Rubrum Tenebris или серо-красный бред

    Итак я вернулся с отпуска и надо сказать, что я дико скучал по Гамину и своему компу. Пока я прохлаждался в бунгало, попивая пино коладу, я придумал сюжет и название для своей игры. Название на латыни "Алый мрак". Собственно оно подчеркивает лишь общую стилистику игры, но зато изящно и непонятно))). 

    В общем по сюжету ГГ приходит в себя в псих лечебнице. Из прошлого он ничего не помнит, но зато его мучают странные кошмары, где он бежит по городу от каких то мутантов. Единственная зацепка это то, что он попал в лечебницу после того как поджег казино местного криминального босса вместе с этим самым боссом и половиной его людей. Нужно будет узнать о своем прошлом пока ГГ окончательно не рехнется.

    В кошмарах будет только экшн, паркур, мутанты и серо-красные тона. Будет слоу-мо, катана и пистолет. Вся фишка в том, что врагов трудно одолеть, легче убежать от них, но некоторые противники такие же прыткие как и ГГ и оторваться от них трудно. Умереть в кошмаре нельзя: то есть при гибели ГГ просто проснется. НО! После УСПЕШНОГО прохождения кошмара будут появляться осколки из прошлого и если будете проигрывать слишком часто то ничего хорошего от концовки не ждите.

    В реальном мире все по другому. Там нужно будет общаться с другими больными. От них можно узнать много интересного в том числе и о прошлом ГГ, так что можно наверстывать то, что было упущено в снах. Проблема в том, что большинство пациентов абсолютно невменяемы или же просто лгут. нужно будет выполнять миссии на тему "этот парень за мной наблюдает. Он что то замышляет! Я слышу как он думает, думает... хрррр! Принеси его блокнот и я расскажу как пробраться в кабинет главврача" (монолог я придумал только что и думаю слова изменятся). 

    В общем работы по горло. Скоро будет демка, а пока сикриншоты.

temp2_2012-08-08_02-05-41-26.jpg

temp2_2012-08-08_02-08-30-41.jpg

temp2_2012-08-08_02-08-46-17.jpg