4:Хэппи энда не будет...
О чем думает человек в последние секунды своей жизни?
Собственно, эта игра и есть размышление на данную тему.
Вам предстоит раскрыть преступление, которое происходит на ваших глазах, но предупредить его вы не в силах, потому что...Вы и есть убийца?
УПРАВЛЕНИЕ:
Все управление в игре осуществляется с помощью мыши.
Левая клавиша - взаимодействие/пропустить реплику
Правая клавиша - убрать вещь назад в инвентарь/ пропуск диалога
(не рекомендуется, если вы играете в первый раз).
Панель инвентаря вызывается наведением курсора мыши в правый нижний
угол экрана. Инвентарь доступен не во всех локациях.
Клавиша "ESC" - выход
Клавиша "F5" Сохранить - сохранить игру (позиция для сохранения только одна!)
Клавиша "F7" Загрузить - восстановить сохраненную игру
Игра сделана за месяц для конкурса RuMAGS.
- 24 апреля 2012, 09:11
- 02
С какого хера диалоги нельзя убыстрить? Почему игрок должен ждать по пять-шесть секунд, когда появится новая фраза?
Выключил после второй фразы в комнате.
Это только при первом входе в комнату...Диалоги пропускаются на ПКМ. Отдельные реплики-на ЛКМ.
Ок. Сейчас попробую еще разок.
Не, все равно тормоза сплошные. К окну он три часа подходит, к картине тоже. Общая заторможенность интерфейса. А это и есть геймплей, по большому счету, так как это квест. То есть игроку в кайф должно быть кликать на все подряд и читать. А в твоей игре боязно кликнуть на что-нибудь, потому что все медленно-медленно, тягуче-тягуче.
Кстати, зачем стрелки у руки?
Поразила нравственность главного героя. В комнате произошло убийство, кровяка повсюду, но он выдал коммент, что мол нехорошо читать чужие записи в дневничке.
Тебе нужно обязательно победить тормоза. Чтобы летало все!
Пока просто неиграбельно в силу реализации интерфейса.
Насчет тормозов согласен... Вылечить это пока не удается. Поясню...На выходе из локации идет цикл на снижение громкости звука, если его убрать,то переход будет моментальным,но музыка в момент перехода будет заикаться. Это глюки движка, думаю над тем,как это победить...
ЗЫ: Рука-это инвентарь . Стрелки-смена предметов в инвентаре.
Мне кажется, хрен с ней с музыкой. Или сделай очень быстрое снижение скорости звука.
Бесит то вот что:
1. Нажимаешь на окно
2. Он думает!!!
3. Потом начинается приближение
Звук может стихать во время приближения как раз, и весь смак в том, чтобы само приближение начиналось мгновенно, как только я кликнул на окно.
И смена реплик могла бы тоже происходить сразу же по левому клику. А он ждет все чего-то.
Еще пару раз я кликнул на штору, например, когда стоял у окна. И ничего не произошло. Я не понял в итоге, то ли я не дождался, потому что он опять должен был обдумать мое предложение по шторе, то ли ничего и не должно произойти. Если ничего и не должно -- зачем вообще там штора как активный элемент? Если должно -- возвращаемся к разговору о тормозах.
Да и начальному логотипу/заставке неплохо бы пропускаться по любой клавише.
О.к. Спасибо за советы. Долой тормоза! :) Подумаю над реализацией...
Добавил новую версию игры. Теперь не тормозит, правда пришлось пожертвовать некоторыми эффектами.... Также ВСЕ реплики, диалоги, монологи, заставки теперь можно пропускать левой клавишей мыши.Приятной игры!
Ну вот. Теперь можно играть!
Так. Я открыл дверь, но выходить он не захотел, надо, говорит, разобраться, что здесь случилось. Предложил найти пульт от телика, но я его не нашел.
Что делать дальше -- не знаю.
Кстати, смени фразу "шкаф из элитной породы дерева". Глупо как-то звучит. Поглядел бы какие породы элитные и написал. Так было бы понятно игроку, что в породах он разбирается, а не лох какой-то, которому впарили шкаф из элитной породы дерева. Хотя может это ты специально так написал, чтобы подчеркнуть какой он идиот.
И еще, мусорка в шкафу очень низко, постоянно кликаю мимо экрана (играю в окне). То есть пульт может и в ней, но я кликал-кликал и ничего не происходило.