Resonance, новый олдскульный квест
Приветствую друзья, не нашел никакой информации об этой игре на портале, поэтому решил написать сам.
Resonance — это новая игра от команды разработчиков xii games, которая выходит совсем скоро 19 Июня. Всем кто оформил предзаказ игры на сайте gog.com, сегодня стала доступна превью версия, о которой я немного расскажу.
Трейлер игры:
Основным геймплейным нововведением игры, стала возможность использовать краткосрочную и долгосрочную память персонажей. Например: запоминаем закрытую дверь, подходим к охраннику, используем это воспоминание на нем, и персонаж спрашивает у охранника, почему закрыта дверь и как ее открыть. Более подробно в этом ролике:
Помимо геймплейных нововведений, хочу упомянуть что играть мы будем за четырех персонажей, каждый со своей историей. В превью версии дают поиграть за каждого, а в конце еще и за команду из двух персонажей.
В игре очень приятная графика, поверх качественной пиксельной работы, наложены эффекты, пример можно посмотреть тут (там про его дочь можно перемотать):
Так же скажу, что игра рекомендуется всем поклонникам игры Gemini Rue, они довольно схожи (помимо актеров озвучивания и издателя), хотя сам Joshua Nuernberger участие в разработке этой игры принимал довольно посредственное (по моему только арты подготавливал), определенный дух присутствует.
На этом все, спасибо за внимание.
- 31 мая 2012, 15:34
Выглядит интригующе!
В последнем видео смешная девочка :D
Интересно звучит и красиво выглядит.
Первое, ты меня опередил, чтоб тебя по дружески, второе, хороший пост, намного складнее чем-бы у меня получилось ), так-что вперед на главную ) третье "запоминаем закрытую дверь, подходим к охраннику, используем это воспоминание на нем, и персонаж " Удивительно что именно о такой технологии я совсем недавно грезил в играх, и думал что это будет революционно.
Только представил интерфейс как фотоаппарат, фотографируешь вещи или отрезки, и они сохраняются в памяти инвентаря, а потом их используешь.
Круто ) я снова в конце волны идей нахожусь ) но хотя бы в ней )
С фотиком в Saira было, нет?
Saira, а там это было воспоминаниями? или чем это было, для чего юзалось?
я помню играл пять минут, но не помню то там было )
Ну я подозревал, что пост про такую игру появиться должен в любом случае:) но не удержался и сам написал, хотя делаю это наверное впервые в жизни))
А насчет игры, да, у меня тоже схожие идеи были) ну ничего, сделаем еще более революционное!)
вы сделали отличный, сдержанный, информативный, доступный, понятный, и приятный пост. Не длинноват он, но это не грех для краткой новости ) Даже более чем достаточно для краткой новости )
Большое спасибо)
Тоже думаешь над играми? ) над чем новым? )
Небольшая грамматическая ошибка:
Resonance — это новая игра от команды разработчиков xii games, которая выходит совсем скоро, 19 Июня.
А по теме — заинтересовало)
Спасибо за замечание)
Почему-то в конце поста предлагается оценить игру "8" вместо "Resonance". Кстати, по самой "8" нет вообще никакой информации, кроме этого поста.
У Доса в миблоге была ссылка на эту игру и на новый проект Дедалика. Так вот второй куда интереснее с моей точки зрения. Олдскульные квесты, за которые требуют денег, - какой-то немыслимый венерианский моветон.
Да, меня это тоже расстраивает и кажется неправильным. Но что поделать, ) будем исходить чтобы хотя бы игра была хорошая )
я прошерстил свой микблог и не понял кто такой дедалик и какой проект, это точно был я?
http://gamin.me/micro/1744
Простите, а почему бы и не требовать деньги за игру которую разработал?
Это визуальный стереотип просто ) все оулдскульные квесты до 90 годов по генной привычке, и стечению обстоятельств, воспринимаються как бесплатные, и как одни из самых лучших, теплых, глубоких, и от этого по настоящему домашних и родных, и их бесплатность (ну так сложилось)) делает их в ощущениях еще бесценней, и вот игра которая внешне напоминает детство, или моменты когда играл в такие квесты, у нас срабатывает память на уровни ощущений, и мы чувствуем что какието наши чувства воспоминания токо что обманули, то что по умолчанию было всегда бесплатно, вдруг стало платным, это расстраивает. Но это сугубо наши проблемы ) нашей субъективности ) так то брать деньги за то что ты сделал отнюдь не грех, а политика выживания (ну сложилось так, бесплатно не дают пожить в удовольствие), все честно )
Просто наши ассоциативные чувства глючит. Ну по крайней мере я думаю что лично у меня, это так происходит )
Спасибо за развернутый ответ! Я тоже в детстве любил старенькие квесты, но сейчас как то по другому стал относиться, например понимаю что тот же Gemini Rue, один парень тащил на горбу 2 года, и хочется ему отблагодарить это)) Но тут наверное действительно, дело каждого.
Прямо как весь наш мир, ) дело каждого, )
Потому что игра в некоторых своих аспектах устарела лет на двадцать
В каких? )
В графических, например.
Это ж дело вкуса. Игра в любом случае остаётся игрой, над которой трудились. То, что она может оказаться невостребованной это уже другое дело.
Лолшто, какого к чертям вкуса? В то время, как люди клепают патчи, чтобы игры середины 90-х шли на современных мониторах без взрыва глаз и кровавых слёз, некоторые умники клепают игры, в которых разрешение экрана едва ли наскребёт 640 пикселей в ширину. Да на кол их. Какого хрена их олдскул, покрытый пылью ещё до выхода, должен оцениваться так же, как и красивые и технически современные игры Daedalic и Pendulo? Или ностальгия настолько застилает вам глаза, что чёрное и белое местами перепуталось?
Почему ты так вспылаешь. Да дело вкуса, и за вкус люди платят или не платят деньги.
Ни у кого черное и белое не путалось, это у тебя другой взгляд, а у нас тоже другой. Все нормально, кол можно оставить дома. Для более, как мне кажется серьезных случаев.
Хотел вообщем сказать, что мне нравиться то что похоже на старье.
Ну вот ты тут как раз и пытаешься защитить свой вкус, но ты же не прав априори. Ты для себя прав, а кто-то так не думает. Я и говорю, что это дело вкуса.
Я вот например не понимаю моду на топсайдеры, и хер с ними)
Всё понятно в общем.
Надо-же, у них слово свое есть, я думал просто обувь. )
А я думал, это кеды.
Я скорее согласен) Другое дело, что сам по себе жанр квестов сейчас, по-моему, только и держится на ностальгирующей публике 90х, когда этих игр было навалом. Данное творение я готов оценить за 3$, но уж точно никак за 25$ (бокс версия? ха-ха) или 9$. Вопрос об адекватности разработчиков меня тоже несколько тревожит))
15 - красная цена любой игре, если только она не жопная херь для олдфагов, которая боится, что не окупится и пытается выдать себя за тру-инди-андеграунд.
Не в курсе, какой движок тут использовался?
AGS, но видимо с примесью чего то еще. Точно не могу сказать)
В Vampyre Story было что-то похожее.
а что там было? (сам пошел капать тоже)