Vector - паркур и не только
Здравствуйте уважаемые читатели Gamin. Хотелось бы познакомить вас с игрой под названием Vector, которая находится сейчас на стадии разработки. Проект был представлен компанией Nekki на прошедшей недавно КРИ-2012.
Вступительный ролик к игре рассказывает о тоталитарном мире будущего, где нет места свободному человеку. Персонаж игры вырывается из оков системы и бежит прочь из этого мира, а его пытаются догнать и вернуть на место. В таком мире бег - это единственный способ быть свободным. Созданием ролика занимался талантливый молодой режиссер Rinat Timerkaev.
Сейчас планируется несколько разных режимов игры, которые разработчики будут добавлять постепенно. Основным режимом будет “погоня” - игрок должен убежать от преследователя, при этом собирая бонусы и выполняя трюки. Дополнительные режимы: прохождение трассы на время, бесконечная трасса на рекорд, кто дальше пробежит и т.д. Также со временем появится режим онлайн соревнований, в которых пользователи с разных компьютеров могут играть в «догонялки» друг с другом.
Дмитрий Терёхин, генеральный директор компании Nekki: «Нам нравится создавать аркадные и динамичные проекты больше, чем фермы-кликеры. После успеха социальной игры «Бой с тенью» мы задумались продолжить эту тему в новом проекте. Мы провели опрос-голосование в группе «Бой с тенью» в Facebook с целью выяснить, какую новую игру ждут от Nekki пользователи. Неожиданно для нас игроки сами предложили вариант паркура, и десятки тысяч людей проголосовали за него. Мы решили, что выбор аудитории совпал с нашими целями. Аркадные и спортивные проекты - наша сильная сторона. Да и вообще тема спорта хорошо соответствует нашим ценностям. Также это отличная возможность продемонстрировать еще одну сильную сторону нашей компании - нашу технологию реалистичной анимации, которую мы использовали в «Бое с тенью».
Новая игра от Nekki Vector будет запущена в двух версиях: для мобильных телефонов и для социальных сетей.
Монетизация проекта будет достигаться в основном за счет продажи контента. На данный момент в Vector планируется продавать дополнительные трассы, трюки и гаджеты. Трюки позволяют набрать больше очков и проходить трассу намного зрелищнее. Гаджеты дают герою специальные возможности, например, замедление времени и отрыв от погони.
При подготовке этого проекта компания Nekki пошла на беспрецедентный шаг и стала вести открытый блог разработчика в интернете. Любой желающий мог внести свои предложения по совершенствованию игры еще до её запуска (http://blog.shadowrunner.ru/). К моменту запуска видео о создании игры просмотрело более 70 000 человек.
В целом Vector - это интересный проект, безусловно, стоящий вашего внимания. На данный момент игра находится в состоянии альфа версии, однако непосредственно запуск запланирован, ориентировочно, на Июль 2012 года.
- 28 мая 2012, 16:59
Сюжет явно взят из Mirror's Edge, как и идея с паркуром. =)
Желаю разработчикам успеха, надеюсь они не превратят её в унылый выкачиватель денег.
Опять Nekki. Посмотрим, что из этого выйдет.
Не такой уж беспрецедентный. Как всегда любят приукрасить... Смотрел видеоролик, игра и впрямь красивая.
Типичный случай большой, дорогой и красивой коробки, в которой содержимого на 10 грамм и на 5 копеек цены.
Игровая механика примитивна, её почти нет. По видео процесс игры проще тетриса, проще змейки. Где-то на уровне арканоида. При этом визуальная часть на очень хорошем уровне. А анимации героев даже заслуживают честных апплодисментов.
Интересно, завлекут ли игроков в тупую механику красивой коробкой и обёрткой? Подозреваю, что вполне. Они знают, что делают.
Ну чтож, может когда нибудь они и сделают игру своей мечты, врятли хорошие аниматоры и.т.д. Мечтают только о кочание. Лично я верю, что некоторое время можно заняться продажами на потеху времени потребительства, а потом нырнуть в творчество. А главное в посте избежали заветного слова! И словили на 10 минусов меньше, но так много писать как именно будут деньги грести, наверно грешно, хотя честно, иначе бы потом закидали ) будем ждать хороших текстов и в играх, может когда они выпустят квест, общий уровень вконтактовцев подниметься на десять пунктов по шкале ницще )
Если так же строишь предложения в устной речи, то я не завидую твоим собеседникам D:
Просто я говорю с интонацией и жестами. )
Не думаю что от этого намного легче :D
Не поверишь, в устной речи подобное звучит как раз очень ясно.
Спасибо ) друг )
Я вслух произнес, не понял пару предложений(
Забейте, здесь или там, меня и всех вас порой не всегда и везде понимают, на мне порой этот процент выше чем у образованых людей, с хорошо поставленой речью и правописанием. Не имеет значения короче. )
Ты же не знаешь, где там должны быть паузы! Поэтому и облом.
Анимация понравилась. А минус - за наглую эксплуатацию чужой франшизы в игре, не имеющей никакого отношения к сеттингу shadowrun.
ой-ой-ой, Shadowrun кроме магии польностью слизан с трилогии "Киберпространство" Уильяма Гибсона.
Прямо под копирку. Вплоть до таких терминов как "уличный самурай" и "дека".
Остаеться вопрос, в какой игре души проявленно больше.
"Киберпространство" это книги)
Даже после твоего комментария, у нас в диалоге остаються две игры, которые объеденены тем что обе позаимствовали контент из других источников. И поскольку обе игры являються копи пастой в той или иной степени, чтобы найти разницу и понимание какая из этих игр лучше, даже не смотря на свое происхождение, нам надо понять, в какой игре разработчики больше выложились, и проявили свою душу. Я наверно про это говорил. Кстати могу рассказать в чем разница между книгой и игрой. ) извини за тон, если что, просто сегодня не в духе.
Да нормальный тон, с чего ты взял, что за него нужно извиняться Оо
Да в том-то и дело, что как-то не важно где кто выложился больше (хотя бы потому что Shadowrun это не одна игра и разрабатывалась разными студиями в разное время на разные платформы, я уж молчу про оригинальную настольную ролевую и книги). Важно как хорошо сама игра реализована и душа там не в месту, там нужно качество)
Сеттинг Starcrafta слизан с Warhammer 40k, и близзарды как-то не особо волнуются по этому поводу. Ведь обе части игры успешны.
Просто беру слова из твоего комментария.
"Не важно где кто выложился больше"
"Важно как хорошо сама игра реализована и душа там не в месту"
Для меня, Выложиться душой, и хорошо сделанная игра, одно и тоже, для меня это слова синонимы.
Так что мы значит говорим об одном и том-же, но разными словами )
Чего???!!! И там, и там в космосе летают... А что еще общего?
Военно-политическая организация терранов идентична имперской. Терановские марины = космодесант. Зерги=тираниды. Протосы=эльдары.
Комиксы про боевые машины копируют комиксы про титанов вахи.
Игры где прыгают копируют игры где прыгают, когда Коля говорит что он любит Машу это похоже на то что Максим говорил Лене, это один сплошной баян.... согласен с тем, что все в мире схоже )
и гены, тоже копируют друг друга.
Не, не схоже. Просто взяли за основу. Но исполнение на высоте, потому я не возмущаюсь, а просто привожу факт)
Ну уж тогда терраны не космодесант, а имперская гвардия. Что-то не помню я в старкрафте ничего о генных модификациях и имплантантах. С другой стороны для имперцев - разнообразия маловато.
А вообще - неубедительно. Такими аргументами к вахе что угодно можно привязать, благо разнообразие позволяет. Например 3-й варкрафт - тоже клон вахи, там есть имперцы, эльдар и некроны.
Я не устаю напоминать, что когда пишут антиаргументы, нужно концентрировать внимание на главных пунктах, а не второстепенных, как сделал ты.
Я сказал что террановские марины = спэйсмарины вахи. Заметил разницу между терранами и спейсмаринами. Да планетка Терра, невзначай названная также как в вахе (хоть и значит это слово "земля", но вкупе с маринами...). Костюмчик террановского марина одевается на всю жизнь, неужто без имплантантов?
Про идентичность комиксов и схожесть боевых машин ты умолчал, как всегда делают, когда нечего сказать.
Про зергов=тиранидов и протосов=эльдар тоже промолчал.
Для тебя любые мои аргументы неубедительны, ибо ты встал в противоположную мне позицию. Но если уж споришь, приводи хотя бы касающиеся моих аргументы.
Да, очень убедительно. Чисто средневековое светлое рыцарское фентези и темное постмодернистское космофентези/космоопера с теологией. Сравни этот свой аргумент с моими.
Вот и выходит что из того поста с пятью аргументами, ты взял только один, убрав из него главное слово. Убедительно, ничего не скажешь.
Про "костюмчик террановского марина" откуда информация? Я этого не знал.
Про "планетку Терра": неужели это главный пункт похожести? Тем более в вахе она полностью называется "Holy Terra", но это уже мелочи.
Про схожесть боевых машин - ты сейчас полную лажу написал. Нет её там даже близко. Или давай конкретно и по пунктам: что и с чем схоже.
Тираниды, изначально, писались с Гигеровских ксеноморфов, которых он создавал для "Чужих". Источник не дам, но где-то инфа проскальзывала и отложилась.
Эльдары - не вижу ничего общего, кроме общей "эльфоподобности". Не понимаю с чем тут спорить.
В старкрафте нет некронов, тау, орков и кучи других рас.
Ваха изначально - сборная солянка плагиата из всемозможных космоопер. Всё, что можно было в неё засунуть - в неё засунули. Поэтому в ней можно найти аллюзии практически с чем угодно.
А говорить о том, что стракрафт - плагиат из вахи на основании исключительно сомнительной внешней схожести трёх рас из двенадцати несколько смешно, не находишь?
FYI, 1 и 2, и 3 - просто забавное чтиво.
Спасибо за жирную точку. :)
В общем-то можно не читать всё, что я там наверху понаписал и прочитать три твоих ссылки. Подпишусь под каждым словом.
Ок, я редиска, ты молодец, ты победил, тебе плюс и т.д.
Ты не редиска, ты - тролль. И я - тролль. И вообще, нафига ты так быстро сдался? Я бы еще поспорил.
Важен же не результат, а сам процесс :)
Да надоело что-то(
Вредина.
***** а я тут переживаю знаете ли. Читаю, беспокоюсь вдруг что не то начнется, думаю влазить не влазить. Чтоб вас, а... блин ) я ведь серьезно переживаю.
Ну мы тоже переживаем всерьез, пока все не кончится)
я вас ненавижу ), хорошо хоть вы оба фаны ловили.
Так называли Землю в очень многих классических космооперах, это распространенное клише, как варп, бластеры и т.д.
Ну прям таки уж и слизан... Не горячись. Готов здорово поспорить, но это к делу не относится.
А вот домен у игры - shadowrunner. Скажи мне, какая связь у игры с Shadowrun'ом?
А так, он выглядит как тень и бежит. я вот тут по улице бежал, и мне любимая в спину сказала, какой бегун, а рядом шел еще один человек, и он как начнет, какой бегун? какой бегун? вы хоть знаете что бегунами называются участники олимпийских игр, и то в основном которые победили, 1965 год, осень, забег на 100 метровку, Дональд Рейнольдс, Рекорд Кентуки 3 и 5 секунды, а вы говорите, бегун!
а она честно в ответ. А я и не знала.
Я выпал в осадок...
Ну прям таки слизан же. Гибсоновский мир копия шадоурановского, только без магии. Да только Гибсон написал свои книги раньше.
Просто возмущаться, что игра эксплуатирует франчайз игры, эксплуатирующей другой франчайз как-то неправильно чтоли.
Наверно основная претензия, что люди данной компании берут что-то, по причине сыграть на успехе, а не по причине любви к теме, думаю игра "бой с тенью" совершенно не случайна так названа, и сто пудово привлекла внимание от 30% первых вошедших в игру что потом повлекло увеличение базы игроков на 60 и более %
Уверен, корень недовольства где-то здесь. ) который разделяю. А вообще мы хорошо уравниваем мнения. Получается развернутый взгляд на ситуацию. )
и согласен с тобой тоже ) но вообще все друг друга копируют. Просто по разным причинам движениям души или мыслей. )
Да фраза "бой с тенью" сама по себе какая-то составленная из клише, да такая избитая)
Гибсон - гениальный автор, который на волне бума аркадных салонов и всеобщей компьютеризации, писал о проблемах искусственного интеллекта. При этом ухитрился создать новый литературный жанр (киберпанк) и специфический сленг, являющийся неотъемлемой частью этого жанра.
ShadowRun же изначально прорабатывался как сеттинг для настолки. И если Гибсона в первую очередь волновали проблемы человека и машины, то ключевая завязка шэдоурана - появление магии в киберпанк сеттинге. (На фоне этого, кстати, твоя фраза про "шэдоуран без магии" выглядит особенно смешно.) И проблематика тут совершенно другая - люди и металюди.
Естественно шэдоуран заимствовал сленг киберпанка. Как и миллион других произведений. Но говорить при этом о копирке - как минимум слишком поверхностно. Ах, тут написано теми же словами о тех же понятиях. Это плагиат!
Я тебе говорю как раз про киберпанк-составляющую. Она-то и слизана.
Тогда 90% всего киберпанка слизано с Гибсона. А Брюс Стерлинг, Иэн МакДональд и Нил Стивенсон - вообще всю жизнь занимались исключительно плагиатом. 10% оставляю на отдельных авторов вроде Суэнвика, которое пошли своим путем, и отдельные редкие произведения...
Повторюсь, нельзя из ShadowRun вычленить киберпанк-составляющую, потому что изначальная идея в том, что это киберпанк, в который пришла магия.
И, снова повторюсь, кроме внешней оболочки есть еще конфликтная база. У Гибсона это человек vs. машина. В ShadowRun - человек vs. метачеловек. Есть большая разница, не находишь?
Выше уже описал, ок.
Каким образом вообще здесь присутствует эксплуатация Shadowrun? Похожим названием блога?
В описании я ни киберпанка, ни магии не увидел.
Ну про какую чужую франшизу может идти речь если сюжет той же Mirors Edge, о которой здесь уже упоминалось ранее, рассказывает совершенно другую историю. Общей атмосферой похоже, но не более того. Здесь персонаж убегает не потому что он курьер и бежит с целью доставить сообщение адресату. Это история о полностью тоталитарном мире, где каждый человек является частью огромной системы, в буквальном смысле этого слова. В данном случае человек вырвался и ему ничего не остается кроме как бежать от этого тоталитарного режима, чтобы обрести свободу.
А ты играл в Mirror's Edge? Там курьерство только в первом задании, всё остальное —
А ты смотрел интро Vectorа? Все остальное в Mirors edge- это история о Фэйт. О том как она пытается оправдать и спасти сестру. И даже если не брать лично ее историю а взять весь мир игры в целом - это совершенно разные миры. Тоталитарный строй в Vector жестче. Здесь нет курьеров и повстанческих группировок. А главный герой может быть как девушка так и парень. Замечу что для каждого будет проработан отдельный внешний вид, который можно будет изменять.
Мм. Круто. Отличия опишешь? Ключевые такие.
Эм.... вы же понимаете что вас все равно будут притеснять, на это есть ряд причин, где-то среди них даже возможно и зависть затесалась, но она там не единственная.
Тоталитарный строй в Vector жестче. Вопрос, как именно это будет передано. Что играя в обе эти игры я смогу правда ощутить разницу и превосходство.
Но вообще, правда спасибо за пост, ибо честно, правда всегда ждем хорошего, ) хотя и подозреваем лихого, но так уж нас воспитала индустрия, и соседи рассказывающие нам истории про жизнь...
у вас человек будет красиво бежать. Помню когда вышел , этот, не помню уже как называется, там рушился мир позади и спереди него, атмосфера была передана превосходна и игрушка попала в топ, им благодаря внешнему виду разрушения, не пришлось создавать диалоги и.т.д. для проникновения.
Вам понадобиться что, особенное для передачи ощущения. Музыка порой в этом очень помогает. Сюжет, если для такового там найдеться место, хотя скорее всего не обязательно.
Человек который просто убегает, вообще это можно красиво рассказать. Красиво и грустно. Почему-то вспоминаю фильм Бразилия. Бег от тоталиаризма.
Вообщем.
Посмотрел ролик, доказал в очередной раз что я представитель лучшей породы человечества, прежде чем разобраться, сначала начать критиковать. )
Интро ролик превосходный и отлично передает тоталитарный режим и.т.д. Правда супер, с начальным кадром отсылкой (спасибо из хорошего фильма) к 1984, но советую что-то сделать с самим миром игры, A) бежит медленно, пока не видно сложностей в его жизни Б) очень там ему тихо и спокойно.
А есть мрачный ролик если его поймают? если есть, то это может опять меня вернуть к атмосфере и заставить сыграть вновь, чтобы он выжил.
Если его посадят опять работать за комп, то людям работающим в офисе это игра может запасть в самую душу аж )
- - - -
Игра, где надо спастись в беге, такое можно и в тридэ сделать, где твоя цель не сюжет, а спасение лично твоей жизни, просто беги, не останавливайся и ищи пути к спасению.... можно много фишек наворотить из многих игр и устроить настоящее выживание, с минимум экшена виде стрельбы или бит.
бррр... куда это я. а 0:45 всем приятных снов )
Блин, ты разве не видишь, что отвечать нужно под конкретным комментарием, а не в общую ленту?
Мне кажеться ты тоже не все видишь. )
По крайней мере это вижу)
Ну так я и ответил на тот комментарий на который хотел, если подвести мышку к стрелочки, то видно что я писал Кено.
Теперь ты посмотри кому я написал тот коммент)
Я тъэебил )
увидел оружие в игре, все таки у него будут проблемы на прямой? ) какого рода, есть что нибудь оценить из этого? )
и да, у вас отличный движок. Правда ждем будущих проектов, верю что как нибудь с такими технологиями и спонсорами (или само-спонсорством) сделайте взрыв, а не игру.
Наймите публициста, не палитесь таким наивным языком.
Язык стал лучше с прошлых постов.
Определенно! :D
Безусловно. Ещё пара-тройка заминусованных профессиональных бахвальств и, возможно, посты от Nekki станет интересно читать. :)
Тру ) хотя и так тоже интересно, но..... с иронией что ли )
Добавлю ка +1 плюсик,) а то сейчас -7 :D
чисто ради поддержки, но играю всегда в сингл,
у меня есть правило: не играть в онлайн игры,
в онлайн игры никогда не добавляют, то что мне нравится,
в играх, я не люблю быть в массовке, я люблю играть за героя,
даже если он бомж, психбольной, или ржавый робот.
А еще не очень нравится, что игра в первую очередь удерживает
на себе внимание благодаря взаимоотношениями между людьми,
это иногда затягивается на годы, такая игра не имеет цели и главная ее цель удержать как можно дольше, такую игру чаще нельзя победить/пройти.
В он лайне есть коператив, и с меня тоже плюс посту пошел.
мне больше не нравится в онлайн играх, что их главная цель удержать с помощью человеческих взаимоотношений на очень длительный срок, выжимая время и все соки, как в фильме Матрица, если это онлайн рпг, то там сделают все чтобы уровни ползли слишком медленно вверх. У таких игр редко бывает цель пройти игру, но в кооператив на 2-4 человека я бы сыграл, где есть цель - победить/пройти игру.
Life for dead с другом на пару прошел, плечом к плечу за ночь, это того стоило. )
Полностью поддерживаю каждую строчку этого коммента. Знай, чувак, что у тебя есть единомышленники.
Да не, я тоже поддерживаю
Ну что, какую игру пройдем все в 4 на пару ?
alexmakovsky, Господин Клоун, Verdana_hd, Ms-dos, м? )
Играть ни с кем из вас не буду, но могу сказать то, во что я с удовольствием побегал и прошёл с парой друзей: Borderlands, DiabloII, DiabloIII.
Ещё недавно в Стиме вышла игруха ShootManyRobots. Попробую в обозримом будущем.
) эко вы какой )
Некогда мне щас играть)) Выпускаюсь, и 3-го июля повестка с вещами)
Оу, желаю удачи в нелегком
Вчера тут был мой коммент. И ответ на него от Ms-Dos'а. Его кто-то украл? о_0 Или я не тех грибочков откушал?
Вроде все чисто было.
В смысле чисто? Было (в ворде сохранился):
Забыли тихо плюсанувшего Кота.
В дополнение скажу лишь, что мне в мультиплеере чуть больше нравится соревновательность, чем кооператив. Соперничать с живым человеком интереснее, чем с бездушным ИИ, хоть и в компании.
Соревновательность и коператив против и вместе с людьми, это лучшее )
Ты прав ) и в правду исчезло )
А что он-лайн игры только ММОРПГ бывают? Есть карточные ПвП, есть шутеры-ПвП или чаще командные ПвП, есть транспортные и спортивные симуляторы (хотя я не в курсе, остались ли сетевые режимы без бесконечного тюнинга машин/танков/самолетов, параметров футболистов и так далее, но тем не менее вдруг есть).
А человеческие отношения всегда использовались. Сам факт наличия сети и людей обусловлен желаниями людей. Раньше гоняли на приставках, компьютерах, заваливаясь к друзьям. Сейчас нет необходимости играть по очереди или с разделением экрана. Но люди выползли в сеть сами, а не потому что их используют. Как это было у классика?
"Меня использовать не нужно, я сам использоваться рад."
А насчет таких игр я согласен. Тем и лучше сингл, он содержит возможность предела. Это вечная борьба в душах людей. Им хочется еще, эпичнее, но и затянутости не хочется. А проблема в том, что игроки хотят эпичности, но быть в центре ее, а это невозможно. В этом и суть эпичности, игроков слишком много, поэтому влиять на судьбы миров могут только истинные задроты. Тут уж выбирать приходится.
"поэтому влиять на судьбы миров могут только истинные задроты." Знаешь, в пантеон лучших фраз запишу ) плакать аж хочется как нравиться фраза )
Кхе-кхе... А можно всех посмотреть? ©
Быть в центре, и быть эпик, думаю когда нибудь сделают игру где люди смогут чувствовать свою причастность к эпику, это можно сделать. Есть даже идейки начальные на это, а кроме идей геймплея и сюжета, на это еще могут повлиять внешний дизайн и фразы которые проскальзывают в рекламе игры, и то что говориться на формух серверах и.т.д.
Можно сделать игру в которой будет чувствоваться эпик от начала до конца, от просто твоей причастности к происходящему, ощущение единого организма идущего к победе ) даже если ты просто зеленый пехотинец. )
Эх. По крайней мере в это верю ) полностью разделяю твой взгляд на описание проблемы ММОМОМ )
Ну, например в Eve Online нет НПС и мир со всей самопостроенной политической и экономической системой живет полностью на игроках. Там даже цикл добыча-изготовление-купля/продажа полностью на игроках, вплоть до покупки произведенных другими игроками запчастей, чтобы собрать свой корабль.
Да, Eve Online, слышу и думаю про нее иногда )
В интернетах есть ролик про эффект бабочки в этой игре
Глянул, тянет запустить, и быть путешественником там ) но как эффект бабочки он там был не мега ) я уж ждал реальный разворот событий )
что забавно, слышал что японские или китайские, корейские IP отсылают на другой отдельный сервер, ибо когда они играли с Европой и Америкой, то по захватывали всю игру ) вытеснив всех )
Скачал,сел, потратил два часа на внешний вид, зашел в игру, и снова ушел, как и в прошлый раз )
Я сделаю (не один, но с командой, или не сделаю, если меня ураганы поломают и оставят без дыхания), но пройдет немало лет. Я думаю, эпичность или близкое к этому можно создать, но это не система основанная на луте и цифрах атак и бафов. Эта глобальность, она должна идти не столько от желания влиять на мир (и системы, которая понуждает к этому), сколько от желания проявить и опробовать себя и свои способности ради увеличения своего мастерства и понимания техники боя, а также чувства плеча (основанного не на статах и шансах, а ситуациях для игроков), но не ради нескольких лишних цифр до следующего уровня.
Ну, это так... игра-мечта. Я и в ММО-то не играл, можно сказать. И не хочу. ММО - это слишком много эпичности. Так много, что с высоты ее лишь кашей все кажется.
Спасибо всем за отзывы. И за критику спасибо!) На данный момент продолжаем разработку. Можете высказывать ваши мысли, идеи, предложения по изменению общей концепции игры, в нашем блоге, который указан в тексте выше. Вполне возможно, что добавим в проект что-то еще, ориентируясь на ваши комментарии и предложения.
Хардкор режим. )
Ms-Dos
На КРИ показывали уровень, который еще никому не удавалось пройти) И за время конференции никто его так и не прошел, хотя пытались многие. Так что наработки для хардкора есть.
Ок, посмотрим, а что с оружием, будут противники встречающиеся на прямой по бегу ?
и на нее нажать, чтобы ответить на конкретный комментарий )
Думали об этом. Тот кто преследует у него есть оружие шокер. В принципе возможно реализуем уровни повышенной сложности с встречающимися по пути вооруженными противниками, которых необходимо будет обойти. Еще один закос в сторону хардкора)
Мн очнь понравилась игра God's watch на гамаке тем, что там бег был не в одну сторону по одним только крышам, но и внутри зданий, по этажам. Тут будет такое или это больше будет похоже на Canabalt?
По видео игра - просто копия "часов Бога", но вся беготня вроде как ограничивается принципом Go Right.
Бег внутри здания будет. Персонаж будет двигаться, к примеру, по крыше, потом прыгать и разбивать окно одного из офисов. Для всего этого будут отдельно реализованы эффекты. Стекло красиво разбивается и летят осколки. А бумага разлетается со столов, когда персонаж перепрыгивает через них. Также опустим до земли, и покажем улицы города.
Хм, уже интересней ) можно на улице бэкграундом людей идущих и на передним планом людей в расфокусе. Создаст больше неожиданого движения в голове игрока и расширит мир. Если возможно будет это реализовать, то это оживит проект )
Вполне. Правда боюсь тогда мы точно не успеем к Июлю)
) понимаю )