Мой первый опыт INDIE разработчика
С самого детства у меня была мечта – создавать полезные для людей вещи. Вначале это были машинки и роботы из прищепок, затем бумажные оригами, и впоследствии все завершилось компьютерными играми. С самого первого дня, как только я увидел первую компьютерную игру (мне было где-то 5 лет) на приставке «Эльбрус» (ZX SPECTRUM) – да, да, та самая, которая требовала создания специального «гнезда» в телевизоре, а игры грузила по 5-10 минут с магнитных кассет, воспроизводимых, как сейчас помню, магнитофоном «Ласточка», ох, уж сколько мучений было искать пассики для него, и сколько кассет было зажёвано. Сейчас, наверное, мало кто помнит эту игру, а уж точное название и подавно — Robin Hood (а первой игрой, над которой я смеялся, была Jumping Jack, все на той же платформе). Как я мог играть в нее, ума не приложу, но вот после нее у меня появилась мечта – создавать игры и, тем самым, общаться с людьми, пытаться донести до них свои мысли, идеи, переживания.
Это была игра Kick Master, конечно, я сразу убил «босса» и меня убил «босс» 2 уровня, после чего стал тем самым кто хуже татарина – игру то пройти надо.
Затем у меня появилась SEGA Mega Drive 2, потом PS, и, наконец, PC. Начал пробовать себя в программировании, 3D моделировании и анимации, и понял, что это не мое. Мне легче создавать вселенные, играть в голове в придуманную игру, прописывать баланс и т.д. — т.е. быть одновременно и режиссером, и сценаристом.
С появлением интернета, начал читать статьи и искать работу в игровой индустрии, но, как ведётся, «если звать тебя никак, и ты неизвестно откуда», то найти что-то стоящее очень и очень тяжело. Как говорится, «бедняк думками богат», и я придумал разместить свои данные на всевозможных фриланс-порталах, с ключевыми словами «начинающий гейм-дизайнер», при чем как на наших, так и на зарубежных порталах.
Достаточно длительное время не было никаких предложений, но, как гласит восточная поговорка, «умеющий ждать получает все», со мной связался представитель иностранной компании Trazzy Entertainment (за что я очень благодарен этой студии, в ней работают творческие люди, я люблю эту студию, так как она мне открыла тропинку в геймдев). Скорее всего, мне просто повезло, так как им нужен был гейм-дизайнер, стоящий мало, но очень сильно любящий компьютерные игры и готовый работать с полной самоотдачей. Конечно, первым барьером стал английский язык, коим я владею на разговорном уровне, но благо, в компании нашелся переводчик, и, наконец, приступили к работе... После бессонных дней и ночей, потраченных нервов, на свет сравнительно недавно вышла игра Revenge of Roger Rouge,
скролл-шутер в стиле старых добрых XECUTOR и Xenon, в пиратском сеттинге, где действие разворачивается в 16-18 веке в 3 регионах: Азии, Средиземноморье и Карибах, а вместо звездолета у вас – морской пиратский корабль, который модернизируется посредством подбора бонусов.
Если коротко о сюжете, то вы играете роль пирата Роджера, которого обманул ни кто иной, как сам капитан Морган, личность, по сей день покрытая мраком и противоречивыми сведениями. Морган не только обманул Роджера, но и позорно заставил пройти по доске на глазах у всей команды. Роджера выкинуло на необитаемый остров, и, в тот самый момент, когда надежда о выживании почти покинула его, на горизонте появился пиратский корабль…
И вот тут и начинается его захватывающее приключение.
Я очень хочу, чтобы вы высказали свое мнение об этой игре, так как это мой первый опыт (хотя без компании Trazzy ничего вообще не было бы), хочу узнать: все ли правильно сделано, и что следует учесть в последующих игровых проектах, нравится ли вам сама игра?
Демо версию игры вы можете скачать тут: http://www.desura.com/games/revenge-of-roger-rouge
- 11 апреля 2012, 18:30
- 016
43 комментария