Доступный пескоструй
Песочницы бывают разные. А ещё песочницы это миф. А ещё многие обожают песочницы. А ещё некоторые находят их скучными.
Но главное - в играх-песочницах обычно нет песка.
В своё время это и другие упущения попытались исправить в [[powder game]]. Именно на эту штукенцию и похожа героиня нашего сегодняшнего мини-обзора.
Представьте просто на секунду, что [[SpaceChem]] потерял в графике, зато приобрёл десятки новых элементов и скинул тесные наряды паззла. Представили? Ок. Теперь соотнесите мечты с реальностью: теперь можно соорудить самолёт, водородную бомбу и тестовую материнскую плату, не отползая от родного ПК (и даже Макинтоша, и даже пингвинёнка).
Powder Toy позволит вам это и кое-что ещё.
На выбор есть дюжина типов материалов, каждый из которых включает с десяток конкретных видов веществ. Хотите метал? Пожалуйста. Стекло? Без проблем. Есть даже wi-fi, который (пресвятые угодники!) способен передавать энергию на расстояние. При моделировании полученной сцены учитывается сила притяжения, давление воздуха, теплопроводность и другие физические факторы.
Кстати, вышеупомянутая водородная бомба создаётся секунд за 15 :)
В общем и целом, Powder Toy это полноценная песочница со всеми вытекающими. Она снабжена вики, переводом на русский и поддержкой скриптования на языке Lua. Если вам это показалось интересным - вперёд, городить негородящееся!
- 05 апреля 2012, 01:21
- 015
Но это-то старенькая игра. Я про неё ещё в году этак 2010 узнал:) Но почитать всё равно было интересно. А песочница отменная. Правда мне такие игры, в которых развлекаешь себя сам, быстро надоедают.
На глагне бы.
А то Разиэль плюс поставил, а вывести не вывел. Или я уже недостоин?
А у него видать политика такая - не выводить. Ждёт, когда пятью плюсами автоматом выведится.
А я уж и забыл, что есть такая кнопка ^^
Вот в Powder Game мне не нравилось, что нельзя создать движущиеся твердые объекты. И слишком маленький лимит на частицы. Здесь можно сделать твердые объекты?
Не очень понял, о чём ты, но, из того что я видел, вроде можно.
Сейчас сам проверю уж._.
Просто в Паудер Гейме можно было создать твердые стены (некое неломаемое убервещество было, металлы, камень), но нельзя было создать движущиеся объекты. А я хотел сделать паровой двигатель.
А, нет, вот в Powder Toy и играл.
Рекомендую найти внизу кнопку с галочкой — за ней скрываются настройки (которые сбрасываются после полной очистки). Можно настроить гравитацию, жидкостную физику...
А еще там можно сохранять и шарить созданные карты. И загружать чужие.
Чего-то я не понял из обзора, просто создаешь из разных материалов объекты и все? Или они как-то взаимодействуют друг с другом?
Взаимодействуют. Электрические схемы можно собирать.
Как можно увеличить окно в два раза, или включить фулл скрин?
Былобы очень кстати, а то всё мелко.
Кнопку с галочкой видишь внизу, няша? Жми на нее. Там есть и настройки экрана тоже.
Спасибо огромное. )
А то я уже дочитался на английском форуме, как запускать игру в нужном режиме с ярлыка.
путь до папки\Powder-legacy.exe scale:2
и для фулл скрин
путь до папки\Powder-legacy.exe kiosk
Нашли где меню сделать, ужос
Тыкните пальцем, пожалуйста ._.
Вот на этой странице все доступные переводы
Спасибо!
P.S>Есть у кого собранная русская версия? Нынешний интернет не позволяет качать гиганты типа Visual Studio.
Гиганты? Оо всего два с половиной гига.
Я концерт Depeche Mode в 45 гигов качал.
Переехал, сижу с усб-модемом, а он, зараза, лимитный - 50мб в день.
Чуваки, очень интересно, продолжайте
А, лимитка это другое дело.
По ссылке на Space Chem ничего не находит.
Исправил
Вещь.
"Алхимия" в альтернативном флаконе, песочница до последнего байта и ощущения от неё.