Triballia - логическая головоломка
Доброго времени суток! Хочу представить вам наш первый проект, логическую казуальную игру Triballia. Наверное лучше о себе сможет рассказать сама игра, но я все таки попытаюсь.
Геймплей: В Triballia игрок управляет тремя шарами (синим, красным и зеленым). Шары исполняют все команды одновременно, например если нажать на стрелку вправо, то все шары перейдут на одну клетку вправо. Шар не двигается если на его пути преграда.
В игре есть несколько видов ловушек, некоторые из них могут преодолевать только шары определенного цвета.
Задача состоит в том, чтоб миновав все ловушки и препятствия соединить три разноцветных шарика в один - белый и доставить его в портал.
О всяком: Игра сделана при помощи Game Maker 8.1 lite. Надеюсь лого ГМ не будет сильно мешать:).
- 30 июня 2012, 09:57
- 013
Если уж «Продолжыть», то тогда и «Выхот», «Кеслота» и т.п.
Исправил, перезалил:)
Игра неплохая, уровни довольно интересные. Из замечаний: есть небольшие проблемы с балансом - если не ошибаюсь, то 8 и 9 уровни сложнее остальных (поиграл до 18). Игровое поле занимает 1/4 часть экрана, остальное место белый фон - непонятно зачем это сделано. Ну и лого GM перекрывающее часть уровня это конечно тоже беда.
Играл не долго, так как не совсем моё. Но скорее всего ещё к ней вернусь, потому что в целом игра хорошая. Неожиданно узнал, что шарик, составленный из двух, перестаёт двигаться, что значительно облегчает дальнейшее прохождение. Кстати, есть игра с похожей механикой – Beloved.
Теперь два последних скрина не отображаются.
Upd: теперь один средний.
Upd2: теперь всё ок.
Я перезалил скрины. Не знаю чего они глючат((
Всё ОК теперь. Больше не глючат.)
Уже в который раз сталкиваюсь с тем, что хорошая идея рискует остаться незамеченной из-за неопрятного внешнего вида. Завидев эти скриншоты, я бы промотал страницу и даже не подумал о том, что там есть. Я не графодрочер, не нужно этих бессмысленных фраз типа "играй в круйзис". Просто огорчает, что иногда разработчики руководствуются принципом, где главное - идея и геймплей, а графика - для тех, кто больше ничего в играх и не видит. Графика - это то, как вы представляете свою игру тем, кто о ней не знает. Любой разработчик считает свою игру хорошей, но для того, чтобы донести это и до остальных, нужно сделать красивую графику, примечательные сриншоты, нужно конфетку обернуть в красивую обертку, если вы хотите, чтобы люди насладились её вкусом. Встречают, как говорится, по одежке, а провожают по уму. Ум мне понравился, а вот одежка - нет.
Будем исправлять:) Это только альфа, так сказать
Интересная механика и головоломки, но совсем неопрятный арт, если бы не комментарии прошел бы мимо.
Ведь можно же оформить поинтересней, например заменить шарики на элементалей(земли, огня, воздуха), которые блуждают по волшебной башне, этажи которой - лабиринты :)
Ну что, всем нравиться, тогда на главную? м?
Если само выйдет. Игра сильно сырая, и в плане графики в том числе.
Само уже вышло, я на ней барикаду поставил, если снять, как пить дать сразу туда перенесется. )
Не надо на главную. Доделаем мы ее сначала. Может хоть чуток лучше станет
Ок, давайте, ) ждем с нетерпением )