Sequence. РПГ в Музыкальном Ритме.

Авторы Sequence, совместив в своём творении элементы как ритм-игр (вроде OSU! и Stapmania), так и ролевых игр, создали поистине уникальную в плане "геймплея" игру.


 "Механика"

 Всё достаточно просто... 3 дорожки (поля):

  1. Поле Защиты, где вы отбиваетесь от ударов противника.
     Поле защиты
  2. Поле Заклинаний, где правильное нажатие массива стрелок ("камней" по терминологии этой игры) необходимо для успешного применения заклинаний защиты и нападения.

    Поле заклинаний
  3. Поле Маны, стрелки ("камни") тут падают постоянно. Как вам известно, мана - очень полезная в компьютерных играх субстанция. И её всегда не хватает.

    Поле маны
  4. Меняются поля кнопками Q и E.  Sequence сама и очень внятно объясняет правила игроку, продолжим...

Выбор заклинаний и артефактов, прокачка и сюжет между боями ещё более разнообразит "простое" нажимание клавиш в такт музыке. Предусмотрено 4 уровня сложности

Автор играл на втором, так как "Степ манией" не особо увлекался.

Сюжет

"Главный герой Кай (KY) должен подняться на самый верх загадочной башни. В этом восхождении ему помогает загадочная девушка по имени Найа(Naia). Вам встретятся смертельно-опасные монстры и совершенно нелепые персонажи. Постепенно вам откроются детали грандиозного плана, стоящего за неприятностями, свалившимися на голову Кая (KY's)."

Это описание игры от разработчиков, переведённое автором. Впечатление игра произвела очень хорошее, но вам придётся узнать почему самостоятельно. Игра комбинация игровых механик чем-то отдалённо напомнила Puzzle Quest. К счастью, Sequence проходится быстрее, не становится нудной, да и музыкальных дорожек тут больше.
Автор на дух не переносит музыку из Puzzle Quest

Выбор и тестирование заклинания

Игра платная (4.99 USD) Весит 250 MB. Продаётся на Steam-е.

В игре очень много диалогов, хороших шуток, отсылок в названиях артефактов. Одним словом: хорошее знание английского языка очень пригодится играющему как для понимания игры, так и для получения от неё максимального наслаждения.

Перевода не предвидится, а это значит, что игра не для всех.