Егерь
Вместо него представлен ящик с инструментами который лежит в машине, эту идею намного проще реализовать так как не надо складывать объекты по порядку, каждый подобранный предмет становится на свое место.
Еще, так как я отказался от текста в игре, сделал некоторые всплывающие подсказки, чтобы игрок смог быстро сориентироваться в управлении в игре:
Как можно увидеть по скринам, в комнату я добавил немного объема и теней, на мой взгляд стало посимпатичней. И кстати, прошу вас посмотреть на ящик и перечислить предметы которые в нем лежат, я не уверен что все похожи но и подписи вводить не хочу (глупая надежда что игру могут оценить забугровые игроки).
- 24 марта 2012, 02:11
- 019
Спасибо, все угадал, две маленькие хрени это
надо будет чтото с ними сделать
Да это же плавкие предохранители!
Их вряд ли выйдет разобрать в таком маленьком разрешении. Овертка для меня больше на шило похожа. Ну и с красными ручками кусачи.
действительно, у отвёртки ручка непропорционально длинная.
тень от шкафа падает странно. неужто лампочка висит у самой стены?
Может, это бра?
бра крепят на стену, а не вешают вплотную к ней.
А кто сказал, что лампочка висит? Провод вполне может идти и по стене.
Animaster сказал :)
можно просто сделать чтобы провод шел по изогнутой линии и тогде будет понятно что он идет по стене
И впрямь, чтото я плосковато сделал, надо или лампочку торчащую из стены сделать или тени исправить
Ага, диван дальше от лампочки, чем шкаф, а тень короче, а должно быть наоборот. Ещё у дивана есть подлокотник, который не тени должен выпятиться.
У меня одного картинки игры навивают теплые воспоминания о Lucas Arts?
Я очень рад, что ты находишь в себе силы дальше работать над проектом. Жаль вот только, что подача у тебя не изменилась - одни картинки, ничего конкретного и нового. Какая-то геймплейная концепция появилась? Или это всё ещё просто набор рисованых локаций?
P.S. Ты на главной - убери пожалуйста основную часть поста под кат пожалуйста, а то мой пост на главной ушел на третий экран. ;)
К сожелению картинки - это единственное что я умею делать хорошо) Все время работы над проектом ушло на багофиксы, теперь вроде все работает и можно начинать добавлять основную часть игры. Вот правда я устроился на работу (сегодня первый день) и теперь работа немного замедлится но я уверен что интерес не потеряется и я проект не заброшу. Этот проект просто обязан выйти в свет)
Чё за работа?)
Продавнц-кассир-консультант в дископродавательном магазине)
Тогда у ключа стоит сделать шляпку того же цвета, что и кончик, а то как раз ассоциируется с автомобильным толстеньким. :)
Ковер на стене! Я влюблен в эту игру : )
А вообще приятно, что проект продолжает развиваться!
Спасибо) Думаю может нарастить пикселей чуть чуть - понятней будет насчет непонятных деталей) Хотя действительно сложно изобразить чтоб было понятно
А может, исключить эти самые предохранители из игры?
Мне бы больше понравилось менять пробитое колесо на запаску, нежели искать где там в машине предохранители. :) Понадобится домкрат и гаечный ключ.
И запаска.
А домкрат поместится в такой ящик с инструментами?)
Конечно! Места займёт чуть больше, чем пассатижи. Ромбические домкраты очень компактны. Вот.
А это неплохая идея чтобы сузить круг изначально доступных локаций, например в самом начале машина сломана и тебе доступны только те места в которые ты можешь дойти пешком, а потом когда починишь открывается глобальная карта леса и новые точки в которые можно попасть на машине. К тому же появляется немного хардкора, рядом с домом для оленя почти никакого продовольствия найти невозможно, так худо-бедно чуть ягеля растет и у оленя постепенно снижается энергия, и нужно как можно скорее поменять запаску чтобы уехать глубже в лес за ягелем. В шкафу тоже можно сделать своеобразный инвентарь, только вместо ящика с инструментами - аптечка, со всем необходимым для поддержания жизни оленя. Но раз я решил сделать такой метод сбора предметов то наверно придется сделать так чтобы Егерь мог таскать с собой только 2 предмета, которые нужно складывать в эти ящики, интересно, это будет не сильно нагружать геймплей?
Отлично, чё! Только придётся подсказывать, что именно нужно в той или иной ситуации. Просто чтобы игрок не мучался размышлениями о том, что может он не тот предмет взял и не попробовать ли всё снова, но только выстрелить в браконьера не пассатижами, а изолентой?
Тогда может ввести систему сохранений или чекпоинты?
Ну разумеется! А то слишком хардкорно будет.
А еще можно добавить возможность прятаться в кусты, лол) У браконьера сделать путь, чтоб он двигался взад - вперед и куст на пути его движения у которого появляется подсказка, что можно спрятаться. Так можно не бояться что прохождение остановиться когда у егеря не будет патронов)
Браконьеры могут с % шансом стрелять усыпляющим дротиком, а потом связывать нас верёвкой. Тогда будет приятный сюрприз - мы живы. Освобождение займет разное время, в зависимости от ситуации.
Браконьеры обычно могут с % шансом еб#нуть из двустволки, заряженой жаканами на кабана. Дротики они не очень уважают...
Я думаю надо браконьера пускать не экран не сразу, а сначала делать звук и подсказку. Типа главный герой замечает браконьера раньше, чем тот его. Если сныкался, по экрану проходит браконьер и уходит на следующий, если не сныкался - сам себе злобный буратино.
у меня появилась идея на основе твоего предложения, как реализовать дуэль, послезавтра возможно будет демка с тестовой механикой
Демка, это прекрасно! Я замер в ожидании...
Ждём демку.
Ждем-с._.
...или браконьеры боятся егерей и можно проверять у них документы? :)
Поддерживаю.
ЖДЕМ
Хорошо, что работа идёт. Будем ждать.
То, что это именно изолента явно подсказывают провода, отвёртка и плоскогубцы, т.е. в одиночестве её было бы гораздо сложнее угадать. И ещё, мне кажется, у плоскогубцев ручки как-то немного не так относительно центральной части расположены.
Отличная идея, с большой картинкой точно будет понятнее, так и сделаю
Характерный. В контексте инструментов. А если инвентарь пуст - поди догадайся, что это за синяя шайбочка.
Ты таки за него взялся. Это очень хорошо. Подсказки доставляют. :) Удачи тебе.
А о чем вообще игра ?
Обычная аркада ? Или будет что то вроде выживания ? (генерируемый мир?)
Или же это квест ?
Егерь ничего глобального, квест с элементами тамагочи)
А есть ли какие-нибудь приблизительные сроки демо случаем?
Эхх блин, честно хотел сегодня выложить техно демо, и делал его сегодня весь день, но там все еще очень сырое и выкладывать нечего толком, сегодня вечером-ночью продолжу а если завтра не на работу то и завтра делать буду в свободное время, а пока если хотите могу рассказать некоторые детали дуэли и что уже есть
Ждём сколько потребуется. Всё хотелось бы увидеть своими глазами в демке. А если работа над ней затянется или что-то из придуманного в её состав не войдёт - рассказывай.