Создал вместе с PizzaNagazu первую игру-квест на Unity3d: 12 steps.
Она занималась моделированием в SketchUp, дизайном уровня, расставлением фонарей, а втыкал в скрипты и добавил звуки.Управление WASD+Space+Mouse. Задача погасить 12 фонарей, которые также издают звуки (это поможет вам находить их).
- 02 апреля 2012, 13:31
- 06
Загасил 7 из 12, а дальше бросил - уж очень управление чувствительное и перед глазами все дергается. А так достаточно психоделично. В целом понравилось.
Видимо увлечение квакой не прошло незамеченным для меня и для управления :)....
:) Понятно.
А планируется ли развитие этой игры во что-то большее или это просто проба пера?
Вообщем-то проба пера, геймплей, как можно видеть, очень простой. И даже если доделывать, то надо переделывать, потому как например модели косячные со SketchUp вышли - на них текстура не ложиться, да и деталей добавлять. К тому же сложность кода минимальна... Идеи нужны... Вообщем столько всего, что тянет на отдельную игру))))
А может усложнять-то и не надо :) Есть же направление такое в играх - забыл, как называется.. А, во - медитативные! Пилишь пару км до следующего фонаря, а сам под какой-нибудь лаунж размышляешь о своем.
А деревья тоже во внешнем редакторе делали? А-то я смотрю, отчего WindZone на них не прикрутили, чтобы от ветра, как трава, покачивались.
Деревья нативные. Про WindZone забыл :).
Если делать действительно медитативную игру, то надо челоека в транс вгонять, с помощью звуков, окружения (какую нить безумную архитектуру).... Историю пробивающую на слезу :) Пока что не уловил я идеи. Может натолкнете ?
Это хорошо выглядело в серии Myst (не во всей конечно). Меня в транс вгоняло, залипал до конца.
Мист это жизнь. Там у меня не транс был, а погружение в мир игры - до сих пор считаю лучшей адвенчурой, квестом и пазлом ).
Слушайте, а то что на третьем скрине горы вдалеке - это террайн с размытием или кусок скайбокса? Если террайн с размытием, то вопрос: как делалось?
террейн конечно же, с размытием :) ImageEffect->Depth Of Field
Кстати спасибо за подсказку - следующий раз сделаю скайбоксом.
Блин, мне походу не по глазам. Можно поточнее указать как сделать?
Assets -> Import Package -> Image Effects (Pro Only)
И тогда появится
Depth Of Field только в Pro версии доступен, если не ошибаюсь?
Точно.
Блин... ну так не интересно=(
Я то во фриварной только работаю.
В бесплатной тоже можно делать красивые и продаваемые игры. Я для себя решил, что на про должен заработать при помощи инди-версии. А если не получится, то и про версия мне не поможет.
Соглашусь. В юнити очень много возможностей открыто в инди-версии. Постэффекты, динамические тени, физическая вода - не есть фатально. Я Мегабота3Д делаю в инди-версии и прекрасно без этого обхожусь=)
К тому же можно придумать миры (ТРОН как пример) в которых возможности ПРО версии нет смысла использовать.
P.S. Хотя от размытия вдалеке я бы не отказался =) Буду потом донэйт собирать на ПРО версию юнити %)
И ты это - аккуратнее с "заработать"...
У нас законодательство всё же... ты же не чиновник, и если тебе на счёт приедет две тыщи баксов - налоговая такой трюк не оценит.
А у меня пока нет идеи заработать - поэтому изучаю все возможности Unity )))
Я вообще-то налоги плачу с интернет-заработка :)
Две штуки баксов не проблема, по-крайней мере для большого города, где налоговой совсем нет дела до физ. лиц. Они с юр. лицами управится не успевают, нафиг им какое-то физ. лицо с 2000 вечнозеленых... это же мелочь. Вот если миллионы, тогда - да, могут заинтересоваться. Да и то, скорее всего, припишут незаконную предпринимательскую деятельность, за которую, на сколько я помню, только штраф предусмотрен. Но в этом случае проще уже регистрировать юр. лицо какое-нть (ИП, например).
ЗЫ: да и банк вроде как в органы не отчитывается до какой-то суммы перевода (но это вроде несколько сотен тысяч).
Вообще предписано сообщать об операциях от 600 тыс. руб. и более, но многие банки перестраховываются и на всякий случай стучат в финмониторинг и про меньшие суммы, особенно если заподозрят "дробление". Кроме того, стучат по поводу подозрительных или непонятных назначений платежа. С WebMoney они вообще в ступор входят, т.к. там "в счет оплаты покупки ценных бумаг".
Это да, более 600 тыр из заграницы просто так не получить. Но для таких сумм проще уж зарегать физ. лицо, тем более, если платежи будут более или менее регулярными.
Вы имели в виду юр. лицо?
Если платежи из-за бугра регулярные, то тут уже имеет смысл оффшор мутить. Потому как российское юрлицо при получении переводов из-за границы получит столько головняка, что проще просто закрыться!
Да, опечатался, юр. лицо. А что за головняк с платежами из забугорья?
Я не шарю. Точнее уже подзабыл. Помню только, что на каждый перевод нужно оформлять так называемый Паспорт сделки, регистрировать его... А это куча бумаг, помимо договоров. Потом плюс еще одна дополнительная инстанция чиновников, помимо налоговой. Тоже забыл, как называется..
Во!
Да уж. Но, имхо, это головняк, если ежемесячно доходы вводить в РФ, а если 1-2 раза в год, то можно и поморочиться.
Надо закрывать/потереть оффтоп. :)
Какой уж тут оффтоп. Это тема на злобу дня! Вдруг кто второй майнкрафт создаст и миллионером проснется? А как получить их в русланде - та еще задача!
Вот бы статейку тут от бывалых, кто уже так делал. Ну, не в смысле - майнкрафт создал, а выводил из-за бугра в Рашу.
Я дошел только до Plimus'а и получил карточку Payoneer. Могу теперь через свой сайт иноземцам софт продавать. А вот как с этого налоги платить... Умею пока только доходы с рекламы декларировать.
Ребята, а если оформить как пожертвования? Налогом они вроде не облагаются. Типа пожертвуй не менее $N - получи футболку и т.п.
Облагаются - по крайней мере, полгода назад точно облагались.
Тут такое дело... Когда зарабатываешь только на хлеб с маслом, то париться особенно и не надо. Не до вас налоговой.
Но когда тебе грозит неуплата налогов в крупном и особо крупном размере (а это, кстати, не такие уж и большие суммы, как оказалось), то тут уже действительно сон потеряешь. И уже будешь гуглить "как правильно заплатить", а не как укрыться от налоговой.
Инфу серьезно не воспринимать, я этим интересовался N лет назад, все могло уже измениться.
Я интересовался год назад, когда с ADJA продавали LifeTurn на FLG. Собственно была такая информация, что банки могут настучать в налоговую уже за 1000-2000 баксов, особенно если такие платежи проходят регулярно и непонятно от кого.
После этого, кстати, с заработком на играх я решил покончить...
Наши разрабы на flesh'е как-то же продают свои творения и бабло как-то получают. Должна быть легальная/нормальная схема вывода кровных.
Легальная схема - это платить налоги. На FGL вроде со спонсорами договор заключается. Тут все просто: ты написал игру, спонсор захотел ее купить - декларируешь и прилагаешь этот договор. Обычная сделка купли-продажи между физиком и нерезидентом.
Не нужно бояться налоговой. Они там прекрасно относятся к тем, кто хочет платить налоги. Всегда можно прийти и расспросить инспектора: "Так, мол, и так, собираюсь делать игры и продавать их забугор. Как мне платить налоги?" Инспектор все расскажет. Вы же им план таким образом повысите, а это премии, респекты и почетные грамоты.
Да, и банки не стучат напрямую в налоговую. Они обязаны оповещать Финмониторинг, который потом может (а может и не) направить данные в местную налоговую. В этом плане нужно просто тщательнее подходить к выбору банка. Всегда можно пообщаться с менеджером. Маленькие коммерческие банки всегда очень лояльны к своим клиентам.
Не знаю, как в РФ, а у нас большинство айтишников оформлены как предприниматели-физлица и никаких проблем. Есть виды деятельности для тех, кто разрабатывает ПО (и пока не имеет значения, игры это или нет). Упрощёнка спасёт отцов русского геймдева.
Да, у меня жена тоже как ИП оформилась и перешла на упрощенку. Но это хорошо только для работы внутри РФ. Если международные сделки, то уже головняк. Хотя, может оно и не так страшно, как кажется...
Я не налоговой боюсь, а бюрократического механойда, который является следствием платы налогов. Куча головняков. Причём в любом случае, хоть регай ИП хоть как ФИЗ лицо плати. Вообще стараюсь всей этой бюрократии держаться подальше и если есть возможность не лезть - не лезу.
Разумеется, нежелание связываться с налоговой - не единственная и не основная причина, по которой я не хочу зарабтывать на гэймдеве.
круто... мне понравилось...
Мне понравилось. Такие высокие прыжки дают ощущение невероятной свободы. Сначала думал, что придётся долго эти сферы искать, но благодаря их хорошей подсветке и высоким прыжкам это не составило большого труда. Хорошая проба пера.