Xenonauts \ еще не вышла, но есть альфа
Это будет короткая новость, новость о том что существование НЛО уже почти официально признано всеми государствами, они может и молчат по телевизору, но по всему миру происходит мобилизация всех военных сил, а молодых людей всех рас и национальностей призывают в спец отряды xenonauts.
Ты должен стать одним из них.
Кратко об игре:
- Чистый продолжатель рода игр в которые я не играл: X-Com, Ufo, jagged alliance
- Господи! у них же рисованная графика!
- Разрушаемый мир (обвалиться ли здание не знаю, но стены сносит точно)
- Экономическая составляющая (можно обанкротиться)
- Возможность тактической составляющей даже и в воздушных боях
- Приятный и хардкорный баланс
Рассказ про геймплей:
Пока игра в альфа версии так что в ней не все совершенно, а главное еще не так много уровней, я три раза минимум сражался на одном и том-же поле боя, новую карту получил только на четвертый бой, где я думал что уже матерый волк, за что и получил в ответ потерю половины взвода вместе с передвижным мини-танком, стоимостью в 300.000 долларов (поверьте, для финансовой составляющей игры это много).
Но игра все равно зацепила, главное уровень сложности хороший, два попадания в моих подпочечных и 100% смерть, никакая аптечка больше не спасет, более того, порой одно попадание в них, уже 60% вероятность смерти.
Противник обладает не только отличной техникой, но и отличной реакцией, постоянно стреляет на опережение, даже в мой ход, везет только воинам с высокой реакцией, и то не очень.
Выход, снайперки, перебежки издалека, всегда поиск укрытия, сдержанная атака издалека, удачное выбранное тактическое место, бойцы с тяжелым вооружением рядом на прикрытие и добивающих атаках если станет жарко. Что тут сказать, вообщем я влюбился, а сохранение только при выходе из игры меня покорило окончательно.Что может быть еще лучше )
Но это все только на самом высоком уровне сложности, и честно вам скажу, я уже давно не вижу смысла в других опциях.
Хинты:
- На крыши (их мало пока в игре) снайперы к сожалению пока не обладают возможностью видеть далеко, зато они видят то, что видят войны на земле, так что сухопутами находите противника, выбираете снайпера, жмете в правом углу видимость уровней земли (в игре поймете о чем я), доходите до первого, наводите на противника, отправляете посылку в 12 грамм. К сожалению приходится постоянно обновлять зрение снайпера при помощи сухопутов на земле, но вы справитесь.
- Танки убиваются на три выстрела, я их лично использую для быстрого осмотра территории, нахождения противника, и дальнейшем укатывание назад. Порой можно остаться на приличном расстояние от противника и просто его держать в зоне видимости, ибо что видит танк, то видят и снайперы )
- Да, там пока одно зрение на всех )
- В Быстрой битве получите сложную одну битву, и автоматический выход из игры, в режиме полноценной альфа-игры, получите неполный боекомплект игры, разнообразия там не много, и как говорил только на 4 бой появилось что-то новое, но возможно еще пару сюрпризов в альфа игре есть.
- Смерть бойца, это смерть бойца. Второго такого-же уже не будет. Так что, не торопитесь в действиях, берегите свои кадры.
- А самолеты и танки вообще стоят кучу денег
Что в ней инди?
А бог его знает, с одной стороны мы имеем полный клон всего лучшего из прошлого, так что ни о какой оригинальности речи и нету, только качественное использование наработок и соединение их в единое целое.
Но с другой имеем парочку разработчиков которые сами сели делать игру и все кто не прочь, дает им денег на то чтобы они ее доделали.
Ту игру в которую сами разработчики хотят играть и ту игру в которую давно все другие хотят поиграть.
Да ничего в ней нет индевого! кроме того факта что все фирмы которые занимались возвращением данного жанра пропадали в аду SaintHaisera где стоят продюсеры совершенно порой не одупливающие реальность и в итоге, в течение 10 лет мы получали "ничего", кроме ужаса в три-дэ с невменяемой легкостью уровней и типичным геройским сюжетом с попсовыми вставками (сейчас идет неадекватный посыл ибо в эти игры я не играл, только читал чужие расстройства а сам видел только скриншоты всех этих монстров)
Исключение было российское Silent Storm (ух как я любил эту игру!)) потерявшейся в сюжете, короткости и само повторах?
И да! чтобы сделать игру дешевле такого типа, разработчики всегда прибегают к три-дэ, в данном случае, мы имеем дело только с рисованной графикой. Господи, да я молился и ждал этого, я обожаю рисованные игры.
Вообщем это не инди, это просто игра сделанная явно с душой, с отличной графикой, с потенциалом большого баланса, и эту игру делают люди, сами, а все кто не прочь, оплачивают им их будни, наподобие всех тех упомянутых проектах на Кикстартере и этом сайте, и любых других игр не с оригинальной системой, но делаемых с душой.
Просто мы живем в уникальное время, когда создание игр выходит на новый уровень, когда правда можно делать то, что ты хочешь делать и быть при этом свободным, ограничиваясь лишь своими желаниями.
Это игра Инди на 30%:
Мы имеем среднего размера команду полностью свободных разработчиков и рисованную графику, но без супер уникального контента или сильного инновационного движения вперед в плане геймплея. (кстати если бы разработчик был один, это было инди на 50-60%)
То что будет хорошая игра, шанс примерно в 70%, если игра в итоге будет говно, писателя поста в этом не винить.
Если они сделают 50 интересных и уникальных карт, я буду рад, если 100, будем считать что они точно сделали то о чем я мечтал и мы с ними будем в финансовом расчете.
Будет там сюжет? ну вообще тогда замечательно ).
Как достать игру:
Они только-только запустили свою тему на Кикстартере, так что всякие пре-ордеры найти можно, есть какие-то ссылки на торренты от них же, вообщем Альфа версию каким-то образом достать можно.
Весит она примерно гиг, но она стоит того места на вашем винчестере.
Официальный сайт, Кикстартер сайт
Я вчера в нее убил 6 часов своей жизни. Теперь передаю этого пожирателя времени вам в руки, а сам сейчас сажусь за jagged alliance 2 с Silent Storm и жду выхода Xenonauts.
Всем добрых боев! и мира во всем мире.
- 12 мая 2012, 14:44
- 014
Я даже не играл, мне не понравилось.
Ха-хаха ) хорошо ) я лично люблю тактические шутеры.
Поиграл , автору респект
Но с тобой же никто не играл...
? Тролл ?
Хм. Альфу смотреть не буду, но за разработкой слежу. Хотя я больше надежд возлагаю на будущий XCOM от 2К.
И да, рисованная графика — это просто прекрасно. Хуже низкополигональных моделек в наши дни нет ничего.
Поддерживаю насчет графики.
Этот проект выглядит как единственная надежда на оживление x-com'а. Я по крайней мере поверил. Надеюсь, мое мнение не изменится, когда докачаю альфу ))
Оу ) буду ждать вашего мнения по этому поводу )
Ох сомневаюсь я, что из этого выйдет что-то путное...
UFO: Alien Invasion посмотри.
Why?
Исходная серия (EU, TftD, Apocalypce) - была уникальной для своего времени. Ну не было у неё аналогов. И поэтому в неё играли и заигрывались.
Сейчас "тактики" уже весьма заезженный жанр. И заявка на "ремейк" выглядит как минимум бледно. Есть UFO 2k, есть Extraterrestrials c Unimod, который превращает его в Enemy Unknown.
Зачем нужен еще один ремейк?
На мой взгляд из всех спин-оффов внимания заслуживает только Alien Invasion. В этом проекте происходит некоторое регулярное шевеление, в него можно играть и он не совсем вторичен.
Ну и серию "After..." можно посмотреть исключительно ради сюжета. Играть в неё лично мне скучновато.
А вообще:
дело в том, что как и писал автор статьи с 90-х годов не сделали НИЧЕГО даже близко похожего по тактическим фишкам и геймплею к Jagged Alliance 2 и X-com. Новая серия UFO мегауныла, хотя бы тем что она не пошаговая, то же и с клонами JA, в том числе от разработчиков. Все делают убогие клоны, урезая геймплей, вместо развития его просто ради выкачивания денег с разочаровавшихся игроков..
небольшим командам не слишком выгодно делать УГ с красивыми роликами и артом, в которое никто играть не будет, поэтому я очень рад что кто-то за это дело взялся.
ЗЫ: кстати, ещё в детстве играя в первый x-com, я думал почему они не сделали тактические бои самолётов с возможностью манёвров, как в master of orion 2 и тут на тебе - приятный сюрприз.
Возможно Alian Invasion тоже исключение как и Silent Storm. ) надо будет по нажимать )
"Ничего" - плохое слово. Та же серия Silent Storm на порядок лучше и X-Com, и JA. А еще были Fallout Tactics, Incubation, Бригада E5. Не шедевры, но вполне себе достойные последователи.
А здесь нам пытаются еще раз продать миллион раз обсосанную конфетку, завернув её в новый фантик.
Сами же разработчики у себя на сайте пишут, что пытаются сделать игру максимально близкую к оригиналу.
По мне так хватит уже насиловать труп и приделывать к нему новые рюшечки.
Вот когда мне скажут, что я, наконец, смогу забросить гранату за угол или в окно через подоконник, когда я смогу пристрелить противника на слух через дверь, и вообще когда бойцы научатся не только видеть, но и слушать, когда ИИ перестанет тупо переть буром на снайперов, когда среда наконец-то станет полностью разрушаемой, хотя бы по тайлам, как в Апокалипсисе, вот тогда я скажу, что кто-то наконец начал делать что-то интересное.
А пока читать про очередной говнопроект реанимирующий то, во что я могу поиграть в досбоксе - скууучно.
Молодым игрокам незнакомым с подобным жанром будет интересно его открыть с этой игрой. Что-то я сомневаюсь, что они будут играть в классику жанра с устаревшей графикой, пускай даже с более продуманной игровой механикой.
Скучно будет для игроков со стажем, у которых ностальгия по старым играм.
weirdlos - Честный набор игр, ) но с отклонениями. Silent был прекрасен, и его и упомянул по этому, а вообще согласен с подходом, скажу лишь что лично попробовал труп и на удивление это оказалось даже очень милая девушка, мне было с ней хорошо, и может не высокий Айкью, но на высоком уровне сложности дает почувствовать себя завоевателем а не просто пришедшим )
Короче, ты жаждешь инновации, согласен, будет здорово когда она произойдет и если увижу, то буду радоваться не меньше чем ты )
Когда я впервые услышал про Silnet Storm, то я просто не мог поверить своим глазам, и то, что они прочли, игра очень этим порадовала и полностью разочаровала экзоскелетами.
Fenberry - Забавная аналогия с литературой, не удивлюсь что что-то такое нас будет ждать в будущем ) и да, в классику с каждым годом все сложнее и сложнее играть ) игрушка что выйдет сверху достойная замена ) главное по больше экранов и еще пару изюминок.
а и да weirdlos, в эту игру могут засунуть настолько хорошо продуманный баланс, что в нее не будет скучно играть. ) меня лично экономическая составляющая заинтриговала, (знаю что в оригинале тоже есть, но насколько она там продуманная?) и бойцов терять совсем не хочется, но что делать если есть только одна попытка )
Так что, баланс и продуманность, может многое изменить в игре )
Даже сделать ее другой. Интересной.
Понимаешь, я бы вообще не отреагировал в этом топике, если бы они на сайте не заявили, что они собираются делать ремейк и брать за это деньги.
Если они сделают свой XCOM, с блэкджеком и шлюхами, я с удовольствием в него поиграю и, может быть, даже им заплачу за это.
А уж если они напишут про не тайловую разрушаемость, новые тактические возможности, вроде стрельбы на бегу, броска гранаты за угол и т.п., улучшенную физику... Но это всё, увы, мечты.
В итоге выйдет платный ремейк проспонсированный на ранней стадии пред выхода игры. Хм. Вообще хороший менеджмент )
Ок, в принципе вижу что тут все с белыми флагами и твердыми позициями. ) То что ты написал судя по всему будут мечтами, максимум дадут хороший баланс и много карт. Может даже сюжет. А вообще сам движок приятный. Мне рисунки понравились.
не пойму как silent storm может быть лучше JA2, разве что по графике)
fallout tactics - красив, но линеен до ужаса. да и тактики мало. а бригада - унылый недоделанный клон ja) там даже вопросы при создания персонажа один в один..
может я конечно не то в играх ищу, но сочетание крутая тактика + стратегия - единичные игры.
Лови помидор, с наклейкой "Это ведь другой жанр вообще!"
а так, Alien Invasion, я пока зашел на сайт и посмотрел на пугающее три-дэ, но это еще не приговор конечно, для хорошего геймплея, так что вопрос:
В чем его не вторичность и чем он так хорош?
Это с какого перепуга "другой жанр"? Ну да там появилась возможность real-time боёв, но трушные тактики играют только turn-based. :) А так никакой смены жанра в Apocalypse не было. Ты с чем-то путаешь.
Минусы Апокалипсиса: глючность (которую потом победили патчами, в том числе и фанатскими), туповатый ИИ и фиговая физика разрушаемости (можно, например, разрушить весь первый этаж, оставив пару стенок, и дом не рухнет). В остальном эта игра почти идеальна. По крайней мере это точно первая тактическая игра, где у меня получилось убить врага, уронив ему на голову пару этажей :)
Что же до Alien Invasion - он ничем особым не хорош. Но он, по крайней мере, бесплатен и относительно закончен.
Из приятного:
+ Более-менее реальное поведение гранат: отскакивают, по разному взрываются на земле и в воде, скатываются по наклонной и т. п.
+ Относительно интересный AI: использует укрытия на уровне вылез-стрельнул-спрятался, пытается обойти с фланга, увидев толпу - пытается швырнуть в неё гранату.
Из неприятного:
- AI предказуем. Если в начале боя заметил врага, бегущего в бок - посылай пару бойцов на перехват флангового обхода. Хочешь подтянуть врага поближе - покажи ему двух бойцов рядом; высока вероятность, что он уберёт винтовку и побежит с гранатой наперевес. И т.п.
- Снайперы рулят. Но это беда почти всех тактических игр.
- Разрушаемости почти нет.
Хм, спасибо, ок, взвешено, приятно было узнать. Может попробую.
по поводу помидора, перепутал с той игрой где просто экшэн и бежишь одним чуваком по уровню коридору и палишь из всех пушек что есть мочи.
И кстати, без сохранений, снайпера не всегда рулят )
Если у них получится хороший X-Com... вот умора будет!
Why?
Серьезные компании так и не могли сделать нормальный ремейк. А было так много попыток...
в том то и дело. "серьёзные компании" делали упор на графику и упрощения геймплея для целевой аудитории. я не знаю на сколько серьёзно можно вообще воспринимать ufo aftershock как игру, например.
Попахивает старопердунизмом=)
Ну да, UFO - это классика, но там, если разобраться, механика тоже не очень сложная.
Набрать 25 или 30 солдат - и десять из них очень быстро получат повышение звания, поскольку максимальное число "офицеров" зависит от общего числа солдат. И из этих 25-30 только 1 или 2 могут получить высшее звание. Нет толпы солдат - иди лесом, игра звание генерала или полковника (сами звания уже не помню, могу ошибаться) просто не даст никому, как ни качай.
Продавать лазерные пушки - и про проблемы с кредитами тоже можно забыть.
Игровой процесс однообразен, как ни крути. Почти что фарм.
Такие игры, как UFO, King's bounty, Scorched Earth были прекрасны для своего времени. В них и сейчас можно поиграть и поностальгировать.
Но если сделать их ремейк - он проиграет тому же Silent Storm'y, "KB: Легенда о рыцаре" и тому же Worms Armageddon. "Целевая аудитория" тут ни при чем, она только у вас в голове. Никто не хочет сделать игру говном во имя продаж быдлу, уверяю вас. Просто новые идеи, которые были в этих играх, уже многократно реализованы, и реализованы не хуже, чем в оригинале.
Вон, сделали Extraterrestrials. Он мега-популярности не обрел, поскольку однообразие геймплея вылезло на поверхность.
И надеюсь они однообразность уберут. Сделав ее просто увлекательной ) например для начала убрать перечисленный вами дисбаланс + не переигрывать в случаи неудачного боя ) у меня уничтожили танк в этой игре я напрягся, он кучу денег ведь стоит. А продажи лазеров как-то картину не скрасило, особенно если начнется полномасштабное вторжение.
Я на знаю почему я это все написал в ответ. Можно проигнорить. )
Я вообще писал не про эту игру, в эту еще не играл=)
Я про X-Com старенькие.
почему тогда кто-то делает?
Потому что таланта нет, иногда потому что плохая координация действий между разработчиком и издателем (например, выпуск сырых игр к определенной дате).
Среди индюшек говна не меньше, выпуск говна - не самоцель разработчика=)
никакого старопердунизма)
раньше делали игры с упором на геймплей из-за слабых компов, сейчас делают с упором на красивую картинку, геймплэй ставя на второе или даже третье место. в каком-нибудь втором квэйке количество путей для прохождения значительно больше чем у большинства шутеров "шарашаешься с фонариком в темноте по линейным коридорам с перерывом на заставку как монстр кого-то жрёт".. или того же 3-го соника взять на сеге, где путь проходился 10-ю разными способами и разными персонажами по-разному и современного типа "sonic colors" или "generations", где путь линеен, но зато красиво)
я не говорю, что надо зад*чивать старые идеи. нужно их развивать.
мне, например, понравилось видео грядущего ремейка x-com: ufo defense. silent storm мне не понравился хотя бы отсутствием продуманной глобальной стратегической составляющей, поэтому не считаю эту игру того же жанра). Extraterrestrials - ужасная игрушка, на мой взгляд по многим параметрам+ ничего нового от себя не добавили.
просто я лично не знаю игр, которые были бы на столько круты, как тот же ja2, где играешь каждый раз и открываешь для себя что-то новое. оружие заклинивает, персонажи ссорятся или отказываются что-то делать, у кого-то фобии или, например, не умеют плавать, можно собирать различные штуки из подручных средств, рандомное положение персонажей на карте, эффекты погоды, тонны оружия с модификациями, элемент хоррора с монстрами и фантастики, техника, танки, миномёты, тренировка ополченцев для защиты городов, минирования, взломы.. ночные операции в стиле командос и почти всё рандомно генерируется и зависит от тебя.
ну икс-ком был крут для своего времени теми же случайными картами, несколькими этажами, эффектом хоррора в духе чужих (кстати атмосфера в UFO: Aftermath вполне подошла бы для продолжения, но кроме атмосферы в игре нету ничего). меня даже пиксели очень пугали с чип тюном этим игровым, когда ты не видел врага, а он сводил с ума твоих солдат, когда ты никогда не чувствовал себя в безопасности, потому что самого бронированного и крутого бойца можно свалить одним метким попаданием или взять под контроль.
много понаписал, просто игры "глобальная стратегия + пошаговая тактика" - любимый жанр)
- да-а-а
разве нет?
Нет.
«Раньше» было примерно так же, как и сейчас. Некоторые игры требовали 3D-ускоритель, а некоторые нет. Некоторым достаточно было спикера, а другие хотели звуковую карту понавороченее. Для чего-то требовался VGA, а кому-то хватало и EGA. Как и сегодня были топовые компы, а были офисные машинки. И разработчики могли ориентироваться как на те, так и на другие. И игр без особого геймплея было столько же, сколько и сейчас, просто сегодня их не вспоминают, а вспоминают лучшее.
И сегодня есть игры с увлекательным геймплеем, полно.
ну я не про то. когда максимум реализма на топовой машинке - серый куб с текстурой 4*4 пиксела, тогда приходится делать так, чтобы это было интересно. согласись, что это подталкивает делать проекты интереснее, оптимизировать движок и выжимать из консолей и компа по максимуму?
Ну так сейчас тоже под консоли нужно оптимизировать код. Под XBox есть определённые правила, сколько должна длиться загрузка и всё такое, без соблюдения которых MS игру не пустит на прилавок.
И снова-таки: интересных проектов тогда и сейчас в процентном отношении к общему количеству игр одинаковое, ты же не будешь с этим спорить?
хм, возможно, с этим соглашусь. я конкретно про сочетание пошаговой тактики и глобальной стратегии. из тех игр что я знаю, лучше x-com и ja2, со всеми их недостатками, на мой взгляд не сделали и если бы люди "в теме" сделали обновлённый x-com, то я бы не прочь зависнуть над этой игрушкой)
Молю, кинь в меня ссылкой на увлекательную современную тактику. Желательно походовую. Или на увлекательную современную Turn-based 4Х стратегию.
Вообще без понятия, не мои жанры, да и неведомы мне тонкости вкуса твоего :) Я говорил про игры в целом.
UPD Мб [[Frozen Synapse]]?
Но вообще интересная штука ) очень даже )
Я в целом согласен с позицией Джаза в соседней ветке.
От себя добавлю:
Quake2 в то время - это был такой олд-скул Крайзис. Игра не имела сюжета, зато имела офигенную графику. На ускорителях без OpenGL она тормозила и выглядела как пиксель-арт, но всё равно играли, ибо тридэ и закос под физику (аж по 3-4 анимации смерти каждого врага, не хухры-мухры). Полное погружение!
А сейчас не напугают=) Куда деваться бедному разработчику?
Дело-то не в игре, а в вас (и в нас, конечно).
И последнее: сейчас сделать графику в каком-нибудь Unreal Engine не сложнее, чем тогда в Фоллауте или Планескейпе.
Писать свой движок - тот еще гемор, да еще чтобы он на разном кривом железе выдавал желаемую картинку.
Те же DirectX и OpenGL были созданы для того, чтобы разработку графики унифицировать и снять с разработчика часть технических проблем, оставляя ему время на геймплей.
Я тогда по-англицки не читал, а видеороликов не было=)
Ну, в моей версии не было, по крайней мере.
И "выкрасть" - к квейку неприменимо=)
Убить всех и забрать голову будет правильнее.
Мысль как будто недазокончена, а у не серьезной как думаешь, есть шанс?
у не серьёзной шансов больше, как мне кажется. когда не хватает мощностей, чтобы игра выглядела на современном уровне, начинают развивать игровую часть, иначе игрушка никому не нужна будет)
Кстати о копиях спасибо Kastuk )))
Тебе тоже русский подучить)
Я смирился с речевыми ошибками и даже не замечаю их, но "из-далека" выжгло мои глаза...
Исправил.
а кто-то еще тут страдает? ):))
Кричите с пеной у рта, орите и визжите о том что толка не выйдет из игры. Но одно могу сказать точно - еще не вышло толкового ремейка X-COM, тот бред пьяных программистов что мы увидели в Alien Invention(со своими миссиями за 2 минуты) и Extraterrestrials(со своей полной не играбельностью) - стоящими играми назвать сложно.
За Xenonauts слежу еще с начала разработки. Заплатил в десуре за нее. И играюсь в альфа\не до альфа версии =) Возлагаю большие надежды именно на нее! Ребята взяли правильный курс и стабильно идут по нему.
P.S. ХЗ какой получится продукт в итоге. Но надежда умирает последней.
школо-тролли уже и сюда перебрались.
Вопрос почему ? Вам же нравятся игры типо Крузися 2.
Ты это. Хейзера-то не гневи. Он представитель местного инферно :)
Я не боюсь школоту ! У меня связи с Вафлей из 5б и его другом Сявой из 6г класса ! XD
Не школота Хейзер, чтоб ты знал =_=
Snaider
SaintHeiser
Ты точно желаешь поговорить на тему того, кто из нас с тобой школота?
P.S. К слову, количество и качество постов намекает=)
Да я не собираюсь спорить с тобой, что взъелся то так ?
Кинулся посты считать XD ... интернет элита, блин /)_(\
согласен) единственное что меня уже напрягает в этой игре, то что некоторая сомнительная тайловость, которая намекает что не всё будет рандомно генерироваться и разрушаться. взять те же НЛО, они похоже вообще монолитные)
я как понял там не будет генерации. А может и будет. Я залез в редактор карт, и честно, я такого редактора никогда не видел, он очень смешной ) там просто квадратики с надпиясми, дом, дом, большой дом, земля, земля, дом двухэтажный, лес, Летающая тарелка.
и все это в квадратиках как-бы. Полный минимализм )
без генерации - сразу фэил. в одном из новых ufo, где они на марсе - такая же тема без генерации карт была. когда ты 25 раз высаживаешься на одно и то же ущелье - начинает надоедать.
Скоро узнаем.
Snaider за пену и школота и Хрензер за привычку быть грубым, с верой, хотя это было оригинально, и показанием своих... длинной постов, вообщем вы оба в какой то момент времени и места не правы. Мир вам обоим. Не спортье долго, лучше на солнце погуляйте. ) Если что, меня тоже можно послать туда же и грубо ) я не обижусь.
Твоя учительница по русскому, наверное, рыдала над твоими тетрадками...
Ну а что, верные вещи говоришь. Пора засунуть своё достоинство обратно и перестать им мериться. Просто смешно слышать какие-то обвинения от человека, которому на сайте без году неделя. Более того который не написал по сути ни одного поста.
Согласен.
Сыграл в альфу. Не понятно - зачем они опять сделали разделение игры на 2 модуля? Такой подход оправдывал себя на MS-DOS где все модули могли не поместиться в память ЭВМ. Но сейчас это просто лишние тормоза и дополнительное время ожидания.
И да, карта во время боя - одна и та же.
Еще почему-то проверка на убийство всех пришельцев происходит в начале следующего хода, а не в конце текущего.
Ну, это Альфа, и другие карты есть, лично знаю. ) видел целых три разные, плюс если выбрать при загрузки быструю битву получишь еще четвертую уникальную битву. Все скриншоты что я показал, можно найти в Альфе играя.
Думаю еще раз в нее засяду и узнаю до конца, сколько-же всего там уровней предоставят. А так, да. Придеться 3-4 раза биться на одном и том-же клочке )
Очередной клон X-Com UFO... очень сомнительно. Сколько клонов я не видел - ни одного хорошего не попадалось.
Особо мне всегда в уфо нравилась механика боя с клеточками, но никто даже не пытается её сохранить. :(
Судя по скринам, клеточки там явно присутствуют.
Мне одному кажется, что фраза "хороший клон" сама по себе асбурдна?
Да, только тебе, что неудивительно.
Даже иногда может быть лучше чем оригинал.
Просто он все равно клон.
Для человека стремящегося придумать что-то по настоящему уникальное, клон обязан восприниматься как что-то ужасное, ибо такое восприятие, помогает ему стимулировать собственную фантазию на максимум.
Ты скорее всего в серьезной работе, и очень сильно старашеься сделать что-то по настоящему хорошее.
Вот. ) Прекрасно тебя понимаю ) но сейчас нахожусь в состояние другого поиска, и клоном отношусь нормально и даже порой хорошо, особенно если они, качественно сделаны.
Когда люди зацикливаются на одном и том же - это слабость и деградация. Поэтому клоны ни к чему хорошему не приводят. Рано или поздно понимаешь, что потратил своё бесценное время на какую-то херню, вместо поиска уникальных и воистину интересных вещей.
Это я к тому что у нормального человека после игры, которая ему понравилась должна возникать мысль "хочу что-то ещё более крутое", а не "хочу что-то такое же".
Слушай, а ведь ты прав. Церковь вон как всем заправляет. В мире должно быть стадо идиотов, которое следует за элитой.
Про церковь:
Церковь это церковь, создание игр, это создание игр.
Все метафоры всегда остаютсья метафорами.
Раньше их любил, теперь не люблю, ибо понимаю что это просто игра в кто красивее скажет и за уши лучше притянет.
По поводу церкви общее понятие церкви и судя по всему как его используют, это просто ужасно.
Но локальные случаии веры, и встречи с хорошими священиками, порой являютсья собой замечательными примерами для подражания и гордости, что есть еще достойные люди на планете земля, или достойные случаии.
Кстати, о чем спор, я что-то затерялся )
Систему шмота, это как пользоваться интерфейсом? Вот его трогать нельзя, святое )
Забавно что кол-во играющих кому понравилось и не понравилось одинаковое кол-во )