Графический редактор - Часть 1

Часть 2

Всем привет. Я первый раз пишу на Гамин и произношу свойственную в таких моментах фразу: "Не кидайтесь тапками". 

Я уже как год изучаю язык C++ и не признаю конструкторы вроде GM и Stencyl (сугубо личное мнение). И примерно полгода уже потихоньку разрабатываю графический редактор, ориентированный на разработчиков игр (поэтому и пишу тут, поэтому этот пост и подходит под тематику инди-игр) и на любителей пиксель-арт.

Какие-то проблемы возникали и решались, в каких-то нужна была помощь, но есть ряд проблем, в которых попросту нужно узнать общественное мнение. Как я уже сказал этот графический редактор нацелен на аудиторию пиксель-арта, и я добавил возможность создания анимаций (до 100 кадров). Так вот.

Нужны ли функции

  • слоев,
  • прозрачности,
  • вставки текста,
  • выделения области и ее изменения (таскания, масштабирования и т. п.)?

Достойно ли вообще выглядит примерно такой интерфейс (стиль тулбара в целом)?

Панель инструментов

Стоит ли вообще представлять программу как графический редактор именно для пиксель-арта и геймдева?

Я серьезно нацелен доделать этот свой 1ый проект в программировании, и очень хочется чтобы его использовали в дальнейшем после выхода, а не забивали как на какую либо игру размером в 10 кб.

Отличным примером такой программы служит pivot stick figure animator. Есть различные сообщества по этой программе, но самое крупное - darkdemon.org. Пример анимации — http://www.youtube.com/watch?v=oKIk8zVqDbc&feature=player_embedded

Спасибо за ответы.