Абдул из трущоб
Игра "Абдул из трущоб" (Slumdog Abdul), разрабатываемая в недрах не студии мной, ищет поддержку на сайте IndieGoGo. Что представляет из себя эта игрушка? Двухмерный "стелс"-платформер, где нужно немного думать, немного прятаться и немного бегать. Сюжет игры прост: Абдулистан, родную страну Абдула, захватили солдаты Другой Страны. Абдул спасает себя и всех, кого может спасти, проходя через города и леса. Он обычный человек, а не супергерой, хотя носит красный плащ.
Подробнее о разработке игры, не всегда новых скриншотах и свежих новостях, вы можете прочитать и увидеть на моём сайте xageu.ru.
Поддержать же проект можно на странице проекта по адресу indiegogo.
О самой разработке: делаю игру в Game Maker Studio, рассчитываю перенести её на Андроид и иОС (чуть позже), также на Мак. На мобильных платформах игра претерпит некоторые изменения для комфортной игры. Есть даже демо-версия игры в HTML5, но она очень древняя, так что даже не смотрите на неё/не играйте в неё.
Русская версия видео для ИндиГоГо:
- 27 мая 2012, 19:38
- 08
Злободневная тема для игры выбрана(агрессия НАТО против арабских стран), вряд ли игроки её хорошо прочувствуют, повествования как-такого нету.
Было бы любопытно почитать подобное. Пуская с другими названиями героев и городов, но с смысловыми отсылками к реальным событиям.
Повествование есть, точнее, вставки между каждыми 15 уровнями. Плюс еще будут какие-то монологи персонажа на уровнях, но их я еще не писал.
Это радует )
зашёл на IndieGoGo и не нашёл там эту игру... странно как то у них с сортировкой проектов...
Желаю удачи с проектом!
малость по рекламирую =)
Нажми на ссылку в новости, попадешь на страницу игры. Подгруппа games, первая страница, в самом низу.
Трудолюбиво )
Увидел по ссылке вот что:
Почему здесь-то в полте все это не написал, тут и бесплатно легко может народ втянуться. По крайней мере переводчики да композиторы тут есть.
"может" и "втянется" разные вещи. Втянуться никогда не поздно, было бы желание :) но когда платишь деньги, можно требовать и корректировать, чтобы было так, как надо, и никто не будет в обиде.
Деньги-то все равно не твои) Если не будешь делать то, что хотят увидеть игроки, денег-то не получишь)) Так что ты занял всего лишь промежуточное звено
??? Как такое предложение вообще сложилось. )
Это три предложения Оо
Смайлы заменяют закрывающие знаки препинания.
Ну хорошо, три, но их колчество не оправдывают их логичность.
И смайлы, это просто смайлы, но согласен, с этим надо что-то делать ) но первая часть комментария основная. )
Да все там логично))
В такой разработке профит всех участников, как игроков, так и всех слоев разработчиков, определяет степень сходимости их интересов (видение геймплея, графики, звука, любовь к деньгам - тут кстати степень обратно пропорциональна -> чем меньше игроки любят деньги, тем приятнее деньголюбивому разработчику))
Он писал о том, что когда у него есть деньги (которые ему дали игроки) ему проще вести рабочий процесс с дизайнерами, художниками, музыкантами, поскольку у них есть более стабильный стимул а у него возможность, не просто просить, но и требовать соблюдать рамки рабочего приличия.
Тоесть ему от этого профит рабочий.
Это то, о чем он говорит.
Твой комментарий: Деньги-то все равно не твои) Если не будешь делать то, что хотят увидеть игроки, денег-то не получишь)) Так что ты занял всего лишь промежуточное звено
Вообще ни как не может логически появиться после его предложения.
Ты вообще непонятно о чем говоришь. Я лично не понял.
Ты говоришь про какие-то аспекты комерции и личного зароботка, о которых он воооооообще не говорил.
Его текст лишь касался того, что если он получит донэйт как на кикстартере, ему будет проще и эффективнее вести проект в будущее.
А что ты написал? о чем? поставил его в какую то промежуточную нишу, сказал что деньги вообще не его, звучит так как будто ты его обозвал, сказал что ему никто не будеть платить если он не будет делать то что хотят игроки.
Он нигде и не говорил что деньги его, про людей которые не будут платить за то что им не нравиться и так понятно, вообщем по мне ты его решил просто оскорбить, при чем делая это грубо, совершенно избегая логики самого диалога.
Ошибся я в своем мнение или нет? если ошибся то извини за агрессию, постараюсь это загладить тем, что у меня сегодня правда день не задался.
(и вправду чего я вокруг да около, последний абзац все что я хотел сказать тире спросить.)
Да нет, ты не понял моего явного намека - две с лишним тысячи долларов немалой частью пойдут в карман. Повторю, что это намек, но ощущение от просьбы денег именно такое.
Профессионалы даже не посмотрят на такие деньги, любители и энтузиасты будут работать и за меньшие, а что это за пункт такой - 500 долларов на резерв? Неплохо иметь неподотчетную сумму в 15 к рублей, которую можно потратить на что угодно.
Как-то слишком жирно выглядят такие просьбы для такого маленького проекта.
Переделки стоят денег. И проект не маленький. Я как-нибудь по-другому денег заработаю для себя, проект на индигого только для того, чтобы мне помогли завершить игру быстрее, чем я это сделаю сам.
Ну ладно, просто выглядит список очень неоднозначно, вот я и развел дискуссию.
Ну если он не честный то да, если честный то малой частью осядят, а тебе судя по всему если дать столько денег, то ты исходя из своего знания себя, либо в настоящем, либо в прошлом, в таком раскладе предположительно часть денег мог оставить у себя. )
Сейчас книгу читаю по нейробиологии (врет еще не читает, только всякие статьи по верхам по тому как работает сознание) и там старая истина рассказываеться что мы судим и предполагаем поступки других, исходя из себя, (не всегда конечно, иногда просто из опыта увиденного сделанного другими, а не личного сделанного)
и чтобы быть честным, я лично знаю что какие-то остатки у меня всегда оседают. Особенно если я сам волен распоряжаться деньгами. )
Но немного заработать тоже не грех, тут уже вопрос границ порядочности по отношению к другим, я верю человеку выше, чуть больше чем некоторым, возможно по причине взятой игровой темы и отсутствием крови в игре. Это что-то говорит о внутреннем курсе порядочности. Но могу ошибаться )
Да, если мне дать деньги в свободное пользование, то я их очень быстро спущу) Просто у меня не укладывается в голове ситуация, когда для разработки собственной игры, нанимаются люди, которым платят игроки. Я альтруист, а геймдев же вроде для всех нас - хобби...
ну у всех по разному что геймдев, что отношение к хобби.
Политота не нужна. В геймплее тоже ничего особо оригинального. Вот с мыслью про бессмысленные ачивменты согласен.
Johnny Upgrade - тут над апгрейдами.
По-моему, это классно.
Не помню названия, но есть несколько частей игры, где за всё дают ачивки. Слоном синим играть надо. :)
Хорошо, что индустрия не стоит. )
Achievement Unlocked серия игр называется.
В первой было ровно 100 ачивок. В том числе такие, как "Увидел экран загрузки", "Поиграл в игру 10 секунд"...
Во второй ачивок было уже 250...
DLC посмотрел давненько прохождение, забавно =)
а вот за Upgrade спасибо, поиграл, весело.
Upgrade еще рекламировал qwqwqw )
да, я помню где то видел скриншот, но видимо не было сравнения с DLC Quest и поэтому как то не зацепило...
а вообще из-за отсутствия времени далеко не во всё получается поиграть...
79, дальше устал ) слишком мало поощрений чтобы хотелось играть дальше )
Раздача слонов. Виридиан счастлив.
Кто-то сказал слоны?
Неееееетттттт, я уже начинаю желеть, слишком много ачивок )