OpenGame
Целью проекта является сбор команды для разработки игры, какая будет игра определит сообщество. Проекту требуются все, кто может ему помочь, программисты, художники, дизайнеры, тролли и т.д. Для участия требуется желание и чуток свободного времени.
Почему стоит участвовать в этом проекте:
- Опыт разработки крупного проекта.
- Стимул к развитию в любимом деле.
- Участие в подобном проекте, несомненный плюс для резюме
Если вас заинтересовал проект:
- Посетите ресурс OpenGame
- Кратко расскажите о своих навыках в соответствующей теме
- Предлагайте свои концепты и идеи, создавая соответствующие разделы.
- Не стесняйтесь, активно участвуйте в обсуждении.
Проект не коммерческий, рассчитан на энтузиастов, желающих заниматься над интересным проектом в команде единомышленников.
Что касается меня:
- Программист. Имею опыт удаленной разработки крупных проектов.
- Давно работаю в геймдеве.
- Трезво оцениваю силы и возможностями, манией создания MMORPG с нелинейным сюжетом не болею.
P.S: Комментировать можно не зарегистрировавшись, для создания разделов регистрация обязательна.
- 09 апреля 2012, 16:18
- 01
Лебедь, рак и щука.
Не с того конца начинаете.
Идеи мега игр на пустом месте, тоже никому не интересны. Будет заинтересованный народ - решим, что можно сделать. Планировалось, что только те кто решится участвовать и определят, что будем делать.
Вы сами кто?
Профи-программист/классный дизайнер или звуковик?
А то я уже тысячу таких постов видел, только вот организаторы только и делали, что организовывали, а сами ничего не умели.
Не взлетит. Для того чтобы собрать команду нужно чётко представлять что будет в итоге и какую роль кто будет играть. Организатор должен это знать заранее. Я, например мог бы поучаствовать в интересной задумке. Но она меня должна зацепить сперва. Потому что свои ресурсы на ветер выкидывать я не хочу. Проект закончится лажей, когда энтузиасты разбегутся и останется горстка людей которые с небольшой вероятностью смогут закончить начатое на весьма слабом уровне.
ммм... каким это образом? Техники достижения консенсуса знаете? Я лично знаю, но не рискну их применять в обществе программистов-дизайнеров-музыкантов...
Некскромный вопрос - зачем тролли?
Чепуха. Нужно достаточно много свободного времени, да ещё и мотивация, которая будет говорить членам команды почему они должны заниматься именно этим делом, а не чем-либо другим, например потрепаться с друзьям ипо скайпу.
Неужели? Что значит крупный проект? То есть вы сразу исключаете возможность разработки небольшой инди-игрушки с идеей? Тогда я точно пас =) Не кажется ли вам, что сперва надо отработать опыт создания игры ВООБЩЕ. Сами компоненты игры по отдельности стоят чуть больше чем ничего.
При условии что он будет закончен и что он будет интересным, что не факт.
В мире мало энтузиастов, обладающими хорошими навыками в какой-то области. В любом случае, вы не там ищите. Такие люди не трепаются на форумах.
Раз есть опыт, значит есть что показать? Ну и вопрос на квалификацию программиста: "На ваш взгляд имеет ли смысл использовать готовые высокоуровневые средства типа Unity3D? Или же вы считаете, что нужно несомненно херачить игру с самого низкого уровня, на котором вы можете работать?"
Просто пока что судя по этому:
http://gamin.me/blog/compo/7240
Вопрос об опыте в гэймдеве весьма спорный и открытый. Ведь вы даже не вышли на голосование. Ну и судя по этой фразе из того поста:
Я уже предполагаю каким будет ответ на мой вопрос об инструментарии.
В любом случае, в первую очередь нужен человек, который сможет организовывать, а не тот, кто может говорить что он может организовывать. Т.е. нужен кто-то типа Джаза или Козинаки. Лучше типа Козинаки, который умеет ещё и мотивировать народ. Я бы сам мог организовывать народ, но я не хочу брать на себя ответственность работать с группой малознакомых людей. Этого добра мне хватает на моей регулярной работе.
Не во злобу сказано - просто описал ряд проблем, которые могут возникнуть. То есть вышеописанное - пища к размышлению на подумать: "А готовы ли вы действительно к этому проекту?".
Ух)
Да так и будет . Цель соственно и собрать горстку людей, то что большинство потреплются и уйдут и так ясно. Предложите свою идею и вполне может быть мы будем делать игру именно по вашей идее.
Обсуждение на сайте лишь прикрытие) Реально выбирать будут программисты. Будет созданна конференция, где все вместе и обсудим. Обсуждение на сайте будет набором идей, к ктором можно будет прислушаться.
Каждый сайт должен иметь тролля) Вы предлагаете это мне написать? Ещё как трепаются. Крупность проекта зависит от количества заинтересованных. Назвав проект крупным, я конечно преувеличил, но это должно быть больше чем очередная игра на конкурс. Если бы вы внимательней изучили ресурс, то там есть тема о том, что для начала неплохо было бы создать небольшую игру, дабы отсеять всех кто пришел на сайт потрепаться и собрать только тех, кто пришел участвовать.
Я могу делать игры и один, поэтому он должен быть закончен пусть и в одиночку. Интересным он быть обязан) Есть смотреть тут и тут. Unity не нужен. Использовать готовый движок - пожалуйста. Unity мне крайне не по душе.
Спустя дней 6 после начала, я написал Козинаке о том, что я не смогу поучаствовать и просил удалить тему и меня из списка. Нет свой движок я не рекомендую к использованию.
Организационный опыт не берётся из не откуда. И я бы был рад помощи в этом деле. Готов.
Блин, реально не понимаю... То есть вы приглашаете дизайнеров, троллей, музыкантов, маркетологов и т.д... а идею выберут только программисты? Что за дискриминация?
Идею должен утверждать гэймдиз, который желательно должен быть и организатором и вообще самым ответственным. Потому что если идея окажется немотивирующей то ответственность будет лежать именно на нём.
Да, люди должны знать, что их ждёт. Чисто ради примера: Компания в которой я работаю есть стажировка, которая идёт 4 раза в неделю по три часа. С одной стороны кажется чтоэто ничего, а потом понимаешь что съедается КУЧА времени. Каждый раз, когда я провожу собеседование, то предупреждаю потенциальных стажёров, что времени будет уходить куча. Потому что я заинтересован чтобы стажёр ходил и работал над моими задачами. То есть я не говорю им что нужно будет "немного времени". Я говорю им что нужно достаточно много времени. Тем самым я отсекаю тех, кто не готов к работе.
Очень сильное и сомнительное утверждение. Я тоже могу делать игры один, чем и занимаюсь. Но проект будучи интересным может внезапно стать очень неинтересным. Либо вы это прекрасно знаете, либо вам до сих пор просто везло =)
Ну вот вторая ссылка не очень согласуется с вашей информации о том что вы не болеете "ММОРПГ". Это надо понимать, что уже переболели? =)
Это всё что у вас есть? Нет никакой отдельной странички с портфолио?
Вопрос был скорее не о Юнити, а о том имеет ли смысл использовать средства на уровне юнити? То есть что-то, что больше чем готовый движок? Видите ли, любой квалифицированный программист знает, что выбор инструмента зависит от задачи, а не от предпочтений программиста как правило. Мне было интересно услышу ли я от вас именно это.
И после этого вы говорите, что можете делать игры и один. Я то кончено могу понять, что может быть там были непредвиденные обстоятельства. Но что стоит профессиональному опытному разработчику сделать игру за неделю? Мне лично ничего не стоит, что я и показал =) Не стоит думать, что я располагаю бесконечным временным ресурсом. В то время у меня было много жопы как на учёбе, так и на работе.
Ну хоть это радует=)
Первым шагом должно быть то чтобы выбросить из головы мысли: "Все решат какой должна быть игра". Никто ничего не решит. Организатор решает и раздаёт конкретные задание. Описывая максимально просто и понятно КАК всё должно быть в игре. Причём каждому участнику он описывает отдельно необходимую часть и те части, к которым ему нужно будет свою работу пристыковать. Шанс то что все сразу схватят что нужно делать - крайне невысок. Из всех проектов, которые я видел и которые были организованы образом подобно описанному в первом посте... они не выживали долго. Надо менять идеологию. Надо писать скорее не "Все решат какой должна быть игра", а "А каждый участник сможет высказывать свои мысли направляя разработку в интересную ему сторону".
Игра легко может меняться во время разработки.
Вот смотрите:
Уже в корне неверно написано. Почему вы ставите целью сбор команды? Ну соберёте и что дальше? Сбор команды - это человеческий ресурс который будет использован для достижения какой-то другой цели. Какой? Пока что выходит что цель - "создать что-то там такое". Это плохая цель. Не мотивирующая. Надо думать как правильно сказать.
В России есть талантливые геймдизы? Я реалист и уверен, что я его не найду. Программисты единственные, кто могу наиболее обьективно оценить количество работы в условиях отсутствия геймдиза. Тут множество факторов, почему именно они долго рассуждать. Хорошо. Изменим формулировку. Стимул доказать, всем сомневающимся, что я на что-то способен - крайне силён ;) Эти 2 проекта я делал на коммерческой основе. Что требовали - то и делал, о какой болезни может быть речь? То что я делаю для души и отдыха можно поискать на сайте IGDC. Ничего сверх выдающегося там не найдёте. Отдельной странички нет. Но есть желание сделать в будущем. И? Я провалил тест, да?) Как бы я не упирался если в команду придут 6 человек прекрасно знающих Юнити и проект будет вполне подходящем для решения его на этом средстве, то я поругаюсь и соглашусь)
Чуть ниже читать ответ.
Какбе роль геймдиза ты должен играть.
А то получается, что ты не организатор, а просто собиратель толпы.
ИМХО.
Уффф. Я как гейм дизайнер и обсужу её приватно с программистами, что не так то?
Из этого я понял, что в России нету хороших геймдизов (О_о). И так как его не найти, Вы будете без геймдиза. То есть соберутся прогеры и будут что-то прогить.
Придумать цель без геймдиза, конечно, можно.
Но хороший геймдиз должен контролировать весь процесс.
ЗЫ: просто не понятно стало из твоих сообщений, кто у Вас будет геймдизом. Просто на данный момент идея выглядит как "давайте соберёмся, придумаем что-нибудь и сделаем". А если ты всё-таки собираешься взять на себя обязанности организатора и геймдизайнера, то нужно было как-то по-другому это всё преподносить.
опять же, ИМХО.
Вопрос на засыпку: Почему собираете только в России? Вы кроме того что реалист, ещё и патриот? В любом случае - программисты херово что-то решают в плане гэймдиза и идеи. См Гаминатор 9.
Хорошо сказано. Крайне надеюсь, что это Вам поможет на реальном поле боя =)
Ну вот как бы и вопрос... Что на самом то деле опыта в СОЗДАНИИ игр у вас нет. Только в программировании. А это немного не то, к сожалению...
Я не говорил что вы провалили. Просто я сказал что не услышал удовлетворительного для меня ответа и рассказал, каким он мог бы быть. В принципе тактика "решает большинство" тоже тактика но не блестящая.
Ведь вы боритесь за то, чтобы было интересно всем, и чтобы никого не насиловать...Почитайте техники нахождения консенсуса. При обсуждении игровой идеи и проекта крайне пригодится=)
Т.е вы посмотрели конкурсные проекты? Да, с гейм дизайном туго. Я надеюсь, что в комманде будут люди талантливее меня в этом плане. Нет? Придется выжимать из себя все соки) Спасибо. Вы так и не надумали поучаствовать в этом проекте? С вами приятно вести диалог.
Спасибо, приятно быть избранным! :)
Забавно, что твой комментарий содержит больше текста, чем исходный пост.
Вот уж не знаю, зачем ты это написал, но, признаться честно, никаких особенных организаторских способностей у меня нет, что подтверждают гаминаторы и коды... И уж тем более я вряд ли потяну maintance опенсурсного проекта.
Нет, Джаз, если бы у тебя не было организаторских способностей, то в тех конкурсах вообще никто не участвовал бы.
У семи нянек дитя без глазу. Если детки (читай - идеи проекта) нет с самого начала ни у одной из них, то говорить вообще не о чем.
Если не просто потусить, а что-то сделать нужно, то я бы посоветовал начинать с идеи. Лидер должен знать направление, в котором двигаться, если он его не знает, то это не лидер, а провокатор какой-то получается. :(
Большая вероятность, что половине команды в итоге не понравится конечная идея или не покажется интересной, и они разбегутся. А те, кто не разбежится будут халтурить, потому что вроде не интересно, но уходить, когда с самого начала ввязался в это и столько участия на раннем этапе принимал, не охота.
Я бы в данном случае сделал так: сначала бы собрал небольшую группу людей (не разработчиков) для генерирования идей: геймеров, сценаристов, геймдизайнеров; просто для обсуждения. А когда идея выкристаллизуется во что-то уже вполне конкретное, будут мокапы, диздок, арты, четко прописанная концепция, приступил бы ко второй фазе, набирая тех, кто будет заниматься непосредственно реализацией, заманивая их этими материалами. Так люди сразу будут видеть намеченный конечный результат и смогут решить для себя, интересно ли им будет этим заниматься или нет.
На счёт постоянных разговоров о том, что у проекта нету идеи и нет собственно самого проекта. Он же будет в конце концов. Возможно, конечно, я слишком рано объявил набор в команду, но никто же не заставляет никого, почему же отсутствие конечной идеи так вас задевает? Кто хочет поучаствовать уже отписались. Кто захочет поучаствовать или выйти из проекта после объявления конечной цели - пожалуйста.
Собственно так и хотел сделать. И я не вижу ничего криминального в том, что-бы желающие заранее могли объявить о своём участии.
Без зажигающей и мотивирующей идеи не будет проекта. Идею придумать не так уж и сложно, а чтобы она была мотивирующей - нужно искать единомышленников которые в неё изначально верят, что непросто. Мнений и убеждений очень много.
Ничего криминального нет. Просто потом не стоит удивляться, почему никто нихуя не делает, хотя вроде бы как должны. Управление людьми - серьёзная проблема... очень серьёзная. Во многих компаниях эта проблема есть. Наличие таланта ещё не означает, что его можно применить. Ресурс бывает чуть менее чем невозможно перевести в резерв.
Сомневаюсь... Зажгла не тема "opengame" а зажгла тема "ну вот снова решают собрать команду на разработку супер-пупер игры". Как говорится, сюда в основном слетелись тролли разной степени тонкости.
"Тема зажгла", когда к вам повалили участники. Вот это зажгла да.
Чудесно! Это сильная и хорошая позиция, я считаю. Негативный опыт - самый ценный опыт=)
Я смешную вещь скажу - зажёг лично ты, а больше особо ничего и никто. На странице ни одного экрана без твоего комментария.
Вот это верно.
Чего вы парите автора, хочет собирать - пусть собирает, он не первый и не последний. Хотя с такими постами место на gamedev.ru, а не здесь.
С такими постами на гэймдевру его сразу отправят в раздел "проЭкты". Потому что пока ничего ещё нет собственно. Более того, там его ещё скорее всего и обстебут местные тролли.
Для таких вот вещей на энтузиазме нужно не в интернете людей искать, а в своём окружении.
Не волнуйтесь тема и так уже там. Троллей не боимся.
Крайне сомнительное утверждение.
Никто никого не парит. На мой взгляд довольно конструктивный диалог получается. На GD все есть, во флейме)
Интересная задумка)
Если хотя бы что-то выйдет, будет здорово.
Удачи!
Возможно, если побыстрее сгенерировать идею и не дать тем кто набежит "остыть", то может и сваяете что-нито.
Вот как пример того, что идея не зажигает и не мотивирует. Автору только пожелали удачи, а сами запаслись попкорном, и стали наблюдать, что из этого выйдет.
И так собрался полный зал зрителей, а актёров не нашлось...
Знатный спор вышел. JKot, а Вы можете через некоторое время, здесь же, на гамине, отписаться о судьбе проекта? Если Вас не затруднит, напишите, когда игра будет уверенными шагами идти к релизу, или же когда OpenGame начнёт "умирать".
Ну а я пока буду надеяться на успех проекта. Но поставлю свой ламинированный червонец на SaintHeiser'а.
Ну что ставим ставки? OpenGame не умрет никогда! - потому как не родится :)
Обстебали... Ну автору респект за мужество, но как будущему организатору и т.д. наверное стоило предугадать такой исход. Не то место и не то время
да и не та тема. Ну а народу лихо освиставшему, хотелось бы посоветовать чуток терпимости :) хотя... может жесткость только и лечит.Как мне раньше уже здесь объяснили - со своим уставом в чужой монастырь не лезут - надо изучать сначала устав:)
Посмотрел сайт, вроде ничего не вышло у JKot