Важная роль второстепенного персонажа.
Довольно странные формы иногда приобретает разработка некоторых аспектов игры. Я могу говорить только за свой проект, в других-то я не участвовал. Я тут уже писал, как я придумываю задачи для квеста. Пожалуй, я продолжу тему.
Итак. Был, да и есть у меня один персонаж в игре. Роль его была не очень значимая. Стоял он больше для антуража. Нужен был, до поры до времени, как сдерживающий фактор в задачке. На его месте мог быть любой. Да хоть стена или дверь. Но наличие живого персонажа лучше вписывалось в логику уровня и делало локацию целостной, на мой взгляд.
Была у него мотивация, то, зачем он стоит здесь и сейчас, но не было никакой биографии. Как вдруг, наверно, обидевшись, что в игре не уделяют должного внимания его личности, начал он жить своей жизнью, помимо моей воли. И вот как это было.
Стоял он и в ус не дул, на вопросы простые отвечал. Иногда я дописывал ему какие-то дополнительные фразы для диалогов. Совершенно пустяковые. Больше ради шутки. Это было так, мимоходом. Основное же время я занимался доработкой одной важной для сюжета загадки. Прорабатывал объекты и детали этой задачи. Внезапно появилась проблема: нужен ответ на вопрос, но кто же его знает?
«Я знаю» — неожиданно сказал совершенно неприметный персонаж на заднем плане. «Отлично, — подумал я, — расскажи мне».
«Э, нет, не так быстро, — ответил персонаж. — Я скажу, конечно, но что взамен?»
«В смысле „что взамен?“ Ты обалдел, что ли? — изумился главный герой. — Я твой начальник, рассказывай».
«Ничего не скажу!» — упёрся персонаж на заднем плане.
«Как же быть?» — подумал я.
Внезапно на помощь пришёл совершенно невзрачный вопрос в его диалоговой ветке, из разряда «Ради шутки». Прочитав его, я понял, что надо делать.
«Может, обмен? — закинул удочку герой игры, — Услуга за услугу. Я, как твой начальник, могу сделать для тебя кое-какие уступки, а ты расскажешь мне, в чём тут дело».
«По рукам!» — согласился персонаж массовки, переходя в категорию «Нужный для прохождения персонаж», немного поломавшись для вида.
«Я с этой задачей знаком не понаслышке и, даже больше того, знаю её изнутри и связано это с моей жизнью и родственниками,» — рассказывал теперь уже сюжетный персонаж, посвящая меня и героя игры во всё большие подробности этой запутаной истории.
«Всё так запутанно, а я и не знал, — подумал автор. — Не припомню, чтобы я это придумывал».
Когда мы закончили разговор, я подумал: «А ты парень не промах, как ловко ты всё подстроил, чтобы пробиться в важные персонажи. Нужно последить за твоей судьбой в игре».
- 06 августа 2012, 10:37
- 022
10 комментариев