Гамин-стенгазета
Всем привет! Внутри номера: пять игр, один опрос и краткий выпуск передачи «Жди меня».
Warsow
Оружие как в третьем Quake, только баланс другой, а динамика как в первом.
qlazs
Warsow — мультиплеерная кроссплатформенная open-source игра с огромной скоростью геймплея и добрым десятком игровых режимов режимов. Немножко наврал: открыт только движок игры, а ресурсы вполне себе обычные, с зарезервированными авторскими правами.
Статья на Хабре, с обсуждением, на что же всё-таки похож геймплей игры.
Slender
Слышали легенду о Тонком человеке (он же Тощий человек, Slender Man)? Он высокий и худой, ходит всюду в джентльменском наборе из черного костюма, белой рубашке и галстуке, может иметь произвольное количество рук и изгибать их в любом месте. Он похищает людей и творит с ними ужасные ужасы, конечно. Он иногда оказывается запечатлён на фотографиях пропавших без вести людей. В итоге, конечно, оказалось, что это всё фотошоп и мир наш — фарс.
Игра Slender сделана по мотивам страшилки о Тощем человеке, сделана причём качественно и очень страшно. Нужно найти в лесу 8 записок. Управление — WASD, QE, мышка и обе её кнопки. Фонарик содержит в себе реалистичные садящиеся батарейки.
Я лично играл в темноте и тишине и выключил игру, не дождавшись появления крипоты. Еле заставил себя запустить игру вновь, чтобы сделать скриншот.
Видеопрохождение, в котором закадровый (вообще говоря, предкадровый) автор очень сильно пугается и матерится (это, конечно, защитная реакция). Особо тонким натурам не рекомендую ни игру, ни видео.
Ссылку дал antonka.
Colors
Занятную игру под таким кодовым названием сделал победитель последнего Гаминатора epicSpeedTurtle. Не рекомендую игру людям, которым нельзя наблюдать большие площади, залитые кислотными цветами. Управление — стрелочки.
А еще он выложил версию-подсказку, для тех, кто уже смирился с неудачей.
Как заметил Козинака, игра напоминает Microscopia с 23-го LudumDare.
Как заметил я, игра напоминает Lost in the static.
RED x BLUE
Ссылкой на невероятно сложный платформер-головоломку поделился в микроблоге qwqwqw. Графика, конечно, неказистая, но это совершеннейше не важно. Хитрость в том, что реагируют на клавиатуру оба шарика.
The battle for the Underdeath
Так называется тактически-стратегическая флеш-игра от создателя Normal Tanks. Обсуждение на Геймдев.ру.
Ссылки дал всё тот же старый добрый qwqwqw.
Wanted! Dead or alive!
Пропали без вести игры YemSalat'а, просьба видевших или знающих что-нибудь о них, сообщить мне или загрузить игры куда-нибудь и отредактировать их карточки.
Конкурс персонажей
Есть идея провести после зелёного Триколора конкурс персонажей, с ограничением по объему символов (что-то около двух тысячзнаковбезпробелов) и по времени (2 недели + неделя голосования). Как по-вашему, хорошая идея?
- 07 августа 2012, 20:00
- 020
Что такое конкурс персонажей? Расскажи поподробнее, сейчас сложно проголосовать.
Это, кстати, изначально твоя идея, ты же предложил конкурс маскотов Гамина! Задача будет состоять в том, чтобы создать оригинального и крутого персонажа. Описание — в свободном стиле.
Конкурс должен быть примерно таким: я делаю анонс с правилами (основные я написал в посте), их обсуждаем (например, приемлемость моего участия в нём). Потом стартовый пост, в котором я буду публиковать присланные мне работы. Потом устраиваем голосование. Потом подводим итоги. Некоторые пункты, возможно, объединятся.
Это я цитирую yeo. Будем считать твои характеристики синонимичные моим. Учту на будущее.
Не знаю, иногда одна картинка стоит тысячи слов.
Скорее всего я пас.
Справедливости ради уточню, что я не предлагал конкурс маскотов, я предлагал маскота ))
Конкурс предложил я)
По мне лучше литературный конкурс по вселенным/мирам, чем про одного единственного персонажа из тех же самых вселенных, но для развития какой-либо идеи/вселенной можно начать и с одного персонажа.
Создать персонажа отдельно от мира, в котором он живет, имхо, невозможно. Лучше уж действительно конкурс сеттингов, которые каждый будет развивать по-своему - хоть через проработанность персонажей, хоть через картинки.
Кто поведет? )
Нупрахтор же хотел!
Он сам вызвался вести конкурс... я за... )
Uh-oh
Так да? ) ты будешь вести конкурс? )
Нет, увы, я лишь идею предложил
Даже не знаю что делать )
(сказал он, поудобнее устраиваясь в кресле ведущего)
Про 100% абстрагирование персонажа от окружения никто не говорил, а так я с тобой согласен, тема сеттинга более обширная, в этом жанре много способов описания.
Отличная идея — сгрести инфу с микроблогов и оформить постом! Да ещё и объявление о пропаже! Мне нравится.)
По поводу конкурсов. Тут ещё было предложение провести конкурс сеттингов. По-моему, обе идеи хороши. И если сейчас состоится конкурс персонажей, то о второй идее тоже надо бы не забыть.
И зачем голосование многовариантное — варианты-то взаимоисключающие?
Полагаю, что микропосты не слишком много людей читает. Поэтому посчитал такой пост уместным._.
Про конкурс сеттингов от Нупрахтора я помню, как-нибудь уж распределим время.
Голосовалку исправил, спасибо!
Да, я тоже думал о таком виде новостей, но не заладилось у меня )
Я вообще подумал, что это твой пост ) Приготовился насладиться фирменным стилем, а это оказался Азат ))
Я, кстати, о Мс-Досе во время написания думал гораздо чаще, чем о каком-нибудь другом пользователе Гамина. Всё прикидывал, как бы сделал на моём месте Мс-Дос._.
Спасибо приятно, я бы сделал стенгазету, да не сделал )
бой литераторов?
Не нахожу схожести между Colours и Lost in the Static.
А мне кажется, похоже. Тем, что пока не начнёшь нажимать на кнопки, не поймёшь, где ты. Но Микроскопия больше похожа, конечно.
В Lost in the Static только на скринах ничего непонятно, а в игре всё видно прекрасно, в том числе и героя. Впрочем, у каждого свои ассоциации.)
Хороший человек NekroWizz дал ссылку на аккаунт YemSalat'a на GameJolt'e. Только там Combat Force только на стадии демки, к сожалению.
Спасибо за тонкого человека, сегодня ночью буду нагонять атмосферу :)
По поводу конкурсов. Как насчет художественного конкурса на создание шапки для Гамина? Лучшие можно было бы добавить в настройки для самостоятельного пользовательского выбора.
Про шапку здорово придумано!
Поддерживаю шапку. Учитывая триколоры, мастеров этого дела у нас хватает.
"Не трогать шапку!" — хотел написать я, прочитав это:
Но когда прочитал дальнейшее, моё сердце немного смягчилось.)По поводу шапки, по-моему, Dreamkilled отлично написал:
А я бы выбрал в теме другую шапку, если бы было можно (ничего не имею против Максона, но это как обои на рабочем столе, даже любимые приходится менять). А по умолчанию для гостей оставил бы эту.
Шапку, конечно, пока не поменять, но можно сменить фон:
А фон у меня давно серый )
У меня тоже. :)
Я периодически меняю._.
Я бы допустил вариант изменения шапки с обновлением всего дизайна и функционала сайта, если это когда-нибудь произойдёт.
Хорошая идея, но, боюсь, это не ко мне, я не рискну проводить такой конкурс :-)
Шапка сайта должна быть сделана профессиональным дизайнером во вменяемые сроки, а не оголтелым любителем пиксель-арта за конкурсную неделю, так что лично я против.
Идея хорошая, но пока не время
и не место, хотя не, очень даже место ))Приготовился бояца в слендере но не получилось. Немного напомнило Hide но хайд как то целостнее показался несмотря на визуальную вырвиглазность. И вообще слендер пока где-то на уровне альфы, я считаю. Пусть доделывают.
Ты видел... С-с-слендера?..
Вот его фото) На заднем плане: http://cs9704.userapi.com/u10256684/103680023/x_e688ce13.jpg
Я нагляделся уже его :-) В игре страшнее.
Видел. После злыдней из Grove и серии игр по SCP что-то вообще не впечатлил
Зачем на сайте три одинаковые рубрики с разным названием? Оставили бы инди-пятницу, просто писали по очереди.
Это новая мода )) Инди-something ))
Точнее Гамин-something.
Гамин-тренд этого лета ))
Но это всё равно не так эпично, как тысяча и один урок по всему на свете :)
P.S. Подумал, что ты тоже писал урок. Не воспринимай на свой счёт.
Согласен )) Тот тренд был эпичнее! Но там прямо массовая эпидемия случилась ))
Кто сказал, что это рубрики? Это просто пост, который я не смог оригинально обозвать. Не факт, что будут продолжения.
А, ну прости. Реально, назвал бы «Инди-пятницей», и по формату то, и цикл оживил.
Впрочем, твой пост, твои правила.
Но ведь сегодня не пятница.
Когда это кого останавливало. Честно говоря, мне почему-то и в голову не пришло, что «Инди-пятница» должна проводиться строго по пятницам, каюсь :)
А еще тут концепт другой ) собирать новости со всего гамина и складывать в пост. И это очень хорошая инициатива я считаю. )
Ну, еще наверно инди-пятница, ее надо в стиле делать, там рамку держать, по мне, инди-пятница это как Факел который передают во время олимпиады. Очень ответствено )
И много разных рубрик и названий... это по инди )
Азат, а норм пост то ) хороший, я как Jazz иже со всеми кто меня попрекал, скажу в том же стиле, игрушки бы еще другие... (но в данной концепции, не другие, но еще сверху парочку))
а вообще. Может обложку запилить? я в принципе с радостью что нибудь из сети найду и слово стенгазета прикреплю )
Я хотел сделать обложку, но решил, что первой в статье картинки хватит до ката. Можно, конечно, придумать что-нибудь...
угуму...
На ютубе недавно была волна летсплеев по Слэндеру. Посмотрел несколько. Желание играть в эту жуть напрочь отпало. Мне психическое здравие важнее :D
RED x BLUE - хардкор в чистейшем виде. Мозги путаются в комок, глаза вообще в некоторых моментах отказываются воспринимать что есть что. Дошел до 24 уровня и закрыл. Отличная игра.
RED x BLUE одолел таки. Можно было сделать это еще вчера, уровней оказалось не так и много.
И однообразные :(
Прошёл за минут 15-20 с первого раза. Это не невероятно сложный платформер. Это просто оригинальный логический платформер. У идеи есть будущее.
Где-то я уже видел похожие платформеры, вот только не припомню, где.
Вот немного похожая игра.
Тормозит страшно. Ещё рекламы вокруг напихали. Но, кажется, я точно такую игру где-то видел... По крайней мере такую механику, с какой начинается.
Кстати да.
А на скриншоте слишком, слишком темно.