6 граней (2d психологический экшн-триллер)
Рабочее название: 6 граней
Слоган: Твоя правда - его реальность
Жанр игры: психологический экшн-триллер;
На каком движке/конструкторе: Scirra Construct Classic;
В каком пространстве: 2D;
Какой вид в игре: сбоку;
Для какой платформы: PC;
Какой тип лицензии распространения: бесплатно;
Сроки разработки: 30.07.2012 – ...
Состав имеющейся команды: я один;
Требуются люди в команду: буду рад помощи адекватного 2d художника (рисую я плохо) и человека с опытом разработки на Scirra Construct Classic (давно ничего не разрабатывал)
Сюжет: Завязка. Америка 30-х годов. Офицер полиции организует и проводит «зачистку» в казино. После «зачистки» оставшись один он начинает из интереса играть в кости (игра где бросаешь кубики). Ему очень понравилось. Спустя время он «подсел» на эту игру и стал частым гостем в казино. После трудной работы он все чаще стал увлекаться игрой. Его жена не разделяла это увлечение и частенько устраивала «разговоры» по этому поводу. И вот в один из дождливых вечеров проиграв все деньги он ставит на ставку свою квартиру…и проигрывает. Придя пьяный домой он поругался с женой и ушел в город. Проспавшись и вернувшись домой он обнаруживает убитую жену… После этих событий он одержим расследованием убийства своей жены, но, его отстранили от расследования. Он начал свое расследование… В это время в городе появляется неуловимый убийца. Все факты ведут к тому, что он убил жену главного героя. Но, постоянные головные боли мешают нашему герою действовать. Что бы избавиться от игровой и алкогольной зависимости его бывший напарник советует ему сходить на сеанс к специалисту по гипнозу…
Процент готовности – готов сценарий и дизайн документ + 10% (несколько локаций, графика)
Контакты: Skype – dpvproduction
e-mail – DPVproduction@gmail.com
или сюда в л/c
P.S. Здравствуйте! Меня зовут Павел и мне на сегодняшний день 22 года. После разработки первого проекта (Сохранить только в игре) занимался написанием сценариев и сьемкой фильмов. И вот решил вернуться…и разработать свою вторую игру…
Сценарий был написан для короткометражного (30 мин) фильма…но, по различным причинам реализовать его пока что не удалось…
Это будет эмоциональная игра с акцентом на сюжет и атмосферу (вдохновение черпал из дилогии «Max Payne» и фильма «Остров проклятых»)…
Набросок:
- 29 июля 2012, 12:19
- 02
я нет
Прости но, если по твоей задумке, в конце оказывалось, что это он сам убил свою жену (!!!), то это очень очень очень очень плохо.
В любом случае, игру я не ожидаю.
Почему то когда многие читают завязку сюжета им кажется что в конце оказалось что главный герой сам убил свою жену...такого предсказуемого финала в игре нет...
Завязка — штамп на штампе. Отсюда и ощущение предсказуемости финала.
Сюжет почему то напомнил Дэвида Линча:) Осталось добавить, что бы главный герой неожиданно поменялся местами с неуловимым убийцей. А жену убил гипнотизер. В конце жена поднимает голову от подушки, а рядом с ножом в спине вся троица:убийца, гипнотизер и муж. Титры.
В общем в стиле Шоссе в никуда и Малхоланд Драйв.
Набросок крут))
Делай лучше текстовый квест на Instead.
Спасибо!
Да, что то похожее в сюжете напоминает Линча...
В игре будут элементы визуальной новеллы... но, полностью в виде текстового квеста пока что делать не хочу.
Я уже продумал, как наиболее адекватно перенести концепцию игры в 2d сохранив сюжет и динамику + геймплей...
На данный момент реализовано 10%...и...разработка игры заморожена в связи с разработкой другой игры...
Покажи...