Пишем Roguelike-игру,пишу сам, нуждаюсь в помощи игроков
Здраствуйте всем рогаликового настроения!
Я начал писать рогалик, о чем я пока что не знаю,
у меня реализовано:
это генерация рандомной карты, передвижение по ней, монстры разбрасываются случайно по карте, пока атаковать нельзя, герой просто ходит по ним как по свободным тайлам, есть просмотр области вокруг героя если нажать на L и Esc выйти из просмотра. Передвижение стандартно как в рогаликах - NumPad 1-9 На карте есть только стены, деревья - непроходимые тайлы, трава и земля - проходимые. Мой проект пишется на делфи, приложить к письму исходники не могу в связи с тем что я не решил будет ли этот проект открытым. Прилагаю скрин с игрой и саму игру.
Хочу услышать и увидеть от игроков и любителей рогаликов мнение: что самого интересного в рогаликах для вас? Посмотрите зачаток моего проекта, и скажите чтобы вы хотели в нём увидеть, какого жанра рогалик вам больше нравится и почему? Отзыв оставляем в комментариях.
Вот проект мой: http://yadi.sk/d/E9SLRJbh0N3s
- 22 июля 2012, 00:11
- 40
http://roguebasin.roguelikedevelopment.org/index.php/Complete_Roguelike_Tutorial,_using_python%2Blibtcod
к чему это? Думаешь я не знаю в каком порядке реализовывать игровые функции?
Это я к тому, что мне делфи не нраиццо:)
Толпа никогда не знает, что ей по настоящему нужно. Придумывай ;)
Исследование, думаю. Когда идёшь, и за углом что-то ждёт. Каждый раз новое.
Вот это чувство сюрприза-из-за-угла радует.
Ну и во вторых радует то, что часто каждый шаг важен. Чтобы выжить, нужно обдумывать шаги.
Давно жду рогалик на русском языке в сеттинге постапокалипсиса, действия которого бы происходили на постсоветском пространстве. Этакий Фоллаут по русски. Вот это я и хотел бы увидеть в твоей игре.
А так рогалик для меня интересен прежде всего рандомным миром и как следствие всегда разным в нём приключением. Правда со временем всё равно наскучивает:( Не могу я долго играть в одно и тоже, всегда хочется чего-нибудь нового. Из-за этого наверное мне и не нравятся онлайновые штуки с ихней бесконечной долбежкой и прокачкой своего героя.
О, надоб соответствующую модификацию Cataclysm'а учинить... Российского автопрома и вооружения хоть надобавлять..
А как насчет майнкрафта в ROGUELIKE-виде?не то чтобы точно майн крафт, но смысл тот же, выжить, копать, искать, защищаться от монстров?
Уже есть :)
Но можно попробовать сделать по-своему и круче.)
Идея с майнкрафтом даже самому понравилась, но теперь разонравилась из-за отсутствия оригинальности, трачу время на то чтобы дописывать код, появилось сохранение и загрузка карты....
Что за чушь? Разве любая идея хороша, потому что оригинальна?
А как художники столетиями портреты рисуют, жанр портрета ведь не оригинальная идея?
Новички всегда не понимали, что вся соль в исполнении, в реализации. А не в новизне идеи. :)
Но новизна идеи компенсирует новичкам недостаток умения, который выражается в посредственной реализации.
Это им так кажется, что скомпенсирует. :)
Исправлюсь: Может скомпенсировать.
Но все же оригинальный геймплей в некрасивой обертке лучше, чем майнкрафт в той же обертке.
Только учти, что интересные и оригинальные геймплеи закончились много лет назад. Тот же Майн клон клонов, например.
А вот если ты ищешь просто оригинальный процесс игры - то может и найдёшь такой. Но он скорее всего окажется скучным.
Ну и да, идея геймплея сама по себе стоит нуль. Повторюсь, что всё достоинство игры в реализации.
Соглашусь
http://rghost.ru/download/39369494/977b3ca22e03d17da85db40fbee577edb79d8c5c/Project2.exe
Добавил функцию исследованных тайлов, те что были видимы становятся серыми когда они находятся вне видимой области.
Уменьшил количество деревьев до 90.
И ещё, хоть кто-нибудь пробовал запускать?
И ещё кое что ВАЖНОЕ))) :
Оъявляется конкурс на оригинальную идею игры. Предложения оставляем здесь, описываем как можно больше, сюжет должен быть таков, чтобы игра была как можно дольше, а ещё лучше если цели игры не будет как таковой, пример "Dwarf Fortress" - играй пока не умрёшь. Так же голосуйте чья идея вам понравится больше. Чья идея будет принята, тот будут соавтором. В хелпе будет висеть ваше имя, ник или что захотите.
Вперёд)))...
А сам не?
Конечно сам да, но ты не понимаешь разве? Я хочу предоставить возможность каждому здесь дать идею и возможно на ней заработать. Это в случае монетизации. Самостоятельно проект выйдет и без помощи.
Монетизированное инди. Блин парень, ты явно не с той строчки начал на этом сайте. Хотя конечно спасибо за честность. )Деньги вещь хорошая. Но не о них лучше говорить когда и первой трех сотой строчки кода еще нет.
Давайте за идею а бабки поп пути делать ) ну по мне так лучше. Качественный продукт который далее монетизируем.
А конкурс идей, ну. Вообщем судя по всему, выглядит так что ты не игру своей мечты хочешь сделать. А , не знаю что неписать в шесть утра после работы. Вообщем не с души начинаешь. Ну или по крайней мере такое впечатление создалось.
Вото что бы ты хотел чтобы твоя игра помогла заставить пережить игрока? Какие эмоции и чувства ты хочешь ему подарить. От этого уже и будет скакать лучший сюжет и сетттинг )
Разве ты не понимаешь сем? ) крутая фраза, джазз сейчас проснеться. И. Кто знает, может напишет добрые слова )
Ладно, чтобы ты хотел что бы было самое важное в игре. Вот например почему ты хочешь в вести систему крафта?
Не туда запостил, вот сюда надо было
ух-х-х )
Фу.. Прочитал, аж неприятно стало.. Представил, какое человеко это писал..
Эх, какой неумелый тролль, переигрывает..
Ух как придумал, конкурс ) да мог бы просто попросить идей скинуть )
тебе сюжет в каком сеттинге, фентези, кибер-панк, пост панк, фанк, если без шуток, то правда в каком сеттинге есть желание видеть сюжетную линию?
Пост панк все делает лучше. Декандирующие панки в ресторанах, такая помесь пушкина и пелевина )
К будущему сюжету нет особых претензий, любой главное интересно. Есть небольшое предпочтение на фэнтэзи, орки, гномы, троли, люди может и киборги)) Пригодится знать, что реализован в будущем будет крафт, то есть что и для чего тоже продумывать придётся, хотя бы для примера.
Киборг-тролль
Все мои светлые представления о рогаликах разрушены.. Я расстроен и ставлю минус :(
Рогалик, который создается на основе чужих идей и мнений - это ужасно.
Полностью согласен. Не прибавить, не отнять. Могу только сказать: Печалька:(
А если конкретно по игре: сделай вменяемый генератор уровней. Герой появился в небольшом лабиринте стен и зеленых точек (видимо растительность), из которого не было выхода.
Судя по посту и выложенной демке, этот проект загнется через месяц-два. Хотя хотелось бы верить, ведь развивающихся рогаликов на русском нет..
почти нет...
Можно примеры? Как раз сейчас не знаю во что позависать вечерами :) Я на rgclub (вроде так пишется) видел несколько живых рогаликов от русских разработчиков, но они на английском(
Свежие доработки! Переделан генератор уровней, пока уровень один, монстры по прежнему стоят без дела и по ним можно ходить, добавлена функция просмотра местности буква "L" Esc - выйти из режима просмотра. C - рубить деревья, Esc - выйти из режима рубки деревьев. T - подобрать предмет, Esc выйти. I - инвентарь, вниз Num2 Вверх Num 8, выйти Esc, То есть теперь можно рубить деревья и собирать их, можно осматривать местность. побродить. Если найдёте баги пишите сюда, пробуйте.
http://yadi.sk/d/-Oi2ZAAL0LbG - выкладываю на Яндекс.Диск Жду комментов.
Нажимаю С, давлю направление, дерево срубается, остается надпись Рубка леса, Выберите направление:, но при выборе направления пишет "На вашем пути припятствие"
И по поводу грамотности: "Рубка леса, (в)ыберите направление:" и "На вашем пути пр(е)пятствие".
При нажатия в инвентаре num8 на самом верхнем уровне списка, вылазит ошибка List index out of bounds (-1).
На рубку леса не расходуется ход. ИМХО, после рубки стоит делать два хода, в которых игрок не участвует. Дабы не было впечатления, что срубание дерева - занятие мгновенное.
вообще так задумано, чтобы сообщения менялись только после действия, то есть чтобы срубить два дерева нужно срубить одно и повторить нажатие на С, сообщение меняется после события, т. е. шаг или рубка дерева
И замени Видимость на Зоркость, реалестичнее будет :)
Забыл, добавленно ночь и день, каждые 500 ходов меняются, попробуйте, прикольно получилось)))))
не добавил в сохранения объекты из инвентаря, забыл
Может будет лучше использовать вместо символов тайлы?
Блин, случайно минус тыкнул к комменту, как отменить не знаю, прости)
Я считаю что символы круче. На тайлах порой может быть ничего не понятно, а символы всегда проще запомнить, особенно если они подобраны логично. И с тайлами больше мороки разработчику. И символы дают свободу фантазии. Короче оставляй символы :)
Перезалил проект скачать тут:
http://yadi.sk/d/E9SLRJbh0N3s
Добавил вес к предметам, теперь герой не может носить с собой больше определённого порога, добавил функцию выброса вещей на свободный тайл, надо зайти в инвентарь и нажать 'P' англ. выбранная вещь выкидывается. пробуйте, жду комментарии
Новости, оживил монстров и теперь они атакуют героя. Код сыроват, кое где монстры либо вообще не двигаются или же не атакуют даже если вы будите стоять рядом. Пробуем, пишем отзывы
http://yadi.sk/d/Gs-rC6aL0RET
Запустив проект, я просто запутался. Было бы лучше, если бы присутствовал какой-либо гайд по системе управления.
При нажатии на пробел и интер игра закрывается, т.к. первоначально фокус стоит на кнопке с крестиком.
Предлагаю данные кнопки переместить в меню.