48
48 - игра на двоих игроков, являющаяся смесью TowerDefence и скролл-шутера.
Управление:
Нападающий игрок:
wasd - перемещение летательного аппарата
h - стрельба
j - ракеты
Обороняющийся игрок:
ЛКМ - выбор оборонительного сооружения и постройка.
num1-num4 - "горячие" клавиши обронительных сооружений.
Задача нападающего - уничтожить базу обороняющегося игрока в конце уровня. Обороняющийся старается уничтожить нападающий корабль с помощью турелей и баррикад. Каждое оборонительное сооружение имеет свою цену. Ресурсы обороняющегося представлены в нижней правой части экрана. Они периодически пополняются в зависимости от различных факторов (не рандом).
После каждого раунда игроки меняются ролями. Количество раундов бесконечно. Выберите сами количество очков, необходимых для победы!
Первый раз пишу здесь пост, это первая моя игра, которую оценят не только мои друзья, руки дрожат, поэтому прошу помидорами не кидаться и сильно не бить :)
Ссыль: http://rghost.ru/37452693
- 07 апреля 2012, 14:02
- 02
убрать лишние пустые строчки в начале и в конце;
сделать так, чтобы скриншоты за экран не уезжали;
переместить скриншоты, чтобы они абзац не расчленяли.
А теперь жди
с моря погодыпока на огонек не заглянут модераторы и не исправят.Уже исправили, но скрины-то из спойлера надо бы вытащить.
Никто так и не опробовал?( Или я просто нетерпелив?
Если есть причины по которым не качаете игру, то отпишитесь пожалуйста о них, чтобы я смог исправить их или хотя-бы учесть в будущем. Мне сейчас важна любая критика и по любым направлениям, чтобы знать, что у меня получается, а над чем нужно усерднее работать. В этой игре я врятли уже что-то буду исправлять, потому что за 3 недели возненавидел всей душой весь свой код, написанный в спешке и часто через всем известное место) Но учту все замечания при работе над другими проектами.
Причина — перенасыщенность нынешнего мира инди-игр :)
К тому же, игра для двоих игроков... Не у каждого, я думаю, под боком всегда есть второй игрок.
А вообще, идея прикольная, механика мне понравилась. Графическое исполнение, вот только, не сказать что совсем убогое, но аппетитности игре не добавляет уж точно.
Автор, ты чё смеешься что ли? Да Гамин даже не хочет комментировать игры известных инди-разработчиков. Последняя игра Локомалито пролетела, как фанера над Парижем. Про отзывы, я ваще молчу. Раньше хоть Джазз, да Ромсон писали. Джазз ваще на Гамин немного подзабил. Ромсона чёто не видать, а чувак хорошо писал. А ты, со своей поделкой. Не в обиду или упрек, просто констатация фактов.
Вот и я говорю — зажрались :)
Ясненько, значит, надо как-то слазить с game maker и заниматься более серьезными вещами. Сейчас взялся за С++, может, что-нибудь когда-нибудь и выйдет :)