.

d021750800c21.png
Абдул получает гранату в лицо

Прошло много лун с тех пор, как коренной житель Абдулистана Абдул появлялся на страницах Гамина. Но вот настал тот час, когда нужно "Вспомнить всё" (неплохой фильм, кстати, ремейком даже не назвать). Игра была почти готова ещё несколько месяцев назад, 50 играбельных уровней из 60, но я счёл разрешение экрана игры слишком маленьким, графику - не сильно красочной, а потенциал - не до конца раскрытым.
Я захотел добавить больше возможностей, сперва задокументировав их, чтобы не добавлять ещё и в процессе. Так, Абдул научился делать двойной прыжок, цепляться за уступы, плавать, перетаскивать ящики и кидать гранаты (флешки и дымовые). Появились движущиеся платформы, вода (не разлитая нефть, хотя она обязательно будет), поверхности под наклоном (30 и 45%), скользкие поверхности, торможение. В общем, всякое, платформенно-элитное на мой взгляд.

Одна из особенностей игры - универсальный параметр "Кислород", который отвечает за всё в игре: за возможность бегать, за прыжки и двойные прыжки, плавание (если кислород кончится в воде, Абдул проиграет), ползание по трубам и прочие действия. Чтобы восстановить этот ресурс, нужно отдышаться, то есть постоять. Возможность передвигаться, держась за трубы, была заимствована у Сэма Фишера.

Враги тоже заимели некоторые новые трюки. Они умеют прыгать, кидать гранаты, если Абдул исчез из их поля зрения или произвел некоторый шум в недоступном для взора солдафонов месте. Снайперы научились не просто стоять на месте, а передвигаться и наблюдать за своей территорий, а сержанты, помимо входа и выхода из дверей, теперь восстанавливаются спустя некоторое время после оглушения.

  • xageu
  • 10 августа 2012, 21:56