Boot Hill Heroes
Кикстартер интересный сайт, между прочим. Всяко повеселее TIG и других "инди-сайтов".
Вот вам еще рпгшечка. Тоже Америка, тоже без Бахамута, но зато с сюжетом в духе Серджио Леоне (обещают, по крайней мере).
Я такую боевку, если честно, не люблю. Мне необходимо видеть своих героев в такой ситуации. Помню как прошел весь четвертый Breath of Fire только лишь благодаря победной анимации главного героя.
Игра делается не на РПГмейкере, кстати.
Про сюжет.
Не знаю, братцы. В какой-то момент я понял, что сюжет в любой игре дело второстепенное. Даже в jrpg.
Фишка в том, что сюжет начинает играть, только если все остальные компоненты на уровне. Совсем грубо, если играть не скучно, то тогда можно увлечься и сюжетом. В нарративных жанрах все элементы игры работают на сюжет. Но даже если сюжет будет банален, игру ждет посредственный, но все же успех. Если же в игре будет ТОЛЬКО сюжет, то -- корзина/дальняя полочка/подарок другу.
Поэтому про сюжет я даже и не читаю. Никакого смысла в этом нет. Для принятия решения о покупке/скачивании игры я ориентируюсь скорее на сеттинг. А сеттинг и общая атмосфера понятны и по скриншотам.
П.С.
Собственно, атмосфера мультяшная, бои не серьезные (фигурки врагов словно вырезаны из бумаги и при попадании начинают болтаться взад-вперед), поэтому как они вытянут драму спагетти-вестернов -- я не знаю.
Скорее всего обманут как всегда.
- 25 апреля 2012, 14:44
Если нужна игра, которая сочетает в себе вестерн и фентези-сеттинги - рекомендую ознакомиться с серией Wild Arms.
Первую часть прошел еще в школе )Написал, а потом понял, что обманул тебя. Так и не прошел еще в школе ) Вот так точнее.Вторую пропустил. Третью на ПС2 прошел. А дальше пошли эксперименты, которые мне пришлись не по душе.
А чего ты в спойлерах-то прячешься? Типа оффтоп что ли?
Я за чат в моих постах ))
Каждое второе видео на кикстартере начинается с того, что бородатый мужик что-то втирает зрителю.
В одном видео было даже два бородатых мужика. В ванне.
Листаю разные сайты, про инди-рпг например, ну и пресловутый кикстартер. В общем, печальный мой вывод в том, что гамин очень плохой новостной ресурс по инди.
Там куча (прим. пер. - очень много) прекрасных, качественных игр, про которые здесь и слыхом не слыхивали.
Возможно я преувеличиваю, и такое ощущение сложилось от избытка информации, а на деле окажется что хороших игр две-три. И тем не менее. Есть повод задуматься.
Ну так исправляй ситуацию!
Хотя может это и есть настоящий дух труъ-инди.
Ты же вроде проходил мою игру? Не, я скоро сваливаю в круиз ))
Кстати, Джаз, видимо, нашел альтернативную концовку )
Там - это где? Поделись, пожалуйста в лс, ссылками на свои основные источники информации, а то я уже не знаю, откуда инфу брать. Она появляется то на tigsource, то на indiegamemag, но они-то откуда берут эту информацию? У меня с десяток сайтов, которые я регулярно просматриваю и почти везде одно и то же. На форуме tig, разве что можно найти что-то новое, которое всё равно потом окажется на главных страницах основных инди ресурсов. Подписан на кучу разработчиков в твиттере, но уведомления о новых играх появляются очень редко, да и игры эти не ахти. Я бы очень хотел знать источники, форумы, где люди делятся своими новыми играми. Не важно на каком языке, гугл переводчик справится с чем угодно.
Ну вот сегодня я зашел, уже и не помню зачем, на этот кикстартер. Увидел Американу. Решил поброузить еще на предмет инди рпг. Вбил в поиск "indie rpg" и первой же ссылкой: http://indierpgs.com/
Вполне себе ресурс. Там была и знакомая мне информация, но были и уникальные вещи.
Вот тут я не согласен.
Вспомни Final Fantasy 8, вспомни боевую систему, которую в ней наворотили. Она же просто ужасная.
Однако, я считаю восьмую часть одной из самых лучших финалок.
Я поиграл в нее впервые лет десять назад, наверное, и уже тогда она меня захватила. То есть я играл в нее вопреки дурацкой боевой системе (но стоит отдать должное - графика в боях (и не только) великолепная).
Доходило до абсурда - в первом прохождении только в середине второго диска я понял, что можно назначать GF на других персонажей, а не только на Скволла. И дошел до Ультимеции (то есть, прошел ее замок, убить так и не смог), имея в команде лишь трех (!) стандартных GF, так как я не знал, что их можно отнимать у боссов.
Но есть и другой пример, опять-таки с Final Fantasy.
В пятой финалке сюжет, мягко говоря, не очень.
Но боевая система в ней - одна из самых интересных, которая потом перекочевала в разной степени в другие части, особенно в Final Fantasy Tactics. То есть тут наоборот - движущей частью для меня является геймплей.
Из игр серии, в которых и хороший сюжет и хороший геймплей я могу вспомнить шестую и девятую Final Fantasy.
Поэтому в каждой игре есть элемент (а чаще всего - совокупность элементов), которые заставляют играть в игру.
Думал про восьмую финалку. Схожая была ситуация у меня с ней.
Как только я отобрал у кактуса скил, чтобы повышать левел врагам -- все пошло как надо. Я входил в бой, прокачивал врагов, выкачивал магию и уходил, чтобы не получить экспы. И крутым выходил на боссов.
Потом ставил no encounters и вперед. Все локации пусты, никаких случайных битв, только сюжет, только непропускаемые схватки.
Согласен вроде бы с тобой. Но есть и другой момент. Я играл в восьмую, еще находясь под очарованием седьмой, которая лучшая игра для меня всех времен. И прощал первые часов 10-15 многое игре. За это время меня успел поработить Скволл ))
Все-таки игра не настолько плоха помимо сюжета. Графика превосходная, музыка хуже чем в седьмой, но тоже на уровне, ролики лучшие на тот момент. Боевка подвела, была ужасна, но не настолько, чтобы отвратить от игры.
Безусловно, ФФ8 спас сюжет и общая атмосфера. И в итоге я играл ради сюжета исключительно, но остальные элементы геймплея могли быть намного хуже, и тогда сюжет мог бы уже и не спасти.
Что-то не пойму. В восьмой части за боссов опыта не давали. Если ты убегал от врагов, то и не повышал уровня - следовательно - как тогда убивать обязательных боссов? Да и Кактуара можно получить только на третьем-четвертом диске, насколько я помню.
Не. Хитрость вот в чем ))
У врагов левел рос вместе с твоим. Скил кактуса повышал им левел в бою, соответственно, и магия у них сразу была высокоуровневая.
Характеристики, как ты помнишь, прокачивались магией.
Я набирал магию у хайлевел врагов и выходил из боя, чтобы не получить экспу и не прокачаться. Повышал себе характеристики и становился супер-героем. Левел при этом оставался низким.
Соответственно, боссы тоже были низко-левельные, а я с супер-магией и все такое прочее. И экспу за них не давали.
До кактуса играл обычно, а после стало легко и хорошо ). В итоге я прошел с 40 каким-то уровнем и Ультемеция была лохудрой.
Пришлось тяжко, когда она выбила всю магию, но тут уж как повезет. Раза с третьего я ее захерачил.
А дружок мой прокачался по старинке до 100 левела ) И концовку смотрел у меня дома в итоге ))
Хитро это ты придумал. А я что-то думал, что у боссов-то фиксированные характеристики. Еще одно дурацкое нововведение.
Сам тоже до 99 уровня качал, при этом еще и Eden был, но Ультимецию убивал с трудом. Лучший способ - взять Сельфию, закастовать на нее Ауру и в последней стадии битвы использовать ее супер атаку, которая убивает прямо любого врага с первого уровня.
Ну и no encounters еще, чтобы случайных битв не было. Я его снимал, прокачивался, и все. Короче после кактуса я прокачался довольно быстро и дальше только читал и смотрел, читал и смотрел.
Там, кстати, был 100-й насколько я помню. Тоже нововведение )
Концовка у нее, на мой вкус, одна из лучших, если не лучшая вообще.
Да, ведь там Зелл наконец-то добирается до сосисок!
Лагуна опять таки.
Сильнее этой концовки могу вспомнить только концовку Silent Hill, где показываются все персонажи в добром здравии под великолепную музыку. Именно из-за концовки я больше всего люблю первую часть.
А ты играл в FF Crisis Core? Типа, приквел седьмой. Игра говно, но это шедевр )
Там меня убили просто концовкой, как наверно нигде и никогда.
Но надо любить седьмую часть, чтобы все это прочувствовать.
Скажу тебе - я один из тех людей, которых седьмая финалка оставила равнодушными. То есть совсем никак она меня не взяла, хотя я довольно далеко дошел (остановился, кажется, на том моменте, когда Клауд попал в поток мако и после этого в прострации лежал на кушетке. Хотя может и дальше дошел - не помню, а запись не сохранилась).
Жаль.
Тогда можешь не играть в Crisis Core )
Пойду покурю.
Да. Жалко, что они сильно сдали за последнее десятилетие.
Squaresoft уже не гарантия качества, к сожалению. Точнее качество-то осталось, а вот душевность какая-то, исключительность каждой игры пропала.
И, увы, это не брюзжание о зеленой траве - индустрия изменилась, и крупнейший разработчик/издатель изменился вместе с ней.
Я бы согласился с тобой, если бы не Crisis Core )
Мне кажется, дело не в индустрии, а в ребятах все-таки. В любой супер-коммерческий проект ААА можно вложить что-то такое, от чего волосы начинают на голове шевелиться и из-за чего годы спустя вспоминаешь моменты игры, как часть своей жизни, наравне с обычными, житейскими воспоминаниями.
Мне кажется, дело в ребятах, а не в индустрии. Хотя, черт его разберешь, конечно.
Если вкратце, то моя мысль в том, что геймплей был терпим, чтобы ты мог увлечься сюжетом и играть дальше ради него.
При этом качественный геймплей с так себе сюжетом (пятая финалка) в выигрыше как игра. То есть ты играл в нее и без сюжета.
Мысль была именно в этом, а не в том, что сюжет побочный продукт, который не может быть движущей силой. Может, но только в купе с терпимым геймплеем. В то время как нормальный геймплей это движущая сила сама по себе.
О, боже. Кикстартерные посты докатились и до Гамина. Это закат:)
Никогда не нравились подобные новости на зарубежных сайтах. Посмотришь на видео, скриншоты. индюшка вроде ни чё. А ждать до релиза туеву кучу времени, да и не факт, что разрабы просто не кинут.
Поэтому я как-то не доверяю всей этой приблуде с кикстартера, инди гоугоу и иже с ними.