Начнем создавать игру вместе?

Всем привет! Я геймдизайнер проекта "TROO". Игра — slasher, с метрикой скрещивания способностей как в Magicka. После того, как я закончил Scream School (факультет геймдева), я собрал друзей, и мы решили создать игру для мобильных платформ, в данном случае для iPad. Немного предисловия. В детстве все мечтали что-то создавать и многие, познакомившись с компьютерами, соответственно мечтали создавать компьютерные игры. Но по-скольку в России нигде этому профессионально не обучали, каждый выбирал себе что-то другое. В школьные времена, мы с друзьями собираясь вечерами, писали историю о человеке, наделяя его разными качествами и пытаясь подобрать что-то неуловимо близкое каждому, затем мы придумали мир и засунули туда нашего персонажа. Придумали "места боевой славы" и многое другое. Все это нас радовало до тех пор, пока история не подошла к логической развязке. Мы уже закончили школу и разъехались кто куда по разным городам. Я переехал в Москву. Эта история никак не давала мне покоя и я знал что нельзя оставить ее пылиться ... внутренний голос говорил мне что нужно чтобы о ней узнали массы. У меня появился шанс пойти учиться на режиссера. Я и не мог представить более удобной возможности. Отучившись 3 курса на режиссера я многое понял о том, как работает структура кино индустрии. Почти отчаявшись я позвонил одному друзей что был соавтором этой истории и он рассказал мне о первом учебном заведение в России в сфере игроиндустрии. Не медля я сменил институт. Немного обзавелся связями в этих дебрях, получил море теории и закончив колледж начал набирать команду. Частенько слышал насмешки и тп. В итоге образовалась неплохая команда разработчиков, которая не боится делать первые шаги и пробовать, открывать для себя что-то новое. Сейчас мы ищем программистов и аниматоров потому что эти люди большая редкость и работать готовы только за предоплату что команде энтузиастов пока не под силу. Начать эту историю мы решили с приквела. Когда-то давно, во времена, которые остались только в легендах и сказаниях процветал клан Оракулов. Небольшая деревня на первый взгляд обычных людей хранила в себе тайны мира, которые передавались из поколения в поколение. Эти люди жили в гармонии с природой, общались с духами, которые помогали клану жарким пламенем в зимнюю стужу, проливными дождями в сухие года. Долгие века люди и духи жили бок о бок, но однажды с небес упала звезда. Это был камень, камень времен, который мог изменить всё сущее. Жители деревни стали хранителями камня, духи извлекли из него частицу силы и подарили клану. Люди обрели способность видеть будущее и читать мысли. Но были еще и маги пустошей, что уничтожали целые планеты в поисках артефактов несущих в себе огромную силу. Они уничтожали артефакт и вбирали всю мощь, тем самым продлевая себе жизнь. И вот однажды небеса разверзлись пламенем и началось вторжение. Маги пустошей учуяли манящую силу камня. Оракулы и Духи объеденились в этом противостоянии. Накидал краткое описание приквела.
как-то так. Мы общаемся, делимся опытом и ищем людей которые разбираются в своих специальностях. Мы верим, что у мобильных платформ есть большое будущее, и мы хотим раскрыть на полную катушку ее потенциал. Игра, скорее всего, будет бесплатная, но с элементом доната (пока еще не решили каким, не хотим сломать геймплей). Кампания будет состоять из 7 уровней, с мини-боссом  в конце каждого. В наличие у главного персонажа будет 4 магии стихий, которыми он сможет управлять, прокачивая ветки талантов. Вот вкратце как-то так :) Команда пока не большая, но мы набираем обороты и планируем к концу осени выпустить первый качественный проект в своем жанре на iPad. Мы ищем всех желающих принять участие в разработке игры (Мы ищем аниматоров и программистов)! Со всеми вопросами пишите:

355 430 373

KiroO@yandex.ru
17_8062.jpg

  • Kira
  • 29 апреля 2012, 08:18