Симулятор освоения неизведанной планеты. Часть 2.

Часть 1

sdf.PNG 


После пары бессонных ночей и сломанных клавиатур я пишу отчет о проделанной работе с момента написания первой части моего Дневника Разработки. Сделал я не много, но тем не менее это очень важно для геймплея и игры в целом. Дальше можете сами прочитать и сделать выводы.

Изменения таковы:

-Система сохранений!

-Новый мир! В 2.5 раза больше и  лучше проработан, больше мелких деталей. Пока не очень "неземной", но все будет, не волнуйтесь.

-Оптимизация! 

-Более менее съедобный ИИ дроидов. Возят руду с добывающей станции на склад.

-Допилена добыча руды.

-Фонари работают только ночью.

-Вызывать можно только одно строение за раз.

_________________

Ох уж эта злосчастная система сохранений...

Выглядит пока все очень скудно, но это еще даже не прототип. До прототипа еще работать и работать, хотя во время игры уже получаешь немного удовольствия. :)

Далее скриншоты.

2_0.PNG

3_8844.PNG

sdf_8844.PNG

4_8844.PNG

5_8844.PNG

В будущем будет качественно проработанная карта с множеством интересных мест, нахождение который обязательно вас порадует.Обследование планеты будет поощряться. Из маленького горнодобывающего поселка вырастет огромный промышленный городище, а может и не промышленный ;).

Приму ваши идеи по поводу ландшафта и вообще внешнего вида планеты. Буду благодарен за интересное предложения.

Удачи и до скорого!