Вкусняшки от Stephen Orlando.
Stephen Orlando специально для сайта www.gog.com выпустил релиз игры «Treasure Adventure Game» с дополнительными материалами. Пройдя регистрацию (не требуется даже подтверждение электронной почты), мы получим:
1. Неполный саундтрек, состоящий всего из 4 композиций, и постер с разрешением 1000 на 1000 пикселей. Весь саундтрек можно купить за 6 долларов на сайте.
2. 99 блокнотных зарисовок, по которым интересно проследить развитие некоторых идей для игры. Здесь только схематическое изображение уровней, и комментарии по противникам и локациям.
3. Если первые 2 доп. Материала не представляют особый интерес, то незаконченная игра «Karma» заслуживает отдельного разговора. Являясь по существу предтечей «Treasure Adventure Game» - Локации, некоторые герои и загадки были использованы впоследствии в платформере про мальчика с крюком. В неё интересно играть, несмотря на старшего брата. Концепция довольно необычна и заключается в перерождении главного героя. Демка содержит эпилог и 2 главы. И если в эпилоге мы управляем человеком, то в главах, по задумке автора, мы играем за разных существ. Так, например, в первой главный герой – переродившийся червяк, самый настоящий земляной червь, который должен собрать зелённые кругляши кармы, попутно решая несложные загадки.
Противников почти нет, только в эпилоге нам дадут пострелять из лазера, да в 2 главе встретятся пару пауков. Геймплейно более линейна, чем старший брат. Здесь вам – не каких блужданий по островам. Строго следуем сюжету, да беседуем с забавными персонажами, встречающимися на пути.
Игра содержит баги, недочеты, но 3 локации пройти возможно по словам автора. Правда из-за глюка я проверить это не смог. На прохождение уйдёт не больше 30 минут и оно стоит того, уж поверти. Графически всё тот же небрежный пиксельарт с не большими изменениями, только люди в игре какие-то неприметные. Музыка взята со сторонних ресурсов, старомодный чиптюн под стать олдскульному пиксельарту.
Очень любопытный проект, который мог стать отличной игрой с интересной задумкой. Но в итоге, по каким-то причинам разработчик изменил первоначальную идею, и мы получили немного… или совсем другую игру.
Я не знаю насколько правомерно выложить доп. материалы на сторонний ресурс. Всё же релиз был сделан для того, чтобы увеличить посетителей именно вышесказанного сайта. Но специально для Гамина я залил на mediafire (45.17 мб), если кому-то не хочется регистрироваться.
В дополнение вкусняшек от разработчика, хочется сказать про его видео на ютубе - постмортем с комментариями. Знающие английский и любители его игры не должны пройти мимо.
http://www.youtube.com/watch?v=KUatjQ98x6Y&list=PL75BEE29A309ED84B&index=1&feature=plpp_video
- 26 марта 2012, 10:55
- 07
Клёво! Особенно заинтересовал прототип с гусеницей.
А там только гусеницей можно? Идея кармы тащит за собой идею колеса перерождений...
В эпилоге играем за чувака, в 1 главе за червя, во 2 за букашку с лапками. В демки только эти уровни. Я предпалагаю, что по задумке автора, мы должны были перерождаться, улучшая свою карму. А карму улучшаем, помагая другим персонажам. В эпилоге у нас похищают нашего наставника, мастера. А в конце эпилога мастера убивают, а мы устраиваем взрыв и погибаем. Умераем для перерождения в 1 главе в червя.
В червя-я-я-я-я-я-я! :)
Дайте две, пожалуйста...
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРВЬ!!!!!!!!!!
ЗДАРАВЕННЫЙ!!!!!
Интересненько нарисовано
Скачал релиз с GOG и почему-то не нашел в папке ни саундтрека, ни зарисовок.
UPD. А, извиняюсь, это надо отдельно качать.