The Sun of Immortals - Episode 0.
Итак, дамы и господа, с вами снова я, Tomas Y., правда пришлось зарегистрировать новый аккаунт (да простит мне это Козинака) поэтому имя другое.
Эм, вроде как давным-давно был конкурс Gaminator 9 "Белое Безмолвие"... так вот, я принял участие в нем, правда в последний день работу свою не сдал и решил нормально доделать игру. Идей было полно да и энтузиазм не пропадал.
Я доделал свой проект, как и обещал, и выкладываю первую, точнее "нулевую" серию the Sun of Immortals.
Вся вселенная игры появилась благодаря этой сказке:
"Давным-давно, кошки были главными во вселенной, до тех пор, пока они не оказались на грани вымирания. Чудовищные невидимые существа притворяли кошмары в жизнь, разрывали планеты, убивали звезды. Кошки пытались улететь далеко, так как их оружие и знания были бессильны против разрушителей.
Но улетев далеко от своей родины, кошки так и не смогли избавиться от проклятья. Было принесено много жертв для появления богини, которая могла бы остановить монстров. И она смогла. Она закрыла мир кошек от существ, оставив их убивать другие миры.
Великодушная богиня пригрела кошек, создала для них искусственное солнце, на котором работали огромные бессмертные птицы, которые бросали в чудовищные топки ядерный уголь. Богиня построила для них идеальную планету, на которой кошки могли возродить свою цивилизацию.
И вот, когда силы Богини иссякли, она ушла на поверхность солнца, где ее же птицы превратили ее тело в пепел."
Небольшое описание мира: космос, недопланета, на которой живут кошки, замерзающее солнце, из-за которого наступает конец света и прочее.
Сюжет "нулевой" серии: кот Дейл и его заболевшая сестра Алиса попадают в госпиталь Мадам Омар. Там Алису пытаются вылечить, но денег на лечение не хватает, поэтому Дейл соглашается работать на госпиталь. В скором времени Госпиталь теряет один из своих шаттлов, перевозивших одну важную вещь, которой является
Игра небольшая, управление прилагается.
Приятной игры!
Скрины:
И, ссылка: http://rghost.ru/39129576
- 12 июля 2012, 12:44
Нажал пробел и больше не опустился. Бил мечом полосатеньких -- ноль эффекта.
Эм, "полосатенькие" - союзники))))
Насчет пробела не понял.
Ну я нажал пробел и поднялся в воздух. Нажал еще -- он еще поднялся. И так пока я с потолка на них уже ни глядел.
Пробел/C - вверх/вниз.
Поди догадайся )
Хех, в инфе забыл написать про робота, про "птичку" написал... виноват))
Я просто подумал, что это дублирование клавиш (или пробел, или С).
Ну ок, я позаходил в домики. Потыркал палками в еду (плохо, кстати, реализовано). Поспал.
А дальше-то чего?
Эм, там кроме поспать/пожрать еще есть 2 магазинчика и портал (сине-зеленый кот).
Заходил в портал, там карта. Что с ней делать -- не понял.
//_- Клавишами WASD передвигаем шаттл по карте.
Мда. Я вообще-то мышкой играл, крутил ей на 360 градусов, смотрел по сторонам. Зашел в ресторан, там мышкой тыкал в еду, зашел в магазин -- мышкой тыкал в меню. Как игрок должен догадаться, что в данном конкретном домике он должен вдруг двигать шатл (!) стрелками?
До этого никто не жаловался)))
Шатл, как ты говоришь, я увидел, только когда задвигал стрелками, на карте его просто не найти, если не знать.
В следующей версии все исправится (надеюсь)
Добрался до боевого геймплея. Понять, с какого расстояния он уже попадает мечом -- невозможно. Понять, кто и чем бьет меня -- невозможно.
В общем, мой отзыв ты понял.
Да, в принципе)
По фоткам, полный улет! )
Поздравляю! Очень рад, что ты наконец его закончил!
Поиграл.
Вообще да, некоторые подсказки что да как делать не помешали бы.
В общем:
Идея геймплея просто замечательная.
Реализация - немного не дотягивает. В принципе все играбельно, даже интересно: тут и драконы, и крылатые львы в храме и улучшения разные.
Основной минус - это непонятно кто, чем и когда тебя бьют. Так же как то дизайн не располагает разбираться: зачем руда, как использовать доп способности, да и в чем вообще цель игры... И еще через 30 минут от музыки чуть кровь из ушей не пошла:) (для каждого этапа было бы неплохо свою музыку подобрать)
Игру стоит немного доделать и усовершенствовать, сделать... попрезентабельнее что ли.
Тяжело играть, но получилось интересно. Классная начальная сценка.
Отличный хор кошек! :) В целом любопытно изучать мир игры.
1. Воевать неудобно и сложно, умираю очень быстро.
2. Мелодия слишком попсовая и яркая для того, чтобы быть саундтрэком.
3. Как и [@yeo] долго не мог понять как пользоваться общей картой. Там логичнее клики на локации сделать.
Даёшь больше клёвых котов, удобного управления и понятную систему боя (я бы убрал контактное оружие и сделал всё на метании зарядов, как в The Realm Of The Mad God)!
Всем спасибо за отзывы! Очень рад, что игра понравилась. Прошу прощения за такие ужасные ошибки, обещаю их исправить. Жаль, что эту игру (именно в таком виде, какая она сейчас) я не выложил в день окончания Гаминатора. Ну да ничего, тот конкурс помог мне придумать много всего, что я буду в очень скором времени реализовывать.
Также, отдельно от эпизодов, пишется история. Оформление напоминает диалоги с "кошачьим хором". В скором времени все переместится в блог/сайт, чтобы было удобнее. Спасибо за внимание!)))