Fall of Angels
Нынче разгораются жаркие споры о том, имеем ли мы право называть indie-играми проекты, которые авторы делают для платформ, исконно предназначенных для коммерческих игр, или просто за которые хотят получить какую-то прибыль. Такие же споры раньше были вызваны "артовой" игрой Sword & Sworcery: Superbrothers EP, которая набрала популярность и была позже выпущена под PC. Мне очень жаль что о ней знают многие, в то время как она представляет собой лишь интерактивное сочетание пиксель-арта и downtempo музыки,
в то время как игра Fall of Angels остается неизвестной.
Fall of Angels доступна в appstore для iOs устройств за 2,99$ у.е., но у меня язык не поворачивается назвать ее игрой коммерческой или не-indie, потому что она достойна называться "авторской", да и самые известные сайты-обзорщики для iOs не удосужили ее даже обзором.
Игра представляет собой jRPG, сделанную двумя людьми - Kevin Mitchell и Lee Pattison(графика). В Fall of Angels нету гриндинга (нужды прокачиваться на 10 левелов чтобы пройти дальше), здесь интересный сюжет, наивный, но не лишенный шарма стиль графики, отточенный геймплей и юзабилити и интересный саундтрек.
Бекграунды представляют собой рендеры весьма "домашнего", "самопального" 3D. Здесь нету сверкающих материалов мастеров CG-рендеринга, но эта простота очень мила, и даже по-своему красива, ведь тут реализована смена дня и ночи, а также может идти снег или дождь. К слову, движок авторы написали сами. Персонажи двухмерные и слегка мультяшные.
Одна из самых приятных составляющих игры - сюжет. Да, он отличается от тонны коммерческих жрпг поделок, заваливших iOs и лишь клонирующих старые архетипы. Вместо банальщины об эпичном спасении мира, автор концентрируется на вопросах мировоззрения, религии, поступках человека. В сюжете фигурируют две религиозные фракции со своими интерпретациями религии, сам религиозный миф (вполне метафорический), с которым и связано название игры. Точки зрения персонажей хорошо выплескиваются в диалогах, также часто на экране появляются цитаты из игрового сеттинга, например "a man may run from his actions through this life and the next but the angels will always find him". В общем, среди всех нативных рпг для iOs, скорее всего именно Fall of Angels даст пищу для размышлений.
Геймплей приятен. Кроме стандартного jrpg-набора действий (атака, умение, покупка предметов) присутствует adventure элемент. Да-да, в определенные моменты начинает казаться что это не рпг вовсе, а квест. Причем некоторые "загадки" не лишены юмора. Интерфейс и управления приятны, не отвлекаешься на фактор "неудобного мелкого девайса без кнопок".
Музыка весьма интересна - кроме треков с привычным всем псевдо-оркестровым звучанием есть масса динамичных гитарных треков, при которых захочется остановиться и просто слушать. Благо, всю музыку можно прослушать в меню как в старых добрах играх на Сеге.
=======================================================
Кевин Митчелл придумал эту игру еще в 2001м году.
Первая попытка воплотить мечту в жизнь называлась Yearning of the Sword.
Была сделана демка на геймплей в час длиной, с отдаленно похожим сценарием.
Через десять лет он встретил graphic artist Lee Pattison, и сумел реализовать свою игру
в таком виде, в котором она и вышла. Вторая часть в разработке.
================================================
Если у вас есть ай-девайс, не пройдите мимо. Или скажите друзьям с айдевайсами.
Пусть оторвутся от Angry Birds или порта World of Goo.
Имхо, эта игра заслуживает гораздо больше внимания.
Особенно чем распиаренные где угодно Sword & Sworcery или Limbo.
- 02 мая 2012, 01:41
Всё, пора съёбывать с Гамина. На главную уже выходят посты с играми на АйОс:( Печалька. Участь АйДжиЭн и ИндиГеймсБлог Гамину не избежать:(
Как бы сказать и только не начать раскручивать эти лопасти. )
В любом случае. Уходить рано. Бой только начался ) только пусть не в комментариях. )
Если не заметил, стариканы уже все с Гамина свалили, остались одни любители АйМобилко и форумных игр:-D
Апдейт. Игра можь и не плоха, но денег на Гламурный телефончик у меня нет и в игру я вряд ли когда сыграю. Если только ушлый "инди" разраб не одумается и не выпустить на более доступный "массам из глубинки" Писюк.
Нет не заметил. Честно. Думаю ты преувеличиваешь. Если начнешь перечислять, попрошу перечислить и тех кто остался. Используя описания только с приятными словами, а не грубыми. ) Критичное можно сказать и мягко если что. )
Какая чушь. Не переношу айфоны и форумные игры.
У меня тоже нету денег на телефончик, однако, я думаю , это не повод ругаться нецензурщиной. Не скрою, мне тоже обидно, что не смогу в нее поиграть(
Укажи пальчиком, где я ругался нецензурщиной в комменте, к которому ты ответила.
Ты бы глазки расскрыла, принцесса моя ненаглядная. Да посмотрела, что минусы посту поставили несколько человек, а значит какому-то проценту посетителей, среди которых есть и старички, не нравится ориентированность на консольки и мобилки.
Да я в общем говорю, а не только в на тот коммент. Очень мило, кстати, так меня еще никто не называл ^_^
Да, пожалуйста. Мне не жалко.
Нервно кидаю перчатку в твое лицо.
Да это же... ТРЕБОВАНИЕ САТИСФАКЦИИ, господа
Ребят, это отвратительно )
Вот видишь! Долой консольщину и телефонщину!
Не будет их - и ругаться никто не будет.
Долой глупые возгласы.
По поводу поста, написано от души, и я верю человеку что это игра может задеть и заполонить. И произошло это не просто так, а потому что авторство и талант правда чувствовался в этой игре. Я поверил, так много букв, просто так не напишешь. Я уж не говорю про копание в истории, о прошлом этой игры.
Бля, да вы охуели. В топку пост!
Попрошу не матерится, чести это никому не делает.
Я выражаю своё адское недовольство! Без мата не так много ярости!
и вопрос если игра Megabot и Treasure Adventure Game вышли бы на IOs или такого рода платформ. Они бы перестали бы быть в твоих глазах хорошими? и достойными этого сайта?
Если бы их портировали сейчас, то мне было бы насрать. А если бы они изначально вышли только на iOS, то они не были бы в моих глазах хорошими и не были бы достойными этого сайта. Поиграть я не могу, т.е. оценить тоже. А смотреть летсплэй и пускать слюни:
1) не в моём вкусе
2) я доверяю только собственным ощущениям
Я говорил именно про вариант если бы они сразу вышли на этих по твоему "плохих" платформах.
Хорошо, а если игра потом переходит с "плохой платформы" на "хорошую", какой игрой она становится?
Хорошая игра выходит сразу на многих платформах и на ПК в том числе =)
Ты дал другой ответ, на другой вопрос, это не ответ на вопрос выше.
Искать ответ надо меж слов.
Учитывая всё сказанное мной выше и ниже. На 98% игра будет плохой. Например, Shadow Planet я бы выше 4/10 не поставил. S&S - вообще тушите свет...
Возможно ты прав, если ты правда не поставил бы им другой оценки если бы они сразу вышли на ПС, то возможно ты и вправду прав. ) при таком диалоге я больше начинаю склоняться к твоему мнению, извини если он слишком скучный ) вопрос про то, если бы они вышли сразу на ПС и оценка была такой же низкой, остаеться в силе.
Я думаю, если бы Shadow Planet вышла сразу на ПК моя оценка была бы не выше 5/10, по тому как действительно Аквария круче. Скорее всего авторы это знали, поэтому сперва эксклюзивом на консоль, а спустя год на ПК.
Хорошо, я тебе верю. Возможно я был сильно не прав по поводу игры выше. Осталось узнать мне это лично. И подумать как такое не повторять или разделить на сайте. Чтобы без драк.
Да нет там никакого ответа, и проценты с потолка. Ты просто принципиально жмотишься покупать игровую консоль. Хоть бы какую. А орать-то чего?
я пытаюсь у тебя узнать, то-есть одна и та же игра, которой ты бы поставил 10 балов если бы она вышла на PC и та же самая игра вышла на других платформах, ты бы поставил ей - 10 и испускал бы ярость.
При том, что это одна и та же игра. Одна и та-же.
Но оценка и реакция совершенно разная.
Почему? и почему столь яростная разница?
Как по мне, всё от того, что кому-то жалко денег на консоли и телефон.
Хотя вот компьютер точно так же стоит денег. Значит ли это, что владелец консоли, не имеющий ПК (который, кстати, выйдет дороже по стоимости, нежели соответствующая по графической производительности консоль), должен яростно презирать инди-игры, выпускаемые только на компьютер?
Год назад я собрал себе классный четырёхядерный комп за 20К(4К из них стоил корпус, т.к. я хотел себе нехеровый). PS3 к слову стоит примерно столько же. И я имею гораздо больше возможностей чем "просто поиграть". Два года назад за те же 20К я купил себе двухядерный ноут. И да - мне жалко денег на девайсы только ради игр. Я лучше себе лицензию Юнити куплю.
Я тебе завидую по доброму )
Первым делом я брал для работы с мультимедиа - быстрая обработка звука и видео + удобнее разрабатывать стало на Юнити3Д - выделяю сразу два ядра и прямо в редакторе работаю на максимальном качестве визуализации. Ну а потом уже в виде бонуса - возможность поиграть в современные игры с хорошим качеством картинки.
Зависть продолжаеться )
10К стоит PS3. Нифига себе примерно — на 200% дороже.
Работают на компьютерах далеко не все и не для всякой работы нужен реально мощный компьютер. Инди-игры делаются не лично для тебя.
К слову, это у нас консоли диковинка. В той же Америке по большей части предпочитают играть на консолях.
Когда я в последний раз интересовалася (года два назад), XBOX стоил 16К, а PS3 стоила 20К. Значит дешевеют. Ну и как бы игры к консолям тоже не хило стоят я бы сказал. Опять же информация у меня устаревшая на этот счёт скорее всего.
Ну и ты сравнил. PS3 сперва покупай(10К) затем XBOX(10К), ещё и яблофон (который 16-30К стоит) или один компа за 20К.
Потому что у них цены консолей споставимы. Т.е. для них консоли стоят столько же сколько для нас МП3 плееры. Я лично игры стал покупать только за счёт стима - в нём цены адекватные.
Хм. Следовательно в консолях тебе не нравится именно то, что в нашей стране их продают по завышенным ценам относительно среднего заработка людей?
Не только это. Хочется унификации. А сейчас это не унификация, а разброс по платформам различных производителей, + свинское поведение разрабов, которые делают только на определённые консоли.
И ниже он привел теорию о прямой возможной продажности разрабов на других консолях. Возможно и правда )
А вот тут-то ты и прогадал. Никогда в жизни ты не сыграешь на этом компе в то, для чего у тебя не будет эмулятора под твоё N-ядерное чудо техники. Так что у тебя нет даже возможности "просто поиграть" в некоторые специфичные тайтлы.
Смешно, на самом деле, объяснять это человеку, который считает себя геймдевелопером.
С чего ты взял про эмуляцию? Я говорю о ПК играх и только о них. Меня не интересуют игры на консолях. Вообще. Там быть не может того, что мне действительно интересно.
man you are crazy.
Когда нибудь будет, ни что не вечно под микропроцесорами. )
Ну и как бы я уже объяснил, что покупал себе N-ядерное чудо ради гэймдева скорее а не игр. Но то что я могу при этом погамать и в современные ПК игры - приятный плюсик.
Я бы на твоём месте научился читать всю дискуссию, прежде чем влезать со своим мнением. Тоже выглядит негрустно=)
Мне кажеться в нашей стране, да и даже мире, неприлично говорить жалко денег. Правда не прелично. Большинство из тех кого я знаю, нету свободных денег, и не только потому что они не умет распоряжаться финансами и временем. Дело не только в этом.
Если человек владеет мощным компьютером, сомневаюсь, что у него есть большие проблемы с финансами.
Да вот есть. Компьютер стоит денег и своей многофункциональностью он себя окупает, т.к. много людей на нём всё же работают, а игроков на ПК которые на ПК ТОЛЬКО играют не так уж и много на самом то деле. А консоли никогда себя не окупают, к слову. Смысла в айфонах я ваще не вижу.
Развлечения окупают себя хорошим настроением человека. Неужели отправляясь в кинотеатр ты ожидаешь заработать денег на том, что посмотришь фильм?
Это меня уже веселит. Я не хожу в кинотеатры.
Конечно я не ожидаю заработать денег смотря фильм или поиграв в игру. О чём и речь.
Пару хороших игр на приставках точно есть. Но вот как люди на них играют в три дэ экшены я не понимаю. Это очень странно. Но хэви рэйн есть только у вас и я этому завидую.
Кстати да, я никогда не понимал КАК можно играть в 3Д шутеры без мышки... Как то давным давно помнится проходил Megaman Legends и там 3Д без мышки... это УЖАСНО.
Сударь, вы когда-нибудь держали в руках геймпад? Порой удобнее, чем клавиатура с мышкой.
Сударь держал в руках гэймпад. И у сударя один уже года три как валяется на шкафу, ибо оно не юзабельно в 3Д играх. Ну никак. Да и юзабельность гэйпадов в 2Д играх тоже очень сомнительна.
=\ сударь гейм дизайнер или как? Иначе должен бы знать, что для хардкорных платформеров и файтингов ничего лучше ещё не придумали =\
Вот прям слов нет=) Да - я гэймдизайнер. И делаю игры я на ПК, а ПК к твоему изумлению управляется с клавиатуры и с мышки. Я бы понял твоё возбухание если бы банальный ввод имени в игре, на гэймпаде не был бы высосоан из жопы, т.е. не представлял бы собой говно. А ведь порой хочется дать игроку ввести своё имя. Если не в самой игре, так в таблице рекордов
В то время как на клаве у меня три пальца отвечают за стрелки НЕЗАВИСИМО. И ещё пять за 5 разных кнопок и тоже независимо. Поэтому подогнать под клаву управление значительно проще, чем под гэймпад. Под который кстати приходится выдумывать адекватное управление.
Гэймпады на самом деле непрактичны. точка.
Отдельно хочу обратить внимание на платформеры и файтинги на тачскринах. Это просто тушите свет.
P.S. А вообще спор из серии: "Ручная коробка лучше автомата. Будь мужиком!"
P.P.S. А вообще этот сайт про ПК и Веб игры, поэтому я здесь заведомо прав =)
Когда нужно точное позиционирование курсора на экране (то же три-дэ), то мышка.
Когда используется мало кнопок — клавиатура.
Когда используется много неочевидных кнопок, геймпад лучше, я считаю. Плюс обратная связь. Но не на каждом компьютере он есть (у меня нет, например), поэтому можно предусмотреть необязательную возможность играть с геймпадом.
Когда же необходимо аналоговое управление, то лучше всего джойстики (это авиа- и космосимы, в основном), рули и педали (это, в основном, автосимы). Но тоже необязательно, хотя в этом случае скорее управление мышкой и клавиатурой опциональное.
Нет ни каких заведомо, кроме твоих представлениях о твоих заведомо.
Для файтингов и платформеров удобнее джойстики. Это мой факт. Для гонок увлекательней. Клава по чувствительней для гонок, но меньше удовольствия от файтингов или платформеров.
Зд игры сто пудово для меня клавиатура. И хватит всем говорить про то что они просто бояться признать что купили говно. Во первых тут ты не объективен а лишь оскарбляюще предположителен а при том что ты в себе самоуверен и отрицаешь чужую точку взглядов и ощущений про слово удобно, говорит о тебе как об очень эгоцентричном человеке. И скорее всего ты сам сталкивался с тем что ты когда то купил что то плохое и тебе было сложно смириться с этим фактом. Люди зачастую осуждают других в том, что знакомо именно им, это следствие того что мы все эгоцентричны )
Конечно, я пару раз уже напоролся на одни и те же грабли. И ЛИЧНО Я я признаю что я совершил ошибку и купил гэймпад, который оказался неюзабельным говном. И ЛИЧНО Я никому не доказываю насколько крут гэймпад только потому что я его купил. В этом плане я взглянул на вещи с практической точки зрения и обосновал ПОЧЕМУ гэймпад - гавно. Я не поленился расписать механику взаимодействия с гэймпадом. В то время как НИКТО ИЗ МИНУСАТОРОВ не рассказал почему же гэймпад удобен для файтингов и платформеров. Потому что аргументов нет, потому что трепло и потому что боятся признать что пользуются гавном.
Какие тебе аргументы нужны? Насчет того, что зачем тебе нажимать одновременно в разные стороны на крестовине? Что из четырех кнопок активно используются, как правило две, и при этом на них не надо раскорячивать пальцы, а достаточно положить один большой и напрягать лишь в нужных местах фаланги? С комбинациями тоже все нормально, половина твоих аргументов лично для меня скорее плюсы геймпада, а остальные (нажатие противоположных направлений одновременно) - какой-то бред. И конечно, главный плюс - не приходится горбатится в статичной позе над клавиатурой, не затекают ни шея, ни спина. Можно хоть лежа играть, в любой удобной позе.
Капитан подсказывает, что так уж исторически сложилось, что эти жанры разрабатывались под геймпады (ну, файтинги еще на автоматах были, но позже они получили большое распространение и на консолях).
Логичный вопрос - нахрена две другие?
Не всё так просто. Бывают хитрые комбинациии когда большой палец призодится раскорячивать. Ну и пальцы бываеют разные. В то время как на клаве ваще ничего напрягать не нужно.
Вот нифига с ними не нормально.
Высосано из пальца. Никто не мешает тебе принять удобную позу. Было б желание.
Так уж исторически сложилось, что в платформеры играть на гэймпадах чуть менее чем невозможно. С ужасом вспоминаю чипа и дэйла на дэнди. Полгода назад на клаве пролетел его же без гемороя.
Был бы логичный, если бы я написал "используется только две кнопки".
Не более, чем высосаны твои претензии к геймпаду. Я, например, при всем желании не могу принять действительно удобную позу за клавиатурой, так, чтобы расслабится, откинуться на спинку дивана\кресла, не вытягивая при этом на сто метров вперед руки.
Что тут скажешь, уникум.
На клаве в чем-то проще. Но удовольствия меньше.
Вообще тут два имхо, и оба правы.
Описания не технологичности Геймпада резоны.
Но для меня от этого он не стал менее удобный.
Два Имхо и оба правы спорить не зачем. Такое правда бывает, когда правы оба.
Трудное детство. Деревянные джойстики, прибитые к полу.
Серьёзно, я не понимаю, как у тебя с Чипом и Дейлом не сложилось.
Разрыв шаблона.
Про аэрогономику с тобой согласен остаеться удевиться почему мне правда удобнее играть в шанк и другие платформеры на джойстике. Причина в удобной игровой позиции и заточености упрвления под джойстик где не нужно жать верх и вниз одновременно.
Но с логической стороны мног функциональности клава беспорна шире но не всегда сто процентно удобнее для игры. Я для шанка замучился упавление менять. И я с Азатом солидарен тоже.
Кстати, хорошее качество «Шанка» — то, что управление легко меняется (меня кнопка «шифт» просто убивает с ее пятью нажатиями). Это как раз забота об игроке.
Да, клавиатура с мышью идеальный контроллер для всех игр.
Я как бывший обладатель psp признаю, она не удобна в управлении. Какие идиоты дизайнеры придумали данную консоль? Sony даже не проконсультировались у специалиста высшей категории SaintHeiser. Особенно игры patapon и locoroco, По любому на клавиатуре было бы играть в разы удобнее!
Что-то любителей сарказма развелось.
Лол. Написал пост - словил минусов. XD
Слишком большое эго => ты точно уверен, что всё знаешь лучше других. Вот тебе пример - есть у меня друг, заядлый пк-геймер. Очень хорош в кс1.6, а там сам понимаешь - без мышки с клавой - неочень. Угадай, на чём он проходил SMB? На клаве так и не смог.
*но он же салага и просто не познал всех прелестей универсального контроллера клава+мышь, да?*
Мне насрать на минусы. Они только говорят мне, как крупные компании легко пудрят вам мозги манипулируя вами. Ведь по факту, вы даже не можете сказать чем гэймпад лучше.
ну удобней мне его держать чем клавиатуру. я подвижней с ним, можно играть падая с дивана, можно играть в компании, в 4-ом расредоточившись по всей комнате а не на одном столе, можно прыгать и одновременно играть, и это правда он больше приспособлен к фану.
Так-же в некоторых играх типа Шанка кол-во клавиш порой зашкаливает и на джойстике удобней их нажимать, указательными пальцами за верхние кнопки, и.т.д. а болшим по 4 клавиш быстро бить.
Но опять же скажу что это ситуация в которой правы оба человека. Это вопрос предпочтений.
Порой и вправду бывают правы оба.
Я все время мечатю многие инди игры портировать на приставку типа Сеги и играть в них с друзьями. Когда стану богатым обязательно это сделаю. И даже уверен в комерческом успехе такого предприятия ) потому что не мне одному веселей на джойстиках.
Кроме 3D игр, это увольте. Нифига мне не весело, но я еще ни одному человеку не доказывал обратного, ему удобно хорошо, я просто по удивляюсь. Хотя аргументы есть. )
Зачем портировать на Сегу? Поиграйте на джойстиках на ПК :)
Хм, прибыль, плюс особая магия приставок ) ты прикинь только, специальная приставка на которую выходят только инди игры! и на ней еще можно слушать Чип-тюн музыку.
Я уверен что это будет хит а не приставка )
Сначала неправильно понял. Думал ты хочешь просто портировать на олдскульную приставку а не на свою) Тогда хорош)
Indie Mega Drive 64-bit, в народе Indendy.
Ее надо сделать, ее правда надо сделать )
Немного не в тему, но это... awesome: http://ru.wikipedia.org/wiki/Dingoo_A320
хм, начинаю мечатать купить ) ссылка взята с ссылки сверху, спасибо Азат )
Эх, я "владею говном". Придется выкинуть его и пройти митбоя на клавиатуре. Спасибо, что раскрыл глаза.
эксперт прямо =)
раскрыл глаза всему миру!
Да конечно я пробывал, и слышал что люди привыкают к нему. Но я не долго играл и не смог. Гонки да базару нет, всякие два дэ игры, но три дэ? вообще не понимаю как.
да блин, пробОвал
Гы! Maxxon проиграл в игру "кто первый не сдержится и начнёт поправлять Ms-Dos'а". :)
Он проиграл в игру.
Как философски )
мне стыдно. Без айрони.
3 часа потребовалось на осознание)
я вообще этот комментарий держал у себя в голове, и помнил что на него нужно ответить, и даже знал как, вспомнил не сразу просто )
На PS3 вроде мышку можно подрубить, видел в каком то инет-магазе мышу для PS3. Может и гон, консоли не имею... пока.
Специальную мышку с клавой можно и к Xbox'у цепануть. Мне чувак рассказывал, что для шутеров удобно использовать. Не знаю, гон или нет.
Оказывается можно, пруф-линк.
Во все игры которые я играл после выхода на платформы, я жутко разочаровывался. Игры на платформы изначально делаются ради сруба бабла, а не для игроков. Этим всё сказано.
А те, у кого есть возможность поиграть в игры на платформах, разумеется будут всячески их продвигать (даже если игры не очень), кому хочется выглядеть полным идиотом - купить приставку, на которой выходит говно и говорить что на ней выходит говно?
Брейд ниочень, это да. Да и лимбо - говно. Хммм. Journey - та ещё ерунда. В эхохром даже и играть не стоит. Спасибо. Ты раскрыл мне глаза!
Ну наконец-то хоть один прозрел:)
Дада, пойду поиграю в игры от кактуса. Минут 10, на дольше меня нехватапт в его игры играть =(
Лимбо это круто. Это арт ) по мне )
Брэйд насколько я знаю выходил и на ПК. Лимбо разочаровала под конец. Не настолько уж она крута насколько её пиарили. Не засчитано.
Брейд вышел через полгода, после релиза на боксе. На счёт лимбо, спорить не буду, но я от неё в восторге (играл и на пк, по причине доп.ровня XD)
У лимбо как и у биошока и вообще почти всех мэйнстримовскмх игр одна проблема: на 1/3 уже скучно. Поэтому я и утверждаю, что игры на 15-30 минут самое то.
Правда что ли? Ну это личная проблема SaintHeiser'a, тут я бессилен, я их обе залпом прошёл.
Ms-Dos, слышал про выход Ла-Муланы на Ви. Из хардкорного платформера с боссами и секретами, отличнейшей инди-игры выходит казуальная поебень. Поэтому и оценка разная будет у этих игр.
Уже не выходит... Автор пару дней назад свернул кампанию.
Не знал. Ну и туда ей дорога:)
http://indiegames.com/2012/04/nicalis_cancels_north_american.html
Так в японии она один хер уже вышла. Щас видяху с прохождением глянул малеха.
Ты к тому что на разных платформах по разному геймплей воспринимаеться? Если да, то согласен, и такие случаи бывают. Но это тоже частность, но очень справедливая, но не пременимая ко всем случаем. Но опять же скажу что согласен.
Да я вообще к тому, что ради сруба бабла. Чтобы больше хомячков казуальных поиграло и, как следствие, отдало свои кровные, порт специально облегчили и оказуалили:-)
Это как представь игру Локомалито Хайдора вдруг бы выпускали на ИксБокс, но только с милой графикой и казуальным геймплеем. Оригиналу я поставил 10, а той гипотетической игре поставил бы 1:)
Мне локмалто почему то кажеться максимально казульным.
Это я не к спору, это просто имхо )
После общения я начинаю чуть больше верить вам, и тебе.
Но вообще ну почему не может выйти гениальной игры на другой приставке, если честно, ведь так этого хочеться )
единственная которую знаю, это heavy rain (мечтаю в нее сыграть) но она инди лишь по большому духу и исскуству.
Меня терзают смутные сомнения...
За сколько ты Хайдора прошёл?
Вообще не прошел ) под казульностью я имелл в виду простоту геймплея а не его сложность. Так что извиняюсь за неверную формулировку.
Очень казуальный митбой специально сделали таким простым. Это да, согласен.
Твой сарказм не к месту, малыш. Можешь и дальше дрочить на свою консольку:)
Тебе уделили не так много внимания, но это не повод оскорблять других.
Сколько желчи. Слушайте, а можно этот пост считать прямым оскорблением, м? И дать, к примеру, за него бан?
Надо будет разобрать полную историю ваших взаимоотношений.
Ms-Dos
Нет, чувак, ты реально психолог:)
И в взаимоотношениях копаешься и психологические портреты пользователей выводишь. Чё ещё? Ах, да. Философские комменты пишешь про плохое\хорошее в человеке и пытаешься Гамин сделать лучше:D
Это называется Butthurt, неприятное чувство, да. XD
Расскажи про свой батхерт, если ты знаешь что это больно. )
Можешь дальше чувствовать свою исключительность, в плане владения XBOX. По сути приставки - это лишь способ дать человеку почуствовать себя исключительно важным.
Извините, конечно, но я на работе как раз и занимаюсь тем, что делаю исключительные индивидуальные вещи для таких вот исключительных и важных людей =)
вот и все сказано. вам, как участникам холиваров пк вс мак или пс3 вс ящик на игры наплевать, все на платформах задвинулись.
и да, ребят, вы какие то все бешеные.
Если принимать позицию сейнт хейзера, то сносите нах все платное инди с сайта, не только с псн\лайваркад но и с стима\десуры.
А носить свою крохотную игру в кармане на кпк это ли не счастье ?
неа.
Не думаю что разумно сносить всё платное. Я всё же могу быть не прав в этом отношении. Зато разумно сносить всё то что только на консолях. Таких игр на Гамине не было никогда и им здесь не место.
Любимую, счастье )
а так-же Shatter, Devastated, FIVE.
Не есть ли порицания структуры кожи, чем-то предвзятым и напоминающим что-то.
почему именно iOS? Ведь ясен пень, что пользователей этой платформы гораздо меньше, чем, скажем, аудитории ПК. Говорю так, потому что в посте встречаются слова "игра мечты". Если бы я делал свою игру мечты, я бы хотел, чтобы в неё поиграло как можно больше человек и сделал бы её в первую очередь на ПК, т.к. кто имеет айфон, имеет и компьютер, нет? Далее, идея появилась еще в 2001, поэтому тем более нет смысла говорить об iOS. Или разработчики были провидцами и придумали игру мечты на несуществующую платформу? И если я не ошибаюсь с моим мизерным опытом в программировании, нет особой разницы: делать игру на ios или пк. В общем, если всё написаное в посте - правда, а не драматический вымысел, то я просто не понимаю разработчиков.
Да пиар - это просто. Можно вообще было написать, что игра разрабатывалась 20 лет и переписывалась с Бейсика на Си шарп какой-нибудь. Ага, как же игра мечты:-D Сруб бабла.
Я тоже много каких игр нафантазировал в уме. И вдруг лет через 10 выпущу на новый планшетник, а буду говорить, что игра придумана ещё в далеком 2012 году:) Это так индево))
Вопрос чьей пиар, статья написана человеком не разрабатывающим игру, она написана человеком которого она зотронула. Возможно нам понадобяться спойлеры из игры для еще одной оценки внутренего мира этой игры.
Мечта сделать игру которая с тобой всегда в дороге, и которая позволит тебе поразмышлять о большем, чем просто о пустом. Я не знаю правда ли это, но я могу представить себе такую мечту.
В наше время с кучей кроссплатформенных технологий проблем сделать и выпустить игру на различные платформы - нет (в Юнити 3Д - достаточно нажать на кнопку компиляции под нужную платформу). Нормальные инди-разработчики выпускают сразу на нескольких платформах. А не нормальные - только под консоли. Если бы это была нормальная мечта она вышла бы сразу на нескольких платформах. Пускай на мобилках платят, а на ПК хоть воруют. Но я думаю, если игра крута, то и воровать её желания не будет. Просто есть ещё подозрение, что существуют хитрые эксклюзивные лицензии по которым разработчики получают гораздо больше. Это прежде всего выгодно компаниям выпускающим эти девайсы. И вот тут то как раз встаёт тонкий вопрос о независмости.
Хм, а вот за это мнение тебе большое спасибо, я этого не знал и об этом так не думал. Можно было бы раньше у тебя это спросить, конечно, на с тобой в прошлом очень сложно было общаться, и были подозрения на не получения ответа.
Убираю дебильный голос и скажу что это крутое взвешенное мнение, и меня оно токо что изменило немного. Есть над чем подумать.
Это всего лишь есть подозрение. Не знаю насчёт консолей. Зато я точно знаю, что на флэше есть эксклюзивные лицензии, за которые сайты-порталы платят 1500$-5000$. И потом твоя игра там висит примерно год. А есть на флэше обычные лицензии, когда ты можешь разместить игры на нескольких сайтах, на каждом из которых за 200$ - 500$.
В любом случае, я не вижу причин считать, что у консолей нет никаких эксклюзивных лицензий. Ведь когда игра выходит только на консоли - это стимул игрокам приобрести консоль, что выгодно производителям этих консолей.
Спасибо за цены, про это тоже не знал. Если поделишся еще знаниями буду рад. Подозрения серьезные и меют место быть. Возможно конечно не во всех случаях, платят деньги. Хотя? Процент точно могут выше дать всегда.
Просто к слову - это неправильное понимание сути. 1) экзы - это не год, это неделя-две 2) сайт-лок - это просто сугубо для этого спонсора. Это не общий тип лицензии. Вывод - в продаже флеш-игр ты разбираешься средне =)
Разумеется. Я бы даже сказал что кроме этого практически ничего не знаю о продаже флэш игр ибо не делаю. Но сути это не меняет. Есть эксклюзивные лицензии. Не причин считать что подобных нет на консолях.
Конечно есть. Вот на пример - alan wake выходил именно с таким контрактом, всякие там хало тоже. Из инди большинство - мультиплатформа. Вот только ПК в это мульти не входит. Ну мы (игроки) сами виноваты в этом.
Консоли - совсем другая тема.
А на флеш можно и не продать лицензию, а можно и за 30 000 зеленых продать. Эксклюзив работает именно на флеш области (то есть во всем интернете будет только твой брендинг).
А для консолей там эксклюзив - это выпуск только на консоль. Там, в отличие от ПК, очень жестко и опасно не отбить, а потратить, даже если делал, что называется, на свои деньги.
Поэтому одновременный выпуск могут себе позволить только крупняки реальные. И есть свои сложности с портами. Да и порт - не игра уже. Она от этого душевней не станет. Хотя точку зрения насчет не консольного блога я разделяю. Для этого действительно должны быть спец сайты, хотя и лютого баттхерта у меня нет. Просто мимо меня это идет.
там скрины того чего он начинал в 2001м году.
Если бы он нашел художника себе приятеля тогда, была бы для пк наверн.
можно сделать игру на телефон с не очень крутой графикой и она заинтересует игроков. если с такой же графикой выпустить на пк, скорее всего она соберёт больше отрицательных отзывов. на пк сделать привлекательную игру тяжелее.
ну или затерялась бы среди тонны рпгмейкер игр и тд.
Я как понял, это Мс-Дос вывел на главную?
Да в сраче виноват я. Возможно я взял на себя слишком много, в это раз, но я поверил что это не пиар, на это есть причины.
Сейчас у поста всего три плюса - может стоит убрать его с главной обратно?
Было 5, возможно стоит. Еще один два голоса в против? Спорить не буду.
Как бы ни было, это меньше квоты для прохождения поста на главную, поэтому логично, что раз пост восторгов и безудержного плюсования не вызывает, стоит вернуть его на положенное правилами сайта место.
Да твою-же, у меня исчезла стрелочка убирания с главной, убрать не могу, извиняюсь мой косяк, я обычно так не делаю. И всегда жду пока само выйдет, хотя свой кодекс выведения могу потом как то описать отдельным постом там несколько правил и исключений. Черт, вот почему стрелка исчезла?
Уже не столь важно. Она набрала свои 5 плюсов:(
Она и до этого их имела, у нас порог на главную стал выше чем пять.
Семь или типа того.
Вроде бы, я не уверен.
А я ещё + не ставил. XD
А теперь поглядите, кто все эти люди....
Не знаю, кто эти люди, зато знаю кто поставил 2 минуса. XD это и так было очевидно.
Вот и я тоже не знаю кто все эти люди. Ни одного поста у половины. Если я мог бы поставить два минуса - поставил бы два=) А так приходится довольствоваться одним.
Да мне как-то пофиг на минусы и плюсы. Я к этому равнодушен. =\
Чёрт, а я думал, ты из этих... Тогда потрачу голоса на что-нибудь более продуктивное.
Графически, судя по скринам, игра весьма фигова. iOS это такая хипстерско-элитарно-прогрессивная платформа, которая даёт +50 к крутости игры. Выйди она на ПК, хрен бы кто на неё посмотрел. Это ж ужас.
Я не говорю, что графика превыше всего, но тут уж как-то совсем на отъебись сделана.
Sword and Sworcery приятна графически и визуально. Видно, что там постарались и называть её "лишь интерактивное сочетание пиксель-арта и downtempo музыки" - это перебор. Да, по части сюжета там особо не заморачивались, но от этого игра ничего не потеряла. Death Spank тогда просто сочетание мультяшной графики и туповатого юмора. Чё там.
Во, появился старикан Гамина:) И сразу всё по полочкам разложил))
Вот мнению Максона я буду доверять, а автору поста нет, пока он не потусит на сайте пару лет хотя бы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Argumentum_ad_verecundiam
Такие ссылки ты можешь Нупрахтору кидать. Он любит всю эту философскую высокоинтелектуальную поеботу:) А я человек простой:)
Апдейт. Глянул и вправду Нупрахтор этому комменту поставил плюс:-D
Ох и хитрый же ты лис! Решил нивелировать плюс к комментарию, хотя на самом деле он очень дельный и показывает твою любовь обращаться ко мнению других людей, так как самостоятельно ты не можешь его подтвердить.
И не делай вид что ты сначала написал комментарий, а потом посмотрел, кто поставил плюс.
Интересно, а когда это сложные в плане понимания инди-игры стали для "простых" людей?
*Боже боже боже. Надо валить с гамина, чтобы на нём одни "простые" люди и остались =/*
А ты тут весь такой "не такой, как все", илита =_= С вашей манией величия надо что-то делать.
но если на сайте будут те, для кого The Path - "прекратите эти филологические занудные метафорические размышления", это же печально! Хотя сайт все таки больше про классные игры типа Karoshi
Мне The Path именно так, ибо я всё-таки на первое место в играх геймплей ставлю.
зе паз не игра, а некая интерактивная вещь. И именно течение инди игр способствует усилению активности этих интерактивных полотен. Вон, если посты на главной почитать, много там просто ходилок бродилок.
однако я ставил на этой странице падение ангелов выше супербратьев не только из за сюжета, но и потому что геймплей братьев мне не понравился, так что понимаю ок.
но все равно зе паз вносит огромный вклад, как и любая другая ?игра, которая не тупо игра ради игры.
Тру, тру, тру. )
Нет нет, я не "не такой, как все", просто мне всегда неприятны "простые" люди. Этакие индивиды, которые мало того, что ничего не знают, так ещё и не хотят знать, а всё своё незнание оправдывают вот этим самым "я человек простой".
это вы на тему "лече пить минералку и считать бабочек на лугу, чем размышлять о роли нашего социума во всех возможных интерпретациях или как изменить..."?
Не называй нас поеботой, философия и ее практическое приминение, это половина моей жизни.
Это типичная отмаза qwqwqw, на самом деле он тоже об этих вещах размышляет, как и все современные люди. Хотя соглашусь вежливостью коммент не отличается )
Что правда, то правда )
ну я явно не в этом месяце тут зарегался, это раз.
>>тут уж как-то совсем на отъебись>хрен бы кто на неё посмотрел.
Это правда, к сожелению с телефона, сложно на все ответить и все припомнить и отметить.
Да и вообще если столько текста . То не зря все же.
Графику сложно оценить, потому что автор по какой-то причине не стал вставлять полноразмерные скриншоты. Если что, их можно глянуть в Аппсторе. Уныние и тоска. Сегодня на iOS можно и нужно делать куда более изящную графику.
И я уверен, что в Аппсторе эту игру заметят лишь полдюжины фанатов и друзей автора.
Так зачем таким шлаком забивать наш прелестный сайтик?
Потому что человек говорит что игра хорошая. В принципе, все за и против, здесь в комментариях все расписали.
"a man may run from his actions..." > "a man may runs from his actions..."? Third person singular
Неа. 'May' - модальный глагол, после него идёт инфинитив без 'to'.
А при чем тут 'to'?
При том, что инфинитив — это 'to run'. А нам надо без частицы 'to'.
Да даже по-русски.
"может бежать" и "бежит"
Я не знаю контекста этой фразы и в чём именно проблема, но «may runs» не правильно.
lol. Как связано 'to' с флексией третьего лица единственного числа '-s'?
Датвайумать. Это неопределённая форма, а не единственное число третьего лица. Не знаешь грамматики — попроси объяснить, а не лолкай.
Man likes games. I like games. lol? Если дело в 'may', то к чему твои вопли о 'to'?
That woman may like some games.
That woman likes some games.
когда стоит may, то не he\she likes, а "to like", но именно в случае с may "to" съедается
Никаких воплей не было.
Просто после "may" употребляется инфинитив без "to". Ну то есть инфинитив - "to run", а нам надо просто "run".
К тому, что обычно инфинитив пишется с 'to': "I want to make games." Когда он пишется без 'to', об этом сообщается отдельно.
А теперь иди учить английский, коли 'may' представляет такую проблему. Хау.
Хо-хо, сколько народу подтянулось, пока писал.
Ох... Целых 150 комментариев из-за какой-то фигни. Будьте пофигистичнее, что ли._. И не впадайте в крайности.
Игра на иОС — хорошо. Ей тут, правда, не место, но раз уж это жРПГ и «инди», то пусть уж будет, кушать пост не просит. Автор поста вполне объяснил, почему он ее любит.
Дальше. Игры могут быть на какую угодно платформу — это не показатель качества. Другое дело, что некоторые платформы предназначены исключительно для игр или под них популярны платные игры — то есть игра под такую платформу ставит цель заработать денег (бесплатные игры не в счет — зачем нужны бесплатные игры для таких платформ?). То есть это уже как бы и не инди.
Вроде все сказал, хотя, конечно, это я зря. Только стирать это теперь жалко. Поэтому засорю мировое информационное еще и своими буковками.
ну сорри конечно, но поиграв, она мне понравилась, и торкнуло что..ну кому я могу поведать о ней?
сайты айфон-юзеров - нет, им всякое ангрибердс давай или инфинити блейд на анриал енжин кастрированном
жрпгшники? начнут тыкать в лучшие жрпг на пс1 и на ндс
а так, если забыть про распри насчет платформ, чем она не инди?.. та же ктулху сейвс зе ворлд хоть и юморная, но более generic
А бесплатные гамы на эти девайсы есть, но тк очень легко получить копейку, но приятно - вот все и.
==================================
И да, я в стане сочувствующих малому количеству интересных игр на айосы\андроиды, тк с одной стороны прут казуалки, с другой второсортные клоны, потои мужик делавший хало объявил о ААА проекте но потом сдался и будут порты на пк и мак
infernal_grape одинокий воин в поле )
На этих платформах есть бесплатные игры )
Ага, только если уж совсем говно, которое не покупают. Или маркетинговый ход. Продажи падают, на выходные бесплатная закачка, и о чудо, опять в топе:)
Как в одной статейке было написано, причин угасания сообществ в общем две: слишком большой приток новых людей, и слишком маленький приток новых людей.
Уход стариков и приход новичков - это самая нормальная норма. Нет повода рвать на готове волосы и говорить, что гамин уже не торт.
Немного не в тему вот тебе история. Я до 2005 года включительно программировал исключительно под ДОС и для ДОС. А потом перешёл на Виндоус и увидел, что там тоже есть жизнь, и неплохая.
Мораль: нет смысла отрицать, что всё когда-то изменится. В том числе и основная платформа для инди игр. Вспомни, она уже менялась! Я застал время, когда в СССР инди игры делались для МК-61, и их публиковали в Науке и жизни. И я их делал! Потом я застал время, когда инди игры делались под Спектрум, а потом под ДОС.
Для нас важно одно: со сменой платформы не исчезает интерес инди-автора создавать свой мир. Поэтому инди будут существовать.
И я не вижу причин, почему кому-то не сделать инди и на иос.
Давай только не будем сравнивать писюшные оси с телефончиком за овер 20 косарей. Причем мне чтоб сыграть во все "инди"(инди в кавычках) надо иметь все платформы- Аймобилко, мобилко с андройдиком, консолько, портативное консолько и т.д и т.п.
Если б разрабы посто перешли бы на Линукс(заметь на бесплатную ось), то тогда, конечно... Ось писишная, мне ничего покупать не надо, скачал бесплатно какую-нибудь Убунту или Мандриву и играй в инди. А тут мало того, что они просто рубят капусту, так я ещё должен покупать приблуду. Тому, кто живет не в Московиии или имеет не высокооплачиваемую работу, потратится на всё это не реал. И даже фиг с ним, с этими консолько и мобилко. Я считаю, что инди на не писишной платформе быть не может. Ориентированность на прибыль, а другие платформы только для этого и нужны, заработать больше, не может способствовать развитию игр как исскуства. А зачастую инди приравнивают к исскуству в противовес мэйнстриму. Хотя это уже другой разговор, что считать инди. Кто-то и социальную лабуду с казуалками приравнивает к инди. Ноу коментс...
Смотря кто уходит и кто приходит. Уходит "Сталин", а приходит "Горбач и всё разваливает". Я утрирую:)
А почему бы при этом автору не сделать порт на ПиСи. Это ж его игра мечты и он хочет донести до масс... Или всё же заработать денег.
У меня подозрения с этой игрой, что на АйОс эта ниша с таким жанром не занята. И разраб, сделав эту игру, заполнил. Её в любом случае купят, так как нет альтернативы. Кто больше знаком с этой платформой и играми пускай поправит.
Тебя никто не заставляет в это играть, заметь.
Вопрос в другом- Может ли считаться инди-играми то, что изначально разрабатывалось ради прибыли?
Может. Инди - это не благотворительность. Другое дело, что это может происходить "в ущерб" игровой аудитории. В данном случае, например, выпуск только под одну платформу. Вот это уже не круто, на мой взгляд.
Тогда вопрос "Энгри Бёрдс" и "Cut the Rope" инди?
А игры на фейсбуке и контактик инди?
Для меня нет, и дело не в деньгах, а потому что фигня это всё.
Всё тленно в этом мире... И вообще фигня.
Тут ты прав, эти платформы заточены исключительно под коммерцию.
Но при этом там могут быть игры, увидев которые на ПС мы бы уверенно сказали: инди.
Наверное судить нужно по самой игре, инди она или нет. И не заменять игровой опыт рассуждениями.
Да тут как посмотреть. Вот я со своим игровым инди -опытом(с 2009 года) считаю, что инди- это прежде всего Локомалито, Кактус, Дэниел Ремар, ЙоЙогеймс, ГеймДжолт, конкурсы Лудум Дэйр и Гаминатор (о, как высоко ценю :-) ) и поделки на конструторах.
Ну вот это и есть фигня. Ты не поиграл в игры, о которых в записи речь, а уже о них судишь, что инди, а что не инди.
В топку такое рассуждение на основе просмотра двух скринов.
Тоже верно. Но предупреждаю вас. Они любят огнеметы включать, так что этот диалог может потеряться в объективности. )
у меня мнение такое - приблуды специально для инди и тд не покупаются и не надо, суть в том что если по воле судьбы они оказались - то грех не взять с них то что есть .
Насчет порта на ПК, я ему написал на емэйл, посмотрим что скажет.
Вот это уже интересней:)
Перевод игры с одной платформы на другую довольно сложен технически. Вплоть до того, что проще новую игру написать.
Мм, это из личного опыта или как?
При грамотной подготовке игру с айфона на андроид можно портировать за 3-4 недели с учётом тестирования.
Если забыть, что речь не про "с айфона на андроид", то в общем ты всё правильно написал: при должной подготовке не очень сложно. Но портирование нужно закладывать в код. Если же этого не было сделано, то портирование весьма трудоёмко.
- это мне напоминает фразу «Sir Lord Baltimore безусловно играли хеви-метал, но так в 70-х никто не говорил, потому что такого термина ещё не придумали» (не помню откуда). Короче, субъективная ересь от маэстро :)
Термина таки да, такого не было. Но инди игры были =))
Это как в анекдоте: Учительница: Вовочка, нет такого слова "жопа"! Вовочка: Марьванна, это как? Жопа есть, а слова нет?
Они тогда ВСЕ были инди :-)
В «Науку и жизнь» можно было выслать откровенную антисоветчину? :)
Если это ко мне вопрос, я не очень понял, при чём тут.
Вестимо, инди = independence = независимость. В том числе от цензуры, хотя это тоже имеет свои рамки.
Опять старая бородатая тема пошла, что считать инди. Не интересно.
Всё проще. Если бы тогда было понятие "инди", то был бы смысл спорить, было ли это "инди". Но его не было.
Это как спорить, были ли алхимики физиками-ядерщиками.
Ок-ок, в СССР был секс и были инди, мир дружба жвачка :)
к сожалению, автор FoA ни пк-версию, ни сиквел так и не сумел сделать.
Можно послушать клевый саундтрек тут в соответствующем разделе
http://www.fallofangelsgame.com/media.php
И скачать демо версию (я лично не проверял работоспособность)
http://www.fallofangelsgame.com/download.php
Топикстартер, заполни свою аймобилко-высер в базе гамина. Спасибо.
Получше graphic artistа за 10 лет не нашлось .___.