В котором он рассказывает о работе над фильмом об инди и предстоящей поездке в Mojang
http://youtu.be/S6q-_Pg14Es
- 09 июня 2012, 08:22
- 016
В котором он рассказывает о работе над фильмом об инди и предстоящей поездке в Mojang
http://youtu.be/S6q-_Pg14Es
Пост можно плюсовать, на главную пока не выйдет. Мы пока не очень поняли нашей политики по поводу youtube каналов. В данном случае вроде обзор самих игр ограничен. А в случаи даже полноценного хорошего обзора.... непонятно.... надо подумать вообщем.
) хороших всем выходных )
Обзоры нафиг. А вот полноценный фильм и интервью с маджонга - дело хорошее.
Я тоже считаю, что обзорами сайт не надо засорять. Основной целью этого поста было собрать вопросы от людей которые непосредственно "варятся" в разработке игр, чтобы интервью (если оно состоится) не носило казуальный характер, а было интересно и профессионалам.
Так что, пожалуйста, не стесняйтесь, жду с нетерпением :)
Большущее уважение Братцу.
Очень верю в этот фильм и очень жду, т.к. даже ролики о его разработке смотреть очень интересно.
Порадовал фон из геймплейных роликов разных инди-игр.
Всегда интересно наблюдать, как кто-то ведёт инди вперёд, а если ещё и рассказывает о нём, так ещё и качественно, и профессионально. Так вообще замечательно.
Пара вопросов:
1) Будет ли он платным?
2) Будет ли издаваться на дисках?
3) Если ты собираешься писать интервью, то будешь ездить по всему миру, по домам разработчиков? :)
4) Будет ли тот раздражающий барсук в фильме? :( Имхо, стоит убрать.
Передавай привет разработчикам от всего Гамина и наделай фоток. :)
Ну, вообще я имел в виду вопросы для разрабов майнкрафта :)
Ну, да ладно.
1. Он будет бесплатным. Не ждите уровня серьёзных студий, я делаю всё один, используя подручные средства.
Так или иначе это будет первый подобный фильм на ютубе, даже если брать иноязычные сегменты, так что я попрошу помощи волонтёров в создании сабов
2. Соответственно и издаваться на дисках он не будет.
3. Я собираюсь дальше писать интервью и тут конечно всё зависит от того, как всё дальше пойдёт. Для начала, это будут европейские разрабы, после моджанга это скорее всего будет пара финских компаний, есть задумки. Так же скайп интервьюирования. Есть планы сделать обширное интервью с одной канадской студией.
4. Барсук будет. Он - скорее необходимость, чем украшение. Нужен ведущий. Чтобы сделать более-менее качественно ведущего с зелёным экраном и тд (тоесть себя, как я собирался сначала) для разрешения 720р, на которое я замахнулся, нужны хорошая камера, хороший свет. Звук - ладно, можно обойтись и не очень хорошим. Уровень моей аппаратуры, к сожалению пока не позволяет этого сделать. У меня нет ни спонсоров, ни богатого дедушки, потому я делаю всё на своём энтузиазме и некотором наработанном мастерстве (которое впрочем у меня из графики а вовсе не из видео).
Верстая же кино полностью с анимированным ведущим я могу сделать более качественный продукт.
Так что, как бы это кому-то не нравилось - в фильме ведущим будет именно барсук, с лучшей правда анимацией, чем на обращениях. Но, анимирована будет только голова.
По формату первый фильм будет 40-45-минутный.
Плюс - барсук это отсыл к здоровому альтруизму, когда даже если пиаришь, то не себя любимого, а некоего милого пушистого зверька. Людям это нравится больше
Всё же стоит заменить барсука на кого-нибудь другого, он здесь вообще не при чём. Замени что ли на Гомеза из Fez или Сью из Cave Story. И да, я надеюсь, что это будет полный фильм, а не эпизоды по 40 минут. Я думаю, лучше их сшить и сделать что-то целое..
Nope :) Барсук будет.
И выходы дальнейших эпизодов первого проекта "История Инди Игр" (и следует относится к этому проекту именно как к проекту становления одного фильмодела, напомню, а не как к работе уже признанного мастера) будут зависесть от того, как примут первую часть, и смогу ли я хорошо реализовать задумку, чтобы и самому понравилось.
Не будем тут делить шкуру неубитого медведя, может быть через год я создам что-то серъёзное после всего, а может быть так и сгину в пучинах ютуба :). Давайте все дождёмся первой серии.
Будем решать проблемы по мере их возникновения.
И первая ближайшая - Mojang - как хорошо снять, расспросить и донести до зрителя.
Мы за Барсука!
Поддерживаю!
Барсук барсуком, но зачем ставить персонажей коммерческих игр (а Cave Story уже тоже такой стала, на секундочку), чтобы потом поиметь головняк, когда ютуб будет удалять ролики из-за проблем с правоиметелями?
Джазз прав, существующие персонажи не нужны. Но барсук мне тоже не нравится. Пусть милые пушистые зверьки нравятся людям, а мне он не по душе. В качестве аватара можно было бы выбрать что-нибудь попроще для анимации.
Да и вообще не солидно ставить Cave Стори, это профанация какая-то ) все увидят чистую коммерцию в этом.
А барсук отличен тем, что совершенно не к месту ) очень по честному получается ) вот будь он кошечкой или собакой можно было бы опять почувствовать чистую коммерцию, а так... Мне нравится )
Давайте тогда панду, что ли.
...Честно говоря, предпочёл бы не животное вообще.
Да, ладно, могу еще попечатать, но что тут говорить, вопрос сугубо вкуса. По поводу Панды, тоже раскрученный бренд, как кошки с собаками. Барсук, тру инди. )
Меня больше смущает его антропоморфное тело в "вышиванке" и суровый вид.
Ха, только заметил ручки в нагрудном кармане, как у AVGNа
Молодец! Первый, кто увидел эту аллегорию ;)
детектив все-же и в правду )
кстати, я вернулся, поговорить удалось со всеми. И с Джебом, и Нотчу пару вопросов задать, и челу, который там за РПГ Скроллс отвечает, и студия тоже поснята.
Работаю над монтажом всего этого добра. Завтра скорее всего уже выложу
кул. ) будем ждать )
http://www.youtube.com/watch?v=92LCFP2VnOA
Трейллер по ощущениям, обещал больше чем дал сам фильм, рад что не видел трейлер перед просмотром, иначе бы был бы немного-много расстроен )
я серьезно ) ты манипулировал моими ожиданиями, причину и цель понять могу. Но все-же )
Пост:
А так-то, ты вообще крут )
Справедливо. Ну нарисовать какого-нибудь пиксельного персонажа :)
Есть у меня вопрос авторам Майнкрафта. Правда, он уместен скорее для Нотча, так как он уже перестал работать над МК.
А вопрос такой: не давит ли то, что эта одна игра мегауспешная, а остальные, скажем, десять игр - сильно менее успешны? У Нотча весьма много игр, если кто не в курсе. И вопрос в этом: как относишься к тому, что другие проекты заведомо менее успешные, чем МК?
Я, думаю, этот вопрос можно будет не только нотчу но и джебу адресовать. Скорее всего, если у кого и будет время поболтать помимо разговора на бегу, так это кто-то из молодых сотрудников.
Их там довольно много. И я не представляю, что они ВСЕ могут делать каждый день. Ну, кроме закидывания друг друга бумажками и стрельбы из игрушечных пистолетиков. :) По мотивам Mojam.
BrotherWoo, вот тебе и второй вопрос Можангам: чем они весь день занимаются? Мне это тоже не понятно. И хочется конкретики: правят код, рисуют текстуры, общаются по аське, смотрят анекдоты, читают отзывы, что ещё? Только конкретно, чем они заняты? Ответ "работаем над МК" не ответ, сам понимаешь. =)
так они и расскажут ) представь у рядового сотрудника фирмы бухгалтерской спросят - а он, такой - "Ну мин 40 в день работаю, остальное время рефрешу статсы вконтактике и оцениваю фоточки в одноклассничках".
А если скандальной правды заведомо не расскажут, то зачем едешь брать интервью? Просто страну повидать?
Я, как зритель, хочу видеть что-то новое, острое, то, чего я не знал. Что-то, выкатывающееся из рамок обычного зевотворящего интервью.
Иными словами обычные вопросы вроде "какие трудности были в работе над МК?" или "как вам работалось с Нотчем?" - это всё банальщина, на которую будет скучнейший дипломатический ответ.
Лично я такое бы не стал смотреть-читать.
Так что придумай острых и сравающих покровов вопросов, без этого журналистики нет. :)
Я не Нотч, но есть пример, о котором я вроде уже писал: компания Rovio, сделавшая всем известных Птичек, до них наклепала около пятидесяти игр, что не мешало ей побывать на грани исчезновения. Давит ли на них успешность Angry Birds по сравнению с остальными играми? Бабло на счетах гарантирует, что нет.
После решения проблем с деньгам у людей начинаются этапы решения проблем с головой. Давить может ) нужно спросить )
Нотч всё таки не чисто бабла срубить хочет. По крайней мере, мне так кажется.
А, значит, ему может быть неприятно, если текущий проект менее популярен, чем прошлый. Это эмоции скорее в области самореализации и творчества.
А, забей, впрочем. Автор с Нотчем не собирается говорить, а к другим членам команды этот вопрос не особо подходит.
Подытожив - ребят, мой фильм это будет такой же инди продукт. Тёплый, ламповый, в который будет вложена душа одного человека. Один человек не может создать Масс Эффект. Но, он может сделать свой Knytt, в чём-то прекрасный, в чём-то неказистый, где каждый найдёт что-то интересное для себя, если отвлечётся от ожиданий, навязанных ему мейнстрим игроиндустрией и увидит за этим личность человека, и его долгие часы труда.
Cheers!
Всё-таки, очень рад, что нашёл этот ресурс.
На правах оффтопа:
Ву, когда ты сказал, что отдашь ключ дьяблы одному из подписчиков - ты не заметил роста числа подписок раз в пять? =)
Аналогично, оффтоп
Ах да, Ву, когда будешь барсуком, сделай более простое лицо. А то слишком хмурый. с:
Барсук вселяет доверие. Тоесть, братец Ву )
Барсук не так уж и плох. Но, как по мне, ему не хватает артикуляции. У него такая большая голова, а шевелится совсем мало чего, едва уловимо. В то время, как интонации голоса явно располагают к более активной мимике.
А вообще хорошие ролики, понравилось.