Интервью с Pippin Barr
Хоть на английском и нет «вы», я всё равно везде написал «вы». Пусть будет вежливое интервью)
Привет!
С радостью отвечу на все вопросы! Хоть и вкратце.
Что значит для вас «инди» и считаете ли вы себя инди-разработчиком?
Если считать, что «инди» просто означает «независимый», то да, я — инди-разработчик. В конце концов, я всегда работаю один, и обычно за своим кухонным столом!
С другой стороны, понятие «инди» включает в себя огромное количество людей и столько же идей, что заставляет меня задумываться насчёт своей принадлежности к этой культуре. Я знаю несколько отличных инди-разработчиков, которые делают хорошие игры, но я не уверен могу ли я считать себя членом клуба... Я не участвую в GDC, IGF, IndieCade и т. д. На самом деле, это сложный вопрос. Мне просто очень нравится делать игры, и пусть остальные решают что из меня получается: инди-разработчик, игродел, творческая личность или ещё что.
Какие игры вас вдохновляли или продолжают вдохновлять?
Вообще, их очень много, начиная Police Quest и заканчивая VVVVVV. Каждую из них я люблю по тем или иным причинам, в каждой из них было что-то вдохновляющее. Строгость Police Quest, невероятный дизайн уровней VVVVVV.
Я уверен, что они оказали огромное влияние на то, как я реализую некоторые вещи в своих проектах. Хотя, я не могу сказать что постоянно следую каким-то определённым правилам или привычкам.
На каких игрых вы выросли?
По большей части я играл в PC-игры. У меня не было приставки до тех пор пока в Новой Зеландии не вышла первая PlayStation. Когда я был маленьким, я играл на Apple IIe, но я не помню ни одной игры оттуда, кроме Aztec. Потом я много играл на маках, особенно в игры Sierra, Police Quest навсегда останется моей любимой.
Другие их игры мне тоже очень нравились, кроме point-and-click. Наверное, по большей части это были приключенческие игры. Ещё одна запомнившаяся — The Fool's Errand, она до сих пор хороша!
Игры для вас просто хобби или нечто большее?
Наверное, это становится для меня чем-то большим. Я начинал просто чтобы доказать себе (и своим студентам), что я могу делать игры так же хорошо как и учить делать их. Но чем дальше, тем больше я осознавал, что игры — это что-то, к чему я шёл всю свою жизнь. В них я использую очень многие из тех навыков, которые успел приобрести. Мне очень интересно заниматься этим и наблюдать что из этого получается!
Почему вы выбрали минимализм как стиль своих игр?
Самая главная причина в выборе минимализма исключительно практична — я работаю один и графика зависит исключительно от моего умения (или неумения) рисовать. Пиксельная графика и минимализм могу выглядеть ничуть не хуже современного 3D и я могу её реализовать, так что для меня это был очевидный выбор. Кстати, это же можно отнести и к большей части независимых проектов. Также, наверное, это происходит из-за ностальгии по старым играм, а для меня в особенности по играм Sierra. Иногда мне кажется, что графика в играх «слишком большими» темпами двигается к реализму, и что мы многое потеряли в этих суетливых попытках напихать в экран побольше пикселей и полигонов.
У вас есть любимые игры? Из инди или обычных.
Ну, как я сказал, Police Quest всё ещё на первом месте, также я очень много времени провёл за VVVVVV (кстати, так и не прошёл в режиме no-death). Недавно я с удовольствием поиграл в Fallout 3, некоторые моменты очень понравились. Как и в Red Dead Redemption. В обоих случаях привлекал интересный и красиво прорисованный мир, который можно было исследовать. Но сами квесты мне показались довольно скучными.
Почему вы начали делать игры?
Как я уже сказал, чтобы доказать, что могу! Я преподавал курс программирования для гейм-дизайнеров, и под конец него они все делали игры. И мне показалось каким-то глупым, что я ничего не делал... так что я начал. Ещё, в университете меня окружает много талантливых людей, которые занимаются играми, так что атмосфера была то, что надо.
Что вы используете при разработке?
Начинал я с Processing, это язык, который я преподаю у себя в университете. Но после первой своей игры (GuruQuest), я начал использовать только FlashBuilder и библиотеку flixel Адама Атомика. Для графики — в основном Pixen (для Mac) и Photoshop. Для звуковых эффектов — bfxr, для MIDI — Aria Maestosa, для написания музыки — Wolfram Tones, а после — долгие махинации в Audacity.
Как вы считаете, ваши игры больше походят на произведения искусства нежели чем просто на игры?
Я сам о них не думаю как о произведениях искусства, но некоторые люди их таковыми считают. И я думаю, не стоит говорить «просто игры». Компьютерные игры находятся где-то посередине и имеют громадный потенциал, так что не думаю, что кому-то стоит стыдится того, что они занимаются играми. Мне хотелось бы думать, что в моих играх люди видят нечто другое чем я. Но, грубо говоря, это всё же игры.
Что вы думаете о современных играх? И какие вы видите отличия относительно олдскула?
Происходит пара вещей. С одной стороны всё большую популярность получает так называемая вторая реальность, будь то Fallout 3 или MineCraft. Но она натыкается на огромное сопротивление с другой стороны. Так что, интересно как люди обозначат границы между реальностью и игрой. А адекватно сравнить современные игры со старыми мне помешает громадная ностальгия по тому времени, но точно могу сказать, что раньше игры не стеснялись и не боялись экспериментировать. А сейчас всё происходит на манер Голливуда.
Счастливо!
Pippin Barr, Ph.D.
External Lecturer / Visiting Researcher
Center for Computer Games Research
IT University of Copenhagen
http://www.pippinbarr.com
- 05 апреля 2012, 13:35
- 014
Ни в одну его игру не играл))
:C
Что для него значит понятие "инди" и называет ли себя он инди девелопером или нет.
Это как вариант вопроса.
Пишите всё, что думаете и хотели бы задать любому игроделу. )
Если не играли, то можно зайти поиграть. У него всё онлайн, ничего качать не надо.
Например для меня интересен тот факт, что он начал делать игры в начале 2011, то есть всего год. Но при этом результат интересный.
Чьими играми он вдохновлялся.
Maxxon, что-то ты и вправду выбрал кого-то неизвестного разраба. Вроде я стараюсь следить за каждой собакой в инди-тусовке, и то - не играл в его игры.
Вопросы:
1. Немного раскажет о себе: учится, работает. Где?
2. Как продолжение предыдущего оратора. Какие игровые системы были, на каких играх вырос.
3. Чего он ждёт от своего творчества. Это просто хобби или он планирует в дальнейшем связать свою жизнь с этой областью?
- Почему такой стиль игр? (чем-то напоминает игры Нупрахтора)
- Почему минимализм?
- Какие игры любит из «больших» и из инди?
- Русских нет ли среди них?
- Классический вопрос о рабочем месте и о принципах работы: как борется с ленью?
Ну всё, пишу ему.
EDIT! )
А-е! Ребя, он ответил. Буквально час прошёл. ) Вечером переведу и обновлю пост.
Отличная новость, жду с нетерпением:)
Это лучше в пост перетащить.
Хоть на английском и нет «вы», я всё равно везде написал «вы». Пусть будет вежливое интервью)
Привет!
С радостью отвечу на все вопросы! Хоть и вкратце.
Что значит для вас «инди» и считаете ли вы себя инди-разработчиком?
Если считать, что «инди» просто означает «независимый», то да, я — инди-разработчик. В конце концов, я всегда работаю один, и обычно за своим кухонным столом!
С другой стороны, понятие «инди» включает в себя огромное количество людей и столько же идей, что заставляет меня задумываться насчёт своей принадлежности к этой культуре. Я знаю несколько отличных инди-разработчиков, которые делают хорошие игры, но я не уверен могу ли я считать себя членом клуба... Я не участвую в GDC, IGF, IndieCade и т. д. На самом деле, это сложный вопрос. Мне просто очень нравится делать игры, и пусть остальные решают что из меня получается: инди-разработчик, игродел, творческая личность или ещё что.
Какие игры вас вдохновляли или продолжают вдохновлять?
Вообще, их очень много, начиная Police Quest и заканчивая VVVVVV. Каждую из них я люблю по тем или иным причинам, в каждой из них было что-то вдохновляющее. Строгость Police Quest, невероятный дизайн уровней VVVVVV. Я уверен, что они оказали огромное влияние на то, как я реализую некоторые вещи в своих проектах. Хотя, я не могу сказать что постоянно следую каким-то определённым правилам или привычкам.
На каких игрых вы выросли?
По большей части я играл в PC-игры. У меня не было приставки до тех пор пока в Новой Зеландии не вышла первая PlayStation. Когда я был маленьким, я играл на Apple IIe, но я не помню ни одной игры оттуда, кроме Aztec. Потом я много играл на маках, особенно в игры Sierra, Police Quest навсегда останется моей любимой. Другие их игры мне тоже очень нравились, кроме point-and-click. Наверное, по большей части это были приключенческие игры. Ещё одна запомнившаяся — The Fool's Errand, она до сих пор хороша!
Игры для вас просто хобби или нечто большее?
Наверное, это становится для меня чем-то большим. Я начинал просто чтобы доказать себе (и своим студентам), что я могу делать игры так же хорошо как и учить делать их. Но чем дальше, тем больше я осознавал, что игры — это что-то, к чему я шёл всю свою жизнь. В них я использую очень многие из тех навыков, которые успел приобрести. Мне очень интересно заниматься этим и наблюдать что из этого получается!
Почему вы выбрали минимализм как стиль своих игр?
Самая главная причина в выборе минимализма исключительно практична — я работаю один и графика зависит исключительно от моего умения (или неумения) рисовать. Пиксельная графика и минимализм могу выглядеть ничуть не хуже современного 3D и я могу её реализовать, так что для меня это был очевидный выбор. Кстати, это же можно отнести и к большей части независимых проектов. Также, наверное, это происходит из-за ностальгии по старым играм, а для меня в особенности по играм Sierra. Иногда мне кажется, что графика в играх «слишком большими» темпами двигается к реализму, и что мы многое потеряли в этих суетливых попытках напихать в экран побольше пикселей и полигонов.
У вас есть любимые игры? Из инди или обычных.
Ну, как я сказал, Police Quest всё ещё на первом месте, также я очень много времени провёл за VVVVVV (кстати, так и не прошёл в режиме no-death). Недавно я с удовольствием поиграл в Fallout 3, некоторые моменты очень понравились. Как и в Red Dead Redemption. В обоих случаях привлекал интересный и красиво прорисованный мир, который можно было исследовать. Но сами квесты мне показались довольно скучными.
Почему вы начали делать игры?
Как я уже сказал, чтобы доказать, что могу! Я преподавал курс программирования для гейм-дизайнеров, и под конец него они все делали игры. И мне показалось каким-то глупым, что я ничего не делал... так что я начал. Ещё, в университете меня окружает много талантливых людей, которые занимаются играми, так что атмосфера была то, что надо.
Что вы используете при разработке?
Начинал я с Processing, это язык, который я преподаю у себя в университете. Но после первой своей игры (GuruQuest), я начал использовать только FlashBuilder и библиотеку flixel Адама Атомика. Для графики — в основном Pixen (для Mac) и Photoshop. Для звуковых эффектов — bfxr, для MIDI — Aria Maestosa, для написания музыки — Wolfram Tones, а после — долгие махинации в Audacity.
Как вы считаете, ваши игры больше походят на произведения искусства нежели чем просто на игры?
Я сам о них не думаю как о произведениях искусства, но некоторые люди их таковыми считают. И я думаю, не стоит говорить «просто игры». Компьютерные игры находятся где-то посередине и имеют громадный потенциал, так что не думаю, что кому-то стоит стыдится того, что они занимаются играми. Мне хотелось бы думать, что в моих играх люди видят нечто другое чем я. Но, грубо говоря, это всё же игры.
Что вы думаете о современных играх? И какие вы видите отличия относительно олдскула?
Происходит пара вещей. С одной стороны всё большую популярность получает так называемая вторая реальность, будь то Fallout 3 или MineCraft. Но она натыкается на огромное сопротивление с другой стороны. Так что, интересно как люди обозначат границы между реальностью и игрой. А адекватно сравнить современные игры со старыми мне помешает громадная ностальгия по тому времени, но точно могу сказать, что раньше игры не стеснялись и не боялись экспериментировать. А сейчас всё происходит на манер Голливуда.
Счастливо!
Pippin Barr, Ph.D.
External Lecturer / Visiting Researcher
Center for Computer Games Research
IT University of Copenhagen
http://www.pippinbarr.com
Круто, спасибо)
То есть он вырос в Новой Зеландии, а сейчас живет в Копенгагене?
Выходит, что так. )
А в пост-то почему не оформил?
Новый пост почему-то создавать не хотел. Ну, может тупанул, да)
Кто модерирует? Засуньте плз интервью в пост и уберите из названия знак вопроса)
Вообще, было бы неплохо его получше оформить, я могу получить права на редактирование?
Maxxon, а ты чё свой пост не можешь редактировать?O_o
Неа. Сам удивился)
Редактирование становится недоступно после получения первого ответа на комментарий.
Странно, у меня доступно.
Вероятно, это зависит как раз от рейтинга.
Отлично! Даешь больше интервью! :D
А где фото? Интервью без фото пресно выглядит. :)
Тут есть фотка. Грустный он какой-то. :)
2Maxxon: фотку у него попроси, более жизнерадостную. :D
Нормальная)
На доске понг )
Рожа-то отличная у него.
Классный сайт у него.
Раньше у них было "ты" - thou, но сейчас это устаревшая форма и используется очень редко (в повседневности практически не используется)
Ок
thou readest
И понеслось на 150 комментов обсуждение you-thou.
В спойлер забыл убрать. У вас же оффтоп шепотом идет.
Уже и пооффтопить низзя
И я это упомянул ещё и потому что инди-сцена - неформальная тусовка, грубо говоря. И скорее всего обращения там по большей части на ты.
Такая система ИМХО лучше чем использование ВЫ для обозначения уважения.
Хотя отсутствие разделения по числовому признаку мне тоже не нравится.
А книжечку его никто не читал?
"Вы" в английском языке есть. И это "you".
"Ты" по-английски "thou" не используется уже несколько сотен лет кроме как для обращения к Боженьке.
Во! Дмитрий Анатольевич подключился к дискуссии.
Ладно, перефразирую. Для рускоговорящих в английском нет "ты/вы", там есть "you", которое переводится либо как "ты" либо как "вы", в зависимости от ситуации, настроения и и т.д.
Так я избегу гнева лингвистов и филологов?)
Я так понимаю, что у него грустная рожа, потому что он просрал в понг. Ну на грани, понятно, что при счете 2:9 вырвать победу будет тяжело.
Суть лекции, видимо, об этом же.
Давайте уже новый пост на главную, а то гамин превращается в пипин.
Вот кто виноват во всех бедах Пиппина.
Вот, кстати, крутой чувак. Даже на экран не смотрит.
Причем они даже не на счет играют. Охренеть. Все правильно с другой стороны, главное -- процесс.
Да это они бумажки на экран наклеили! Симулянты :D
Кстати, ты видишь как игра на счет меняет все? Погляди на рожу Пиппина, и на эти счастливые лица. Отличная иллюстрация к тому, что конкуренция и работа на результат -- зло.
Может у них счет отображается на приставке? Судя по контроллерам, она исключительно для пинг-понга создавалась. К тому же на экране одни прямоугольники, выводить цифры им видимо было слишком сложно :(
У меня была такая приставка. Почти. Счет был на экране, все как положено.
А это видимо вариант для истинных мастеров.
это practice mode
Он же "master's mode". В файтингах я только в практике и играю. Завожу Теккен 4, захожу в практику, ставлю экстра-хард и рублюсь с компом часок-другой.
Блин, так это же Odyssey. AVGN про нее говорил.
Подпиши картинки, пожалуйста.
Черт )) Каждый раз как вижу его фотку, хочется оставить коммент ))
Эх, прав был LWCcaNek28, 28-й член клана LWC.