Для тех, кто хочет написать свой движок или заняться проф. геймдевом

dron_lecture.jpg

Ни так давно я проводил видеолекции, где старался покрыть все аспекты профессионального создания игры с нуля. Т.е. от правильного подхода к геймдизайну, креативному и дивергентному мышлению и до написания собственного кросс-платформерного движка на С++ и игры на нем. Лекции собирали приличную аудиторию, как реальных слушателей в зале, так и просмотров на YouTube. Но в связи с тем, что я переехал в Питер работать в Wargaming.net, лекции пришлось заморозить (проходили они в Екатеринбурге, где у меня был свой офис и это можно было легко организовать). Сейчас я думаю продолжить их в каком-то ключе и я хотел бы обратиться к аудитории Gamin, которая не по наслышке знает про геймдев :) и попросить вас поучаствовать в обсуждение этого вопроса.

Тема с обсуждением:  http://forum.dronprogs.org/viewtopic.php?f=13&t=32

Курс видеолекций, то, каким он был: http://dronprogs.org/articles/video_lectures

И еще хотел бы людей с опытом геймдизайна и дизайна вообще попросить поучаствовать в нашем форуме ( http://forum.dronprogs.org/ ), где пока собрались одни хардкорные программисты.

Ну и кому интересно, поучаствовать в судьбе нашего свободного и открытого движка DGLE2 ( http://dgle.dronprogs.org/ ).

Спасибо за внимание! :)

  • DRON
  • 03 августа 2012, 11:21