Gunpoint
После просмотра одного единственного ролика, где автор показывает механику игры, сложилось стойкое ощушение что нас ждет эдакий стелс-экшн в 2d, в атмосфере яркого (но не темного как обычно бывает) нуар-киберпака, где главный персонаж - агент секретной организации (больше всего похожий на детектива), снаряженный кучей гаджетов, на протяжении всей игры, скачет по уровням добывая секретные данные не самыми честными способами.
http://youtu.be/T6a0WR2-tLg
Получив тестовую версию игры (на сайте игры можно и даже нужно попросится в ряды тестеров), я оказался сильно удивлен. Игра от которой я ждал эдакого несложного стелс-экшена, выдала самую настоящую головоломку со взломами и честным просчетом движений и реакций охранников.
Первое, что определенно понравилось в игре - это управление. Ничего хитроумного - герой движется именно так как ты от него ожидаешь, прыжки получаются именно такими как ты хотел. Взлом и прочие манипуляции просты и к игровой механике привыкаешь практически мгновенно.
Геймплейно игра больше всего напомнила, как ни странно звучит, Braid. Здесь тоже решение находится не сразу и приходится иногда немного подумать, особенно ближе к финальным уровням, но в целом проходится гладко и на удивление быстро. Так же порадовала система вознаграждения весьма похожая на ту, что использовалась в последних играх про Агента 47. А именно - после выполнения миссий вас "награждают" лишь обещанной суммой, которая может быть сильно увеличена, если все прошло без сучка и задоринки, в особенности если вы умудрились пройти быстро и тихо, причем стараясь никого не покалечить .
Графически игра выдает весьма симпатичную пиксель-арт картинку, сделанную в весьма ярком и понятном стиле. Анимация выше всяких похвал - противники и сам игрок в движении смотрятся очень ярко и интересно. Звучит игра тоже вполне правдоподобно, но к сожалению оформление ограничивается лишь звуками окружения и действий, а жаль ведь прокрадыватся на секретные объекты я считаю гораздо интересней под добротный эмбиент ;)
Если в целом: хорошая игра, с отличным геймплеем и приятным внешним видом. Обязательно попробуйте, если повезет попасть в ряды тестеров. Оно стоит того.
Официальная страница проекта: http://www.gunpointgame.com/
- 23 июля 2012, 15:46
- 019
Ссылку на билд можно внести в студию?
Скринами Trilby: Art of Theft напомнило. И да, присоединяюсь к квквкв, ссылку добавьте, пожалуйста, в пост.
О, спасибо, искал что-то подобное. Stealth Bastard не вкатил, может это вкатит.
Еще, мне кажется, Exit на psp чем-то похож... героем :)
Фишка с перенаправлением сигналов выглядит прикольно, здесь есть большой выбор для разгадывания одних и тех же головоломок по разному. Ну, по крайней мере мне так кажется из видео.
Я ржал в голос когда увидел как охранника убивают(вырубают?) дверью - это очень смешно, жду полноценного релиза.
Мне подобный пиксел-арт всегда будет напоминать Under the Garden (Симпотичные и понятные модельки с очень хорошей подвижностью), лишь потому что это первая игра в подобном стиле которую я увидел.
Ну под амбиэнт пойдет любая игра "созидательного" характера. Лично я бы в это играл... без музыки - все же шпионская игра))
Я в последнее время у игр тоже отключаю музыку )
Очень годная вещь, нечасто выходят подобные, по-настоящему креативные и затягивающие платформеры. С первого уровня игра не перестает радовать атмосферой. Дождик, паралекс кроссинг, пикесль арт, все это очень радует глазки.
За последние несколько дней прошел бетку уже с десяток раз, жду полноценного релиза :#
На русском прохождение. Игра очень и очень привлекательна.
http://www.youtube.com/watch?v=bsKMHDEAvEk
Блин, он не прошел уровни, на кот. я застрял. да и вообще видео по ним нет.
Блин,да это же я.А я думаю откуда столько просмотров)Кстати я остановился за 2-3 миссии до конца.
Если хочешь ещё больше просмотров, то сделай видео специально для этого сайта-_-
Я не против делать для сайта,но я не знаю во что поиграть.В последнее время ничего не цепляет.Хотя часто захожу на этот сайт и на другие,посвященные инди играм.
Другие русские есть? хочу пополнить картотеку )
Случайно на хабре нашел перевод статьи разраба. Может кому интересно будет почитать.
http://habrahabr.ru/post/140636/
Скачал, кстати, билд. Игра вставляет. Сделано качественно, да на гамаке. Если будет бесплатной, то это ваще трушно:) Ну а если за бабосики - тоже ничего. Хотя я, конечно, таких разрабов недолюбливаю))) Здесь все зависит от ценника и продолжительности игры.
Статья, конечно, кхм. Набор какой-то отсебятины.
Чувак, а как ещё должно быть? Он высказал какие-то мысли. А твоё дело согласиться или послать его нахер:) Ты послал)) Кто-то нет, судя по плюсам посту на хабре.
Ну и те же статьи Пикселянтэ, которые ты переводил, разве не отсебятина Энни Энтропи? По мне, так любую статью можно назвать отсебятиной.
Не нужно обобщать. Первые статьи Auntie Pixelante просто отличные и с хорошими примерами. Потом она начала сама себя повторять. В любом случае, её статьи намного полезнее, чем высеры игровых журналистов, которые пишут невнятное "Ошибка номер три — считать, что предыстория игры её хорошо объясняет". Это слова казуала, который привык подрачивать на новомодные хиты для ПК за пару штук баксов, ему главное клацать по кнопке мыши и ни о чём не думать. Странно, что такое тело сподобилось выпустить инди-игру, ещё и не самую плохую, судя по всему.
Хорошая статья. Перевод угловатый, "засранцы" какие-то, но суть понятна. Пока читал мысленно перечитал краткое описание "Несыти" - у меня интуитивно получилось сделать так, как он сказал, приятно. :)
Спасибо, за оценку :)
Пишу я слабо и мало но просто очень хотелось поделится.
Блин, игра хороша. Атмосферы немного не хватает, но затягивает)
Право разработчика просить денег за свою игру. Твоё право эту игру не покупать. В чём проблема? Варезные ссылки это плохо в любом контексте: вирусня, возможные проблемы с копирастами, элементарная этика, традиция сайта, в конце концов.
Побольше бы таких инди-игр :с
Тру тру тру, ) их будет больше ) самое главное что спустя 20 лет когда станем подсчитывать кол-во хороших игр, то мы поймем что нас не обделили за это время )