light-Bot: Быть программистом!
Цель флэш-игры light-Bot - быстренько научить игрока мыслить, как программист. Цель хороша и жестока. Исполнение превосходно и казуально.
Что у нас есть? Туповатый робот, которого нужно определенным образом "запрограммировать", дав ему ряд простеньких команд типа "иди вперед, повернись, прыгни". Смысл? Робот должен "зажечь" нужные клетки, помеченные синим цветом. На первый взгляд у нас есть всего 5 команд - как-то скудненько, неправда ли?
Что ж сначала никаким программированием и не пахнет. Но уровни быстро усложняются, места под дополнительные команды не хватает, и приходится использовать функции (что есть сочетание нескольких команд). Функции почти что бесполезны для одноразового использования, поэтому нужно искать похожие места на уровнях, хитрить и немножко думать.
Наверное, из меня хреновый программист, но пока я застрял на 10 уровне (всего их - 12)..
- 20 сентября 2008, 06:14
- 02
У меня такое ощущения, что все застряют на 10 уровне... Кажется, там одна процедура вызывается во второй процедуре несколько раз, а потом та процедура вызывается в главной проге тоже несколько раз. Только так можно достичь нужного для победы количества инструкций... иначе просто не хватит места. Я выписывал на бумажку два варианта победной последовательности... НЕТ ТАМ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ДЕЙСТВИЙ !!! :/
фуф, сложная игра... на 5 уровне застрял, потом надоело
Firanve согласен, похоже только так... и тоже на 10 уровне.
хе-хе
Интересная игра. С 10-м уровнем действительно пришлось повозиться. Из всех 12-ти он самый сложный.
Думаю, можно улучшить ещё.
Действительно, улучшить - можно :)
Оптимизация кода, блин...
Прикольно.
Самый сложный 10-ый уровень у меня и времени отнял больше, и в отличии от остальных я не смог составить алгоритм без лишних действий типа прыжков на месте или переключения лишних лампочек.
для программеров скучновато (как там можно застрять?), а для сочувствующих в самый раз =)
У меня получилось 180, думала что это предел... Теперь буду думать как можно 178 сделать...
Почему в дремучую флеш игру все играют,а в мощный мега шутер - никто?
Может быть потому, что там даже скриншота нормального нет?
(Но раз уж он такой мощный то вечером попытась скачать, описать и вывести на главную)
У меня фрапс его не фоткает.Вот и нет скриншота.А описание я думаю простое.летает корабль,стреляет во врагов,собирает бонусы.Ну или типа того.Как будто никто в японские шутеры не играл?
А кнопку принтскрин что, уже отменили? :)
Ну, описание описанию рознь. Моя хрень, тоже, знаешь ли, летает и собирает бонусы... и во врагов стреляет... иногда. А ведь Ether-vapor - это не просто j-шмуп, это ураганный j-шмуп, это очень сложный j-шмуп, это красивейший j-шмуп... в общем, что там говорить. Я когда первый раз сел, подумал, что на аркадном автомате в игровом зале играю... только кресла на гидравлических приводах не хватало... Ой, о чём это я? Ах да! Light-bot - шикарная головоломка... :)
поиграл - 172, прочитал комментарии, попробовал повторить, получилось 175 :(
У меня рекорд - 170 ровно. Правда я и работаю программистом ;)
10й действительно самый сложный, хинт: в нём надо использовать ту особенность что бот не будет шагать, если ему шагать некуда, и не будет прыгать если нету перепада уровней. Таким образом можно выбрать некую универсальную последовательность действий, некоторые из которых будут выполняться в холостую. Аналогично, выполняя холостые действия, можно сократить размер программ на других уровнях.
Улучшение рекорда - 156.
Кстати десятый решается проще чем я его решил изначально. Хинт: спрыгивать можно и с высоты двух кубиков.
Возможно вам интересно будет посмотреть ролик, где добились просто потрясающих результатов - 132(!) команды. Там всё подробненько изложено в 10 минутах..
Возможно кто-то уже выкладывал ссылку на ютуб.
Возможно этот кто-то выкладывал ссылку на совсем другой "ютуб".
Возможно в релейтед видеос можно найти результат на любой вкус. Это если прямыми руками,конечно.
Интересная идея, понравилась игрушка (: