Проект DtE (Dawn: the Empire) RTS.
Обновлено 03 07 2013.
Смерть... вот он нормальный, логичный конец. Что поделать, если что-то родилось, оно вынуждено рано или поздно умереть, вопрос только когда...
проект DtE (Dawn: the Empire);
Жанр RTS;
Стиль 3D;
Общее описание проекта находится ТУТ.
Последнее обновление
03 07 2013
End - совсем не heppy.
После последнего собеседования с представителями фирмы "Бука" было принято решение заморозить проект на текущем этапе. Что будет дальше, пока не известно, судьба проекта на столько стала замылина, что я не берусь даже предположить о направлении дальнейшего развития. Что ждет проект в будущем, смерть или процветание, остается загадкой. Но несмотря на море таинственности, склоняюсь к мнению - Пациент скорее мертв, чем жив.
Как удивительны люди в своей сути.
Лично мое мнение, не имеющее отношение к мнению других членов команды, и темболее людей, просто находящихся тем или иным боком рядом с проектом.
Некоторое время назад, все было весьма радужно, представитель команды и буки встречались несколько раз, обсуждали что и где нужно изменить-исправить, команда трудилась исходя из достигнутых и достигаемых договоренностей. Но случилось нечто- представители, курирующие проект со стороны буки сменили работу, передав проект новым людям. Новая метла, по новому метет, есть такая поговорка. Ну и нас этот афоризм не обошел стороной. В итоге обсуждение переросло в переговоры, ну и по мал- мал в холодную войну. Оказалось что формат проекта теперь совершенно не устраивает буку, и им это стало "не надо", был предложен ряд путей решения создавшихся проблем, но к сожалению ни один из них не является простым. Танк переделать в паровоз весьма не просто... Я думаю так, видимо мнения бывших и настоящих различны, и различны на столько, что способны сменить стратегию и поведение. Другими словами, не успели вовремя - теперь поезд ушел, а все что нам предлагается, это отмашка - Идите лесом на фрисофт.
Новостной прогон:
05 12 2012
В игру добавлен новый юнит "Betail" и новая спецвозможность - туман.
28 11 2012
Обновлен внешний вид "малых болот" в отличии от предыдущего обновление, картинка стала на много лучше. Теперь рождаемое болото прекрасно вписывается в окружаюший мир и очень хорошо и графически правильно разрастается.
Вот пример в скринах:
25 11 2012
А вот и скриншот того, о чем я писал в последнем комментарии. Те самые болота, рождаемые "когда надо":
За последние пару месяцев сделано не очень много, но достаточно:
1. Добавлено несколько юнитов.
Последний добавленный жук:
2. Добавлено две карты.
Каньоны и Вулкан.
Последняя добавленная "Вулкан":
3. Доработана возможность выбора условий боя.
Ну тут особо расписывать бесполезно, все равно никто не видел не предыдущего не настоящего вариантов.
26 04 2012
Произведена визуализация здоровья юнитов. Отличительной особенностью является то, что полоска повреждений (здоровья) отображается только после того, как юнит получит повреждения. Пока он цел, индикатор не отображается.
08 04 2012
Очередная техно- демо увидела свет.
Версия текущего билда 0.1.6. Основной примечательной чертой новой сборки является весьма пухлый ряд новых юнитов, добавленных в игру. Среди них и те, о которых уже велась речь, и те, которые были добавлены "тайком". Общее количество зеленых составляет не менее десятка. Пополнение приняли все игровые фракции без исключение, конечно кому то досталось чуть больше, кому то чуть меньше. Баланс в игре резко изменился, и теперь нам предстоит вновь выправлять крылья игрового счастья. На основной страничке добавлена очередная партия скринов, как всегда в составе 4 шт. Но к сожалению они лишь на небольшой процент раскрывают все, что было сделано, по этому в скором времени, страничка проекта пополнится новой партией, партией, которая шлепалась непосредственно из текущей сборки. Общий объем пополнений планируется составить около двух десятков скриншотов, так или иначе раскрывающий хотя бы на какую то часть все то, что было сделано. Привожу пример двух скринов из новости:
05 04 2012
Добавлен еще один новый юнит - "Летучая мышь". На этот раз принадлежит он фракции "Вампиры".
03 04 2012
В проект добавлен новый юнит "Колесница".
скриншоты колесницы:
- 01 ноября 2012, 16:15
- 07
Интересно)
Все же удобнее было бы, если бы ты поместил описание проекта и скрины в сам пост.
Вкратце, здесь в итоге будет постоянно наполняемая база, в которую войдут и полные тексты и скрины и т.д. Если обратить внимание, то страница, на которую ведет внешняя ссылка, содержит только одну, последнюю новость. При появлении следующего поста, текущая будет удалена. А тут же, все посты останутся с выдержкой последовательности появления. Таким образом данный пост будет содержать куда больше информации, чем внешний ресурс.
Размещение полного описания, плюс всех скринов, пока мало привлекает, т.к. и буковок там много и скринов хватает. Дублирование информации ниесть гуд, а рерайтинг в данном случае не особо рулит.
Вот как все серьезно...
Ну не столько наверное серьезно, сколько сложно.
Или контент и скрины сюда, или минус :)
Ответ на ваше предложение в комментарии выше. Надеюсь я правильно понял смысл?
А что значит лейбл "Одобрено Бука"?
Данный проект находится под наблюдением "Бука", несмотря на то, что им мало интересно финансирование проекта, они заинтересованы в конечном продукте и последующей дистрибуции. Данный лейбл был прикручен после того, как появилась более или менее внятная договоренность, в результате которой одной из плюшек являлась возможность размещения ссылок на указанный бренд в контексте проекта.
Вот везунчики :) А как вы попали под наблюдение "Буки"? Не на почту же Вы им писали?
Нет, на почту не писали, ногами ходили. :)
Вот так просто взяли с улицы и зашли? Или же по знакомству?
Интересно же :)
Позвонили, договорились о встрече. Ну и просто взяли и зашли. Нас послушали, посмотрели наработки. Через какое то время была еще одна встреча, ну так и покатилось.
Большое спасибо за ответ! Вы зажгли свет в конце тоннеля:)
Желаю удачи Вашему проекту!
Спасибо. Удача никогда лишней не бывает...
Небольшое обновление.
Ранее, в игре были предусмотрены такие локации, как болота. Болото оно понятное дело вещь не дружелюбное. Но Вампиры, по задумке, их не боятся. В игре так и есть, вампир не тонет, не снижает скорости, шагает в общем как по проспекту. Чего не скажешь о других фракциях, которые попав в болото теряют всю прыть и начинают долго и упорно его преодолевать. В общем тир).
Теперь же, болота получили новую ветвь развития.
Есть у нас такой юнит - спрут, фракция вампов. Тык вот спрут, теперь имеет дальнобойную атаку, но в отличии от просто урона, он скажем так плюет некую жидкую массу, которая шлепаясь на землю, растекается лужей. Данная лужа обладает всеми свойствами болот, кроме вечной жизни. Через некоторое время она исчезнет.
Таким образом вампы теперь, в случае угрозы наступления противника, могут плодить свою стихию прямо из воздуха, оборона на ровном месте так сказать.
Вот такое обновление возможностей фракции.
Обновлен внешний вид болот, изменения смотрим в посте от 28 11 2012.
В игру добавлен новый летающий юнит и пополнен ряд спец-возможностей фракции "Вампиры".
Не совсем понимаю, какая логическая связь между, например, Минотавром и Фракцией "Зомби"... И так всюду...
Логические связи это не ко мне. :D
А так, на сколько я понимаю, тематической связи нет. Есть минотавр, который по сути находясь уже порядочное кол-во веков в мире мертвых, бегает себе так вполне живенько по полям да по лесам, тобишь оживлен. Собственно и в остальном, ситуация та же. Скажем так, зомб это необязательно обезличенная фигура некоего монстрика обглоданного- прямо ходящего, это любая тварь поднятая из мертвых. Ну это так, обобщенно весьма. По аналогии скелет, чем лучше зобма? Ну наверное только временем захоронения, в плане сохранения плоти ну или ее полное отсутствие. В целом можно долго на эту тему рассуждать.