По горячим следам видео, демонстрирующее танк в игре со всеми эффектами. Замечание по поводу дыма, огня, звука в космосе не рассматриваются ) Лучше смотреть в большом разрешении. EugenySG04 апреля 2012, 22:55106
Впечатляюще... :)
Модераторы, пожалуйста, не засоряйте главную, не выводите этот пост(ролик и 3 строчки текста). Я понимаю, что такие хитрые разработчики, как EugenySG и Kozinaka:) хотят постоянного фидбека для своих игр, но главную засорять не надо. Для таких разрабов, которые постоянно создают новые посты, я и предлагал сделать ДевРолл.
мы не хитрые, просто ролик сделали вдогонку к картинкам. запоздалая мысль, надо было кончено делать ролик сразу. на самом деле я постить много не собираюсь :)
Корректней было бы отредактировать пост с картинками.
Поддерживаю, хитрый разработчик:)
EugenySG, если этот твой пост выйдет на главную, то у тебя уже 3 поста будут на главной О_о
не надо на гланую. поддерживаю qwqwqw! модераторы, не выносите на главную этот пост! он слишком маленький, вот сделаем нормальный апдейт/ролик через какое-то время, тогда да )
Есть сайт, есть правила, согласно которым после 5 плюсов пост на главной. Все регулируется сообществом. Надоест EugenySG со своими постами - его перестанут плюсовать. А пока он людям интересен - он будет на главной.
Вам дай волю, так вы засрёте Гамин:) Ну а вообще я за частичную редакционную политику на Гамине:)
На все воля Божья. Вот попробуйте Хабр загадить - не получится. Тут же карму в минуса, топик на свалку.
А на Гамине если вылезают на главную топики из одного абзаца, значит нет конкуренции между топиками. Мало топиков-то. Уж лучше пусть что-то вылезает, чем вообще ничего.
Ну на Хабре одни минусаторы и сидят:D Как хомячки слетаются и минусуют. Иногда смотришь, безобидный коммент, а ему 20 минусов. За что?O_o
Что-то быстро танк разнесло :( С виду он гораздо прочнее казался. Я вообще думал, что это вроде небольшого босса.
это дело поправимое, мы его еще не балансили по хп. обычная техдемонстрация. нет, это не минибосс, просто рядовой юнит. будут налетать пачками - наверное :)
Вай! Боссы пачками будут налетать...
Просто он такой крупный - треть вертикали экрана занимает. Тогда их надо поменьше размером делать, иначе у игрока будет диссонанс между размерами врага и его крутостью.
да шучу, пачками конечно не будет, но 2-3 вполне :)
ну и в этом же видео пропорции экрана не соблюдены. мы сделали видимую область поуже, в игре экран шире будет.
А, ну тогда все ОК:)
Меня такая вот мысль посетила, пока смотрел видео: Снаряды начинают проходить сквозь юнита когда он получил свой дамаг, но еще играется анимация уничтожения. Будут ли останки врагов поглощать снаряды пока идет анимация разрушения?
сейчас не поглощает, но не трудно сделать чтобы поглощали. а какие аргументы за/против? у нас раньше и обломки кораблей были с хп, но это дурдом какой-то когда их много.
За: реалистичность, против: сложность.
Можно сделать два критических значения полученного урона
1. Объект начинает анимацию уничтожения(и продолжает встречать пули), затем взрывается.
2. Получив критические повреждения, разлетается в щепки.
-Игрок вовремя меняющий цели, нанесёт больше полезного урона, и получит больше пойнтов\денег.
-Будет ощутима мощь новых стволов, если выпустить на игрока с прокачанными пушками противника, который в начальных этапах был чутьли не босс. Цель не просто будет подбита, а разлетится на куски)
я честно говоря не до конца понял идею, но по-моему это довольно сложно контролировать, тем более у нас с доппушками плеера и комбинированием оружия.