6 граней (2d психологический экшн-триллер)

Рабочее название: 6 граней

Слоган: Твоя правда - его реальность

Жанр игры: психологический экшн-триллер;
На каком движке/конструкторе:   Scirra Construct Classic;
В каком пространстве: 2D; 
Какой вид в игре:  сбоку; 
Для какой платформы: PC;
Какой тип лицензии распространения:  бесплатно;
Сроки разработки: 30.07.2012 – ...
Состав имеющейся команды: я один; 

Требуются люди в команду: буду рад помощи адекватного 2d художника (рисую я плохо) и человека с опытом разработки на Scirra Construct Classic (давно ничего не разрабатывал)
Сюжет: Завязка. Америка 30-х годов. Офицер полиции организует и проводит «зачистку» в казино.  После «зачистки» оставшись один он начинает из интереса играть в кости (игра где бросаешь кубики). Ему очень понравилось. Спустя время он «подсел» на эту игру и стал частым гостем  в казино. После трудной работы он все чаще стал увлекаться игрой.  Его жена не разделяла это увлечение и частенько устраивала «разговоры» по этому поводу. И вот в один из дождливых вечеров проиграв все деньги он ставит на ставку свою квартиру…и проигрывает. Придя пьяный домой он поругался с женой и ушел в город. Проспавшись и вернувшись домой он обнаруживает убитую жену… После этих событий он одержим расследованием убийства своей жены, но, его  отстранили от расследования. Он начал свое расследование… В это время в  городе появляется неуловимый убийца.  Все факты ведут к тому, что он убил жену главного героя. Но, постоянные головные боли мешают нашему герою действовать. Что бы избавиться от игровой и алкогольной зависимости его бывший  напарник советует ему сходить на сеанс  к специалисту по гипнозу…

Процент готовности – готов сценарий и дизайн документ + 10% (несколько локаций, графика)

Контакты: Skype – dpvproduction

                  e-mail – DPVproduction@gmail.com

 или сюда в л/c

 

P.S.  Здравствуйте!  Меня зовут Павел и мне на сегодняшний день 22 года. После разработки первого проекта (Сохранить только в игре) занимался написанием сценариев и сьемкой фильмов. И вот решил вернуться…и разработать свою вторую игру…
Сценарий был написан для короткометражного (30 мин) фильма…но, по различным причинам  реализовать его  пока что не удалось…

Это будет эмоциональная игра с акцентом на сюжет и атмосферу (вдохновение черпал из дилогии «Max Payne» и фильма «Остров проклятых»)… 

Набросок:

31ымянный.png