Приключение на 12 минут
Название: Приключение на дюжину минут
Жанр: пошаговая игра
Конструктор: Game Maker 8 Pro
Дата начало разработки: 18.04.12
Дата релиза: 22.04.12
Автор: Галушко Андрей (Strateg)
Версия: 0.9.3 (релизная)
Описание:
В этой игре Вам предстоит сыграть за опальную маленькую принцессу, сбежавшую на поиски приключений с верными людьми. Большим везением считается, если с Вами сбежит королевский советник. Здесь встретятся различные существа - драконы, лешие, огры, ведьмы и другие. Вас ожидают всевозможные задания. Игровой мир каждый раз генерируется заново и никогда не повторяется. Основная цель игры - помочь приятно скоротать несколько минут на перерывчике. Принцесса за прожитую жизнь награждается различными титулами.
Как ни печально, конец нам всем предназначен один, но жизнь прожить можно по-разному. Великие дела ждут!
PS Игра делалась на конкурс HellRoomion 6 и заняла третье место. Она мне самому очень нравится. Не смотря на простое управление, всех ее загадок и задач не решил еще никто, поэтому есть смысл сыграть в нее более одного раза.
Это первая игра, которую я выкладываю на Gamin. На легендарный сайт, с которого началось мое знакомство с Инди-играми. Надеюсь, Вам игра понравится, она не так проста, как кажется с первого взгляда.
С уважением, Галушко Андрей (Strateg)
- 14 июня 2012, 05:50
- 09
А где ссылка на игру? Чтобы оценить, нужно проверить игру на играбельность и все такое.
Я отыскал игру и появился вопрос, может вы соедините игру состоящую из двух архивов в один архив, а то я не стал выкладывать в пост две ссылки с надписью "Соединить самостоятельно". )
А там мы уже и поиграем в игру )
UPD: Хотя наверно можно и по отдельности, а то я сейчас про одну игру писать буду, так там тоже самое ) собери сам )
Пост Скриптум:
А так очень рад, и думаю все рады, что сайт был одним из вдохновителей для вас ) когда-то )
=)
странно, что не прикрепилась ссылка на игру..
В базе сейчас все заполню.
По-видимому народу скрины не понравились или что? Почему так комментов мало? Ведь идея очень хорошая.
По сабжу - как попробую обязательно отпишусь.
Если автор поленился нарисовать нормальную графику, то поневоле ожидаешь такой же унылый геймплей. Это естественная первая реакция.
P.S. Нет, на скриншоты Dwarf Fortress'а ссылку давать не нужно. =))
Посмотреть игру думаю все-таки стоит, хотя судя по графике возникают ассоциации с чем-то подобным (Это ни в коем случае не оценка, а лишь первое впечатение)
Я не поленился. Наоборот, выжал из себя все, на что был способен. Что именно не нравится в графике? Я практически не умею рисовать, но фраза "нормальную графику" ни о чем не говорит. Кому-то пиксель-арт нормально, кому-то нормально вообще видеть псевдосимволы, кому-то нужно фотокачество, а у кого-то утонченный зрительный вкус и он тут видит ну совсем не сочетающиеся цвета. Вам-то чем не угодили?
Темой конкурса, для которого делалась игра, были рогалики. Но я сделал вместо текстовых символов картинки. А, и времени на создание игры было выделено лишь неделю. И заполнить игру я старался именно за счет продуманного мира, музычку подобрал приятную, баланс отладил.
Лично меня испугал размазанный спрайт героя на коне в шапке поста.
Удивително, сейчас я тоже делаю что-то похожее.
А твоя ошибка вот в чём. Во первых, в заголовке этой темы нужно написать что это roguelike игра. Если бы это было так, к графике у меня уже не было бы претензий.
А во вторых сама графика действительно плоха. Не нужно думать, что в рогалики играют слепые и без чувства стиля люди. =) Им точно так же хочется изящества и аккуратности, как и всем остальным людям.
Подумай сам. Ты пишешь, что делал игру неделю. При этом не умея рисовать. Подумай и скажи мне сам, у кого либо в этом мире могла получиться хорошая графика в таких условиях? Кто-то в мире мог научится рисовать с нуля до профи за 7 дней?
И да. Любую игру новичка будут сравнивать с играми от профи. Игрок не будет заставлять себя играть только потому, что знает, что ты новичок.
А в чем разица оценки графики roguelike и не-roguelike игр? Поясните мне, если не секрет?:) Слово "традиция" и синонимы не приветствуются в объяснении))
Игра, насколько я понимаю, вовсе не roguelike, а скорее нечто среднее между простой advenure и rpg. Или так: небольшое приключение с rpg-элементами.
Всегда рад объяснить.
Смотри, в играх - рогаликах присутствуют тысячи сущностей, сотни сложнейших механик геймплея. Поэтому в большинстве случаев сделать к ним хорошую графику просто невозможно. Ну, или очень-очень проблематично. Просто потому, что в игровой механике присутствует колоссальное разнообразие.
Есть и обратное явление: сознательный отказ авторов рогаликов от графики позволяет им достичь разнообразия геймплея. Подумай: гораздо легче сделать сотню монстров, если не рисовать их анимацию.
Ну тут я согласен, если так ставить вопрос. Но, например, в некоторых играх отказываются вообще от некоторых фич, если не могут их достойно визуально реализовать.
Я понял твою точку зрения, но на мой взгляд это несколько... лицемерное что-ли отношение игроков - тут мы судим графику, а тут нет, ведь это же рогалик! Есть хорошие и игры и плохие (по механике), есть хорошая графика, а есть плохая. Дело ведь не в количестве фич, от них бывает и один вред. И имхо не нужно одно на другое перетягивать и судить о игре(механике) по графике. Ведь мы не судим о графике исходя из USP например?
Ну в таком случае могу посоветовать пройти круазиз в 10-ый раз :D
Тут речь не о том, что я поклонник графики.
А о первом впечатлении от игры. Которое формируется скриншотами.
Меня тут начали жестоко минусовать за "круазиз":) Просто для меня игры - это в первую очередь механика. А инди-игры - тем более. Поэтому мне странно вообще слышать недовольство людей графикой, а особенно здесь. Особенно мне это странным кажеться касательно сабжа, возможно это первая игра сделанная Strateg'ом, более того, сделанная за крайне ограниченный срок.
И о чудо! В это можно приятно поиграть 10-20 минут, как и заявлено. На фоне миллиона поделок, в их числе у многих неплохая, и даже хорошая графика, в которые играть абсолютно бессмысленно и неинтересно, сабж выглядит достойно.
Для меня тоже. Иименно о механике я и говорил.
Лол, поэтому и минусуют тебя, потому что ты не понял, о чём речь. :)
Речь именно о механике и была. Мне не сложно повторить ещё раз: если автор не постарался сделать графику, то логично ждать, что он также плохо сделал механику.
Я минусанул не за круйзис, а за то что ты бросаешься в крайности, закрывая уши и не желая никого слушать.
Вообще с "круазиз" - это был чистой воды троллинг, по-видимому неудачный.
Я в курсе, что большинство игроков встречают по одежке, просто не ожидал что на gamin такой же фокус внимания у игроков как на каком-нибудь ign или еще похуже, не буду писать названия... Да, это меня кидает в крайности.
Не парься об этом. Ценители найдут твою игру.
Мне, например, понравилось, и размытая картинка в посте не повлияла на это никак.
Эээ... Я вообще-то никакого отношения к этой игре не имею, иначе не выступал бы тут:)
Просто расстроился что достойная задумка Strateg'а не была оценена и проигнорена из-за размытого лого)
Ну, значит, его игру. Твою тоже найдут, если сделаешь и покажешь.
Знал бы ты что он делает, был бы комментарий мягче.
А что он делает?
http://gamin.me/blog/news/7192 )
А. Ну, всё равно тоже найдут.
у меня вот например руки вообще из **** растут, я рисовать как не ленись, нарисую плохо ) а вот придумать хороший сюжетный ход могу и не потому что мне не в лом его придумывать )
По описанию напомнило игру с PSP "Half-Minute Hero"(Вики).
Поиграл пять сек. Походил, побил "мобов", почитал внизу всякие тексты, умер... Думаю, дай нажму рестарт. Нажал... Зависло... Больше не играл.
Собственно всё:) Сказать особо нечего. Исполнение низкое, идея не особо оригинальна. С учетом, что игра была сделана для конкурса, можно простить автору низкий уровень реализации.
Я выполнил десяток забегов, пока от старости не умер на последнем.
Поиграл. Музычка действительно приятная и бодренькая. Особенно когда принцесса приказывает долго жить. :) Время летит со страшной скоростью - объехал пару десятков деревень и от старости умираешь. :)
Забавно, но так и не понял цели забега.
Кстати, в игре графика совсем не напрягает!
Сначала даже растерялся на подобный вопрос...
Нечто подобное испытывает судья, когда ему задают вопрос: вы еще не перестали избивать до полусмерти заключенных на допросах?
Ну, какая цель у игры.. если вы про всякие очки, чем можно померяться с соседом.. то в игре в самом конце принцессу по совершенным делам награждают титулами. Титулы выдаются строго за определенные заслуги. Вообще, игра была задумана как способ приятно провести некоторое время за игрой. Именно поэтому жизнь принцессы летит быстро. Но ее достаточно, чтобы натворить дел и исследовать мир. В игре можно приручить дракона. Есть квесты мелкие, есть крупные задания. Задание от мудреца чем то напоминает геометрическую задачу, задание ведьмы простое - убить нескольких противников, задание привидения - найти яблоню. У каждого противника есть свои особенности (одному для победы потребуются лучники, другой обязательно захватит с собой на тот свет хоть одного вашего бойца, против третьего потребуется супермеч). Диалоги стрался разнообразить, чтобы приятно было читать. Да, сейчас не модно читать, но я и не рассчитывал на нечитающую аудиторию.
А размытый логотип, это косяк, согласен. Я ни разу не художник. Но это не значит же, что не стоит делать игры.
А, зависание игры - из-за звуковой библиотеки. Стандартные средства Game Maker не умеют работать со сжатыми музыкальными файлами. У меня игра зависала за все время только один раз. По отзывам других людей, это второй случай, когда она зависла. Пока это придется пережить.
Вчера поиграл. Умер раз 10 от старости. Игра очень просто реализована, но свою цель ("приятно провести некоторое время за игрой") имхо полностью выполняет. В общем мне понравилось.
Над похожей игровой концепией уже давненько сам работаю время от времени, и считаю что она очень жизнеспособна.
Из того что не понравилось - это музыка. Особенно эта тема раздражает когда умираешь. Потом, текстовые сообщения иногда заполняют пол экрана, и за ними уже не видно куда ты скачешь и что происходит. Нужно их чистить от количества на экране, а не от времени.
А, ну и "отроковица" покорежила пцц. Хотя да, я понимаю, что есть такая форма слова, несмотря на первоначальное значение "мальчик-подросток". Но это, мне кажется, чисто стилистическая ошибка в контексте. А может просто это слово меня бесит:)
У меня очень хорошо дела с русским обстоят. Но слова специально подбирал старинно-шутливые.
А на музыку зря это ). Она настраивает на легкое, веселое настроение. Независимо от судьбы подопечной ).
"девочка-подросток"
Хы )). будем считать, что людям игра понравилась. Тогда выложу еще парочку небольших игрушек. =)
А большую как доведу до ума, тогда тоже выложу, но это не слишком скоро будет. )
Мне не хватает интерактива. Сложно проникнуться игрой, почувствовать своё присутствие в её мире, когда единственное, что ты можешь – это выбрать, куда сделать ход конём. За остальным остаётся только наблюдать. Такой подход меня удивил, а вот удивляться я люблю. Идея мира, живущего по своим законам, которые нужно разгадывать, будоражит воображение. Плавно перетёкши от негатива к позитиву, подведу итог: окончательного мнения у меня пока не сложилось. Ясно одно – стоит поиграть ещё.
Меня самого привлекают игры: пошаговые, которые нужно исследовать, чтобы исследования приносили радость (юмор ли это, или не тупой ИИ, или грамотный баланс), а не разочарование.
Подобные игры встречаются, но не часто. Понимаю, что не каждому они нужны, но у меня душа к ним лежит. Потому их и делаю ). Поначалу совсем простенькие получались, сейчас и посерьезнее выходят.