Конкурс
Полным ходом идёт регистрация на конкурс для разработчиков игр. Все без исключения участники получат бонусы, а победители – ценные призы! Хотите принять участие? Легко! Никаких ограничений нет! Регистрироваться могут все, как инди разработчики, так и компании. И совершенно неважно, на какой платформе ваша игра.
NB! Регистрация продлена до 12 июня! Добавлены призы - посещение конференции Flash GAMM!
Полным ходом идёт регистрация на конкурс для разработчиков игр. Все без исключения участники получат бонусы, а победители – ценные призы! Хотите принять участие? Легко! Никаких ограничений нет! Регистрироваться могут все, как инди разработчики, так и компании. И совершенно неважно, на какой платформе ваша игра.
Конкурс пройдёт в 2 этапа.
Интернет-голосование на игровом портале Gamer. Пять лучших игр пройдут в финал. Финал. Жюри выберет победителя.
Вы ещё сомневаетесь? Тогда знайте что благодаря регистрации в конкурсе:
- О вашей игре узнает огромное количество людей, так как конкурс проходит при поддержке КРИ 2012 и ведущих игровых порталов
- Вы получите возможность найти издателя (представители games.mail.ru и G5 входят в жюри).
- Каждый участник получит купон на 3000 рублей для сервиса Таргет@Mail.Ru для продвижения своей игры.
- Победитель получит бесплатную локализацию на любой язык по своему выбору + лингвистическое тестирование + озвучку от компании «Окей» и 50 тысяч рублей на аккаунт Таргет@Mail.Ru +1 премиум билет на посещение ближайшей конференции Flash GAMM!
- Разработчики игр, занявшие 2 - 5 места в голосовании, получат по 10 тысяч рублей на аккаунт Таргет@Mail.Ru и по 1 обыкновенному билету на посещение ближайшей конференции Flash GAMM!
Кроме того, вы сможете посмотреть множество других игровых проектов и найти партнёров для сотрудничества!
Cпонсоры и партнёры конкурса:
- Генеральный партнёр: КРИ 2012
- Информационный партнёр: Gamer
- Генеральный спонсор: Таргет@Mail.Ru
- Медиапартнёр: Gmbox
- Информационные спонсоры: dtf.ru, Flash GAMM!, mmorpg.ua, mmocult.ru, gamersweb.ru и tort.fm
Итак, регистрация заканчивается 12 июня 2012 года. Не упустите шанс продвинуть свои игры и выйти на международный уровень!
- 05 июня 2012, 12:25
Короче, пост о том, как стать "не инди".
Хе-хе, пост о том, что почему бы и не попробовать получить немного внимания и локализацию "Несыти" на немецкий. :)
Или я не вижу каких-то подводных камней?
Никаких шансов против студий с художниками и полной занятостью, имхо.
Если только участвовать ради участия.
...ну тогда просто немного внимания. :D
В смысле, если будут участвовать студии с художниками с полной занятостью? Пока участников не так много, так что шансы есть у всех.
Пока
А где-нибудь опубликован этот список?
Список участников? Пока нет, будет на портале Gamer
Пока не много. Голосование открытое, считай весь рунет, хомячки из соц. сетей и т.п.. Геймс.Мейл.ру, считай казуалки и иже с ними... В сумме, все будет решать внешний вид игры. Это будет конкурс художников, имхо.
Вы попробуйте. Если выиграете - забавно получится.
Как будто у Несыти плохой внешний вид.
Можем набижать всем гамином, кстати.
Я против применения насилия к кому бы то ни было, особенно к судьям.
Ты же не соцхомяк, поэтому у Несыти отличный внешний вид. Но... там.... как бы, другие стандарты.
Только то, о чем выше сказал daGamer.
Замечу, что я не говорил, что это плохо.
Спасибо, что поделились.
На самом деле мы присылали письмо создателю этого портала с предложением стать инфоспонсором где-то за неделю до начала конкурса, но не получили ответа :-(.
Опубликовать новость руки дошли только сейчас.
Думаю, мы можем продлить сроки предварительной регистрации.
dhamin, а что у вас на сайте за странности в разделе "Портфолио" и почему в одном из его вариантов висит потрет Джеффа Фогеля с подписью "Иван Сусанин, гид"?
Сайт в процессе верстки, ещё не успели доделать. У нас на всех страницах странности, кроме страницы конкурса :-(
Гид Иван Сусанин! XD Спасибо, Kozinaka, повеселил! Этот сайт доставил мне неимоверное удовольствие. Чего только стоит вакансии тренера-ухажёра с двумя ногами и скромным взглядом и специалиста по плаванию со штангой. XD Юморные там люди сайт делают. Хотите улучшить настроение, обязательно погуляйте по нему.
Нужна уже готовая игра как я понимаю?
жаль что на перевод только на 1 язык... =)
Перевод может быть на несколько языков, если уместится в бюджет.
Игра нужна готовая, да.
Не нравится мне эта штука. Маил.ру - паршивая контора. Приходите ребята, давайте нам свои игры, мы их у вас выкупим и издадим сами. А вам дадим немного денег на рекламу (нахер?).
Грубо говоря, за небольшие деньги у них есть шанс поиметь проект, на котором можно фармить деньги 1-2 года. Блядство под видом расчудесного игрового конкурса. Да ещё и при поддержке КРИ! +50 к Очарованию, мать их.
Мейл никого не обязывает издавать у них игры и не будет настаивать выкупить игру. И них есть право предлождить, у Вас - право согласиться или отказаться.
Деньги на Таргет Вам дадут без дополнительных условий, если Ваша игра выиграет.
Так что Вы как-то очень своеобразно интерпретируете правила и условия конкурса
А как ещё интерпретировать конкурс без реальных призов?
Допустим, я выигрываю. Маил.ру даёт мне денег для использования в своём рекламном сервисе. Это фигня какая-то. И насчёт перевода игры, кто будет контролировать это? Сама контора? А Если мне не понравится качество перевода?
И что значит не будет настаивать? Этот конкурс для этого и проводится, никаких других благотворительных целей нет, иначе с призами что-нибудь поумней придумали. Людям, которые победят, будет сделано предложение, от которого, скорее всего они не откажутся. Потому что эти 50 тыщ рублей на рекламу могут слиться просто в никуда, при желании со стороны Маил.ру, а спереть концепт - дело нехитрое.
Выходит так, что нормальные разработчики там участвовать не будут, потому что
Наплывёт масса с очередными клонами ферм и прочей фигни.Maxxon - вы сторонник теории всемирного завговора, как я посмотрю. Не домысливайте, пожалуйста, весь абзац после "И что значит не будет настаивать?" - Ваша фантазия.
Может быть, моя фантазия. Но скорее всего так и будет. Маил.ру не та контора, которая будет в детский сад играть.
И дело не в заговоре, а в деньгах.
Любой конкурс за шоколадку - всегда нежелание расставаться с деньгами. А конкрус от издателя за шоколадку - вообще жлобство.
Были бы нормальные призы - слова бы не сказал.
Как минимум конкурс не направлен на развитие и поддержку отечественных разработчиков, так как среди призов только n-ная сумма в таргет@маил.ру (кому это вообще нужно?) и перевод игры. Ни то ни другое не вызывает восторга.
Сумма в таргет@маил.ру нужна тому, кто будет там раскручиваться. Вполне логичный шаг со стороный мэйл ру. Я не защищаю и не обвиняю их, это просто совершенно другой рынок.
Ну да, согласен. Просто, наверное, это объявление здесь не совсем к месту оказалось.
Maxxon, Ваша позиция понятна.
По поводу конкурса за шоколадку - в денежном выражении общий призовой фонд 100 000 рублей. Хорошая большая шоколадка. Некоторым пользователям сайта приз нравится: "А денег не то что мало дают - их вовсе не дают, это конкурс за бартер. Мне так даже нравится такой подход, переводит из меркантильной плоскости в конструктивную. :)" - пишет Kozinaka.
Какие призы, по-вашему, нормальные?
Мы конкурс устраиваем в первый раз, в следующие разы можем учесть пожелания.
Нормальные призы - живые деньги, которые можно потратить по своему усмотрению. Либо другая форма спонсорства дальнейшей разработки. В общем, действительно полезные вещи.
На данный момент это всё на уровне маркетинга.
Но я говорю о нормальных играх, где не просто красивая картинка и тыканье мышью. У Маил.ру ниша соц. сетей, которая представляет интерес только для рекламодателей, студий, которые эти игры делают и идиотов, на которых всё это держится.
Maxxon, ты тоже градус не врубай, и с плеча не руби, но позицию и взгляд твой понимаю. Возможно ты прав. На главной я уже сделал чтобы пост было не так сильно видно.
Но вообще, черт, мы стали рекламной площадкой, а это о чем-то хорошем уже говорит )
Порой и в царстве тьмы найдеться свет, вот, Gemini rue даже локализуют, хотя вроде кому нужна это игра ) кроме нас, никому не нужных с торговой точки зрения )
Gemini rue ещё посмотрим как переведут. Может оказаться, что лучше бы вообще не трогали.
Быть рекламной площадкой - одно. Другое - не обращать внимания на то, ЧТО рекламируется.
Я не против этого конкурса. Он найдёт своего победителя. Просто, хочется чтобы поменьше фигни всякой было.
Согласен, на главную пост попал молниеносно ) сайт вырос, ) порог вхождения на главную надо повысить, и может премодераторские ворота устроить уже, а то я каждый день блюду, но вот не каждый час, а примерно каждые 4 часа )
Качество локализации Вы сможете оценить, я лично в нём уверен, могу поспорить на что-нибудь, например.
А это вы занимаетесь локализацией "Gemini rue"?
Нет.
Вы хорошо пишите, а можно посмотреть на Ваши игры?
Линейки раздают в другом месте, ни к чему это здесь.
Ну в чем-то он прав, Maxxon где-то разошелся )
Но вообще, конечно все на защиту Шира ) никаких линеек! ) и ... пусть ангелы усмирят всех.
У меня игра пока только одна и в ней надо бесцельно тыкать куст. Может быть отлично вписалась бы в ряды Маил.ру-игр.
ух.....
Тогда не очень понимаю Ваше возмущение.
Факт того, что это не касается меня напрямую, не мешает мне подумать об этом.
Да, только вот мои мысли о локализации имеют значение и вес, поскольку моя компания занимается локализацией, а ваши мысли о разработке игр - не очень.
Давайте не переходить на личности, пока никто не подвергал сомнению вашу компетентность.
Я не переходил, мне было интересно, с разработчиком ли я общаюсь.
Это же просто концепция зарабатывания денег на рекламе. В данном случае просто контекстом являются игры в социальных сетях, ну или просто онлайн игры. Я понимаю, что бОльшая часть интернета на этом работает, но есть что-то только ради денег, а есть что-то интересное, что использует деньги для того чтобы поддерживать своё существование.
В данном случае Маил.ру использует эти игры как один из способов поддержания своего существования, то есть не так важно качество игр, потому что спроса на качество нету. В итоге получаются одни и те же конфеты в разных обёртках.
EA Games - хороший пример такого подхода.
Раз страница портфолио у вас пока пестрит Региной Дубовицкой, может приведёте примеры локализированных вашей компанией игр?
P.S. Очень ржал над "Нас отличает
текст в процессе наполнения"
Локализация на русский имеет неприятную особенность - мы под соглашением о неразглашении и не имеем права разглашать названия переводимых игр.
Тем не менее, мы участвовали в локализации 30-40% всех китайский и корейский ММОРПГ на русский, также локализуем игры для некоторых разработчиков для мобильных платформ, ну с EA и Ubisoft работаем в направлении спортивных стимуляторов и т.д.
Спасибо.
Поднять флаги, включить гимн... Мы сообщество! :)
Да здравствует гамин!, Капитан Казинака )
и да здравствуем мы все )
Я глянул в Мейл.Игры. Вряд ли им нужны индюшки, у них сплошные ММОРПГ-тошнотики, которые, судя по их количеству и разнообразному однообразию, являются лидером спроса пользователей мейл.ру. :)
Им больше интересны онлайн игры, если обобщить.
Ну они ММО покупали и у независимых разработчиков. Также у них там хватает и миниигр.
Думаю, не покупали, а заказывали.
И разработка этих игр не была независимой - скорее всего, они делались по весьма конкретному и четкому заказу.
Не всегда. Многие покупали. Аллоды, футбольный менеджер 11х11 (сделан был, кстати, точно независимыми разработчиками) и т.д. Если уж у Дурова вк купить пытались (контрольный пакет акций), что уж про доходные ММО говорить.
Кстати, сюда Дурова надо позвать. Чтоб им опять фак показал и назвал говнохолдингом :D
Максон, ты выразил всё, что я думаю по этому конкурсу. Молодец. Так сказать раскрыл суть моего коммента выше.
Но сделал это чуть культурней. Вообщем, я просил, как и все, не надо материться.
Звучит, конечно, заманчиво. Но ведь здесь профессионалов почти нет. И я уверен, что вы набрали уже кучу именитых студий / разработчиков в участники. Почти нет шансов. Если только создать что-нибудь гениальное. Честно говоря, зная, что на Gamer.ru сидят, в основном, обычные смертные, а не разработчики, подразумевает, что они наверняка графодрочеры и следуют за мейнстримом, поэтому они скорее выберут того разработчика, который создал какую-то их любимую игру, чем нового разработчика, сделавшего что-то классное, но не успевшего ещё утвердиться и попытавшегося это сделать с помощью конкурса.
P.S. Кому нужен target@mail.ru?
Это же конкурс социалок. Майлру это компания, держащая соцсеть и продвигающая социалки там. (Или я что-то не понимаю?)
А, раз так, то не очень понятно, что пост делает тут. Разве тут кто-то делал социалки?
Довольно таки смешную и бездарную соцсеть :)
Отличная у нас соц сеть, нами джае соц сети заинтересовались )
Nekki и Kopatel Onlain.
Пост вышел из-за кол-ва плюсов, судя по всему Гамин перерос определенный барьер и теперь планку плюсов за пост надо повышать. )
Кстати у сайта Gamer хорошая комьюнити внутри, и вообще они отличные ребята, могу сказать читая по их постам. Спасибо что заметили наш сайт мы вам рады, но текст конечно жутко рекламный ) мы такое не любим ) ваш пост был визуально укорочен на главной по причине жуткой рекламности, простите за то что пост-фактум вам об этом сообщаем.
Gamer.ru хороший сайт, да вот только до неприличия завален рекламой, так что находиться там некомфортно. Собственно, поэтому и не нахожусь. Кросс-пост о переводе Анэпика делал там через силу, постоянно ругаясь на случайные переходы на рекламируемые сайты из-за тычков мимо интерфейса. После получения практически нулевой обратной связи не нашел причин дальше себя мучить.
Как насчёт Adlblock?
Там даже в бэкграунде страницы реклама. Да и проще не заходить туда, чем настраивать какие-то приблуды.
Да рекламы там много. Но многие детальки я почему-то узнавал через их сайт ) и как мне показалось у них там активное комьюнити что меня порадовало )
На самом деле я имею отношение к компании "Окей", а к Gamer - нет.
Это довольно очевидно. :)
Как видите к "Окей" никаких претензий-то и нет. Понятно, что это промо-конкурс, понятно, что поэтому призами являются услуги. Да и к Геймер.Ру никаких вопросов. Смущает Мэйл.Ру.
Это сообщество посвященное независимым играм, оно априори находится на позиции противоположной позициям крупных издателей, а, особенно, издателей казуальных игр для массового потребителя. Не удивляйтесь тому, что никто не подбрасывает шляпы в воздух.
Меня, например, смущает Вконтакте, но если бы они что-нибудь предложили интересное, я смотрел бы на предложение.
Так что отношение к Мейл.ру или Вконтакте - дело вкуса.
Я не удивляюсь злобным комментариям, поскольку 7 лет в интернете, я удивляюсь робости разработчиков - мол, нас никогда не выберут. Есть 100% способ не выиграть - не подать заявку на конкурс.
И индустрия хоть как то движется так что это хорошо, чем больше денег в индустрии тем лучше, ибо тем быстрее появиться и деньги для тру инди проектов. Так что пусть все развивается. )
Реакция на все это у меня одна.
Конкурс, конечно, это дело, но не для инди-разработчиков (ИМХО). Разве что для крупных.
Так что лично я говорю "НЕТ" этому конкурсу. Но дело ваше.
Демократия в силе )
А у Вас есть игра?
-1 за комментарий, конечно, весело, но всё-таки?
Это я поставил. Не люблю такие вопросы.
А что плохого в этом вопросе? Я вон с Maxxon'ом общался полдня, а выяснилось, что у него игры даже нет.
Пойду я работать, пусть с вами пиар-менеджер общается.
Потому что вопрос в стиле "Сперва добейся") К нему обычно прибегают, когда сказать по существу больше нечего.
Суть этого небольшого конфликта в этой теме в том, что немного не там объявление опубликовали. Так что, тут и спорить не о чем. Сытый голодного не разумеет)
Интересно, а что приличного я могу ответить на комментарий CheKoopa? Или в комментарии есть конструктив, которого я не вижу?
Ну а в Вашем случае я в определённый момент утомился спорить и решил выяснить с кем, собственно, я общаюсь. Профиль мне никакой информации не дал, я и спросил напрямую.
В общем, на переубеждение разработчиков игр я готов тратить свое время, а на переубеждение спорщиков - нет.
Разработчиков игр, которые подходят под формат Вашего конкурса, Вы здесь вряд ли найдёте, тем более в комментариях. Я думал, это будет понятно сразу :) Не стоит действительно тратить своё время и пугать остальных PR-менеджером, про конкурс пользователи сайта уведомлены, если у них возникнут вопросы, они напишут Вам на e-mail. Верно? Верно.
P.S. Я разрабатываю игры, но не думаю, что фирму, в которой я работаю, заинтересует такой конкурс.
Я Вас удивлю, вероятно, но несколько разработчиков с этого сайта зарегистрировались и подошли под формат конкурса. Так что всё, что Вы написали касательно конкурса - неверно.
Наш PR-менеджер вряд ли кого-то может испугать, поскольку она - симпатичная девушка.
Мне виднее, верно или нет. Вы там вроде поработать собрались сегодня или уже передумали?
Да ладно. Факты-фигня, фанта - все?
Я вроде по-русски написал и достаточно доходчиво, что имел в виду. Ладно, не намерен тратить своё время больше на праздное обсуждение, удачи в проведении конкурса, но в следующий раз пусть подобными вещами действительно занимается PR-отдел. Всего хорошего.
Я не собирался спорить. Просто данное объявление вызвало у меня реакцию, высказался.
А на комментарий CheKoopa можно было ничего не отвечать.
У меня есть проект "Несыть", который я подавал на Intel Level Up 2011. По формату это скорее демка, т.к. геймплея на 15 минут. Это не недострой, в этом плане игра завершенная, просто набор уровней пока небольшой - проект в активной фазе развития и игровая механика будет расширяться, поэтому вкладываться в набор уровней рановато. Подача этого проекта не противоречит условиям конкурса?
Если в игру уже можно играть, то можно регистрировать. Т.е. если кратко: не противоречит условиям, можно регистрировать.
Фак, опаздал:( Здесь явно был срачик, судя по этому. И очень вкусненький, но потерли:( Плохие модераторы, совсем корма не оставляют:D
Да все хорошо, думаю о том как бы еще перестать рефликсировать на происходящее, и у нас тут командная модераторская отличная игра )
Уважаемые сограждане!
- Данный пост заминирован БаноБомбой, просим всех отойти на безопасное расстояние и подождать снаружи.
- Стойте за ограничительной линией, и перестаньте фотографировать.
- Здесь совершенно нечего смотреть, продолжайте заниматься своими делами.
"На заднем фоне разбитое здание, выбитые стекла, летающая тарелка торчащая из торца второго этажа, разбросанные трупы мобов из разных игр, внутри здания мелькают двое человек дерущихся световыми мечами, а на здании красивейший плакат, который до сих пор можно читать."
Всем добрый день! Мы продлили регистрацию до 12 числа включительно. Но буду очень благодарна, если зарегистрируетесь чуть пораньше. Спасибо всем, кто подал заявки. Обязательно отпишу!
Козинака, твой шанс!
ха-ха-ха ) вообще у козинаки есть хорошие шансы )
А я подам, да. :) Только что багу нашел. Поправлю и ага.
Напишешь в микробложик, когда набигать. Мы набижим.
Не надо набигать. Если что-нибудь получится, то я не смогу понять объективно ли это, или просто результат работы своих из хоумворлда. :) Хочешь поддержать - поддерживай, но движухи не нужно, спасибо.
Как будто что-то плохое.
Просто звучит угрожающе... :)
Смею возразить. Набегать надо! Это совершенно нормально и один из хороших способов продвигать игру!
Нормально, и даже порой иногда так делаем, но это не те светлые идеалы что мы преследуем и верим. )
Участие в конкурсе, это не только соревнование, где можно выиграть призы, но и возможность представить свой проект широкой публике, а разработчику лишний раз засветиться. Чем выше будет позиция у игры во время голосования, тем больше народу пойдут её смотреть. И вообще, скромность украшает только тех, кому больше нечем себя украсить :) А тут хорошая игра, поводов скромничать вообще не вижу :)
Ой как мне не нравится эта фраза...
Скромность — всегда большой плюс человеку)
Я понимаю, что тут это для красного словца.
Но эти «набеги» — нифига не круто. Такими набегами продвигают всякий мусор, который забывается почти сразу после окончания. Всё на совести людей, никого осуждать не собираюсь, но сам не сторонник таких методов.
Ну тут есть разница. Есть как вы говорите "набеги", а есть работа со своей аудиторией. Никто же насильно никого не заставляет голосовать. Но презентовать игру среди своей целевой аудитории это нормально, ровно как и просить своих друзей и знакомых поддержать проект. Это просто вид рекламы. А вот если бы вы создали пост на сайте рукодельниц и попросили бы их голосовать, это согласна, был бы бред :)
Кстати, судя по всему это она и есть, милая и красивая девушка )
Добрый вам вечер на нашем сайте )
Мерси :)
Я вроде как отправил заявку, но окно регистрации после нажатия "Отправить" просто пропало без какого-либо уведомления, на почтовом ящике ничего. Продублировал без ссылок в описании игры - итог тот же. Моя заявка прошла или ещё разок попробовать?
Всё ок! Приняла заявку. Я просто не всегда могу сразу ответить :)
Добавлен ещё 1 приз - билеты на посещение конференции Flash GAMM!
Желаю правда хорошего конкурса )
Вроде регистрация закрыта, а на сайте никаких изменений.
Есть ли какие-то сроки прохождения этапов конкурса?
Добрый день!
Да регистрация закрыта. Информация на сайте обновится завтра. Я вам там письмо отправила, просмотрите почту, пожалуйста :)
Голосование начнётся сегодня и продлится до 25 числа. Первые 5 мест выйдут в финал.
Финал пройдёт с 25 июня по 9 августа 2012 года. 10 августа 2012 жюри объявит победителя.
Полным ходом идёт голосование. "Несыть" сейчас на 3м месте.
О! Действительно уже на третьем! Была на четвёртом, после Битвы Эрудитов. :) Думаю, что в целом это следствие того, что я быстрее остальных проектов обратился к помощи аудитории и развернул пост и комменты на геймере.ру - некоторые проекты до сих пор без описаний и скриншотов валяются. Но против "Дальнобойщиков" и "Кармагеддона" это всё равно помогло слабо, а остальные скоро подтянутся и ситуация, боюсь, изменится в худшую сторону.
Поглядим что будет. В конце-концов, цель этого этапа не вылететь из пятёрки, а за пятое место побороться более-менее реально. :)
Kozinaka, крут. )