Жизнь
Игра: Жизнь
Жанр: Симулятор жизни
Движок: Game Maker
Автор: скажем так, идея игры принадлежит Джону Конвею еще в 1970 году. Конкретно эта программа написана Галушко Андреем, на форуме Strateg
Описание: в школе нам для развития предлагали поиграть в эту игру. Смысл таков, что на тетрадном листе расставляются точки - живые существа. По определенным правилам на каждом следующем ходу определяется, останутся ли эти существа в живых, или умрут, а также зародится ли новая жизнь. Подробнее в справке самой игры.
Управление:
Enter Старт/Стоп игры
Delete очистить поле
+ ускорение игры
- замедление игры
/ сделать скорость игры стандартной
F4 переключение полноэкранного режима
F1 помощь
Esc выход
На поле можно ставить "живых" левой кнопкой мыши и удалять правой кнопкой мыши.
Игра задумана справочно, чтобы ознакомить с ней сообщество.
- 22 июня 2012, 07:52
- 04
Немного не вовремя выложил, конкурс идёт :)
Мм... а что в этом плохого?
Привет, ))
Эту игруху ты-то уже видел.
Обожаю Жизнь! Давно реализовывал на консоли и пилил понемногу пару лет, добавляя всякие красивости и разнообразности. Недавно попробовал быстро сделать на Game Maker из расчёта: одна клетка - один пиксель, соответственно с десятками и даже сотнями тысяч клеток на поле. Производительность меня не удовлетворила и я бросил.
Что касается этой реализации, то она, по-моему, очень приятная и опрятная. Не понял, в чём примечательность фигуры "Spark Fuse".
А я тоже делал ремейк на Life. У меня были разноцветные колонии. Травоядные и хищники. Вернее там можно любое количество колоний можно, выбрать им цвета и характеристики (от скольких соседей что происходит). Вот скрины:
Яркость клетки, это её возрат. Темнеет, потом умирает. :)
Ух, круто! Я хочу в неё поиграть!
У меня в консольной версии тоже разные виды были. Их было жёстко четыре, но им можно было подобрать символ и его цвет. Хотел сделать им разное поведение, но бросил раньше. Версию с изменяемой яркостью тоже хотел всегда сделать, но на консоли это было нереально, а больше серьёзных реализаций я не делал.
Она недопиленная, к сожалению. Если не влом с C++/WinAPI ковыряться, могу дать исходник.
У меня была на Дельфи законченная версия, она утеряна, а позднюю переделку я так и не закончил. Только для скринов и годится. :)
Да, мне было бы интересно.
Пожалуйста! В папке Release скомпилированный бинарник на случай если проект открыть нечем. Не работает настройка характеристик видов (только цвета меняются). Левая кнопка первый вид бросать, правая второй. Запуск\останов только из меню, на кнопках не висит.
Спасибо! Эх, десятая студия, а у меня только восьмая. Но ничего, поставлю - поковыряюсь. А пока просто поиграюсь и посмотрю как оно сделано. Спасибо.
Там в проекте никаких настроек - просто собери .h и .cpp в новом пустом (не MFC) проекте, должно скомпилироваться. Это голый WinAPI.
Ок, попробую. Спасибо.
Прикольная идея!! )). Где игра? И что такое возврат не понял ).
Возраст.) Раньше даже не заметил пропущенной буквы.)
"Spark Fuse" - форма, которая сама умирает. Причем не в пару ходов.